Suzuki sepia af50
|
|
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:43 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Makc, Ну он же писал что бенз идёт в карб. Quote (Dmitrij) Вот я недавно разбирал карб из поплавковой камеры бенз потек много! Тоесть он уже тогда не заводился. Quote (Makc) если поршневая ушатана то тут точно нивкакую бывает Makc, Если бы не было компрессии совсем, думаю и бенз под свечку не завел бы ему. Этот человек уже давно возится со своим скутером, в прошлой теме он говорил что у него хорошая компрессия и киком чувствуется. Этого должно быть достаточно для старта. Quote (Makc) без уплотнительной пружинки А вдруг у него вообще сальник вылетел или порвался? Без пружинки мелкий сальник у тебя был? Да,схватывать должен, но как он будет обороты держать и тем более тянуть я хз.. В общем всякое бывает, ему стоит взглянуть на сальник сначало, а как ты на него взглянешь, его не вытащишь же, не повредив его. Как я не старался, это невозможно. Можно только внешне на него взглянуть, не течёт ли он. В общем всё равно я больше скланяюсь что виноваты сальники, что то серьезное там произошло.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 14.05.2012, 01:44 |
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:49 | Сообщение # 22 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Если бы не было компрессии совсем, думаю и бенз под свечку не завел бы ему.
допустим, компрессиия 6 я добавлю чутка масла в цилиндр и все запустится
сальник тек,тот который со стороны варика..в прошлой теме он говорил что их тоже менял)так что эта тема тоже не раскрыта
=).....
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:51 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Makc) эта тема тоже не раскрыта Дык он поэтому и начал новую тему т.к. запутался в собственных показаниях..
|
|
| |
kz_gRinch | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:00 | Сообщение # 24 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Чуть плохо сальник прижимает - плохие холостые, потеря мощности, перегрев. У меня сальники полуубитые а холостые норм, сальники не меняю потому что за мучаюсь искать новые. А если ЦПГ в нормальном состоянии то холостые нормальные, а лк я говорил как делать чтоб они были нормальные, и не строй из себя самого умного я сам с 10 лет капаюсь в технике и никто не говорил что я даю плохие советы или я ремонтировать не умею.
НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:31 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (kz_gRinch) У меня сальники полуубитые а холостые норм Холостые будут чуть меньше. Quote (kz_gRinch) не меняю потому что за мучаюсь искать новые. Да их без проблем можно заказать у Sem'а например, будут через недельку-две. Quote (kz_gRinch) не строй из себя самого умного я сам с 10 лет капаюсь в технике и никто не говорил что я даю плохие советы или я ремонтировать не умею. Советы должны быть уместными просто. Автор же писал Quote (Dmitrij) Вот я недавно разбирал карб из поплавковой камеры бенз потек много! Тоесть уже ясно что не в карбе дело, т.к. даже с бензом в карбе он не смог завести скутер. Я не говорю что советы неправильные, просто считаю что нужно начинать с другого.
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:02 | Сообщение # 26 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня ходил в гараж! бензина было мало! потом приехал знакомый привез бензина! залил заважу все ок приступил к сборке собрал завел поехал еду км10 и разварачиваюсь и заклох! пытался завести не в какую! притащил обратно в гораж! снял крышку с воздухана закрыл там и потрынькал! отпуская завожу заводиться и работает секунд 10 и глохнет как будто бенз закончился потом с другом делали так я завожу ручкой газа кручу а он когда скутер начинает глохнуть затыкает его он дальше работает что это может быть?Добавлено (14.05.2012, 17:01) --------------------------------------------- Сальники новые! кольца новые! Понимаете что получается что бензин поступает только с закрытым воздушком! В доказательство этого опешу немного 1)_Двигатель заводиться только когда заткнешь воздухан и подсасеш тогда он заводиться и глохнет через 10 сек но если в конце этих десяти секунд прикрыть воздухан он еще будет работать 10 секунд в чем там дело? Добавлено (14.05.2012, 17:02) --------------------------------------------- как я залил бензин было нормально прокатился и началась такая муть
|
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:11 | Сообщение # 27 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Dmitrij, цилиндр тоже новый?
=).....
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:13 | Сообщение # 28 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нет
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:17 | Сообщение # 29 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Первая причина засран жиклёр ХОЛОСТОГО хода. На холостых бензин из основного эмульсионного колодца не засасывается. Только если карб заткнуть рукой, тогда да. Вторая причина засран глушитель. Далее по степени уменьшения вероятности; сальники, прокладки, поршневая(цилиндр).Добавлено (14.05.2012, 17:17) --------------------------------------------- Хотя сальники возможно отпадают, если конечно руки прямые.
|
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:23 | Сообщение # 30 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
ну если карб норм, все поступает, сальники и ЛК норм, тогда дело в цилиндре (нужен компрессометр чтобы знать точно)...это в принципе норм когда у тебя нет компрессии двигатель запустился кое как, не может держать холостые и все такое..я уже писал вроде выше, что потеря компрессии не обязательна только при больших царапинах, задирах и тд) если цилиндр уже отходил свое, то смена колец не поможет
=).....
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:30 | Сообщение # 31 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Воличка в баке не болтается? Имей ввиду что вода через жиклеры не проходит.
Добавлено (14.05.2012, 17:30) --------------------------------------------- Цилиндр можно и без компрессометра проверить. Вставить в него кольцо и провести его поршнем от низа до верха. Если на окнах зазор в замке разъезжается значит цилиндр в расточку или под замену.
Сообщение отредактировал toha - Понедельник, 14.05.2012, 17:53 |
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:31 | Сообщение # 32 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
toha, я вот кстати тоже думал что карб, но бенз же вроде как то попал...если конечно автор "не подсосал" его в поплавковую камеру) перед запуском
ну можно и масла налить немного в цилиндр )) если запустился а до этого никак то тоже самое - под замену)
=).....
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:35 | Сообщение # 33 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Если карб закрыть рукой то разрежение протаскивает бензин через основной колодец. В обычном положении нет. И даже воду может через жиклёры протащить кстати.
|
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:39 | Сообщение # 34 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
нет ну просто...если выдернуть шланг с подачей бенза и покикать то бенз бы тогда не пошел..ведь так? а автор говорит что все текло как надо)...значит он поступает в поплавкову камеру по краиней мере))
=).....
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:47 | Сообщение # 35 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Ну да конечно. Если только под запорную иглу что то попало и бензин медленно в карб набирается?. И то я не думаю что его за 10 секунд весь высосет. Поплавковая камера вроди большая.Добавлено (14.05.2012, 17:47) --------------------------------------------- Тополиный пух бывает знатные подлянки делает.
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 17:54 | Сообщение # 36 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
цилиндр нормальный я же газовал ваще колесо сильно летает!
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:00 | Сообщение # 37 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Если колесо летает значит плохо прикрутил и его сорвало. Оно должно крутится, а не летать. Так и травму можно получить. Ну а если серьёзно попробуй пустить бензин минуя пневмокраник. Хотя бы будем знать что дело не в нём. Шланчики надеюсь не перепутал?
Сообщение отредактировал toha - Понедельник, 14.05.2012, 18:01 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:07 | Сообщение # 38 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
я же гаварю залил бенза стало все нормально собрал прокатился и такая ерунда началась!
|
|
| |
pro_servmaster | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:13 | Сообщение # 39 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Makc, он писал, что до карба бенз дотекает, так как в поплавковой камере бензин есть
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:19 | Сообщение # 40 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
почему бензин не идет в камеру сгорания а идет только когда воздухан закрыть?
|
|
| |