Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
Вопросы от новичков!!!
Che7Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Тема создана для сокращения флуда на форуме!

Так что новички и бывалые если у вас есть мелкие и не очень вопросы задавайте их в этой теме! Опытные не стесняйтесь и помогайте нашим братьям сепееводам и сузуководом в решение их проблем!!!

В этой теме можно задавать любые вопросы по ремонту, устройству скутера и его эксплуатации и так далее!

Надеюсь эта тема вам поможет в решении ваших проблем!


Помните!!! Многие вопросы могут уйти сами собой, если ознакомиться с "Книгой о ремонте скутеров Suzuki Sepia".
 
SеRыйДата: Вторник, 19.07.2011, 14:04 | Сообщение # 81
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят тут такой вопрос уже у меня назрел кто сталкивался с заменой поршневой ( там цилиндр все кишки новые ) подскажите кто что ставил ( ну там к примеру Malossi-Lasossi) и главный вопрос нужно все ставить на холодную или же разогреть( если разогреть то примерно до какой темепературы =) biggrin


 
7was7Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:59 | Сообщение # 82
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
SеRый, А какие там кишки, поршень, 2 поршневых кольца (бывает одно), палец, сепаратор и 2 стопорных кольца. Также 2 прокладки под башку и под сам горшок.
Ничего греть не нужно, все должно свободно собираться.
 
SеRыйДата: Вторник, 19.07.2011, 17:15 | Сообщение # 83
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (7was7)
SеRый, А какие там кишки, поршень, 2 поршневых кольца (бывает одно), палец, сепаратор и 2 стопорных кольца. Также 2 прокладки под башку и под сам горшок. Ничего греть не нужно, все должно свободно собираться.

а то есть немного если с натягом идет например подшипник в посадочное место то это норм..


 
7was7Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:46 | Сообщение # 84
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
wacko Ты про какой подшипник? В поршневой он 1, устанавливается на палец, он же сепаратор. Подшипники которые греть нужно, стоят на коленчатом валу. Это уже не имеет никакого отношения к поршневой.
 
SеRыйДата: Вторник, 19.07.2011, 17:51 | Сообщение # 85
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (7was7)
Подшипники которые греть нужно, стоят на коленчатом валу

да я об этом значит нужно ставить теплые(разогретые) happy


 
7was7Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:01 | Сообщение # 86
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Ищи по форуму, многое сказано по этому вопросу, греть нужно не подшипник, а посадочное место. Тоесть половинку двигателя.
 
SеRыйДата: Вторник, 19.07.2011, 18:03 | Сообщение # 87
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (7was7)
Ищи по форуму, многое сказано по этому вопросу, греть нужно не подшипник, а посадочное место. Тоесть половинку двигателя.

спамсибо но я так и думал что нужно именно посадочное место греть


 
7was7Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:03 | Сообщение # 88
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
и вообще лучше ничего не менять и не колоть лишний раз двигатель, до тех пор пока всё работает, нет ощутимого износа. Лучше родного колена и подшипников, могут быть только родные новыё;)
 
SеRыйДата: Вторник, 19.07.2011, 18:14 | Сообщение # 89
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (7was7)
и вообще лучше ничего не менять и не колоть лишний раз двигатель, до тех пор пока всё работает, нет ощутимого износа. Лучше родного колена и подшипников, могут быть только родные новыё;)

да полностью соглесен но все-таки не тот приток мощи щас после 3-х лет службы и то по лету а на зиму узаживал консервировал его... как купил был ух за 60 стрелку кидал.... а щас ели ели 55 может глушитель засорен кто чего думает =) biggrin

Добавлено (19.07.2011, 18:14)
---------------------------------------------
а вообще много факторов играет износ ремня грузики... чего еще может так по мелочи за 3 года износиться? biggrin



 
ВоваДата: Суббота, 10.09.2011, 15:59 | Сообщение # 90
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем smile
вот такая ситуация:
несколько лет назад купили сепию ZZ, скутер очень хорошо ехал, подрыв бешеный, максималка больше 60. так отьездил год(ездил аккуратно). потом на следующий год все хуже и хуже ехал, подрыв слабее и заводится стал плохо. Поменял поршень(китай) и вообще с трудом его завел. Сейчас вот завожу при помощи тряпочки в воздухе biggrin . Холостых нет, заводится плохо, разгон очень слабый(даже на траве не буксует). И еще заметил что при прогреве он сьезжает с места на более низких оборотах и из-за этого еще тупее.
обьясните для чайника куда смотреть и что делать что бы он хорошо ехал biggrin
на счет холостых я так понял может быть лепестковый клапан
 
IrishaДата: Среда, 11.04.2012, 16:51 | Сообщение # 91
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите , пожалуйста , с ремонтом!!!!!!!
sepia suzuki Не заводится!!!!!!!
Поменяли поршневую в сборе ,
заменили катушку зажигания .
свечу меняли ,прочистили карбюратор ,
фильтр воздушный заменили ,
заменили аккумулятор.......
Результатов .... НОЛЬ!!!!!!!
Что делать??? help help help help wacko huh
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 11.04.2012, 17:32 | Сообщение # 92
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Irisha,
Искра есть?
Брызнуть немного бенза под свечку и попробовать завести.
Если завелся, смотреть лепестковый клапан (у меня было такое что внешне он норм,а скутер не заводился), конечно сначало надо посмотреть доходит ли бензин до карбюратора вообще...
Если не завелся, то мерить компрессию компрессометром, несмотря на то что у вас новая поршневая


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 11.04.2012, 17:38
 
metallica2000Дата: Среда, 11.04.2012, 19:32 | Сообщение # 93
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Irisha, отсюда смотрели советы? Здесь тоже можно посмотреть...

Но основное: есть ли искра (прислонить конец свечи к металлу на скутере) и какая свеча после попыток запустить (цвет, "мокрость")


 
SourceForceДата: Среда, 11.04.2012, 20:06 | Сообщение # 94
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
metallica2000, Проверял я, кстати, регулятор по этой схеме - то ли мультиметр тупит, то ли регулятор мертый (хотя это, вроде, не так!), то ли фигня какая то... Кто нибудь этой же схемой проверял? Может быть + и - в таблице перепутаны?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Среда, 11.04.2012, 20:06
 
metallica2000Дата: Среда, 11.04.2012, 20:27 | Сообщение # 95
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
SourceForce, проблем быть не должно. Эти таблицы из брошюрки копированы, из раздела проверки двигателя.


 
ДимасикДата: Среда, 25.04.2012, 20:15 | Сообщение # 96
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Ребят, помогайте. взял у брата suzuki сделать. поменял поршневую. но случилась проблема. не могу разобраться с подачей. объясните как там все устроено. не идет бензин из бака и все???? помогите

Добавлено (25.04.2012, 20:15)
---------------------------------------------
p.s. стоит какой то клапан. два выхода из него. как их подцепить на карбюратор?

 
S(m)@(r)tДата: Среда, 25.04.2012, 20:45 | Сообщение # 97
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
От бака идёт два шланга, точнее от крана, снизу крана-вакуумный, чуть выше-бензо.
В вакуумный шланг надо в себя вдуть-бенз должен потечь - так проверяется кран.
 
ДимасикДата: Четверг, 26.04.2012, 11:25 | Сообщение # 98
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Смарт, я проверял. Бензин тек. Но когда я подсоединяю к карбюратору, и тыркаю мопед, бензин не течет. В чем проблема? или я что то делаю не правильно. как правильно подсоединить?
просто у меня раньше дио была. там гораздо проще
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 26.04.2012, 13:11 | Сообщение # 99
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Сверху вакуумный, снизу бенз. Может верхний засорился?
Вообще можно подкачать вручную и завести мопед, вставить вакуумную трубку
 
ДимасикДата: Четверг, 26.04.2012, 19:51 | Сообщение # 100
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня попрбую

Добавлено (26.04.2012, 19:51)
---------------------------------------------
а куда подсоединять шланг из бенз. с какой стороны? СО СТОРОНЫ ФИЛЬТРА (ВОЗДУШ)

 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000