|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Моя сепия
|
|
Makc | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:28 | Сообщение # 21 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) http://suzuki-sepia.clan.su/Makc/Pitanie/pitamie_5.jpg Вот он под номером 1 лучше верни как было и пусти длинный шланг куда нить под пластик сверху сзади....я помню у меня вообще он чуть ли не глох когда его пальцем затыкал...вообще это вроде даже вентиляция
=).....
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:23 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Makc) верни как было Так и сделаю. Отпишу что получится. Буду думать как переделать фильтр чтоб грязь и вода с дороги в него не летела (езжу по деревне,дорога размыта,ну не в самом лучшем состоянии)Добавлено (05.04.2012, 11:23) --------------------------------------------- Makc, Думаю если дольше подержать,то заглохнет на холостых и высокие обороты будет плохо набирать
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:21 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Makc, Можешь все 6 подписать? Нормальная картинка..
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:30 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:30 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Шикарно. Спасибо)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:59 | Сообщение # 26 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я тут уже почти все статьи прочитал по пару раз интересно
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:37 | Сообщение # 27 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Я тут уже почти все статьи прочитал по пару раз О, хоть кто-то читает! Не зря кидали.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:55 | Сообщение # 28 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну что, вот и продолжение. Открыл я трубочку эту - ничего, без изменений. Разобрал,проверил поплавковую камеру, всё норм настроено. Решил собрать китайский карб. Сделал. Поставил. Снова ничего. Не понял. Спустя куча испытаний с ручкой газа и прикрыванием воздухана, понял что стоит проверить лепестковый клапан. Разобрал, чуть подогнул опять,даже ограничитель опустил,думал что слишком сильно открыт и он залипает. Поставил, замазав всё герметиком. Завожу-снова без изменений. Напомню проблему, то что была именно в последний раз. Пришел я в гараж,хотел просто проверить завести- ни в какую. Как долго не заводил-не заводится и всё,чуть схватывает,заведется еле и сразу глохнет. Ясное дело,я начал пытаться крутить ручку газа,но он только глохнет от этого. Спустя 30 минут мучений я его завел, но начинаешь газовать резко как он мгновенно глохнет, а вот если разгазовывать то глючно он наберет как то свои обороты,но из-за особенности устройства вариатора ехать такой скут не может вообще. И что самое странное,не понимаю от чего зависет,иногда он может норм завестись и разгозовываться, но не с того ни с сего может заглохнуть на холостых даже и не тянуть их как как будто я выкрутил много газа.Добавлено (07.04.2012, 11:47) --------------------------------------------- Закажу лепестковый клапан. Не нравится мне он. Хочу весь движок перебрать,посмотреть что там Добавлено (07.04.2012, 11:55) --------------------------------------------- Забыл еще сказать, почему я на лепестковый подумал. Он назад выбивал почему то иногда,когда я ставил эксперименты всякие и при этом глох. Например такой эксперимент, завел,газую,а он как обычно тут же резко глохнет,закрываю воздухан. Он разгазовывает,открываю воздухан,он еще сильнее газует до предела 1 сек,2 максимум и мгновенно сбрасывает обороты как будто нет зажигания (кстати юзал другой коммутатор- не помогло).В одном из этих экспериментов после того закрытия воздухана я открыл его он со всей силы назад воздухом . ( раньше я говорил что у меня бенз в воздухане)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 07.04.2012, 12:27 | Сообщение # 29 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Бенз в воздухане потому что ты его рукой закрываешь или много губок в него запихиваешь.
Я бы смесь настраивал. ЛК ты уже делал, и сказал, что все хорошо. После почистил карб, и опять началось. Хотя и сальники я всё еще не исключал бы А вообще, мне кажется, скоро настанет время пройтись по всем пунктам из разделов 2 и 3 отсюда.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:38 | Сообщение # 30 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Не,губка там как раз одна и та,которая должна быть,и по размерам подходит. Сегодня увидел что она неплохо бензином пропиталась.. Какими то хитрыми манипуляциями открутил колокол генератора и посмотрел сальник. Ни к чему не смог там придраться. Вопрос. Как посмотреть 3-ий сальник,тот что под бензонасосом внутри? Также снимал цилиндр,всё смотрел. Прокладки мне немного не нравятся, под цилиндром хоть и не рваная,но всё равно потом заменю. Под головкой заменил уже,валялась у меня нормальная. В общем с поршнем и цилиндром всё норм,нигде царапин и скол я не обнаружил,только было немного нагара,который был тоже аккуратно удален. Однако когда закручивал головку отломился болт. Теперь ищу где можно его раздобыть.. Мне кажется дело в глючном ЛК. Наверно никто еще не сталкивался с таким. Но после замены выяснится в нём было дело или нет
|
|
| |
Makc | Дата: Суббота, 07.04.2012, 19:18 | Сообщение # 31 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Мне кажется дело в глючном ЛК. т.е. ты пришел минут по 15 покикал...и он запустился?..а когда прогретый норм запускается? у меня было типо такого на холодную почти нивкакую..схватывает и глохнет..а на горячую спокойно...поколдовал над ЛК и норм стало все
=).....
|
|
| |
zefe | Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:26 | Сообщение # 32 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Я ж говорил, новый надо ЛК ставить. Со старым мудрить нецелесообразно. У меня была такая фигня: Лк не держал - я его подогнул, функционально все тип топ (туда дуй от туда...). И не заводился, глох тоже. Пока не заменил ЛК на новый проблема не решилась
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:00 | Сообщение # 33 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Может кому интересен будет мой следующий рассказ... Нечем было заняться и хотелось всё таки покататься на своем мото. Как то настроил ЛК (Понял что дело в нем после долгих экспериментов с газом без воздухана, заметил что когда он начинает резко сбрасывать обороты он начинает рычать из воздухана,т.е. как я понял ЛК перестает выполнять свою должную функцию. Это объясняет бенз в воздухане и большой расход топлива),поставил всё,завожу-что то плохо совсем всё, холостые тянет но не более-сбрасывает. Начал экспериментировать с карбюром как посоветовал metallica2000 да и сам также решил, что если он глохнет при большем газе, а при ПРИКРЫТИИ (доконца если закроеш-заглохнет и не заведеш) воздухана разгазовывает, то надо настраивать смесь (это не выход из ситуации, но мопед ехать будет) Взял карбюр от sepia ZZ (возможно от ZZ ) т.к. там размер диффузора меньше чем в китайском и поднял иглу на максимум (на китайском пробовал,результат не особо впечатлил,хотелось большего) т.е. обогатил смесь как можно выше. Завел-результат неплохой,ручка газа с небольшим проглючиванием но газует. Это всё ж лучше чем раньше было. Сел,поехал конечно же. Разгон медленный, тупой,иногда резво.иногда так себе, ну свою 30-ку он выжимает (что было достаточно на сегодня) иногда протупливал и 45 давал (заметил что вариатор кончается на скорости 30 км в час,дальше скорость за счет оборотов набирается) Кстати бензина не так много стал жрать как раньше у меня, 4 литра за 16 км. Но катался я не долго,хоть я и заклеял неплохо патрубок воздухана к корпусу воздухана, всё таки через него только так неслась грязь,вода,но особенно мелкий песочек.Так что я доехал до магаза как то с пол силы,он моментально заглох сам и больше не завелся чего я токо не делал. Вот так я провел воскресенье. Не обидно,но зато знаю в чем причина,хоть и провозился 3 дня с ним и сейчас остается надеятся что не полетела поршневая из -за мелкого песочка...Добавлено (09.04.2012, 16:00) --------------------------------------------- Подскажите где купить и какой лучше лепестковый клапан. Живу в г.Обнинск Калужская область. Что-то присмотрел, китай не охото брать, видимо до этого китай стоял.. может купить карбоновые лепестки за 250р. Тайвань и поставить на старый домик ?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:15 | Сообщение # 34 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да лепестки сами ничего не дадут. Да нет толку карбон ставить. Главное сам дом новый.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:52 | Сообщение # 35 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Главное сам дом новый. Почему?
Добавлено (09.04.2012, 16:52) --------------------------------------------- наждачкой я его выравнивал. Если честно,не понял как ЛК может глючить на высоких оборотах.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 09.04.2012, 16:53 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:52 | Сообщение # 36 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну а что лепесткам будет. Дом просто деформируется. Сначала наждачкой лечится, а потом уже не помогает.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:53 | Сообщение # 37 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Значит можно и китаец взять?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:55 | Сообщение # 38 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Китай китаю рознь. Бывает хороший, бывает плохой. Тут на месте бы посмотреть...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:48 | Сообщение # 39 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Что то очень не хочу китай снова ставить. Просто нет желания такое г. чуть поездил и он начнет мозг выносить,типо опять разбирай и меняй. Как насчет карбонового? есть инфа? вроде тайвань.уже лучше. Говорят у них износ выше? сколько проедет?
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:39 | Сообщение # 40 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) наждачкой я его выравнивал.
Бери с домиком сразу. Он в наборе вообще то и продается
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
|
|