Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Неизвесные проблемы
БалодяДата: Среда, 21.04.2010, 13:38 | Сообщение # 21
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
.
Quote (MIHAN)
Как ты это определил???

Завожу и на холодном двиге начинаю ехать(есть и подрыв итяга).Ети три минуты(пока не закроется обогатитель) дырчик бежит класно, но как только закроется обогатитель он сразу глохнет. Выключаю зажыгание и жду 3-4 мин., пока немного остынет и сново можно ехать (пока сново не закроется обогатитель). ЕТО Я ДУМАЮ НЕ ЕЗДА!
 
M@kssДата: Среда, 21.04.2010, 16:51 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
посмотри, может игла опущена.. но явно дело в карбе, че тут думать?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Среда, 21.04.2010, 16:56 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
посмотри, может игла опущена.. но явно дело в карбе, че тут думать?

Игла на средине
 
M@kssДата: Среда, 21.04.2010, 17:01 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
разбери его по книге до самых мелочей, все повынимай, там за главным жиклером еще трубка с дырочками тоже вынимается, все посмотри, почисти, и собери как должно быть, и будет тебе счастье.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Среда, 21.04.2010, 17:03 | Сообщение # 25
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
И кстаи, попробуй обагатитель отключи и поезди.
если проблема исчезнет, то точно обогатитель.. А то может у тебя просто двигатель нагревается...


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Среда, 21.04.2010, 19:01 | Сообщение # 26
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ща попробую но думаю врядли поможет

Добавлено (21.04.2010, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
И кстаи, попробуй обагатитель отключи и поезди.
если проблема исчезнет, то точно обогатитель.. А то может у тебя просто двигатель нагревается...

Отсоединил обогатитель, едет не глохнет но тяги не какой. Когда подключил через 3 минуты заглох. Минут через 15 в раЁне цилиндра услышал шелест. Может и правда двигатель перегревается? Что тогда делать????
 
M@kssДата: Среда, 21.04.2010, 19:21 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
проверяй систему смазки. Что с ЦПГ у тебя? После чего глохнуть начал?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Среда, 21.04.2010, 20:23 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
проверяй систему смазки. Что с ЦПГ у тебя? После чего глохнуть начал?

Колено новое, сальники новые, свеча прошла тысячу, цилиндр шлифован под 0,25(поршень такого же размера)
смазка- капля в 5 сек. приблезительно. А глохнет после установки нового карбюратора.
 
M@kssДата: Среда, 21.04.2010, 20:56 | Сообщение # 29
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Балодя)
А глохнет после установки нового карбюратора.

хм, ну тогда дело точно в нем. смотри может где то заводские огрехи литья, или что то типо того. Вобщем кк и говорил, разбери, перебери, осмотри.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Среда, 21.04.2010, 21:34 | Сообщение # 30
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
разбери, перебери, осмотри.

Разбирал, перебирал, осматривал тысячу раз. Уже хотел увалить по нему кувалдой. Мне тоже кажется что ето заводской брак. Жалко денег выброшенных на ветер.
 
MIHANДата: Четверг, 22.04.2010, 00:46 | Сообщение # 31
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Я сталкивался с таким шелестом и двиган глох.

Твой диагноз - Бедная смесь 100%. Можешь даже скинуть головку и на поршне и на цилиндре увидишь такую липкую тягучую консистенцию.

А шелест - это уже серьёзно, из-за бедной смеси стало кольца поджирать потихому.

Вывод - У нового карбюратора другая по диаметру или длине Игла или и то и др. Возможно меньшего диаметра ГТЖ - главн. топл. жиклёр.
Если есть старый карб, то сравни эти детали на одинаковость, там на жиклёре номер, циферка стоит, и на игле тоже.
Если старого карба - нет, то попробуй подыми иглу на 1 деление, или на два, по необходимости.

Но самое главное знай - СРАЗУ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДИШЬ, ибо надо поездить немного чтобы эта липкая хрень вымылась из картера, или надо чистить очистителем карба прямо в картер.

Удачи

 
БалодяДата: Четверг, 22.04.2010, 18:46 | Сообщение # 32
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Вывод - У нового карбюратора другая по диаметру или длине Игла или и то и др. Возможно меньшего диаметра ГТЖ - главн. топл. жиклёр.

По диаметру главная итла одинаковая,но по длине, ММ на 5 длиннее. Главный жиклЁр 62,5 на новом а на старом 60.
Quote (MIHAN)
Но самое главное знай - СРАЗУ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДИШЬ, ибо надо поездить немного чтобы эта липкая хрень вымылась из картера, или надо чистить очистителем карба прямо в картер.

Ачо если очистителем брызнуть в каб на оборотах, поможет???
 
MIHANДата: Пятница, 23.04.2010, 01:40 | Сообщение # 33
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Балодя)
По диаметру главная итла одинаковая,но по длине, ММ на 5 длиннее. Главный жиклЁр 62,5 на новом а на старом 60.

Это жеееееесть

Поставь старый жиклёр и старую иглу на новый карб и пробуй.

Сам подумай игла длиннее на целых 5 мм, я поражаюсь как у тебя вообще бензин идёт.

Добавлено (23.04.2010, 01:36)
---------------------------------------------
Слушай, Знаешь что сделай.
какая циферка на жиклёре холостого хода (он рядом с ГТЖ только утоплен туда в трубке)
Померей диаметр иглы в самом толстом месте( сверху ), так-же померей точную длину иглы.
Циферка на жиклере воздушном? он в одной из дырок впуска, там куда воздухан одевается.

на старом и на новом померей

Напиши все эти числа. Обязательно!!!

Жду.

Добавлено (23.04.2010, 01:40)
---------------------------------------------
И ещё какого цвета изолятор свечи?

 
БалодяДата: Пятница, 23.04.2010, 19:10 | Сообщение # 34
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Поставь старый жиклёр и старую иглу на новый карб и пробуй.

Поставил. Не какой разницы
ЖиклЁр холостого хода без надписей. Толщина иглы(что на старом что на новом) 1,6.
Длинна одной 3 см 6 мм,другой 4 см ровно. Настаром карбе воздушный жиклЁр 07,7, а в новом его нет, но есть отверствие диаметром 3 мм, а там где подсоединяется трс газа, стоит регулировочный винт. С завода был выкручен на 2 оборота(правда я уже пробовал и выкручивать и закручивать, разницы не заметил).
Свеча NGK BP6H S (брал по каталогу Французская). Сейчас нагар светло коричневый. Изолятор белый.
 
MIHANДата: Пятница, 23.04.2010, 22:41 | Сообщение # 35
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Либо карбик совсем китай, что маркировок на жиклёрах нет, либо ты их не разгядел. Блин без чисел даже не знаю что сказать.

Попробуй Старый карбик со всеми его начинками поставить. И чем он тебя не устраивает? Почему ты его решил заменить?

 
БалодяДата: Суббота, 24.04.2010, 11:36 | Сообщение # 36
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Попробуй Старый карбик со всеми его начинками поставить. И чем он тебя не устраивает? Почему ты его решил заменить?

Пробовал ставить старый, не глохнет но тяги нет. Думал поставлю новый будет лучще, а оно вышло хуже. Правда тяга (пока не нагреется) лучше
 
M@kssДата: Суббота, 24.04.2010, 11:52 | Сообщение # 37
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Балодя)
Настаром карбе воздушный жиклЁр 07,7, а в новом его нет, но есть отверствие диаметром 3 мм

ну вот может смесь беднее, от этого может грется.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Суббота, 24.04.2010, 12:38 | Сообщение # 38
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
ну вот может смесь беднее, от этого может грется.

Ето понятно, а на сколько оборотов должен быть выкручен регулировочный винт? На сколько я понял он подачу воздуха регулирует.
 
MIHANДата: Суббота, 24.04.2010, 12:49 | Сообщение # 39
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Балодя)
Ето понятно, а на сколько оборотов должен быть выкручен регулировочный винт? На сколько я понял он подачу воздуха регулирует.

Закрути его до упора нафиг, в любом случае - это для ХХ должно быть. А ели нет жиклёра, то через эту дырку может столько воздуха лететь, что разряжения не хватает, чтобы вытягивать бензин из диффузора ГТЖ.
Но я могу ошибаться.

И ещё старый карбюратор - мало вероятно причина слабой тяги твоего мотца. Ведь там всё просто - разобрал карб, почистил всё продул - и он работает как новый. Так как если механических повреждений там нет, то всё норм и на него грешить не надо.

 
БалодяДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:07 | Сообщение # 40
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Закрути его до упора нафиг, в любом случае - это для ХХ должно быть. А ели нет жиклёра, то через эту дырку может столько воздуха лететь, что разряжения не хватает, чтобы вытягивать бензин из диффузора ГТЖ.
Но я могу ошибаться.

Не писал потому что крутил все выходные дырчик. ПОЕХАЛ!!!!! Расскажу что сделал. Снял цилиндр,проверил кольца(в норме). Собрал все на место. В карбе иглу поднял на последнее деление и закрутил винт до упора. Правда потом пришлось выкрутить почти на оборот, потому что стал дыметь как дизель(богатая смесь). Сейчас все в норме. Одно только, когда нагреется, то немного теряет в тяге. Буду обкатывать так. Думаю раскрутится(всЁтаки всЁ новое стоит). СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ !!!!!!!!!!
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Балодя - Понедельник, 26.04.2010, 21:05
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000