Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
не разгоняется больше 52
MonaxДата: Среда, 09.05.2012, 15:06 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
скут не разгоняется больше 52км.
сперва думал дело в ремне поставил новый ремень, не помогло.
потом думал что блок CDI стоял IU-23 думал в нем дело, потому что когда разгоняется до своего придела скут едет рывками как будто что то не дает, поставил другой блок IU-21. проблема не решилась
что может это быть?? хотелось бы ехать чуть быстрее.
да кстати при старте себя введет очень резво быстро набирает скорость
 
DanilKAДата: Среда, 09.05.2012, 15:11 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
грузы смотрел? может стерлись уже?

Добавлено (09.05.2012, 15:11)
---------------------------------------------
посмотри




 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 15:53 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Чем легче грузы, тем больше разгон и меньше максималка, верно я всё понимаю?
а то иногда бывает путаюсь
 
inforcer08Дата: Среда, 09.05.2012, 16:17 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Чем легче грузы, тем больше разгон и меньше максималка, верно я всё понимаю? а то иногда бывает путаюсь


не, наоборот
 
DanilKAДата: Среда, 09.05.2012, 17:13 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (inforcer08)
Quote (S(m)@®t)
Чем легче грузы, тем больше разгон и меньше максималка, верно я всё понимаю? а то иногда бывает путаюсь

не, наоборот

объяснил правильно он!
легкие грузы - рвет с места максималка уменьшится, тяжелые грузы - максималка больше но динамика разгона хуже



 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 17:24 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline

Объясните как вариатор технически работает чтобы всегда если что самому догадаться какие грузы какой эффект создают.
Основной принцип я знаю, просто нужно хорошее объяснение как именно вес груза действует на обороты, ремень и скорость а не то что здесь
Просто в той статье рассказано о самом вариаторе, а мне про действие разного веса грузов нужно
 
SourceForceДата: Среда, 09.05.2012, 19:27 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Про центростремительное ускорение что нибудь слышал?
Тяжелые грузы дальше "выжимают" ремень на тех же оборотах, чем легкие. Т.е. меняется передаточное число относительно оборотов.
Вроде доступно объяснил.

Добавлено (09.05.2012, 19:27)
---------------------------------------------
На низких оборотах (при разгоне) нужно большое передаточное число, то есть меньше выжать ремень. Тут выигрывают легкие грузы.
На высоких оборотах (на скорости) нужно передаточное число по меньше, то есть как можно сильнее "выдавить" ремень. С этим справляются лучше тяжелые грузы.



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Среда, 09.05.2012, 19:25
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 19:54 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну как я понял, на более тяжелых грузиках на той же скорости движения оборотов движка будет меньше,т.к. при подвижении к тем же оборотам ремень будет переключаться на более тяжелую передачу,не давая оборотам движка развиться.Выходит разгон слабее, но вариатор закончится на той же скорости(30км в час) а максималка поднимется из-за того что в запасе еще есть оборы движка. Правильно я всё понял?

P.S. Админы, сорри что не в теме трансмиссия. Потом можно кусок этой темы если что перенести в тему трансмиссия под названием Вариатор.
 
SourceForceДата: Среда, 09.05.2012, 21:14 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Ну... вроде правильно, ты просто с другой стороны к вопросу зашел)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 21:31 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я не хочу вызубривать какие грузы ставят, хочу изучить именно алгоритм работы всего механизма..
 
MonaxДата: Среда, 09.05.2012, 22:49 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
тогда такой вопрос как может влиять грузики на езду рывками
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 23:03 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Никак.
Мне кажется рывки это неравномерное поступление смеси в движок. Может быть сальники, может карб просирается или что то с лепестковым случилось

Добавлено (09.05.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Кстати как с ручкой газа? Нет такого ощущения что часть ручки газа не работает на конце (не даёт никакого толка) когда едешь 52?



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 09.05.2012, 23:01
 
MonaxДата: Четверг, 10.05.2012, 15:10 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
есть небольшое ощущение что под конец ручку как не крути толку нет
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 15:15 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну если компрессию отбросить, то это проблема с поступлением смеси.
У меня то точно хорошая компрессия, как только поставил цпг не изменилась не знаю как у тебя.
 
MonaxДата: Четверг, 10.05.2012, 23:20 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
я компрессию мерил каким то прибором но он не вкручивался а так прижимался, у меня вышло 4,5
но я думаю это из за того что он не вкручивается а прижимается потому что делал несколько замеров все показали разные показатели


Сообщение отредактировал Monax - Четверг, 10.05.2012, 23:23
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:09 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
На прогретую я бы померил еще...
А так, можно и киком, от руки его оч тяжело должно проворачивать в некоторых моментах

Добавлено (13.05.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Ок, продолжаем тему.
Заменил сальник со стороны вариатора, думал в нем дело, но ускорение как на бмв, но упирается как в стенку в эти 52 км в час. Что с горки, что в горку. Чувствую что еще мощь есть у движка, но где то стоит ограничитель. Давайте подумать где он может быть.. В выхлопной трубе я не нашёл тупика как где то было на форуме, вариатор заканчивается на 30-35, дальше идёт ускорение за счет оборотов движка. Значит ограничитель по оборотам? Все ограничители которые бывают в инете можно отбросить за исключением блока CDI. Только в нём может быть отсекатель. Т.к. я чувствую что что то мешает именно набраться оборотам, а не нехватка мощи. С горки то он хотяб 60 поехал бы..
А как тогда определить какой CDI без ограничителя? IU21 и IU23 выходит не в счет т.к. у меня IU-21 да и Monax не помогло..
Кстати, Monax, есть прогресс?

 
sanjaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:44 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
сними крышку варика, погазуй на подножке и смотри на ремень, он должен подниматса на самый верх вариатора! Если неподнимаетса купи ролики 17х12!
У меня также неехал больше 52, сейчас добилса 75 с горки 80! Правда много зделал доработок! S(m)@®t,
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:03 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (sanja)
Правда много зделал доработок

Каких именно?
Как я понял надо сменить ролики. Ну а на сколько грамм ставить?
 
sanjaДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:44 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
S(m)@®t,
Quote (S(m)@®t)
Каких именно? Как я понял надо сменить ролики. Ну а на сколько грамм ставить?

ответная щека вариатора точеная от ямахи, варик дайтона, ролики полигональные от ямахи, ремень атена.
Полированый порень и выпускное окно. Комутатор копия дайтоны(заказывал с Одессы).
Я уверен на 90% у тебя проблемы с трансмисией! Ролики советую ставить на 5 грам!

Добавлено (14.05.2012, 13:44)
---------------------------------------------
ролики от адреса 100!

 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:56 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
значит коммут дайтона без ограничителя идёт..
Походу все японские с ограничителем.
Quote (sanja)
уверен на 90% у тебя проблемы с трансмиссией

Почему? вариатор перестает перемещаться на скорости 30-35, идёт уже прямая передача независимо ни от чего. Просто движок даже с горки не может набрать обороты, чувствуется что что то ему мешает поднять частоту двигателя.
Замена варика и грузиков повысит эту планку(52 км в час) но ухудшит разгон. А я чувствую что у него еще есть запас оборотов. Хочу его просто открыть, но боюсь перестараться. Без ограничителя движок сколько угодно сможет набирать оборотов даже запредельные? т.е. выходит более осторожно надо быть с коммутом без ограничителя?
Мне не нужно спорт едишн там 80 или 90 км в час, нужно 65-70 максимум, вот так где то. (иногда нужен такой запас скорости)но и нужен хороший разгон.
Да, потом через месяц поставлю поршневую 65 кубов, сменю ролики под него. Но пока что хочется с ограничителем оборотов поработать..
кстати нашёл ЛК от sepia ZZ new, заметил ограничитель лепестков там больше оттопырен. потом поставлю его.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000