Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Сепия не заводиться
GOHharДата: Воскресенье, 24.05.2009, 03:10 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в следующем: при покупке скута владелец его сказал, что ЦПГ новая, движок перебрали, короч как "конфетка" с новой начинкой.Но заводиться не хотел!!! Ссылаясь на то что электроника у него капризная , мол типа надо в ней искать неполадки. Ну ударили по рукам и разошлись.
После того как перегнал(не своим ходом), на работе у меня в гараже стоит. Попробовал завести с кика ручного(с электростартером не тянул т. к. акам.-р разряжен был), результат-хлопки и дым малость через глушак. Посмотрев на топливопровод удивился что топлива в фильтре порционо мало идет(если не сказать-отсутствует). Ребята на работе подсказали посмотреть карбюратор и почистить его, что я и сделал. Почистив его от ржавчины(игла поплавковой камеры) и продув его воздухом от компрессора.
Поставив карб на место, проверив еще раз компресию, зажигание, искру и подзаряженый уже аккамулятор я решил его завести с электростартера. Как только не мучал стартер-не прет и все тут! Даж хлопков нет!
Топливо поступает отлично(топ.фильтр полон бензина), но один нюанс -бензин заливает свечу.
Прогревал свечу, поправил полавок в камере, снова проверил зажигание, даже уменьшил зазор меж электродов свечи до 0,65мм, вкручивал свечу горячей в головку цилиндра-не заводиться и даж хлопков нет!
и еще если сможете выложить фото как расположен у вас катушка зажигания буду оч благодарен!!!-))
ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! Что у меня ни так? sad
 
guf_22rusДата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:56 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
GOHhar, ну смотри, у тебя заливает свечу, у тебя переливает, все дело в карбюраторе, смотри .. разбирай карбюратор и проверяй на каком положенни стоит шплинт( ну шайбочка такая) на иголке в нем.. должна стоять на 3 отметке...потом смотри обогатитель, в книжке по сепиам есть то, как их проверять.А искра нормальная?

Добавлено (24.05.2009, 11:56)
---------------------------------------------
Это игла и дросель в разборе

А это игла сама, смотри там вон шайбочка есть, проверь.. чтобы она стояла точно так же



Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
bismarckДата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:14 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Было что то подобное как взял скут, не заводилса не в какую,и не схватывает даж...(но только это после долгого простоя случилось у старого хозяина...)Не расстроившись от такого взялся делать(ява е...ала мозги больше..так что не привыкать)

Начал с того что слил бензин старый(он простоял около 6 мнсяцев...) Потом снял бензо кран, почистил его, проверил его клапан (подсасываеш в вакуумный шланг и с бензо-шланга должен потекти бензин..) Потом добралса также до карба, почистил продул,проверил лепестковый клапан, собрал, проверил герметичность, чтоб не от куда(с под лепесткового и тп..) не кидало нечего... тоже зарядил акум так как до этого посадил..
Начал заводить, нефига как не хватал так и не хватает даже...
Что ж идем дальше берем шприц и закачиваем бенз прям в цилиндр, закручиваем свечю обратно и пробуем...с первого дерганья кика начал что то пытаться..второй раз заводиться, о чудо скут ожил.. но через сек пять постоянно глохнит... потом проверив шланги с бензо крана оказалось перепутал их.. поставил наместо правильно, стало все гуд...
так что попробуй ешо если не будет заводитса даже так, засунуть тряпку в воздухан чтоб перекрыть воздух... как начнет хватать сразу вытащить...так тоже пробовал сразу начинал схватывать...

Добавлено (24.05.2009, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (guf_22rus)
guf_22rus

а как проверить обогатитель тот чертов если не как в книжке.... я сам электрик но что то не могу допереть каким образом он должен втягивать иглу....пробовал подавать на него напряжение как в книге сказано, но положение иглы не изменялось....
гришу на него так как скут на холодную отказываться заводиться с либо чего... а как прогрею все что со стартера с первого раза что с кика....


 
guf_22rusДата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:22 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
bismarck,
Quote (bismarck)
Потом снял бензо кран, почистил его,

А как его прочищать?
Quote (bismarck)
а как проверить обогатитель тот чертов если не как в книжке.

Ну ты подал напрягу.. она должна выдвинуться.. а если нет.. то проверь все провода идущие на него. И вроде как то еще можно проверить что типа проверить сопротивление..


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
bismarckДата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:34 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
А как его прочищать?

разобрал там в середине маленький фильтр, он оказался засратым.....почистил, промыл.. собрал.Дело конечно не в нем было но все таки, чистый лучше чем засратый...

Добавлено (24.05.2009, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (guf_22rus)
Ну ты подал напрягу.. она должна выдвинуться.. а если нет.. то проверь все провода идущие на него. И вроде как то еще можно проверить что типа проверить сопротивление..

ОО на счет сопротивления ет уже интересней, а то на глаз как то не то...не привык так проводку проверять...
оп а он наоборот втягиватса должен..?




Сообщение отредактировал bismarck - Воскресенье, 24.05.2009, 12:37
 
guf_22rusДата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:52 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
bismarck, ну надо узнать..вроде как то можно проверить......да, после прогрева движка, он обратно залазит biggrin


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
bismarckДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:00 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
guf_22rus

Будем шас гуглить а потом в гараже мучать biggrin


 
GOHharДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:14 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
GAF.
Искра то нармуль. Проблема в том что ее невозможно проверить в среде давления цилиндра!
Как я понимаю "плотность" искры в электродах свечи изменяются в зависимости от условий окружающей среды!?
Свеча у меня новая. Поменял зазор до уровня указаном в посте выше, т.к. свечу заливало, и для гарантии пробивания искры под давлением.
А на счет дроселя надо разобраться.. Хотя карб разбирал раз 5-6 как выставлена игла не проверял, т.к. небыло опыта-это мой первый скут и мототехника вообще!-)).
А какой принцип действия пусковоого обогатителя, электроклапана?
Как он влияет на работу карбюратора мне пока до конца не ясно. Как проверить вообще - рабочий он или нет?

Ладно в понедельник еще раз посмотрю и попытаюсь розабраться.

P.S.Спасибо всем кто отписывается в этом форуме, ваш опыт и профессионализм неземеним для нас новичков!!!

 
guf_22rusДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:55 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (GOHhar)
А какой принцип действия пусковоого обогатителя, электроклапана?
Как он влияет на работу карбюратора мне пока до конца не ясно. Как проверить вообще - рабочий он или нет?

Принцип такой, когда твой двигатель неразогреть(холодный), он обогащает смесь - дополнительное топливо, как только движок нагревается, он перестает работать, если он не исправен, то может быть так: Либо хреново заводиться, либо заливает свечу и фигово едет, потому что будет постоянно богатить

Добавлено (24.05.2009, 13:55)
---------------------------------------------
а плохо будет заводиться и держать холостые обороты потому что ему будет не хватать смеси



Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Воскресенье, 24.05.2009, 13:55 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну на пусковой обагатитель при запуске двигателя начинает подаваться электричество, и он расширяясь от нагрева затыкает отверстия дополнительного поступления бензина... Как то так.. smile

Добавлено (24.05.2009, 13:55)
---------------------------------------------
Т.е. подав на него напряжение он сразу и не выдвинится.. wink



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
GOHharДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:48 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
GAF спасибо!
В статье я тож только что прочитал(на этом же сайте) про работу электроклапана. Не понятно до конца там написано, цитата :"Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом."
В районе нескольких Ом - понятие растяжимое! А как тогда проверить сколько именно ОМ там должно быть сопротивления, для того чтоб узнать работоспособен он или нет?
Прозьба: у кого стоит на рабочем скуте-замерте пожалуйста сопротивление?!
Мне все таки кажется, что и в нем проблема тоже не исключена. А в понедельник я напишу какое сопротивление я замерил у себя! И сравним таким образом результат, хотя я не уверен что таким образом можно констатировать жизнеспособность этого устройства!
А есть ли другие способы проверить на сколько "жив или нет" сей агрегат?

У кого есть цифровик выложите пожалуйста фото магдино , вернее катушки зажигания, пожалуйста...
Обьясню зачем?! Когда еще не мой скут перебирали, у меня ощущение, что его не правильно поставили, в мануале по эксплуатации не разборчиво выглядит фото катушки и в каком положении стоит. Ведь его можно поставить в 0гр(горизонтально-вверх), и на противоположную по радиусу 180гр. Помимо этого сторона прилегания к движку-можно поставить и задом и передом. Магнето разбирал. Отметки не смотрел пока, но ощющения такие, что там тоже до меня "забыли как стоит".
Помимо этого в мануале написана для меня интересная вещь которую я не понял до конца, либо я болван. А написано следующее "Угол опережения зажигания....18 градусов до ВМТ". ВМТ мне известно как найти, но определить 18 градусов! положения катушки или маховика( незная риски там есть заводские или нет и есть ли вообще?)-это не реально мне кажется, зная заведомо что катушка зажигания относительно устанавливается в одно положение, а маховик садиться на шпоночный паз. И смещаться подобно катушкам "дешки"(параллельно оси), оно не может, - там это не предусмотрено! Как найти эти 18 градусов относительно ВМТ?

 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:10 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
катушку по другому не как не постаишь и магдино по другому не поставишь зажигание уже выставлено шпонкой
 
CameLДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:04 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Я блин в школе проктическе не читал=)) А сейчам мне чет очень трудно все это много читать, по возможности обьясняйте двумя словами если есть вазможностть=)))


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
M@kssДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
CameL, biggrin ну ты вообще кадр! biggrin (только без обид) Я так тоже всего за жизнь пару тройку книг прочел, не считая сказок. Но тут уже хошь не хошь читать приходится, и даже лучше когда много пишут!! smile Хотя когда читаешь нужную тебе инфу, мне кажется это даже интересно!


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
CameLДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:29 | Сообщение # 15
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну когда много если по нужной теие да я не отрицаю а если хочешь пообщаться дать свой совет но перед этим надо дафига читать мне аш лень становиттьься читать((( А че меня пока не че не интересует пока колено не купл((


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
M@kssДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:45 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну так то да, лень, но все же читаю..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
CameLДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:49 | Сообщение # 17
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
guf_22rusДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:38 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
GOHhar, bismarck, вот парни нашел кое что так, выложил статью на нашем сайте
а вот и она!!!


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Понедельник, 25.05.2009, 16:51 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ее еще не вывесили..(


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
guf_22rusДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:00 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот она, оказывается я просто не увидел ее, такая статья уже есть на сайте!


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000