Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
Вопросы от новичков!!!
Che7Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Тема создана для сокращения флуда на форуме!

Так что новички и бывалые если у вас есть мелкие и не очень вопросы задавайте их в этой теме! Опытные не стесняйтесь и помогайте нашим братьям сепееводам и сузуководом в решение их проблем!!!

В этой теме можно задавать любые вопросы по ремонту, устройству скутера и его эксплуатации и так далее!

Надеюсь эта тема вам поможет в решении ваших проблем!


Помните!!! Многие вопросы могут уйти сами собой, если ознакомиться с "Книгой о ремонте скутеров Suzuki Sepia".
 
YraДата: Пятница, 15.06.2012, 21:54 | Сообщение # 121
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет!
возник вот такой вопрос)
что дадут пружинки сцепления пожёще?
и что даст пружина торкдрайвера пожёще?
и что они дадут вместе?:)
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 16.06.2012, 14:57 | Сообщение # 122
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
жеще пружина сцепления заставить колодки раньше разжиматься на более низких оборотах и сжиматься на более высоких. Также будет более мощный старт.
Жесткая пружина торкдрайвера это как поставить более легкие ролики, такой же эффект будет. Плюс ремень будет сильнее прижиматься. Не должен проскальзывать,но должен быстрее изнашиваться как ремень так щеки вариатора.
Вместе всё это должно добавить рывка с места и неплохого ускорения. Но страдает ресурс.

Добавлено (16.06.2012, 14:57)
---------------------------------------------
А у меня вопрос по карбюратору. У меня сейчас нет возможности искать подходящую тему и поэтому разместил тут.
Вопрос такой. У меня ручка газа эффективна только в самом начале, на середине и до конца уже толком не прибавляет мощи,движок тупо как то реагирует. Слышно рычание, но еле ускоряется. Подозреваю что смесь неверно настроена. Цпг с отличной компрессией 62сс, глушак ZZ, ЛК карбон, жиклер 62, иглу на максимум поднял вверх. Свечку пока не могу открутить. Какие есть вообще идеи? Думаете слишком обогощенная? Жду советов от умных людей. Не охото еще раз иглу двигать не зная поможет ли это.

 
metallica2000Дата: Суббота, 16.06.2012, 15:07 | Сообщение # 123
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
S(m)@®t, мне кажется наоборот беднит...


 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 16.06.2012, 19:26 | Сообщение # 124
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Снял свечку, выглядит темной. Масло добавлял сколько нужно. Пробег 100 км на этой свечке. Думаю еще обогатитель проверить, но вроде потребление в норме.
 
FillexxxДата: Воскресенье, 17.06.2012, 07:04 | Сообщение # 125
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
иглу на максимум поднял вверх
Что вас с подвигло на такие на такие действия?

Quote (S(m)@®t)
Снял свечку, выглядит темной
Сами ответили на свой вопрос.
Quote (S(m)@®t)
Думаю еще обогатитель проверить
Он тут точно не причём.
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 00:06 | Сообщение # 126
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
пружина сцепления заставить колодки раньше разжиматься на более низких оборотах и сжиматься на более высоких.

Смарт, от кого от кого, а от тебя не ожидал. Жесткие пружины позже разжимаются, а если газ отпустить, то сжимаются раньше стока.

Quote (S(m)@®t)
У меня ручка газа эффективна только в самом начале, на середине и до конца уже толком не прибавляет мощи

У кого то иначе? О_о


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:12 | Сообщение # 127
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Жесткие пружины позже разжимаются, а если газ отпустить, то сжимаются раньше стока.

Согласен. Сидел с телефона, спешил и перепутал)
 
YraДата: Вторник, 19.06.2012, 20:46 | Сообщение # 128
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие для начала лучше пружины поставить?
И что сначала поставить пружины сцепления или торкдрайвера?что даст большую отдачу?
просто не охота всё за раз менять)
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 20.06.2012, 13:17 | Сообщение # 129
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Начни с более жестких пружин сцепления. Зачем трогать торкдрайвер я не знаю.
После замены пружин сцепления должен усилиться рывок с места
 
YraДата: Среда, 20.06.2012, 15:48 | Сообщение # 130
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо)
 
p@piRUSДата: Пятница, 22.06.2012, 14:18 | Сообщение # 131
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи сепияводы, у меня такой вопрос: не так давно мной был приобретен замечательный аппарат сузуки сепия зз дремучих годов выпуска, который нихрена не едет выше сорока пяти км в час.
ЦПГ у него новая, обкатку проходил грамотно, со сцеплением, ремнем и вариатором тоже никаких проблем, дабы они тоже были поменяны.
Собственно проблема такая: ну ооочень плавный разгон, никудышная тяга. По прямой с одним человеком скут разгоняется до 45 км.ч. долго. дальше разгонятся отказывается как будто не хватает мощи. С горки кстати сказать делает 60 км.ч. Еще на мой взгляд как то очень быстро опустошается бензобак, хотя свеча нормальная.
ЧТо мной было уже проделано: настроен карбюратор, все по статьям сайта, очищен воздухан, поставлены грузики на 5 и 7 грамм, выяснил также что стояла неправильная свеча NGK b8hs, кажется такая, поставил другую с меньшим калильным числом. Все проведенные действия помогли не сильно. Поняв что с механической частью все нормально, я понял что дело в электрике. Стал разбирать генератор, разбирал долго так как умные люди настоятельно посоветовали сделать съемник маховика. Вскрытие показало что на маховике был отломан один магнит и приклеен на место не полностью, а только 3\4 его части. Купил ноый от Скутер-м, китайского производства, но после его установки скут вообще отказывался заводится, хотя искра была на вывернутой свече. Кстаи с родным заводится с полупинка. После этого еще перестал заряжаться аккумулятор.
Дальше полез смотреть якорь, всмысле статор, снял и не понял юмора: одна катушка была густо намазана эпоксидкой и потому разглядеть ее не получилось, на другой соседней, матки проволоки лежали как-то криво, похоже ее разматывали. Сам в электрике полный чайник потому прошу помощи что мне делать дальше.
Щас пойду найду человека с тестером и отпишусь какое напряжение идет на акум.


отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
metallica2000Дата: Пятница, 22.06.2012, 15:35 | Сообщение # 132
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (p@piRUS)
со сцеплением, ремнем и вариатором тоже никаких проблем
Ремень в порядке как: он цел, или он нужной длины и ширины?


 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 16:42 | Сообщение # 133
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Вряд ли дело в электрике, раз 60 с горки едет.
Тоже думаю что следует проверить цепкость сцепления и ремень, вероятно что то проскальзывает.
Обороты случайно не зашкаливают?
Может глушак забит быть, если с трансмиссией всё в порядке, редуктор легко проворачивается, сцепление , вариатор в норме, то при хорошей компрессии (нужно и её тоже померить как нибудь) если движок слаб то остается одно - он не эффективно работает. Например смесь не та, либо она криво доходит до камеры сгорания, но тогда были бы другие симптомы..в общем вывод: проверь глушак. Должен легко продуваться с небольшим сопротивлением.
 
p@piRUSДата: Пятница, 22.06.2012, 18:54 | Сообщение # 134
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Глушак у меня достаточно свободно пропускает, но в ближайшее время почищу обязательно, меня другое напрягает, со старым маховиком скут заводится, а с новым нет. Почему не зною.
Проверил тестером катушку, якорь и выпрямитель, сопротивление на них в "книжных" пределах, то есть они исправны, только у выпрямителя стенка треснула, вроде не смертельно. А вот на акум подается всего 9V, это если со включенной фарой. Я думаю что дело в электронике хотя х.з.
Мотор обороты держит хорошо что на холостых, что на ходу, а вот мощи ему не хватает капитально.


отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.

Сообщение отредактировал p@piRUS - Пятница, 22.06.2012, 19:16
 
metallica2000Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:08 | Сообщение # 135
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (p@piRUS)
А вот на акум подается всего 9V
с аккумулятором или без?


 
p@piRUSДата: Пятница, 22.06.2012, 19:09 | Сообщение # 136
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
с аккумулятором
севшим


отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 19:14 | Сообщение # 137
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
9 вольт - нормально. Заряд идет и притом хороший.
Сам на своем проверял. Это плюс на холостых. Добавь газу и будет чуть побольше. Плюс это импульсный ток, а не постоянный. Чтобы верно оценить напряжение, нужно добавить параллельно тестеру конденсатор.
Здесь настолько простая и надежная система зажигания что дохнуть нечему толком то. Ну если только блоку CDI. Обычно помогает проверить временно поставив другой, ну или тестером. А китайцы со своим скутер-м никогда не делали запчасти с должным качеством. У меня от скутер -м для AD-50 ничего не подошло, взять например тросик газа или паралон воздухана, да что и сам корпус воздухана.
Подделывают этот скутер-м очень некачественно..
 
p@piRUSДата: Пятница, 22.06.2012, 19:19 | Сообщение # 138
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, лоханулся я с моховиком. Но аккум уже неделю не может зарядиться, проехал я к слову сказать километров 70, наверно ему хана sad


отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 22.06.2012, 19:21 | Сообщение # 139
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
То что ему хана - с этим я согласен
 
p@piRUSДата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:26 | Сообщение # 140
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вые:)ал себе все мозги, не знаю что с ним.
Прочистил вчера глушак, костерно-молотковым способом, ротом продувается практически без усилий, но динамики не прибавилось не в какую. Заметил еще что в горку, на скорости до 5 км.ч. тяга падает настолько что скут перестает тянуть и глохнет, хотя по прямой разгоняется стабильно, всмысле как и было. Также отмечу что явление не постоянное иногда бывает иногда нет, что с ним еще может быть?

Добавлено (24.06.2012, 11:26)
---------------------------------------------
да и вот еще, в процессе обнаружил какой то разъем, заботливо замотанный в изоленту предыдущим владельцем. Кто подскажет для чего он нужен?

И еще фото расколотого магнита с маховика, из за этого мог сбиться угол опережения зажигания?



отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000