Моя сепия
|
|
SourceForce | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:16 | Сообщение # 101 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Самое интересное, что на низких оборотах на полном газу надо прикрывать воздухан, а на высоких снова открывать. Перемудрил. В стоковое состояние нужно вернуть, посмотреть.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:03 | Сообщение # 102 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Может тоже ролики надо смазать и втулку варика???
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 14.08.2012, 13:14 | Сообщение # 103 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да смазано там всё и исправно. Я не знаю что там намудрено, хотелось бы новый б.у. оригинал карб микуни вот и всё. Открыл обогатитель, теперь прет всегда, до 75 % рукоятки газа, дальше тупит. Это притом что пришлось поплавок на максимум вверх поставить. В стоковое возвращал. Тронутся с места невозможно и глохнет постоянно. Уже посадил аккум и нога болит. Это если поплавок посредине. Вакуумный кран исправен на все 100.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Вторник, 14.08.2012, 13:58 | Сообщение # 104 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Основная причина плохой тяги на "горячую" это короткая втулка вариатора. Есть несколько причин из-за которых этот симптом вдруг появляется:
1. Замена изношенного ремня на новый -Новый ремень шире старого. Он не может сесть на втулку вариатора, т.е. попасть на минимальный радиус. Передаточное число вариатора не соответствует стартовому. Мопед тупит пока баланс мощности и передаточного числа не достигнет определенного уровня
2. Замена роликов вариатора с 16Х12 на 17Х12 -В исходном состоянии подвижная щека вариатора уже находится не на своем месте. Поэтому стартуя мопед по аналогии с автомобилем начинает движение с 3-й передачи. И пока мощность двигателя не достигнет пика вы не получите так называемый подрыв.
3. Умышленное укорачивание втулки вариатора -Это делают для того чтобы максимально свести щеки вариатора, и достигнуть максимальной скорости
Исходя из всего вышеперечисленного, в зависимости от поставленной цели, достигают нужных параметров настройкой вариатора.
Хоть фотки не сепии, но наглядно показывают в чем суть.
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Вторник, 14.08.2012, 14:41 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:16 | Сообщение # 105 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
lxlllxl, Спасибо конечно, мы это знаем, но щас проблема изменилась после ремонта свечного колпачка. Настоящую проблему я описал в 4 сообщении
|
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:08 | Сообщение # 106 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) В стоковое возвращал.
Quote (S(m)@®t) Тронутся с места невозможно и глохнет постоянно. Значит что то конкретное намутил. В стоке и в усредненных настройках скутер хоть как то, но должен же ездить, не то что заводится.. Думай, что в скуте серьезного изменил.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Среда, 15.08.2012, 00:10 | Сообщение # 107 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) В стоковое возвращал. Это самая верная стратегия. Сам неоднократно на этом обжигался. Поставил целую кучу новых запов, а все стало в разы хуже. Тогда откатываю в сток и начинаю по очереди вносить изменения с тест заездом после каждой инсталляции.
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 15.08.2012, 00:36 | Сообщение # 108 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (lxlllxl) Это самая верная стратегия. Сам неоднократно на этом обжигался. Поставил целую кучу новых запов, а все стало в разы хуже. Тогда откатываю в сток и начинаю по очереди вносить изменения с тест заездом после каждой инсталляции. А на сепии иначе, увы, нельзя.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:06 | Сообщение # 109 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
В общем после долгих мучений я понял что тут опять подсос воздуха где то. Но я не приложу ума где. Все прокладки новые, все плотно вошло. Сальники на герметике. Стоял на подножке и обороты плавали. Бывает такое что постоит на холостых (или едешь в пути) заглох и завестись не можешь долго, если ручку газа не сбросешь то вообще никогда не заведешься (даже на горячую) В общем хочу продать это брахло и купить хонду дио аф 18. А если у кого есть идеи по сепии, то буду рад выслушать)Добавлено (20.08.2012, 14:06) --------------------------------------------- Нет идей? Я вот думаю что это какой то заводской брак картера. Тепловое расширение-> подсос воздуха. Когда ставлю новые сальники, первое время ездит нормально, потом снова начинается...
|
|
| |
zefe | Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:12 | Сообщение # 110 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
У меня как то свеча открутилась и такая фигня была....
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:05 | Сообщение # 111 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Я вот думаю что это какой то заводской брак картера. Половинил? Возможно..
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:14 | Сообщение # 112 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Quote Я вот думаю что это какой то заводской брак картера. А что если как-нибудь проверить ровность соединения? Что за герметик используешь? Я вот таким пользуюсь, в автосервисе рекомендуют:
А для каких-то подвижных узлов советуют Dirko
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 22.08.2012, 02:28 | Сообщение # 113 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
ABRO красный юзал герметик.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 22.08.2012, 12:45 | Сообщение # 114 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Все советуют отечественный герметик... забыл как он называется.. Его еще в пит_стоп ведущий порекомендовал.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Среда, 22.08.2012, 13:33 | Сообщение # 115 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
А я вот выше картинку давал, это же вроде он. Тоже отечественный, все рекомендуют).
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 22.08.2012, 14:14 | Сообщение # 116 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Вроде, похож)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:34 | Сообщение # 117 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Думаете в герметике дело? Обновил сообщение с симптомами.Добавлено (25.08.2012, 18:32) --------------------------------------------- Ровность картера проверяется наличием маслоподтеков же? Добавлено (14.10.2012, 23:34) --------------------------------------------- P.S. Вроде сделал сепию, дело было в cdi. Сейчас проблема с постоянным заклиниванием троса газа, с карбом и ручкой газа всё ок. Менял, но через пару дней снова клинет.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Суббота, 25.08.2012, 18:30 |
|
| |
Niko | Дата: Среда, 13.02.2013, 00:13 | Сообщение # 118 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
посмотри вакуумный кран у меня похожее было) просто открути карб и отсоедини все трубки от него, если бенз будет бежать значит замена вакуумного крана или же замена иглы
|
|
| |