Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Главная » Статьи » Двигатель

Замена поршневой
Правило №1: Соблюдение чистоты - золотое правило, которое нужно соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Перед тем как произвести демонтаж двигателя , постарайтесь заехать на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.

Правило №2: Следить, что сняли и как это стояло.
Приступим.
Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров напр. Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь мотор.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор ….
2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера.
3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.

4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра.

5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой)

6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.

Сборка осуществляется в обратном порядке.
1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок)
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать.
4. Устанавливаем стопор.

5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", …) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.

6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.
7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки" гайки. Затяжку следут проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа усилием равным 10 Nm.
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к обкатке

Категория: Двигатель | Добавил: Makc (11.10.2007, 14:28) | Автор: Scooterdigest
Просмотров: 22437 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/6
Комментарии
0  
8 Pilot-73   (14.04.2013 19:30) [Материал]
Заказывал поршневую группу на Suzuki sepiaZZR ,вот прислали. 
Поршневая группа SUZUKI AD 65см3 (43mm). 
Загвоздка в чём: Кольца имеют с одной стороны конус, 
Что это? верх или низ? КТО ЗНАЕТ..?  ПЛИЗ...
0  
7 extrim   (29.07.2012 23:25) [Материал]
поставил новую поршневую заменил сальники- лепестковый-. раньше стояла 0,25 сейчас расточил другой целиндр на 0,75---теперь стал плохо заводится неподскажите в чём причина?[/b]
0  
6 danila5200   (22.03.2012 10:33) [Материал]
Не подскажешь а в цилиндре когда не большой зазор будет гудеть.
А то я уже всё поменял поршень,лепесковый клапан,карбюратор,и у меня в цилиндре не большая царапина будет гудеть?
-5  
5 Паша   (11.12.2009 14:42) [Материал]
Какая поршневая лучше японская или китайская ?
0  
4 M@kss   (08.04.2009 16:11) [Материал]
Как я понял я был не прав, цилиндр может остаться и сарый.. happy
0  
3 M@kss   (24.03.2009 15:01) [Материал]
Михаил, а разница то? smile Цилиндр один черт новый ставить.. happy
0  
2 VokinleM   (06.03.2009 15:34) [Материал]
"Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой)" - так делать ни в коем случае нельзя, можно сломать рёбра охлаждения, что в конечном счёте может вызвать тепловой прихват двигателя. Нужно нанести несколько лёгких ударов киянкой или резиновым молотком поочерёдно с противоположных торцов головки и цилиндра wink
0  
1 Днеис   (18.05.2008 22:09) [Материал]
Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000