Скутер едет рывками
|
|
zefe | Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:48 | Сообщение # 21 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (Makc) ну в принципе почему бы и нет?) просто обычно сразу все меняют)
Т.е. как я понял, я напополам расколю, подшипники на месте останутся. КВ вытащу и новый поставлю прямо в старые подшипники. Тобишь ни греть ниче не надо, ни впрессовыватсь. Верно?
Просто когда сальники менял, выяснилось, что подшипники хорошие.
Quote (Makc) нет..не надо..колокол и варик ну и там увидишь)
А колесо заднее полюбэ снимать надо, да?
Маслонасос тоже?
-------------------------------- Какие есть нюансы, подводные камни?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 03:00 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Зачем заднее колесо снимать? Оно ничему не мешает там. Как Макс сказал, увидишь там. Эээ, маслонасос в первую очередь и главное не забудь. Часто люди забывают снять маслонасос и его привод, потом зубцы уничтожаются на приводе при снятии колена. Вот сегодня только полный перебор движка делал,какие нюансы..да так много хитростей всяких по съему одного,другого. Главное дофига инструмента хорошего, хорошая сообразительность и спокойное состояние. Придется прокладку потом для половинок вырезать из паранита.. герметик не советуют..Насчёт подшипников, как получится,могут в картере остаться,могут на колене, у меня на втором двигле полностью где всё оригинал-на колене остался один, пока ниче с этим не делал. Думаю выкаривать отверткой бесполезно, нужен какой то нормальный инструмент..насчёт снятия колокола...у меня нет съемника,да и зачем он нужен, я вкрутил ненуюный болт в колокол,беру разводник здоровый и упираюсь об ось и этот болт снимаю колокол рывком. На двух движках прокатило. Винты я открусивал дрелью Бош + насадка под толстую крестовую отвертку. Откручивается чисто всё, ржавые, закипевшие, устаревшие, главное чтобы в гавно не слизанные были,иначе токо сверлить,с этим тоже нет проблем. В общем всё просто,главное побольше логического мышления и осторожности. Впервый раз всегда непросто, потом будет легко
Добавлено (13.05.2012, 03:00) --------------------------------------------- Упс,чуть не забыл. Привод снимается поддиванием снизу отверткой за пыльником(при снятом маслонасосе).
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 13.05.2012, 03:04 |
|
| |
zefe | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:39 | Сообщение # 23 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Все! Здец!
Разобрал я седня ЦПГ - поршень покоцанный, разбитый. 1 кольцо аж вплющилось. второе целое и под ним нету маслосъемного кольца, которое я туда ставил.
Люди! Не ставьте под китайские кольца маслосъемное кольцо! Оно у меня вылезло оказывается и убило поршень. Гильза похоже в поряде. Незнаю как проверить точнее. Но царапин нету. Сепаратор целый. Голова вроде тоже. -------------------------- На КВ есть нормальнй вертикальный люфт. Поэтому буду тоже менять.
----------------------------
Quote (S(m)@®t) Зачем заднее колесо снимать
Да, действительно, во время снятия цпг - все увидел.
Quote (S(m)@®t) Вот сегодня только полный перебор движка делал
А че так? Ты ж вроде недавно собирал?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:21 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Ты ж вроде недавно собирал? Да мне тут на халяву движок от ZZ подогнали, вот я его и разбирал. Жалко что картер подбит (место фиксации оси кика уничтожено), но зато много японских оригинальных запчастей выгреб в хорошем состоянии. На запас самое то.
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:54 | Сообщение # 25 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Мужики! Не могу открутить винты на картере.
Их посадили на герметик, аж из под шляпок выпирает. Даже тормозуха под них не затекает
Что посоветуете?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:26 | Сообщение # 26 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Винты именно? Берешь дрель, берешь насадку под свой винт,если там крестовой здоровый,то бывают и толстые именно и откручиваешь. Я так раскрутил весь движок многолетней давности валявшийся на улице. Правда иногда дрель не тянула Ну с четвертого раза откручивалось. никакие брызгалки не помогали
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 15.05.2012, 01:27 |
|
| |
toha | Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:56 | Сообщение # 27 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Лучший способ купить ударную отвёртку. Винты видимо помазали "фиксатором" резьбы. Иногда помогает простучать их перед откручиванием.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:27 | Сообщение # 28 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (toha) помогает простучать Они там неплохо прикипают. Любое стучание мне не помогало. Только хорошая отвертка с разъемом под ключ, тогда можно открутить
|
|
| |
zefe | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:58 | Сообщение # 29 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Седня одному мужику отнес.
Пришлось по бокам грань одну набивать и -насилуя их - боковыми ударами фаталити делать)))) Чтобы прокрутить)))
Коренные хорошие менять не буду, А вал либо перепрессовывать, либо новыйДобавлено (15.05.2012, 15:58) --------------------------------------------- Теперь винты новые надо ставить
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:31 | Сообщение # 30 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Теперь винты новые надо ставить Лучше уж болты, я на 10 спокойно подогнал, главная длина чтоб совпадала. Головка одевается, всё нормально закручивается и откручивается потом
|
|
| |
zefe | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:27 | Сообщение # 31 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Лучше уж болты, я на 10 спокойно подогнал, главная длина чтоб совпадала. Головка одевается, всё нормально закручивается и откручивается потом
Не получится. Можно только 2 длинных, около ЦПГ которые под головку. Остальные в таких местах картера, что не подлезешь туда головкой.
Может это отличие 50 и 100 картера
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:40 | Сообщение # 32 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Может это отличие 50 и 100 картера Либо у меня головка тонкая совсем. Сначало тоже думал не влезет, влезло. Ну винты тоже неплохо если не слизанные, только инструмент нужен специальный типо шуруповерта или спец отвертки
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 16.05.2012, 01:10 | Сообщение # 33 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Либо у меня головка тонкая совсем.
Скорее всего.
Quote (S(m)@®t) инструмент нужен специальный типо шуруповерта или спец отвертки
Ну, шуруповерт есть, но думаю, что руками оно крепче будет. А что за спец отвертка? -------------- Кстати, есть вопросы: Что за резьба на коленвалу слева, сразу за шлицами? Для чего она? Как втискивать КВ в левую часть картера (вариаторную) в подшипник? Как его туда аккуратно запихать то?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:02 | Сообщение # 34 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я деревянным молотком задалбливал. Ничего,нормально всё. Насчёт резьбы если я верно понял,то она держит кожух движка,если я верно понял о чем речь..
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:29 | Сообщение # 35 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Да не. Резьба на самом валу. Перед шлицами для звезды стартреа. С внутренней стороны
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 16.05.2012, 11:39 | Сообщение # 36 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Аааа. Про резьбу привода маслонасоса говоришь?
|
|
| |
toha | Дата: Среда, 16.05.2012, 12:40 | Сообщение # 37 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Quote (zefe) А что за спец отвертка? Набери в гугле "Ударная отвёртка" и увидеш. Думаю она.
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 16.05.2012, 18:55 | Сообщение # 38 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Про резьбу привода маслонасоса говоришь
Ага))) Потом понял
Поставил коленвал, но чета туговато крутится.
Он расходится или это ненормально?
Подшипники смазал, масла сверху через дырки маслонасоса еще залил.
На шатуне тоже смазал. Все маслом 2т
Сальники заменил. ---------- Пока тока цпг еще поставил. ЛК в магазине не оказалось, т.ч. сборка приостановилась...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:20 | Сообщение # 39 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Когда сальники слишком сильно запихиваешь внутрь такая фигня происходит, либо колено кривое.
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 17.05.2012, 01:07 | Сообщение # 40 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Да вроде нормально засунул сальники. Думаю со стороны гены не получится уже целым достать, чтобы проверить...
Quote (S(m)@®t) либо колено кривое
Да вроде ровное было.... А как проверить, желательно не разбирая?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |