Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
Вопросы от новичков!!!
Che7Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Тема создана для сокращения флуда на форуме!

Так что новички и бывалые если у вас есть мелкие и не очень вопросы задавайте их в этой теме! Опытные не стесняйтесь и помогайте нашим братьям сепееводам и сузуководом в решение их проблем!!!

В этой теме можно задавать любые вопросы по ремонту, устройству скутера и его эксплуатации и так далее!

Надеюсь эта тема вам поможет в решении ваших проблем!


Помните!!! Многие вопросы могут уйти сами собой, если ознакомиться с "Книгой о ремонте скутеров Suzuki Sepia".
 
MonaxДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:16 | Сообщение # 141
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
если первое фото в районе карбюратора то это может быть для подключения обогрева карбюратора
 
SourceForceДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:12 | Сообщение # 142
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Monax, Нет. Обогрев совсем другой. Это либо пускач, либо эл.оборудование с гены.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
MonaxДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:22 | Сообщение # 143
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
фото немного не понятное.
там в принципе не возможно ошибиться все клеймы разных размеров и цветов
 
p@piRUSДата: Понедельник, 25.06.2012, 11:12 | Сообщение # 144
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, но ответной части я не нашел


отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
MonaxДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:25 | Сообщение # 145
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
попробуй посчитать все фишки к движку их должно быть 2 сверху в районе карба это эл клапан и прогрев карба
снизу 3 это 1 от стартера и 2 от гены.

если эти все присутствуют возможно либо проводка от другого мопеда либо это на стопарь назад идет какой нить доп разьем
 
SourceForceДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:50 | Сообщение # 146
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Monax, Я же сказал, на прогрев совсем другой разъем.

На гене - две "папы". 2 (двойной) на питание эл.об. Одинарный на зажигание
На карбе - "мама" на пускачь, клеммы на обогрев.
На стартере - 1 "папа"
На самом скутере - 2 и 1 на гену (в 1 пункте), 1 на стартер, 4 на другой кусок проводки, который уже на карб (2 пункт), 2 клеммы к CDI и 1 на массу.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
p@piRUSДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:20 | Сообщение # 147
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Кажется выяснил для чего этот разъем, провода к нему идут тех же цветов что и на электроклапан, и сам разъем по форме как мама с карбюратора, только цвет другой. Наверно для другого типа карбюратора? А что будет если втыкнуть внего папу с богатителя?

Добавлено (25.06.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Но все таки вопрос остается открытым, может ли неисправный маховик сбить угол опережения зажигания?



отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.

Сообщение отредактировал p@piRUS - Понедельник, 25.06.2012, 17:18
 
sanjaДата: Пятница, 29.06.2012, 23:50 | Сообщение # 148
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
подскажите при какой скорости начинает моргать лампочка speed?
 
p@piRUSДата: Суббота, 30.06.2012, 16:19 | Сообщение # 149
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
sanja, у меня загорается на 40 км.ч.

Добавлено (30.06.2012, 16:19)
---------------------------------------------
сегодня поставил новый БУшный японский ротор, и о чудо, помогло, скут стал набирать по прямой аж 60 км.ч, но все таки по прежнему слишком медленно, по ощущениям где то минуту с места. Притом самый провальный промежуток у него от 0 до 15 км.ч. то есть мощности все равно не хватает. На что еще нужно посмотреть подскажите пожалуйста!



отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
SourceForceДата: Суббота, 30.06.2012, 19:43 | Сообщение # 150
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (p@piRUS)
может ли неисправный маховик сбить угол опережения зажигания?

Вот где то видел, что, вроде, может.

Quote (sanja)
подскажите при какой скорости начинает моргать лампочка speed?

У меня с 35. Я ее вытащил нахрен, вообще.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
p@piRUSДата: Суббота, 30.06.2012, 19:57 | Сообщение # 151
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Ура сузучий сын поехал так как подобает настоящму японцу cool cool cool
А все как всегда из за чьегота рукожопства)
Итак опишу в хронологическом порядке что было сделано с момента покупки скута, который был куплен не на ходу.
1) была вставлена запорная игла поплавковой камеры, т. к. старая была потеряна, не мной biggrin скут завелся и поехал 10 км.ч.
2) почищен карб, воздухан, запорная игла была опущена на две канавки, максималка стала 45, с ооочень плавным разгоном, поставлена свечка с меньшим калильным числом.
3) проведены эксперементы с весом грузиков не давшие большого эфекта, в результате поставлены 5 и 7, что ближе всего к стоку. Также попробованы разный комбинации положения иголки с разными глав. жиклерами, эфекта небыло.
4) Проверена проводка, найдена неисправная деталь, в часности маховик. Маховик поменян но как тогда показалось небыло никакого эфекта.
5)В карбюратор установлен главный жиклер с меньшей дыркой, появилась мощность, но подрывистого разгона как не было так и нет.
6) И наконец, послав все к черту, в полной готовности выкинуть скут на помойку, просто ради "позырить" были поставлены грузы на 5 грамм и вуаля скут полетел.
А всего то надо было...неотчаиваться и пробовать, пробовать и еще раз пробовать biggrin biggrin biggrin
В общем надеюсь комунибудь поможет моя история.


отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
 
KrushkaДата: Вторник, 03.07.2012, 17:25 | Сообщение # 152
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
да...это конечно круто! Поздравляю....:D

Грузики очень сильно влияют на разгон...рекомендуется начинать подбор с маленького веса, если проскальзывает - разбавить чуть более тяжелыми. Вообще, любое вмешательство в трансмиссию очень сильно влияет и на скорость и на динамику. Я себе весной поставил вариатор ATHENA, желтые пружинки колодок, жесткую пружину торка и грузы по 8.5...ремень оставил стоковый - при старте был тупняк и максималка 45! sad попробовал ремень чуть тоньше, но при этом немного короче...16.5х659 и разгон поменялся капитально максималку толком не определил...разогнался до 55 и дорога закончилась! Сменил грузики на 6х6. С моим весом 63 кг cool Провалов нет вообще...до 55 легко! Дальше разгоняется долго...последний раз ехал по трассе на полном газу 75! До 55 очень быстрый разгон...потом до 60 примерно за 5-6 секунд....ну и потом медленно до 70-75 примерно за пол минуты! Самое главное, что до 55 двигатель разгоняется при выкрученной ручке газа на половину...дальше скорость не растёт, чтоб увеличить скорость надо уже газ в пол... devil Даже звук другой при этом! Реветь начинает...даже стрёмно, но это не редуктор...скорее всего глушак не справляется))) Ради эксперимента поставил обратно родную пружину торка - результат такой, что сильно проскальзывает ремень! Разгон непонятный, чувствую, что обороты высокие - но скорость набирает медленно, максималка 58, скрежет появился... sad Поставил обратно родной вариатор с грузиками 6,5...совсем другая картина! Теперь разгон отличный, но максималка не больше 55...ремень при этом был 16.5х659, поставил обратно стоковый, разгон нормальный - максималка 62 и всё, тупик)))) Ставлю вариатор ATHENA с грузами 6х6, и опять тупняк, как будто мой вес 120кг...что-то трещять начинает, обороты высокие но нет динамики, меняю пружину и ремень...мопед не узнать! Выводы: тюнинг вариатора не так прост как кажется...проскальзывание ремня это не миф а реальная ситуация! Пробовал поставить весь этот тюнинг-комплект на "убитый" двигатель с компрессией 6...и знаете что? Абсолютно другие результаты! Динамика чуть лучше (но не намного)....а максималки как небыло, так и нет! Просто-напросто двигателю не хватает мощьности и тут не поможет тюнинг вариатора! Проблемы со смесью приводят к тому, что двигателю не хватает силы! На свешенном колесе обороты могут быть очень большие, но по дороге мощьности нет из-за нагрузки с которой просто двигатель не справляется cry Сами подумайте!

SMART, я даже не знаю чем тебе помочь)))) Проверь обогатитель, может он не закрывает полностью канал...и поэтому богатит? Свеча должна быть коричневая...у тебя скорей всего что-то со смесью...у моей подруги на скутере игла полностью поднята, жиклёр 62,5, ЦПГ 65...это нормальная настройка и свеча коричневая! Разгон нормальный, максималка 60! Попробуй чуть больше жиклёр. Попробуй дать газу и начни затыкать воздухан, если ему легче значит дохрена воздуха...хотя если свечка черная значит возможно мало воздуха...слишком большое сопротивление фильтра...проткни в поролоне пару дырочек! Если поможет, значит надо купить заготовку Мalossi Red batman
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 05.07.2012, 18:52 | Сообщение # 153
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Krushka, Всё бы хорошо если он прямо на дороге не менял бы свои параметры..то ему слишком много воздуха,надо затыкать воздухан,то ему слишком мало,надо вынимать тряпку из воздухана. Главное это может произойти и через 5 минут езды, а может и только к вечеру, тоесть совсем не предсказуемо и не от чего независимо.

Добавлено (03.07.2012, 20:34)
---------------------------------------------
я думаю,может в латунных колодцах маслонасоса дело, странная идея, но я пытаюсь вычислить проблему методом исключения. Я не верю в фокусы, где то скрылась загвоздка. Да, это не так просто найти и исправить как у многих, но я считаю что это возможно

Добавлено (03.07.2012, 20:38)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос в тему, одному человеку на форуме помогла замена колокола генератора с максималкой, может и мне поможет.. т.к. очень странно что iu21 хуже iu23. В общем есть колокол с zz, но там отклеяны магниты. Как их приклеять обратно? какими полюсами куда?

Добавлено (05.07.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Еще новость для тех, кто еще читает мои сообщения про эту проблему.
Заметил что на резких кочках скутер нормализуется где то на полсекунды, секунду. (тоесть может ехать без тряпки в воздухане и тянуть прилично).
Сейчас для себя решил проблему открытием постоянно обогатителя и конечно же длинным куском паралона с сеточкой в продольном сечении (замедление потока воздуха), если полностью перекрыть, он не поедет, заведется только на полном газу и будут низкие обороты. Едет глючно, но делает свои 57 по ровной уже. 50 в горку. Раньше такого не было.

 
SourceForceДата: Четверг, 05.07.2012, 19:57 | Сообщение # 154
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Заметил что на резких кочках скутер нормализуется где то на полсекунды, секунду

Хм. У меня наоборот. С центральной подножки, например, снимаешь, скутер плюхается, и на секунду как раз, примерно, почти глохнет, обороты падают, потом нормализуется обратно.
Что то, значит, дергается/меняется при резких движения, так сказать.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 05.07.2012, 20:30 | Сообщение # 155
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
С подножки - это другое, это плавный плюх, думаю связано с карбюратором, особенно на холостых.
А у меня на полном газу так происходит.
Сейчас пришла такая мысль - может зажигание тупит? Знаю что у некоторых были уже с этим проблемы на сепии, проблема с проводкой,колокол,катушка. Может кто подскажет как приклеять мне магниты? Хочу от zz поставить, вдруг поможет, а я буду рад )
 
SourceForceДата: Четверг, 05.07.2012, 21:21 | Сообщение # 156
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
это плавный плюх

Ну не знаю, у меня он прилично плюхается)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
BatmanДата: Четверг, 25.04.2013, 09:50 | Сообщение # 157
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Парни помогите  пожалуйста. В общем  взял я сепию убитую в хлам. Всю  востоновил теперь она заводится с пол пинка с места рвёт в дыбы но не разгоняется больше 30 км/ч.Дак вот собственно вопрос что может быть?Трансмиссия,коммутатор,свеча,поршневая,сальник со стороны генератора сразу  отпадают так как ставились с заведомо исправного скутера ну кроме сальника конечно.Сальник со стороны вариатора нет возможности проверить ну который  наружный  сухой а второй за приводом  масло насоса  нет возможности посмотреть.Свеча кирпичного цвета ,компрессия 10.5,карбюратор нет возможности переставить так как на нём стоит тип 1 а на втором тип 2.Куда копать? help
 
sanya66Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:16 | Сообщение # 158
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата (Batman)
Всю  востоновил теперь она заводится с пол пинка с места рвёт в дыбы но не разгоняется больше 30 км/ч.
Слишком легкие ролики?
 
BatmanДата: Четверг, 25.04.2013, 14:18 | Сообщение # 159
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (sanya66)
Слишком легкие ролики?
Не точно не вариант , пробовал разные до 8 грамм.Сегодня пробовал менять трубу выхлопную , безрезультатно.
 
SourceForceДата: Четверг, 25.04.2013, 15:46 | Сообщение # 160
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Batman, систему питания смотри. Бензофильтр в хлам забит, например.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Вопросы от новичков!!! (Помощь в решении мелких проблем по ремонту и другое!)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000