Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
Вопросы от новичков!!!
Che7Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Тема создана для сокращения флуда на форуме!

Так что новички и бывалые если у вас есть мелкие и не очень вопросы задавайте их в этой теме! Опытные не стесняйтесь и помогайте нашим братьям сепееводам и сузуководом в решение их проблем!!!

В этой теме можно задавать любые вопросы по ремонту, устройству скутера и его эксплуатации и так далее!

Надеюсь эта тема вам поможет в решении ваших проблем!


Помните!!! Многие вопросы могут уйти сами собой, если ознакомиться с "Книгой о ремонте скутеров Suzuki Sepia".
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 26.04.2012, 20:08 | Сообщение # 101
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Со стороны воздухана подключается просто шланг (связь с атмосферой)
С противоположной стороны карба есть два входа, снизу включается бензопадача в поплавковую камеру, сверху разряжение(вакуумный кран)
 
ДимасикДата: Четверг, 03.05.2012, 08:12 | Сообщение # 102
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема. бензин в карбюратор поступает. карб стоит полный бензина, искра есть, но не заводится. не идет впрыск. бензин не идет дальше из карба. что делать? как быть?
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 12:41 | Сообщение # 103
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Проверить лепестковый клапан, сальники.
Но для удобства и чистоты работы лучше выкатить движок


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 12:42
 
ДимасикДата: Четверг, 03.05.2012, 15:46 | Сообщение # 104
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело, что поставил новый лепестковый клапан, но не получается ничего! Уже задолбался. Если прыскать в хайло (прямо в карб через воздухан) он заводится. В чем проблема? Помоги пожалуйста. Карбюратор продувал
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 16:08 | Сообщение # 105
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Выходит со снятым воздуханом не заводится?
В карбюр поступает бенз? (нижняя трубка)
Если да, то сначало нужно посмотреть карб, регулировка поплавковой камеры, продувал и воздушные жиклеры? продувают автонасосом + одетая трубочка, чтобы было высокое давление прямо в жиклер,только тогда это эффективно.
Если карбюр можно отмести,то хорошо всасывает в коллектор воздух?(впускной патрубок , куда крепится карбюр)на стартере должно хорошо всасывать если руку подставить, если хорошо всасывает, но не заводится, а брызгивание в воздухан помогает,то дело в карбюре, и ни в чем другом.
 
ДимасикДата: Четверг, 03.05.2012, 20:02 | Сообщение # 106
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет:-)время будет, попробую
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 20:08 | Сообщение # 107
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Только отпишись, получилось или как
 
ДимасикДата: Пятница, 04.05.2012, 12:05 | Сообщение # 108
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
естественно
 
dokДата: Вторник, 22.05.2012, 03:53 | Сообщение # 109
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня такая проблема. Заводится хорошо, на малых-холостых оборотах работает нормально, а при добавлении газа начинает работать с перебоями как на пробитой свиче. Свеча в сухом нагаре черного цвета, обороты не развивает. Свечу менял на новую, поставил новый карб. ставил рабочий коммутатор, и катушку зажигания. Клапана новые, притертые зазоры впорятке, прозвонил генератор в норме. Воздушный фильтр чистый, топливо поступает. Бронепровод и колпачок проверил. Что может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

P.S. Китайский мотор-139 QMB 80 кб.
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 19:13 | Сообщение # 110
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (dok)
P.S. Китайский мотор-139 QMB 80 кб.

ну это понятно по клапанам что 4 тактник китайский.
Друг тоже пол скутера поменял,так и не устранил причину..
Он менял коммутатор, катушку, свечку, карб регулировал, перебирал..
Щас стало совсем слабо, но иногда бывает...
Такое явное ощущение что пропускает зажигание.
Думаю генератор надо смотреть, а именно датчик хола..
Quote (dok)
поставил новый карб.

тем более.

Добавлено (22.05.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Сейчас узнал еще немного советов от владельцев 4т.
Износ движка какой? сколько пробег? как с компрессией? говорят что на изношенном движке идет подсос. Также на изношенном движке карб надо регулировать. На оборотах смесь оч обогащенная .

Добавлено (22.05.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Можно попробовать говорят опустить иглу.
Какая максималка то?

 
dokДата: Среда, 23.05.2012, 12:11 | Сообщение # 111
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
сколько пробег? как с компрессией?


Пробег 2700 км. Забыл отписаться. Поршневую тоже поставил новую, так что компрессия сам понимаешь какая...

Добавлено (23.05.2012, 12:11)
---------------------------------------------
Иглу опускал не помогло.

 
S(m)@(r)tДата: Среда, 23.05.2012, 12:30 | Сообщение # 112
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну тогда я остановлюсь на своем изначальном мнении-зажигание. Не смотря на то, что уже многое было проверено, я считаю оно пропускает либо троит. Я просто сам слышал это. И двигатели у вас одинаковые. Возможно серийная болезнь. У друга это оч редко стало когда он заменил на тюнингованную катушку зажигания. Коммутатор Gx-motor новый, свеча NGK спец для 4т. У него перебои начинаются когда газ резко даёшь, если добавлять медленно такого нет, либо не так сильно. Думаю датчик хола виноват еще,нужно подрегулировать..
Также он говорил про растяжение цепи и могли клапана разстроятся.
Если карб новый, компрессия в норме, элементы зажигания проверены, нужно начать с настройки клапанов и датчика хола. Думаю так можно максимально снизить перебои на нет.
 
Юрий96Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:24 | Сообщение # 113
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: -2
Статус: Offline
Подскажите чтО Мне делать!?
Сталкнулся с Такой проблемой ,не ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!:'(
ИсКра есть,Купил новую катушку с коммутатором поставил искра пропала(поставил старую катушку искра опять появилась)
Дело было так:я катался с другом было всё норм!Начали подъезжать к переезду и он начал глохнуть!даю газу он норм прёт,обороты сбавляю начинает глохнуть!((
что мне делать????подскажите пожалуйста!)
прочистил карб.Он завёлся,поехал его заправлять начинаю опять сбрасывать обороты он глохнет(
Больше не заводился

[admin]Публикация нескольких одинаковых сообщений в разных темах. Бан 3 дня[/admin]
 
metallica2000Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:29 | Сообщение # 114
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Поршневую, мне кажется, надо глянуть...


 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:50 | Сообщение # 115
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Юрий96, Пожалуйста, будьте терпеливы !
Незачем писать ЛС и постить одно и тоже в нескольких темах, прошу админов почистить остальные темы, беседу будем вести здесь.
Юрий96, Такие проблемы не решаются так просто и быстро, гадать не получится.
Нужно понять в чем именно причина, исключая один элемент за другим, проверяя его.
Скутер так ремонтируют.
Quote (Юрий96)
Купил новую катушку с коммутатором поставил искра пропала

Распространенный случай, лечится очень просто, поменяй местами провода на катушку и всё.
Quote (Юрий96)
даю газу он норм прёт,обороты сбавляю начинает глохнуть

Вообще похоже на карбюратор или лепестковый клапан.
Но поскольку карбюратор чистили (хотя хрен знает как его чистили..) нужно проверить и лепестковый клапан.
Как это делается неплохо описано в этой статье. Она тебе поможет.
Quote (metallica2000)
Поршневую, мне кажется, надо глянуть...

Ну он говорит что норм прёт, но насколько норм - никто не знает..
Юрий96, Какая максималка щас?
 
Юрий96Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:58 | Сообщение # 116
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: -2
Статус: Offline
максималка скорости?
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 04.06.2012, 14:00 | Сообщение # 117
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да
 
Юрий96Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:03 | Сообщение # 118
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: -2
Статус: Offline
Раньше 70 ехал!

Добавлено (04.06.2012, 14:03)
---------------------------------------------
и что это меняет?

 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 04.06.2012, 14:07 | Сообщение # 119
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
А щас?
Вообщем не надо тут устраивать чат.
Начни с лепесткового клапана и очень хорошо продуй с насосом+трубочка каждый жиклер и дырку.
Когда сделаешь это -отпишись.
Также проверь компрессию, по возможности купи компрессометр, если нет, то компрессию только опытный человек сможет проверить на глаз. Кик стартер временами должен туго крутится, как будто упирается во что то, если такой эффект значительный - тогда есть компрессия необходимая для старта.
Удачи
 
metallica2000Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:11 | Сообщение # 120
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
S(m)@®t, спасибо. Не уследил немного... Виновник наказан smile


 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000