|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Неизвесные проблемы
|
|
Балодя | Дата: Среда, 21.04.2010, 13:38 | Сообщение # 21 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
.Quote (MIHAN) Как ты это определил??? Завожу и на холодном двиге начинаю ехать(есть и подрыв итяга).Ети три минуты(пока не закроется обогатитель) дырчик бежит класно, но как только закроется обогатитель он сразу глохнет. Выключаю зажыгание и жду 3-4 мин., пока немного остынет и сново можно ехать (пока сново не закроется обогатитель). ЕТО Я ДУМАЮ НЕ ЕЗДА!
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:51 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
посмотри, может игла опущена.. но явно дело в карбе, че тут думать?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Балодя | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:56 | Сообщение # 23 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) посмотри, может игла опущена.. но явно дело в карбе, че тут думать? Игла на средине
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 21.04.2010, 17:01 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
разбери его по книге до самых мелочей, все повынимай, там за главным жиклером еще трубка с дырочками тоже вынимается, все посмотри, почисти, и собери как должно быть, и будет тебе счастье.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 21.04.2010, 17:03 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
И кстаи, попробуй обагатитель отключи и поезди. если проблема исчезнет, то точно обогатитель.. А то может у тебя просто двигатель нагревается...
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Балодя | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:01 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ща попробую но думаю врядли поможетДобавлено (21.04.2010, 19:01) ---------------------------------------------
Quote (M@kss) И кстаи, попробуй обагатитель отключи и поезди. если проблема исчезнет, то точно обогатитель.. А то может у тебя просто двигатель нагревается... Отсоединил обогатитель, едет не глохнет но тяги не какой. Когда подключил через 3 минуты заглох. Минут через 15 в раЁне цилиндра услышал шелест. Может и правда двигатель перегревается? Что тогда делать????
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:21 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
проверяй систему смазки. Что с ЦПГ у тебя? После чего глохнуть начал?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Балодя | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:23 | Сообщение # 28 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) проверяй систему смазки. Что с ЦПГ у тебя? После чего глохнуть начал? Колено новое, сальники новые, свеча прошла тысячу, цилиндр шлифован под 0,25(поршень такого же размера) смазка- капля в 5 сек. приблезительно. А глохнет после установки нового карбюратора.
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:56 | Сообщение # 29 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Балодя) А глохнет после установки нового карбюратора. хм, ну тогда дело точно в нем. смотри может где то заводские огрехи литья, или что то типо того. Вобщем кк и говорил, разбери, перебери, осмотри.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Балодя | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:34 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) разбери, перебери, осмотри. Разбирал, перебирал, осматривал тысячу раз. Уже хотел увалить по нему кувалдой. Мне тоже кажется что ето заводской брак. Жалко денег выброшенных на ветер.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 22.04.2010, 00:46 | Сообщение # 31 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Я сталкивался с таким шелестом и двиган глох. Твой диагноз - Бедная смесь 100%. Можешь даже скинуть головку и на поршне и на цилиндре увидишь такую липкую тягучую консистенцию. А шелест - это уже серьёзно, из-за бедной смеси стало кольца поджирать потихому. Вывод - У нового карбюратора другая по диаметру или длине Игла или и то и др. Возможно меньшего диаметра ГТЖ - главн. топл. жиклёр. Если есть старый карб, то сравни эти детали на одинаковость, там на жиклёре номер, циферка стоит, и на игле тоже. Если старого карба - нет, то попробуй подыми иглу на 1 деление, или на два, по необходимости. Но самое главное знай - СРАЗУ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДИШЬ, ибо надо поездить немного чтобы эта липкая хрень вымылась из картера, или надо чистить очистителем карба прямо в картер. Удачи
|
|
| |
Балодя | Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:46 | Сообщение # 32 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Вывод - У нового карбюратора другая по диаметру или длине Игла или и то и др. Возможно меньшего диаметра ГТЖ - главн. топл. жиклёр. По диаметру главная итла одинаковая,но по длине, ММ на 5 длиннее. Главный жиклЁр 62,5 на новом а на старом 60. Quote (MIHAN) Но самое главное знай - СРАЗУ РАЗНИЦЫ НЕ УВИДИШЬ, ибо надо поездить немного чтобы эта липкая хрень вымылась из картера, или надо чистить очистителем карба прямо в картер. Ачо если очистителем брызнуть в каб на оборотах, поможет???
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:40 | Сообщение # 33 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (Балодя) По диаметру главная итла одинаковая,но по длине, ММ на 5 длиннее. Главный жиклЁр 62,5 на новом а на старом 60. Это жеееееесть Поставь старый жиклёр и старую иглу на новый карб и пробуй. Сам подумай игла длиннее на целых 5 мм, я поражаюсь как у тебя вообще бензин идёт. Добавлено (23.04.2010, 01:36) --------------------------------------------- Слушай, Знаешь что сделай. какая циферка на жиклёре холостого хода (он рядом с ГТЖ только утоплен туда в трубке) Померей диаметр иглы в самом толстом месте( сверху ), так-же померей точную длину иглы. Циферка на жиклере воздушном? он в одной из дырок впуска, там куда воздухан одевается. на старом и на новом померей Напиши все эти числа. Обязательно!!! Жду. Добавлено (23.04.2010, 01:40) --------------------------------------------- И ещё какого цвета изолятор свечи?
|
|
| |
Балодя | Дата: Пятница, 23.04.2010, 19:10 | Сообщение # 34 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Поставь старый жиклёр и старую иглу на новый карб и пробуй. Поставил. Не какой разницы ЖиклЁр холостого хода без надписей. Толщина иглы(что на старом что на новом) 1,6. Длинна одной 3 см 6 мм,другой 4 см ровно. Настаром карбе воздушный жиклЁр 07,7, а в новом его нет, но есть отверствие диаметром 3 мм, а там где подсоединяется трс газа, стоит регулировочный винт. С завода был выкручен на 2 оборота(правда я уже пробовал и выкручивать и закручивать, разницы не заметил). Свеча NGK BP6H S (брал по каталогу Французская). Сейчас нагар светло коричневый. Изолятор белый.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:41 | Сообщение # 35 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Либо карбик совсем китай, что маркировок на жиклёрах нет, либо ты их не разгядел. Блин без чисел даже не знаю что сказать. Попробуй Старый карбик со всеми его начинками поставить. И чем он тебя не устраивает? Почему ты его решил заменить?
|
|
| |
Балодя | Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:36 | Сообщение # 36 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Попробуй Старый карбик со всеми его начинками поставить. И чем он тебя не устраивает? Почему ты его решил заменить? Пробовал ставить старый, не глохнет но тяги нет. Думал поставлю новый будет лучще, а оно вышло хуже. Правда тяга (пока не нагреется) лучше
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:52 | Сообщение # 37 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Балодя) Настаром карбе воздушный жиклЁр 07,7, а в новом его нет, но есть отверствие диаметром 3 мм ну вот может смесь беднее, от этого может грется.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Балодя | Дата: Суббота, 24.04.2010, 12:38 | Сообщение # 38 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) ну вот может смесь беднее, от этого может грется. Ето понятно, а на сколько оборотов должен быть выкручен регулировочный винт? На сколько я понял он подачу воздуха регулирует.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Суббота, 24.04.2010, 12:49 | Сообщение # 39 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (Балодя) Ето понятно, а на сколько оборотов должен быть выкручен регулировочный винт? На сколько я понял он подачу воздуха регулирует. Закрути его до упора нафиг, в любом случае - это для ХХ должно быть. А ели нет жиклёра, то через эту дырку может столько воздуха лететь, что разряжения не хватает, чтобы вытягивать бензин из диффузора ГТЖ. Но я могу ошибаться. И ещё старый карбюратор - мало вероятно причина слабой тяги твоего мотца. Ведь там всё просто - разобрал карб, почистил всё продул - и он работает как новый. Так как если механических повреждений там нет, то всё норм и на него грешить не надо.
|
|
| |
Балодя | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:07 | Сообщение # 40 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Закрути его до упора нафиг, в любом случае - это для ХХ должно быть. А ели нет жиклёра, то через эту дырку может столько воздуха лететь, что разряжения не хватает, чтобы вытягивать бензин из диффузора ГТЖ. Но я могу ошибаться. Не писал потому что крутил все выходные дырчик. ПОЕХАЛ!!!!! Расскажу что сделал. Снял цилиндр,проверил кольца(в норме). Собрал все на место. В карбе иглу поднял на последнее деление и закрутил винт до упора. Правда потом пришлось выкрутить почти на оборот, потому что стал дыметь как дизель(богатая смесь). Сейчас все в норме. Одно только, когда нагреется, то немного теряет в тяге. Буду обкатывать так. Думаю раскрутится(всЁтаки всЁ новое стоит). СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ !!!!!!!!!! ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Балодя - Понедельник, 26.04.2010, 21:05 |
|
| |
|
|