|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Сепия не заводиться
|
|
GOHhar | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 03:10 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Дело в следующем: при покупке скута владелец его сказал, что ЦПГ новая, движок перебрали, короч как "конфетка" с новой начинкой.Но заводиться не хотел!!! Ссылаясь на то что электроника у него капризная , мол типа надо в ней искать неполадки. Ну ударили по рукам и разошлись. После того как перегнал(не своим ходом), на работе у меня в гараже стоит. Попробовал завести с кика ручного(с электростартером не тянул т. к. акам.-р разряжен был), результат-хлопки и дым малость через глушак. Посмотрев на топливопровод удивился что топлива в фильтре порционо мало идет(если не сказать-отсутствует). Ребята на работе подсказали посмотреть карбюратор и почистить его, что я и сделал. Почистив его от ржавчины(игла поплавковой камеры) и продув его воздухом от компрессора. Поставив карб на место, проверив еще раз компресию, зажигание, искру и подзаряженый уже аккамулятор я решил его завести с электростартера. Как только не мучал стартер-не прет и все тут! Даж хлопков нет! Топливо поступает отлично(топ.фильтр полон бензина), но один нюанс -бензин заливает свечу. Прогревал свечу, поправил полавок в камере, снова проверил зажигание, даже уменьшил зазор меж электродов свечи до 0,65мм, вкручивал свечу горячей в головку цилиндра-не заводиться и даж хлопков нет! и еще если сможете выложить фото как расположен у вас катушка зажигания буду оч благодарен!!!-)) ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! Что у меня ни так?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:56 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
GOHhar, ну смотри, у тебя заливает свечу, у тебя переливает, все дело в карбюраторе, смотри .. разбирай карбюратор и проверяй на каком положенни стоит шплинт( ну шайбочка такая) на иголке в нем.. должна стоять на 3 отметке...потом смотри обогатитель, в книжке по сепиам есть то, как их проверять.А искра нормальная?Добавлено (24.05.2009, 11:56) --------------------------------------------- Это игла и дросель в разборе А это игла сама, смотри там вон шайбочка есть, проверь.. чтобы она стояла точно так же
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
bismarck | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:14 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Было что то подобное как взял скут, не заводилса не в какую,и не схватывает даж...(но только это после долгого простоя случилось у старого хозяина...)Не расстроившись от такого взялся делать(ява е...ала мозги больше..так что не привыкать) Начал с того что слил бензин старый(он простоял около 6 мнсяцев...) Потом снял бензо кран, почистил его, проверил его клапан (подсасываеш в вакуумный шланг и с бензо-шланга должен потекти бензин..) Потом добралса также до карба, почистил продул,проверил лепестковый клапан, собрал, проверил герметичность, чтоб не от куда(с под лепесткового и тп..) не кидало нечего... тоже зарядил акум так как до этого посадил.. Начал заводить, нефига как не хватал так и не хватает даже... Что ж идем дальше берем шприц и закачиваем бенз прям в цилиндр, закручиваем свечю обратно и пробуем...с первого дерганья кика начал что то пытаться..второй раз заводиться, о чудо скут ожил.. но через сек пять постоянно глохнит... потом проверив шланги с бензо крана оказалось перепутал их.. поставил наместо правильно, стало все гуд... так что попробуй ешо если не будет заводитса даже так, засунуть тряпку в воздухан чтоб перекрыть воздух... как начнет хватать сразу вытащить...так тоже пробовал сразу начинал схватывать... Добавлено (24.05.2009, 12:14) ---------------------------------------------
Quote (guf_22rus) guf_22rus а как проверить обогатитель тот чертов если не как в книжке.... я сам электрик но что то не могу допереть каким образом он должен втягивать иглу....пробовал подавать на него напряжение как в книге сказано, но положение иглы не изменялось.... гришу на него так как скут на холодную отказываться заводиться с либо чего... а как прогрею все что со стартера с первого раза что с кика....
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:22 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
bismarck, Quote (bismarck) Потом снял бензо кран, почистил его, А как его прочищать? Quote (bismarck) а как проверить обогатитель тот чертов если не как в книжке. Ну ты подал напрягу.. она должна выдвинуться.. а если нет.. то проверь все провода идущие на него. И вроде как то еще можно проверить что типа проверить сопротивление..
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
bismarck | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:34 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) А как его прочищать? разобрал там в середине маленький фильтр, он оказался засратым.....почистил, промыл.. собрал.Дело конечно не в нем было но все таки, чистый лучше чем засратый... Добавлено (24.05.2009, 12:34) --------------------------------------------- Quote (guf_22rus) Ну ты подал напрягу.. она должна выдвинуться.. а если нет.. то проверь все провода идущие на него. И вроде как то еще можно проверить что типа проверить сопротивление.. ОО на счет сопротивления ет уже интересней, а то на глаз как то не то...не привык так проводку проверять... оп а он наоборот втягиватса должен..?
Сообщение отредактировал bismarck - Воскресенье, 24.05.2009, 12:37 |
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:52 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
bismarck, ну надо узнать..вроде как то можно проверить......да, после прогрева движка, он обратно залазит
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
bismarck | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:00 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) guf_22rus Будем шас гуглить а потом в гараже мучать
|
|
| |
GOHhar | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:14 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
GAF. Искра то нармуль. Проблема в том что ее невозможно проверить в среде давления цилиндра! Как я понимаю "плотность" искры в электродах свечи изменяются в зависимости от условий окружающей среды!? Свеча у меня новая. Поменял зазор до уровня указаном в посте выше, т.к. свечу заливало, и для гарантии пробивания искры под давлением. А на счет дроселя надо разобраться.. Хотя карб разбирал раз 5-6 как выставлена игла не проверял, т.к. небыло опыта-это мой первый скут и мототехника вообще!-)). А какой принцип действия пусковоого обогатителя, электроклапана? Как он влияет на работу карбюратора мне пока до конца не ясно. Как проверить вообще - рабочий он или нет? Ладно в понедельник еще раз посмотрю и попытаюсь розабраться. P.S.Спасибо всем кто отписывается в этом форуме, ваш опыт и профессионализм неземеним для нас новичков!!!
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:55 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (GOHhar) А какой принцип действия пусковоого обогатителя, электроклапана? Как он влияет на работу карбюратора мне пока до конца не ясно. Как проверить вообще - рабочий он или нет? Принцип такой, когда твой двигатель неразогреть(холодный), он обогащает смесь - дополнительное топливо, как только движок нагревается, он перестает работать, если он не исправен, то может быть так: Либо хреново заводиться, либо заливает свечу и фигово едет, потому что будет постоянно богатитьДобавлено (24.05.2009, 13:55) --------------------------------------------- а плохо будет заводиться и держать холостые обороты потому что ему будет не хватать смеси
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:55 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну на пусковой обагатитель при запуске двигателя начинает подаваться электричество, и он расширяясь от нагрева затыкает отверстия дополнительного поступления бензина... Как то так.. Добавлено (24.05.2009, 13:55) --------------------------------------------- Т.е. подав на него напряжение он сразу и не выдвинится..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
GOHhar | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:48 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
GAF спасибо! В статье я тож только что прочитал(на этом же сайте) про работу электроклапана. Не понятно до конца там написано, цитата :"Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом." В районе нескольких Ом - понятие растяжимое! А как тогда проверить сколько именно ОМ там должно быть сопротивления, для того чтоб узнать работоспособен он или нет? Прозьба: у кого стоит на рабочем скуте-замерте пожалуйста сопротивление?! Мне все таки кажется, что и в нем проблема тоже не исключена. А в понедельник я напишу какое сопротивление я замерил у себя! И сравним таким образом результат, хотя я не уверен что таким образом можно констатировать жизнеспособность этого устройства! А есть ли другие способы проверить на сколько "жив или нет" сей агрегат? У кого есть цифровик выложите пожалуйста фото магдино , вернее катушки зажигания, пожалуйста... Обьясню зачем?! Когда еще не мой скут перебирали, у меня ощущение, что его не правильно поставили, в мануале по эксплуатации не разборчиво выглядит фото катушки и в каком положении стоит. Ведь его можно поставить в 0гр(горизонтально-вверх), и на противоположную по радиусу 180гр. Помимо этого сторона прилегания к движку-можно поставить и задом и передом. Магнето разбирал. Отметки не смотрел пока, но ощющения такие, что там тоже до меня "забыли как стоит". Помимо этого в мануале написана для меня интересная вещь которую я не понял до конца, либо я болван. А написано следующее "Угол опережения зажигания....18 градусов до ВМТ". ВМТ мне известно как найти, но определить 18 градусов! положения катушки или маховика( незная риски там есть заводские или нет и есть ли вообще?)-это не реально мне кажется, зная заведомо что катушка зажигания относительно устанавливается в одно положение, а маховик садиться на шпоночный паз. И смещаться подобно катушкам "дешки"(параллельно оси), оно не может, - там это не предусмотрено! Как найти эти 18 градусов относительно ВМТ?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:10 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
катушку по другому не как не постаишь и магдино по другому не поставишь зажигание уже выставлено шпонкой
|
|
| |
CameL | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:04 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Я блин в школе проктическе не читал=)) А сейчам мне чет очень трудно все это много читать, по возможности обьясняйте двумя словами если есть вазможностть=)))
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:41 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
CameL, ну ты вообще кадр! (только без обид) Я так тоже всего за жизнь пару тройку книг прочел, не считая сказок. Но тут уже хошь не хошь читать приходится, и даже лучше когда много пишут!! Хотя когда читаешь нужную тебе инфу, мне кажется это даже интересно!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
CameL | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:29 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Ну когда много если по нужной теие да я не отрицаю а если хочешь пообщаться дать свой совет но перед этим надо дафига читать мне аш лень становиттьься читать((( А че меня пока не че не интересует пока колено не купл((
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:45 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну так то да, лень, но все же читаю..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
CameL | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:49 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:38 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
GOHhar, bismarck, вот парни нашел кое что так, выложил статью на нашем сайте а вот и она!!!
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:51 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ее еще не вывесили..(
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:00 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Вот она, оказывается я просто не увидел ее, такая статья уже есть на сайте!
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
|
|