|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Моя сепия
|
|
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:23 | Сообщение # 61 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да какими то маза средствами можно его было разосрать..но тогда воздухан был прикрыт. Потом это перестало канать. Слишком нестабильно всё пашет. Да и щас он с горки 47 едет, но в горку уже внатугу. Да и вообще с ним непонятное творилось,странный он какой то и всё. А на сколько жиклер ставить?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:27 | Сообщение # 62 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) А на сколько жиклер ставить? В районе 70, +\- 2
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18:37 | Сообщение # 63 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Что то на форуме скудновато с тюнингом. 70сс я не понял только серьезные производители делают за неплохую цену? И с заменой колена будет полюбому? Вот 62сс легче найти, повсюду есть P.S. пока присматриваюсь
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 16.04.2012, 18:38 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:07 | Сообщение # 64 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
70сс - да, почти все делают серьезные производители, и за соответствующую цену. Замена колена не то что бы обязательна, но очень желательна, чтоб не рассыпалось через определенное время. Найти 70сс не проблема: есть реваут с отправкой.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:09 | Сообщение # 65 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да найти то можно..Думаю в тех же соколях есть А как насчет 62сс ? колено нормально с ним справится? Точнее на долго его хватит?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:18 | Сообщение # 66 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) А как насчет 62сс ? колено нормально с ним справится? Да.
Quote (S(m)@®t) Думаю в тех же соколях есть Вот это кстати не думаю... Никогда не видел, чтоб они там нормальным тюнингом торговали. Однако, я и не искал. На глаза не попадалось по крайней мере. Есть 62сс, но не 72сс
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:31 | Сообщение # 67 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Видел вывески случайно MalossiДобавлено (18.04.2012, 17:31) --------------------------------------------- Пацаны, у меня проблема, деньги не пришли на карточку, придут не скоро, придется заниматься ма.ахизмом всё это время... Так что мне по цпг можно посмотреть? Я просто взял, сел и подумал, раньше как я его купил он же ездил по 30 км в час и заводился легко, холостые держал, выходит цилиндр не виноват так сильно? что же это может быть? Блин. так я смотрел всё так, серьезных повреждений ваще никаких нет, поршень целый, четкий такой, кольца тоже выглядят зае.ись, да притом их недавно поставили, Тайвань. Цилиндр как я не смотрел со всех сторон под углом, сколько пальцем не щупал, царапин не нашел, заодно все окна прочистил.. Прикол один есть правда, заводил я заводил как обычно не заводится, выкрутил свечку- сухая, а бенз в карб идет нормально, незнаю как это понимать, может карб хреново почистил жиклеры, надо их мегапараноидно шоль чистить..я юзал насос с трубочкой и дул во все отверстия, не снимая жиклеров, да продувается нормально же. Поплавок отрегулировал по мануалу с этого сайта, лепестковый опять же, щас новый карбон стоит,прокладку сам сделал из паранита,делал по японской точности Под цилиндром и головой тоже новые прокладки, под цилиндром из паранита,под головой металл как надо. Движок вроде простой,значит где то мелкая хитрость скрывается.. Напомню, что лил бенз в кривошипную камеру,смотрел не течет ли откуда, - ниоткуда не лилось, ждал минут 8 (открыв доступ к сальникам по бокам) Что еще примечательно, это когда я купил новый карб и с радостью хотел прокатится и дать газу, но не тут то было, я даже с горочки еле съехал. Вот с этого и начались проблемы со сбрасыванием газа и резким глушением движка.. Историю выше можно не читать, там всё так запутано, я и сам запутался уже, странно он ведет себя как то.. Скутер какие то злые силы окутывает и он не хочет никак быть на ходу, всегда при ремонте одного,выходит из строя второе, просто эти совпадения реально подзадолбали как бы это странно не звучало, просто сильно раздражает.. Так и хочется купить новый движок и кучу камер в багажник с монтировками и насосом, точно нечему будет сломаться Если ваще нервов не хватит, продам его нахрен, не могу уже больше.. куплю что то похожее,например б.у. прямо из японии, вдруг повезет... Что то я немного отвлекся, но мне в голову не приходит что уже сказать по поводу этого скутера..руки опускаются ничего не хочется уже делать.. Напомню еще некоторые вещи, проверял : -Блок CDI , ставил от ZZ -катушки генератора мультиметром, сопротивление в норме -сальник маслонасоса и его прокладку -Свечку (2 шт. новые NGK, одна из них чисто для сузуки) -Обогатитель карбюра, работает всё по всем законам и правилам -Запуск скутера без глушака, не дало удивительного эффекта Стоит немного про карбюр наверно сказать..Второй карбюр мне отдал один чел, он давно где то валялся, наверно от зз и скорее всего японский, судя по тому что он тяжелый и качественный. С ним такие же примерно траблы, но меньше, я не знаю, возможно из -за меньшего размера диффузора.. Вот у меня как я купил скутер тоже стоял китай карбюр, помню норм заводился и как то ездил 35, но что странно, более 35 он никак не хотел ехать..а старт ваще великолепный и разгон..Сейчас же ускорение ужасное, что хуже того,бывает оч сложно тупо с места тронутся, газу даешь а он хочет заглохнуть, заглохнет,хрен заведешь, нога будет болеть, а он не заведется ( схватывает,но не может поддержать обороты, даешь больше газа,ваще перестает схватывать) Может эта инфа поможет вам прийти какой то идее в голову... Да, иногда у этого скутера были просветы типо скорости 45 км в час в горку, но не на долго. Еще хотелось бы сказать про грязь и мелкие камешки. Наверно хуже началось именно с этого. Сделал я воздухан, намазал клея на трубку и всё готово (типо)поехал. У меня трубка отвердела от времени и бензина и отломилась там где к воздухану подходит, вот я с дурости сначало эти две части отломанные клеял,потом оказалось что через клей грязь и даже камешки фигачили во внутрь,притом настолько сильно... Одна поездка-камешки внутри с грязью, другая,третья, это плюс по 4-8 км, а я всё думал откуда это летит, думал фильтр неровно прилегает, когда фильтр норм купил ,сразу спалил в чем дело и вот только на этих выходных исправил,поставил новый патрубок. Теперь я хочу описать как было дело с чего началось хреновая заводка двигателя. Еду я такой довольный что починил скутер и глубоко не подозреваю что внизу в воздухан неплохо сосет грязь и камешки, проехал 3 км, остановился позвонить, на холостых заглох, непонял. Позаводил минут 5, не завелся (этот скутер любит подождать)подождал, завелся как то, теперь норм стало, поехал, решил в магаз заехать в другую деревню,попить купить, выжил 40 где то по ровной, и тут я налетаю на нелохую грязь и лужу на всей скорости, по. еду дальше, выехал на кусок асфальта в деревне,смотрю чето холостые не тянет совсем и мощь потерял, непонял, взял, разогнался через .опу как то до 40 попрыгивая (это помогает почему то иногда) опять налетел на лужу и в горку уже ваще еле еле заехал, 5-10 км в час, потом пошла небольшая горка, он меня уже еле тянул, (потом я решил что карб засрался, но его чистка не помогла)подъехал к магазину, обязательно сделал дрифт на снегу тут скутер тутже мгновенно заглох когда я чуть обороты сбросил и больше уже нивкакую не завелся в течении 40 минут попыток самых изощренных. Так я его оставил в той деревни. Через неделю приехал, поставил второй карб,чистый,весь промытый(хорошо иметь два карба иногда),поставил новый лепесток с прокладки, но меня ждало великое удивление, с того момента с магазина ничего не изменилось ! Заводка стала мегатяжелой, но через большие труды с ножки можно терь его завести, но принцип остался прежний. Поехав домой со скоростью не более 15 км в час,решил опустить иглу как надо (до этого на максимум была обогащенная. Сделал. Не завелся нив какую в течении 20 минут наверно, что только не пробовал и ждал и т.д. хотел его выбросить так на дороге и идти пешком 4 км домой. Но тут он это осознал и завелся, я непонял, но раз такой случай,сел и поехал,ехал сначало 20 по ровной.потом 25, потом с горки он до 30 разогнался и стал держать эту скорость по ровной, приехал домой, я опять ничего непонял. Наутро тут же разобрал цпг, ничего меня там не удивило.вырезал и вставил новую прокладку под цилиндр, завелся опять туговато с ножки, но вроде чуть получше, вроде стало.. Заметил что у него характер меняется от настроения, может и 40 по ровной ехать,а может и не более 15. Какие ваши соображения? Долгий получился рассказ, но зато возможно тут более понятно будет что с этим чертовым скутером происходит..
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:53 | Сообщение # 68 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) мы тут посовещались с бывшим владельцем и пришли к выводу что стоит странный цилиндр от хз какого скутера и модели,но не от сепии и адреса Сначала надо цилиндр поставить! Если он не родной, то что еще можно ожидать? Ты можешь, конечно, на глаз поэкспериментировать с толщиной прокладок под цилиндром, но это по-челябински как-то...
|
|
| |
Fillexxx | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:54 | Сообщение # 69 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Какие ваши соображения? Извините конечно но соображение тут одно отдать или продать в хорошие руки.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:55 | Сообщение # 70 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Я бы кстати уже точно в сервис бы повез. Ну его нафиг, так морочиться...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:01 | Сообщение # 71 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цилиндр формой впускных окон немного отличается. На картере они ввиде елочек, здесь тоже,но не такой угол елочек
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 18.04.2012, 18:02 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:04 | Сообщение # 72 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
S(m)@®t, если есть возможность подержать оба (твой и родной) цилиндр в руках - посмотри на расстояние от места стыка картера и цилиндра до начала и конца окон. Это очень важный аспект.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:06 | Сообщение # 73 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Не знаю, проблематично,но может быть удастся от зз сравнить. Но раньше у меня скут как то ездил и заводился, вот что необычно даже с такими окнами
|
|
| |
Fillexxx | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:07 | Сообщение # 74 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Цилиндр формой впускных окон немного отличается. Во времена не столько далёкие когда на японцев вообще не было запчастей ,ставили поршневую от карпат .Это когда ещё не знали про двухтактное масло.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:12 | Сообщение # 75 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Теперь я боюсь купить новую цпг за 5 штук и получить 0 результат, особенно после того что сказал krushkaДобавлено (18.04.2012, 18:12) --------------------------------------------- Конечно есть радикальный выход- другой движок, что то мне этот выход всё больше и больше нравится...
|
|
| |
Fillexxx | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:15 | Сообщение # 76 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Конечно есть радикальный выход- другой движок, что то мне этот выход всё больше и больше нравится... Я бы поменялся но как это оформить живу то я долековато
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:17 | Сообщение # 77 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А у вас что с движком?
Добавлено (18.04.2012, 18:17) --------------------------------------------- Всё таки я за сальники опять голосую. Реально может под давлением они пропускают..
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 18.04.2012, 18:17 |
|
| |
Fillexxx | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:19 | Сообщение # 78 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) А у вас что с движком? Ничего просто у меня есть запасной .Вернее запасной скутер.А вот что у вас очень интересно
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 19.04.2012, 00:17 | Сообщение # 79 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Какие идеи по откручиванию этих винтов?
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 24.04.2012, 15:03 |
|
| |
Fillexxx | Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:31 | Сообщение # 80 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Ударная отвёртка поможет.Или пневмогайковёрт.
|
|
| |
|
|