Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Скутер едет рывками
RusDIABLORusДата: Среда, 02.05.2012, 20:34 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой на своем скутере Suzuki Sepia,когда едешь один он и с места рвет и обороты довольно таки хорошо набирает ,но стоит сесть второму пассажиру,то сразу начинаются какие то рывки ,пропадает мощность ,но правда это появляется когда по ухабистой дороге едешь ,на прямой трассе вроде как не заметно(но скорость набирает медленно) И с ЦПГ 62(или 63) макс скорость всего 65 км\ч...
 
pro_servmasterДата: Суббота, 05.05.2012, 22:46 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело в карбюраторе скорее всего...
Для начала попробуй просто его почистить, если не поможет, то порегулируй смесительный болт, посмотри целостность поплавка(попловковой камеры), проверь все жиклёры...
Однако может быть и такое, что грузики вариатора износились, и они стали залипать.
 
zefeДата: Четверг, 10.05.2012, 20:27 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Не хочу новую тему создавать.

Проблема такая:

Все было ОК, гонял нищтяк. Сегодня на большой скорости вдруг стал глохнуть. Подкручивал-качал ручкой - он так рывками ехал и заглох. Стал киком качать - ноль. Думал варик (т.к. недавно в нем лазил) - разобрал - там все ОК.

еще покикал - ноль. Свечу глянул - сухая. Шланг выдернул - бензин в карб течет, разряжение есть.

Стартер нажал - завелся отлично! Поехал - он до 35км\ч нормально едет даешь больше - гаснут обороты и глохнет.

На холостых отлично стоит работает, газуешь на полную - НЕ глохнет, начинаешь ехать опять 25...

Потом появился какой то то ли скрежет то ли че, но ехать надо было - я потихоньку на 30км\ч доехал...

Свечу выкрутил - нормальная. Думал мож масло не доходит - добавил на насосе. Завел, погазовал - выкрутил - свеча в масле, значит все норм здесь...

Домой кое как доехал. Ну думаю в карбе гл. жиклер засрался. Разобрал - там все чисто. Продул-промыл, собрал. Проехал сначала нормально пер, секунд 6. А потом опять тупить стал...

Что может быть?
----------
Нюансы:

Масло, бензин есть

На хол. ходу нормально даже на полную прогазовку...

Заводится со стартера идеально

После про мывки карба скрежета вроде не стало, хотя громковато работает (я мало проехал).
------------

Кто нибудь сталкивался с таким? У кого какие соображения друзья?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 22:32 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ещё один. Нас теперь троё)
Поскоку у тебя 100 адресс, думаю на подножке разгазовывает поэтому норм, хватает мощи, а поехать не хватает.
Проверь сальники, просто ну очень интересно.
Кстати я себе купил тайвань сальники в скутер про (сокольники) и один из них чёт совсем легко вошёл да и плюс несильно коленвал прижимал. Но у меня что описано выше прихватывает только когда покатаешься минут 15 на скорости 50. потом подождешь и снова едешь, странно, но я уже всё проверил, цпг притом новая(но почти прошла обкатку), кроме сальников нечего уже винить..заказал у Sem'а немецкие, жду.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 10.05.2012, 22:34
 
zefeДата: Четверг, 10.05.2012, 23:07 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Думаю сальники тоже....
Потому что треск появился нереальный! На высоких оборотах... да и вообще гремит...

Ни разу ими не занимался. Это мне че половинить надо или просто их вставить можно?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 23:15 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Проблема только в снятии, вставить их элементарно, главное не переборщить, иначе фиг снимешь.
Снять старые, не уничтожив их и не половиня двигатель очень сложно. Достаточно в них закрутить саморезы и выдернуть.
На располовинянном движке только легко их снять безопасно, вот и всё, вставить их на располовинянном не выйдет.
Я как человек с опытом рекомендовал бы купил по два комплекта сальников
+ желательно учесть мой горький опыт, следует заказывать сразу нормальные у проверенных людей. Иначе по второму разу придется менять, что не совсем приятно


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 10.05.2012, 23:18
 
zefeДата: Четверг, 10.05.2012, 23:26 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
А глубоко ли можно саморезы вкручивать? не поранив подшипники?

У меня со стороны варика нормальный, а вот со стороны гены не знаю, можно же один просто заменить или обязательно оба....?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 23:43 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я бы сменил бы оба. Нормальный, ненормальный - как определить смотря на него в мелкую прощелку??
Кто знает как он пропускает воздух при оборотах..
Со стороны вариатора чаще дохнет чем со стороны гены.
Там всякая мелочь важна, например слабо прижимает пружина, можно её заменить, помогает. еще важно чтоб он герметично вошёл в картер. Такое чтоб сальник порвало думаю редко бывает, это какая детонация нужна в кривошипной камере, и то у меня была пару раз и всё равно сальники не разорвало, поменял пружинку, норм стало)

Добавлено (10.05.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Кстати сальник имеет металлический каркас, его то точно не может разорвать, там пулями никто не стреляет в сальники..
так что в сальники могут пропускать только в местах соприкосновения, особенно под давлением (при оборотах)

Quote (zefe)
А глубоко ли можно саморезы вкручивать? не поранив подшипники?

Это как надо сильно и упорно задалбливать саморез чтобы повредить такие подшипники..
Там легонько,мягко сальник вылазиет когда саморез закрутится(я закручивал сбоку, сам каркас металлический сальника пробить не вышло)


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 10.05.2012, 23:39
 
zefeДата: Четверг, 10.05.2012, 23:44 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Не понял о какой пружине говоришь?

А как ставить то, чтобы герметично вошел?))) Или до обкатки не узнаешь))))

Нашел тут тему http://suzuki-sepia.clan.su/forum/13-953-1

Но маловато инфы...хотя скорее всего из-за отсутствия опыта))


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 10.05.2012, 23:50 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
Не понял о какой пружине говоришь?

Пружинка в сальнике.
Quote (zefe)
А как ставить то, чтобы герметично вошел?

Никак. Просто вставляешь и всё, а герметично он войдет или нет, зависит от производителя сальника..

Добавлено (10.05.2012, 23:50)
---------------------------------------------
Или я не понял вопрос?
Возможно имелось ввиду насколько глубоко его ставить?
Ну как родной стоял, тоесть он должен быть в своей ячейке, чуть глубже запихнешь- будет за подшипник цеплять. Как же это непросто...
Можно сфоткать, а потом по фотке вставлять на такую же глубину чтобы не промахнуться.

Просто мне лень было выкатывать движок и половинить его, решил сделать всё так, как ни странно вышло, да,делал всё по сузучьи опять, а не как нормальные люди biggrin но вставил, всё нормально, но только производитель сальника меня подвел неточным размером или продавец лох


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 10.05.2012, 23:54
 
zefeДата: Пятница, 11.05.2012, 00:01 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
А входит в среднем легко или долбить надо его туда. Это я ктому, что бы его не засунуть дальше чем надо случайно)))

Quote (S(m)@®t)
Пружинка в сальнике.


А я и не знал, что она там есть...

Добавлено (11.05.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Читал, что как то сальники керосином проверяют...непонял. Кто пробовал может обьяснить?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 11.05.2012, 00:08 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну а как без пружинки в сальнике, она прижимает резинку к колену чтоб под давлением (оборотах) не пропускало.
Входить должно немного туго, пальцами сложно должно запихиваться, я использовал сторонний инструмент, аккуратно пальцем и отверткой засовывал. Но так наверно никто не делает, плюс можно слишком сильно его засунуть или повредить.
Главное чтобы при установки вариковского дальнего сальника не слетела пружинка, а то всё

Добавлено (11.05.2012, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (zefe)
сальники керосином проверяют

Не знаю насколько достоверный результат можно получить...
Теоритически заливается в картер керосин и нужно смотреть, течет ли он из под сальников или нет.
Но он может и не течь раз холостые у тебя держит скутер, а на оборотах, когда идет сильное давление на них они начинают пропускать.
Тоесть их надо проверять под давлением на мой взгляд, а как это проверить..будет непросто.
В идеале, надо вывернуть сальник, осмотреть его, одеть пружинку помощнее и запихнуть его обратно. У меня прокатило так.
 
zefeДата: Пятница, 11.05.2012, 00:14 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
А что за сторонний инструмент то? wink

Добавлено (11.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (S(m)@®t)
Ну как родной стоял, тоесть он должен быть в своей ячейке


там есть ячейка как для стопорных в ЦПГ, что он встанет чик и все? Или на глаз надо пихать и по памяти как старый стоял?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 11.05.2012, 00:19 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
На глаз к сожалению
Quote (zefe)
что за сторонний инструмент то?

отвертка + какой то свечник (для равномерного входа). Пока других способов установки не изобрёл biggrin
В общем поймешь, что это муторное дело туда его запихнуть аккуратно.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 11.05.2012, 00:43
 
zefeДата: Пятница, 11.05.2012, 17:19 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Вобщем поставил я новые сальники. Старые с обеих сторон текли. Глохнуть перестал.

Но тяги мало и треск остался. Кароче, коленвал стучит((((

Помню когда ЦПГ ставил новую было что то похожее на вертикальный люфт... Значит пипец на подходе...
-----------------
Ребят, можно ли располовинить и заполовинить двиг в домашних условиях? Какие приспособления нужны?
-----------------
Ездить на таком коленвале, даже на малых оборотах думаю рискованно.


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 11.05.2012, 17:38 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
можно ли располовинить и заполовинить двиг в домашних условиях?

Конечно!
Самое сложное это раскрутить винты, обычной отверткой не пойдет, нужен шуруповерт либо отвертка с насадкой под рожковый ключ. Также я долго и нудно выбивал шпильку подставки..
 
zefeДата: Пятница, 11.05.2012, 21:19 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Я читал там чета надо греть... не представляю как чем. Запрессовывать, тоже че чем....

Пожалуйста опишите подробнее или ссылки дайте грамотные

-------------------------------

Кстати, у нас не продают японские коленвалы. Тока китай. А порекомендовали перепрессовать свой коленвал, типа старый японский будет лучше новых китайских....

Хотя не знаю какое у меня и сейчас стоит, блин... двиг на мопеде уже до меня х знает скока раз перебирали...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 11.05.2012, 22:30 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Хм, бывают Тайванские, Nice rich например неплохого качества.
Не знаю кто это так посоветовал что перепрессовать лучше, наоборот проще новый купить.
Что греть? греют картер термофеном и вынимают подшипники,также их и ставят)
 
zefeДата: Суббота, 12.05.2012, 01:09 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
А как быть с центровкой, там можно ошибиться с ровным выставлением?

Еще:
У меня подшипники хорошие, получится ли новый КВ засунуть в старые подшипники?

А редуктор не надо будет откручивать?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
MakcДата: Суббота, 12.05.2012, 02:05 | Сообщение # 20
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (zefe)
У меня подшипники хорошие, получится ли новый КВ засунуть в старые подшипники?

ну в принципе почему бы и нет?) просто обычно сразу все меняют)

Quote (zefe)
А редуктор не надо будет откручивать?

нет..не надо..колокол и варик ну и там увидишь)

Quote (zefe)
типа старый японский будет лучше новых китайских....


это да..только нужен подшипник нормальный и мастер)


=).....
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000