|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Suzuki sepia af50
|
|
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:27 | Сообщение # 41 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Если в поплавковой вода или мусор то могло закупорить жиклёр холостого хода. Через основной жиклёр на холостых бензин не идёт.Если плохо работает лепестковый клапан то закрывая воздух просто насасывается бензин в кривошипную камеру и движок некоторое время работает на нём.
Сообщение отредактировал toha - Понедельник, 14.05.2012, 18:28 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:37 | Сообщение # 42 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
toha, хватит тему засорять всякой я ерундой я вкурсе что жиклеры могут быть забиты ЧИСТЫЕ ОНИ А ТО ЕЩЕ СКАЖУТ ЧТО ЗАБИЛИСЬ!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:42 | Сообщение # 43 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Dmitrij, Народ очень хочет чтобы ты снова прочистил карб оч тщательно (включая воздушные жиклеры, в общем продуть насосом+трубочка под давлением каждую дырку которую только можно найти), поставил бензофильтр и убедился что нет воды в бензобаке... Насчёт прочистки я с ними согласился бы если бы ты катался бы со сломаным воздуханом или патрубком по грязи, давно не чистил карб, ездишь без бензофильтра и заливаешь бенз где попало и какого неизвестно года.. Насчёт сальников, какие ты поставил? китай или что? как они вошли?туго? нужно подробно момент установки сальников. Я когда влепил левый сальник со стороны варика, чуть проехал-заглох, но потом завёлся-повезло, так и ездил пока совсем его не сменил на нормальный, он просто легко входил и выходил.
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:48 | Сообщение # 44 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
S(m)@®t, посоветуй что-нибудь это бензин не поступает! вот карб чистый я его раз 20 чистил уже! почему когда я залил бензин он начал норм работать я на нем прокатился и фигня такая?
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:49 | Сообщение # 45 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Dmitrij, ну если такой умный то почему сам не разберёшся? У меня скутер ездит без проблем. Если будеш спрашивать меня, тогда ник пиши, а так больше писать не буду раз тебе тему жалко. Удачи.
Сообщение отредактировал toha - Понедельник, 14.05.2012, 18:50 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:57 | Сообщение # 46 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Dmitrij) бензин не поступает До карба что ли? если до карба норм и уровень в поплавковой камере тоже норм, то я тебе уже дал намек-сальники. Движок просто элементарный, загвоздки в мелочах. Ты мне про сальники то расскажи как ставил и т.д. Мне нужно знать именно детали. Тут не сборище экстрасенсов 80 уровня.. Вообще я кроме карба и сальников ничего не вижу больше в чём может быть причина. Сначало расскажи про сальники (вопросы конкретнее выше) ответь на все и будем дальше разговор вести. Если будешь делать всё верно как тебя просят, сделаешь свой скутер и не будешь парится что потом сломается.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:52 | Сообщение # 47 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Dmitrij, а можно более уважительно к другим пользователям относиться?
А новое - это не значит нормальное. Как и прочищенное не значит чистое.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:04 | Сообщение # 48 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) А новое - это не значит нормальное. Как и прочищенное не значит чистое. Золотые слова, притом в тему.
Кстати насчёт грязи, эта сепия настолько выносливая, что по уши всё в грязи внутри карб, будет дальше работать и везти тебя. Например, когда я только почти купил сепию, был не очень опытен,когда снимали воздухан, сломали резиновый патрубок(он отвердел от времени), правда я приклеивал его, новидимо толку 0 было катал со сломанным воздухопатрубком по грязи и лужам, грязь, камешки,песок, замля, всё что можно было представить-всё залетало туда , притом настолько сильно Ничего, я ездил, норм, проехал 4 км так даже, потом уничтожился сальник. Через пару дней поршневая Но я не оказался лохом и располовинил движок и всё выгреб грязь и камешки..воздушный патрубок наконец то заменил нет никакой грязи Когда разобрал карбюр, то в поплавковой камере замуторился откавыривать и отгребать эту грязь Блин, ну как это могло еще ехать...воздушные жиклеры в усрач закиданы, но скутер заводится и едет, правда что то не выше 25-35 Не знаю кто там говорил в инете что карбюры Minkui очень привередливые к чистоте... я доказал обратное Притом я не один раз 4 км ездил с таким закидаловом грязи внутрь...довольно много я проехал..да,холостые куда то исчезали заразы, заводился не с полпинка, разгон немного туповат, но ехал же Не знаю кто там говорил в инете что карбюры Minkui очень привередливые к чистоте... я доказал обратное
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 14.05.2012, 20:10 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:24 | Сообщение # 49 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все я понел что карб не работает но что именно не работает в карбе я незнаю! Делал так брал шприц и вливал в воздушок бенз! заводился и глохнул! но потом мы заведем и другой постоянно туда брызгает то тогда он дольше работает!Добавлено (15.05.2012, 10:24) --------------------------------------------- если как не зальешь в воздухан он глохнет!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:14 | Сообщение # 50 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Dmitrij, Вот почему ты игнорируешь советы снова? Может казаться что дело в карбе, а будет не в нём. Хотя всякое бывает. Я тебя просил рассказать про установку сальников..может быть и в них дело.. Насчёт карба, чтобы его исключить, возьми сними его и прокачать как следует. Сломаться в нем ничего не может. Тут есть статья на форуме про настройку поплавка, если с ним всё ок, замечательно, но всё равно стоит проверить чтобы полностью исключить (а так гемора больше) Потом берешь насос+мелкая трубка, полностью досканально разбираешь карб и продуваешь. Займет час наверно, всё зависит от твоей халатности Я со своим наверно полтора часа провозился, но результат оправдал все затраты, теперь держит холостые зашибись. Заводится с полоборота всегда. (ну я еще параноидно проверял обогатитель). Ну вот, разбираешь карб, выкручиваешь жиклеры, продуваешь их, начни с основных-впускной иглы поплавковой камеры, главного жиклера, 2 воздушных жиклера, жиклера холостого хода. (бензофильтр должен какой нибудь стоять обязательно перед карбом, т.к. в карбе нет сеточки перед входом) Ставишь-заводишь, спустя 10 мин тырканья не завел, значит не в нем дело. Статья про карб тут Но мне всё равно хочется всё таки услышать как вошли сальники, тяжело или совсем легко, герметично ли внутренняя пружина их сжимала при установке. Т.к. запчасти щас г.вно, всё может быть. Кстати пока ты будешь чистить карб, поднеси руку к впускному коллектору (где ЛК) и покачать киком, должно хорошо всасывать
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:27 | Сообщение # 51 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Сальники не я ставил ставил знакомый я потом у него спрошу! Дело то не в сальниках а в карбе потому что по этим причинам можно сальники исключить что если постоянно подливать бенз в воздушок он заводиться и своевременно туда прыскать если не прыснешь он заглохнет явно же что тут сальники не причем а карб что-то партачит!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:35 | Сообщение # 52 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Dmitrij) Дело то не в сальниках а в карбе потому что по этим причинам можно сальники исключить что если постоянно подливать бенз в воздушок он заводиться и своевременно туда прыскать Ну согласись, у нас же не прямой впрыск тут, движок должен сам засасывать бенз из карба.. А ты вначале говорил что не в карбе дело всех посылал за тупые советы... В общем, потрать пару часов на чистку карба, никуда не спеша, всё досканаль продувая, вычищая, проверяя всё ли правильно настроено. Ничего только не забудьДобавлено (15.05.2012, 11:33) --------------------------------------------- Кстати шланг связь с атмосферой не засрался, он тоже важен, а то бензу тяжело из карба будет в движок попасть.. Добавлено (15.05.2012, 11:35) --------------------------------------------- Я говорю и буду говорить, уделяй больше внимания мелочам в технике. Важна каждая мелочь
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:32 | Сообщение # 53 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я щяс снял карб продую его весь почищу и попробую завести!
|
|
| |
|
|