Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Suzuki sepia af50
DmitrijДата: Пятница, 11.05.2012, 15:57 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Cкутер схватывает если под свечку прыснуть 2кубика бенза!
1)Свеча BRICK N17
2)Карб чистый жиклеры продул!
3) думаю может бенз не поступает из-за обоготителя!
В чем искать проблемы?
 
pro_servmasterДата: Пятница, 11.05.2012, 16:15 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
В топливной системе, а точнее смотри по порядку:
1)Лепестковый клапан
2)карбюратор(а именно попловковая камера)
3)Если в первые два пункта не виновны, то смотри всю топливную систему до карба(промывай бензобак, крестовину, шланги)

Но скорее всего дело в поплавковой камере, может игла на которой подвешен поплавок(та самая которая предотвращает переливы) залипла просто в одном положении, и не пускает бензин.

Добавлено (11.05.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Из за других причин подача топлива прекратиться не может.

 
DmitrijДата: Пятница, 11.05.2012, 16:19 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот я недавно разбирал карб из поплавковой камеры бенз потек много! сейчас раскрутил чуть-чуть влажно в чем причина может испарился?
 
pro_servmasterДата: Суббота, 12.05.2012, 00:16 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, так и должно всё быть, если в поплавковой камере есть бензин, значит дело скорее всего уже не в карбе наверно (хотя не факт), следуй дальше по цепочке по пути к двигателю...посмотри как ведёт себя лепестковый клапан - это уже фактически конец системы подачи топлива.

Добавлено (12.05.2012, 00:16)
---------------------------------------------
Но всё-таки если есть возможность такая, то надо пробывать ставить 100% рабочий карб на мопед и смотреть уже потом, что будет.

 
kz_gRinchДата: Суббота, 12.05.2012, 15:31 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
ты посмотри воздухан, может у тебя скут душится вот и заводится еле как, он у тебя вообще едит?


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
DmitrijДата: Суббота, 12.05.2012, 15:32 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня под свечу брызнул завелся на 6 секунд колесо ваще сильно крутило и заглох что такое бенз не поступает чтоли?
 
kz_gRinchДата: Суббота, 12.05.2012, 15:51 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
Ты походу пластину перегнул в поплавковой камере на поплавке


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
DmitrijДата: Суббота, 12.05.2012, 15:55 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
какую пластину?
 
kz_gRinchДата: Суббота, 12.05.2012, 16:01 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline

Вот эту!!!!!!!!!!


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
DmitrijДата: Суббота, 12.05.2012, 16:05 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
не у меня она нормально стоит! что может быть еще ?
 
kz_gRinchДата: Суббота, 12.05.2012, 16:15 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
Фиксатор иглы должен быть по середине


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
DmitrijДата: Суббота, 12.05.2012, 16:24 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
а получается что игла жиклера не закрывает его?
 
pro_servmasterДата: Суббота, 12.05.2012, 20:02 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело не про ту иглу, которая с акселиратором газа связана, а про ту, на которой поплавок держиться, только она может перекрывать подачу бензина, она могла просто залипнуть и всё...

СКРИНШОТ, ТА ЧТО ПОД НОМЕРОМ 4

или поплавок просто прохудился.
 
kz_gRinchДата: Суббота, 12.05.2012, 21:19 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
Я сказал так как сказал.
Quote (pro_servmaster)
Дело не про ту иглу, которая с акселиратором газа связана, а про ту, на которой поплавок держиться, только она может перекрывать подачу бензина, она могла просто залипнуть и всё...


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
pro_servmasterДата: Суббота, 12.05.2012, 22:02 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
kz_gRinch, я чтобы Dmitrij понял...)
 
DmitrijДата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:20 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
игла не залипла! я проверял попловок подымаеш игла закрывает жиклер отпускаеш открывает жиклер! я думаю что лк неоткрываеться!
 
kz_gRinchДата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:53 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
лк по любому открывается, у тебя по ходу компрессия слабая что он так туго заводится, замени цпг или хотябы кольца


НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
 
pro_servmasterДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:42 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробуй покачать киком, и сразу же выкрути свечу, если будет сухая то бенз действительно не поступает, если мокрая, то хз прям... тгода kz_gRinch насчет компрессии прав...
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:15 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну и советы..
Оговорюсь насчёт сальников немного.
Вот они играют очень важную роль, где то чуть мелкая дырка, плохое уплотнение пружиной, всё, скутер не заводится ни в какую ваще никак. Чуть плохо сальник прижимает - плохие холостые, потеря мощности, перегрев.
Сам возился незнамо сколько, с виду то они норм, а не заводился, либо заводился, но не держал обороты.
Dmitrij, цпг ни при чём сразу говорю, раз от прыска бенза под свечку завелся, то с компрессией всё хорошо. Не стоит выкидывать 3-4 штуки на ветер. Лучше начни с замены сальников. Бывают Тайвань, они не дорогие, бывают получше - немецкие. Брал Тайвань - один сальник со стороны вариатора не плотно залез, было куча проблем, но скутер заводился и ехал как то, то глох и не тянул обороты, так что бери у Sem'а немецкие. А если есть возможность взять б.у. оригинал, то бери, сам так сделал и не пожалел, только пружинку пришлось сменить,она должна плотно прижимать, чтобы под высоким давлением сальник не пропускал, иначе обороты движок не сможет тянуть, будет глохнуть.
Лепестковый ты вроде смотрел, если всё на месте, даже с хреновым лепестковым заведется и будет работать, только холостые будет плохо тянуть. Многие советчики обращают огромное внимание настройке карба, больше всего удивило про настройку иглы, ну ребят, с любой настройкой иглы он заведется то..
Говорят что иглу в поплавковой камере забило или она залипла..Ну человек же говорит что у него есть бенз в карбе..к тому же при верной комплектации карба, там есть отпирающий механизм, который принудительно опускает иглу если даже она залипла.
Настройка поплавка...Главный жиклер, а тем более обогатитель находятся достаточно низко, нужно немного бенза в карбе чтобы уже схватывал а затем завелся скутер, думаю сверхточность настройки поплавка не играет большую роль в запуске двигателя, к тому же автор говорит что он настроен.
Что же тогда остается?
Герметизация после карба до камеры сгорания. Ну про сальники я уже сказал, они обычно самые сильные виновники нарушения герметизации, а кроме них что, прокладки?думаю это не так значительно, но если замена сальников НА НОРМАЛЬНЫЕ не поможет, то надо будет дальше искать проблемы герметичности..
 
MakcДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:31 | Сообщение # 20
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
S(m)@®t, про сальники не знаю..у меня без уплотнительной пружинки с ушатанным ЛК и запускался хотя бы даже схватывал, конечно не с пол пинка, но запускался, а вот если поршневая ушатана то тут точно нивкакую бывает ни зазоров ничего, а она отходила уже свое...может автор вообще шланги неправильно подрубил
Dmitrij, выдерни шланг подачи бензина из карба и покикай, если бенз и оттуда не идет значит он у тебя вообще не поступает даже в карб


=).....
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000