Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2532
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другое » Треп » Почему не стоит брать сепию
Почему не стоит брать сепию
S(m)@(r)tДата: Среда, 12.09.2012, 18:41 | Сообщение # 1
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Здравствуйте, я надеюсь что эта статья поможет вам избежать ошибок и сохранит вам кучу денег и нервов.
В общем я был владельцем сепии полгода и я не рекомендую покупать такой скутер из-за многих разумных факторов:
1. Проблема с запчастями.
Не везде можно найти запчасти на сепию, а если и найдете то скорее всего это китайское брахло, которое часто даже тупо не подходит, а если уж так повезло и оно встало на своё место, то нифига не работает как надо, либо имеет очень маленький ресурс, особенно цпг.
Купить хорошую запчасть вы можете только с рук, а владельцев сепий не так много.
2. Плохая ремонтопригодность. (Особенно сепия old)
Как вы уже наверно заметили, в сепии железный унитаз, притом полностью, в том числе и днище. А это значит, что как в китайце или хонде вы уже не подлезете к движку, просто сняв унитаз или люк, вам нужно выкатывать двиг, что довольно непростая операция, больше она геморная..
Также очень неудачно расположен воздушный фильтр, чтобы снять глушак или колесо, вам придется е...аться в маленьком пространстве, откручивая карб или патрубок, но с патрубком всё очень сложно и опыт показал что лучше снять всё в сборе- карб, патрубок и фильтр.
И еще совет тем, кто не догадался, поставьте скутер на возвышенность (на кирпичи например) и открутите амор, так хоть как то можно работать.
Такое неудачное расположение агрегатов на двигателе наталкивает на только одну мысль - разработчики старались сделать как можно больше багажник, они заботятся о нас, чтобы наш груз весь поместился, но какой ценой?
И всё таки это немного глупо по-моему, ведь это двигатель внутреннего сгорания, причем 2 тактный и он просто обязан ломаться или хотя бы обслуживаться.
В общем я считаю что сепию делали какие то параноики и шизофреники и если вы её купили я советую от неё сразу отказаться и купить хонду дио например с 18-ым движком, я думаю вам не нужен этот гемор, этот скутер на самом деле оказался хуже карпат (кроме мощности), не смотря на то что он японский.
Конечно в сепии есть плюсы: хорошая подвеска и ходовая, хороший редуктор, думаю это всё.

В общем, не берите сузуку, это какой то сраный скутер и он должен ездить, а не он на вас, на ваших деньгах и самое главное нервах, вы их точно потеряете, ища запчасти.
 
SourceForceДата: Среда, 12.09.2012, 20:59 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
+ Приспособленность к России.
А если вам все же удастся покататься, то от подвески в радости вы прибывать долго не будете. На ровном асфальте - отлично, но просто в России такового не имеется в принципе и вы будете чувствовать как гармонично пробиваются амортизаторы японского производства.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 12.09.2012, 21:03 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
SourceForce, правда, как я забыл, впринципе из-за этого я и отказался от маленьких скутеров, на хорошей скорости просто отвратительно держат дорогу, на асфальте еще куда не шло, но он у нас везде как решето и я просто не понимаю как с такими колесами и подвеской вообще ездить, бьётся так как будто щас колесо отвалится, руль выбивается и уже не так уверенно себя чувствуешь на дороге. Впрочем руль тут всегда очень чувствительный, поэтому я и выбрал ирбис грэйс, там хорошие колёса и аморы как раз для России, с запасом ходы пружины и сами по себе мягкие.
 
FillexxxДата: Четверг, 13.09.2012, 19:57 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
ирбис грэйс
Ну и ездите на своём говно-китае.Я не пойму вы пришли на форум чтоб агитировать или помогать.У меня тоже есть хонда 34-ая и я не кричу на этом форуме какая она распрекрасная ,ведь по хондам есть другой форум.Так же есть и китаец но и по нему на форуме по сепиям у меня вопросов не возникает.
 
Alex99Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:04 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Соглашусь что существует большая проблема с качеством запчастей. Я его всё лето делаю, может скутер неудачный, но рвение сделать пусть и в минус $ есть. Я не думаю что инженеры были настолько глупы, да и при таких поломках (постоянных) не думаю что они прожили бы более 15 лет.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 13.09.2012, 20:25 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Fillexxx, Как я ис казал выше, у меня у самого была сепия полгода, а у друга много лет китай, вот я и сужу разумно, если бы у меня не было сепии то я согласился бы с тобой
 
SourceForceДата: Четверг, 13.09.2012, 20:43 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99, Просто работники сузуки учились в институтах и делали всё по технологиям и из качественных деталей.

Смарт вообще то не прав, от части. Но его можно понять.
Вообще мы все не правы. Сами подумайте, мы сравниваем технику 90х годов и технику, которой 2-3 года. Двадцать лет ни один стартер, к примеру не проживет, а сепии он еще работает, да еще как! Но коленвал это фигня, по сравнению с редуктором, коленом, подшипниками! 20 лет!

Ну и вообще, изначально скутер был создан для качественных дорог. Для наших колдобин у Японцев есть бивис.

Нельзя их сравнивать. Но, реально, брать на покататься все же лучше брать технику новее. Трение и износ деталей никто не отменял.

PS. У меня сепия, так как родители хотели мне подарить "конструктор", чтобы я его своими руками делал и т.д и т.п. А сепия под определение "конструктора" подходит, по-моему, идеально. Нужно было бы мне необходимо иметь скутер, чтобы там ездить по делам, на учебу - купили бы новьё.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Четверг, 13.09.2012, 20:44 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
у моего дяди китаец viper r3, после 60км пробега напрочь отказался заводитса, и спустя 4 года неможет дойти толку(вечно чтото ломается)! У меня сепия 3 год, в начале сезона делаю ей т.о. и она меня целое лето возит без проишествий! Никогда в жизни не пересяду с сепии на дерьмокитай! S(m)@®t, Пожалуйста не наговаривай на сепию, очень класный апарат!!!!!!!!!
 
SourceForceДата: Четверг, 13.09.2012, 21:48 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
sanja, Раз на раз не приходится. Статистика говорит обратное.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Четверг, 13.09.2012, 21:51 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Раз на раз не приходится. Статистика говорит обратное.

у меня две сепии и две ведут себя достойно!
 
SourceForceДата: Четверг, 13.09.2012, 22:41 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (sanja)
у меня две сепии и две ведут себя достойно!

Ну ты везунчик!

Да дело не в том что она ломается. Дело в том что она геморойно чинится!


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:02 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Да дело не в том что она ломается. Дело в том что она геморойно чинится!

Мне несколько обидно что разбирая и собирая мотор 2 раза за месяц (отвлекся на сальники) убил коленвал, хотя скорее дело было в кольцах, чего сразу не проверил sad (зазор и отсюда вытекающее), т.к всего 100 км пробег был.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
sanjaДата: Четверг, 13.09.2012, 23:37 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Да дело не в том что она ломается. Дело в том что она геморойно чинится!

Раз в сезон это не так и трудно, выкатить двигатель с рамы, и зделать НОРМАЛЬНОЕ т.о.! С ямахой в ремонте непроще!

Добавлено (13.09.2012, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Alex99)
Мне несколько обидно что разбирая и собирая мотор 2 раза за месяц (отвлекся на сальники) убил коленвал, хотя скорее дело было в кольцах, чего сразу не проверил (зазор и отсюда вытекающее), т.к всего 100 км пробег был.

Вот после такого ремонта и поливают дерьмом сепию(((((
 
Alex99Дата: Пятница, 14.09.2012, 07:36 | Сообщение # 14
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Мне несколько обидно что разбирая и собирая мотор 2 раза за месяц (отвлекся на сальники) убил коленвал, хотя скорее дело было в кольцах, чего сразу не проверил (зазор и отсюда вытекающее), т.к всего 100 км пробег был.

когда она часто ломается, ремонтировать кайфа никакого. Тебе просто повезло с железом. Когда моя сепия приехала с японии я вообще не заморачивался, отъездил с 2007 до 2010 без вообще вмешательств в мотор.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
lxlllxlДата: Пятница, 14.09.2012, 09:37 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершено не согласен с проблемностью сепии. У меня есть и сепия, и аддрессы 50 и 100, и 35 дио, и 4-х тактная хонда. Так вот сепия доставила больше всего неприятностей, когда только приехала из японии. На родных запчастях она все время ломалась. И ЦПГ, и коленвал, и подшипники, и ремень, и ролики вариатора. Все приходилось менять неоднократно. Старался менять на родные б/у запчасти по космическим ценам. Моя вера в сепию потихоньку угасала. Но все изменилось с тех пор как я перебрал всю сепию по болтикам. Я забыл о ремонте как о плохом сне. Все работает. Лей бензин и масло. И нехер выкатывать многократно движок. Вывод: умные япошки которым некуда девать мусор, экспортируют его в СНГ, еще и зарабатывают на этом))
Также есть множество других факторов, которыми мы сами гандоним свою технику, как то:
- отсутствие опыта. Большинство "наездников" мопедов в возрастной категории 13-20 лет. Это их первая сложная техника. А 2-х тактник весьма капризный. Каждая мелочь играет огромную роль.
- нетерпимость, горячая кровь. Мопед должен ехать. Ехать быстро. Быстрей. Готов поспорить что у многих, мопед заводится только с кика. Аккумулятор возится для равновесия) или вообще отсутствует. Речи о том чтобы нормально чинить/обкатывать/притирать узлы/выяснять причины неисправностей, зачастую не идет. Главное вскочил и полетел.
- непреодолимое желание тюнить. Добавляя всякий китайский/тайваньский мусор в имеющийся японский, хочется получить истребитель с полным комплектом ядерных боеголовок. В реалиях получаем хромую клячу с туберкулезным кашлем))
- отсутствие нормального инструмента. Молоток, плоскогубцы, отвертка и разводной ключ это совсем не перечень инструмента для ремонта. О том что существует динамометрический ключ многие и не догадываются. На последнем из моих мопедов, 35-ом дио колокол генератора снимали молотком и отверткой, повыламывали куски картера, забили резьбу. А ведь съемник стоит аж 3$.

Так что перед тем как хаить сепию, надо снять с себя корону пи*датенности, отростить ровные руки из правильного места, обзавестись инструментом и подкопить опыта. Убитая сепия без пробега по СНГ для это лучший из вариантов)))


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?


Сообщение отредактировал Makc - Пятница, 14.09.2012, 19:23
 
sanjaДата: Пятница, 14.09.2012, 12:59 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
lxlllxl, Согласен на 100%
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 14.09.2012, 14:23 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
lxlllxl, Надо твоё сообщение добавить в FAQ перед покупкой )))
Достаточно верно сказано что б.у. скутеры из Японии в основном еще хорошего состояния и ходят примерно пару лет, но не всегда. Но они и стоят ~35 косарей, а как любая например б.у. иномарка может начать сыпаться, тоесть нет гарантий что долго проходит, а за такие деньги можно уже взять новый китай, чинить его намного проще и запчасти дешевле и в основном качественнее чем китай на сепию. ( как ни странно)
Наверно все забыли что я указал основных 2 пункта почему не стоит брать сепию - это проблема с запчастями и плохая ремонтопригодность.
Думаю тут многие не могут не согласиться, ведь когда специально едешь в Москву в сокольники ради запчастей на этот скутер тебе как то не особо рады когда узнают на какой скутер ты ищешь запчасти и выбор обычно очень скудный, сальники например бывают только китай и тайвань, тайвань например вообще полное г. неплотно входит и вылетает почти сразу. Карб стоит аж 1500р. и качество у него такое , будто я его купил за 250 руб, бракованный обогатитель, нерабочий обогреватель, плюс когда установили такой карб скутер стал не так себя вести, хуже тянул и т.д. по сравнению с оригинальным карбом, также появились моменты что бывает нельзя никак завестись, хотя на оригинале такого не было. Воздушный фильтр бокс когда брал, то он вообще был отвратительного качества, и совсем даже не подошел по креплениям, мой друг почти за такие же деньги на китаец купил нормального качества фильтр бокс.
Также мне пришлось приобрести тросик газа, тоже стоит не копейки, НО он НИФИГА не подошел даже! хотя на упаковке написано AD50. Хорошо недалеко была сепия на разбор, про продажи б.у. запчастей на этом сайте я узнал позже, но ждать тут кстати нихило всё равно.
Если уж брать хорошие запчасти, то ждать придется еще дольше, месяц или два, и стоить они будут просто космически. А в нашем городе продавец по запчастям на скутера вообще наотрез отказывается связываться с сузукой, но говорит что есть почти всё на хонду, ямаху и китайцев, с приводом пример. Думаю не просто так.

Про ремонтопригодность все итак уже хорошо всё сказали, может мелкие неудобства кому то и не помеха, но всё же как удобно лазить в хонде или в китайце после сепии, это просто несравнимо. Когда делаешь ремонт сепии познаешь какие то уроки камасутры, такие что при карпатах даже не снились. Нафига так жить?
Наверно вы скажете (и уже сказали) что у вас сепия никогда не ломается, просто раз в год надо проводить Т.О.
Скорее всего вы родились в рубашке, и вы по жизни счастливчик, мой знакомый купил скутер за 3 000 руб и долго на нем ездил и ездит. Бывает и такое.
Обычно сепия ломается и даже сыпется так что у даже опытного ремонтника с хорошим набором инструментом выходят из себя нервы, а если вы и дальше будете продолжать чинить сепию, то над вами будут смеяться владельцы хонд и китайцев. (Опыт из жизни уже многих людей с форума) и вас будут считать замороченным психом и скутерофилом. Но я не говорю что так у всех, кому то и везет и они не знают совсем проблем, а кто то просто вылезти не может из них, когда то до него доходит разумная мысль и он продает скутер он становится просто счастливым.
Также и с китаем, кто то ездит годами и не знает что такое поршневой двигатель, но меняет масло и смотрит поверхностно, а кто то купил новый, чуть отъездил и нифига не заводится, просто брать надо нормальный китай, а не совсем левый, их совсем немного и всё равно иногда бывает брак, обычно легко самому устранить его, двигатель очень простой и надежный и цены на запчасти радуют, притом есть и качественные тайванские запчасти, например цпг CMR 72сс с головой цилиндра, тоесть ассортимент выбора очень большой и есть почти везде- как это может не радовать.

Про маленькие колеса и не приспособленную подвеску вроде всё рассказал SourceForce .
Думаю всем ясно что всё таки не айс ездить на сепии по России, особенно по деревне, очень опасно. Руль чувствительный и тормозов почти нет на скорости 55 по сравнению с ирбисом например, как я раньше ненавидел китай, но ирбис хорошо входит в повороты в отличии от сепии на высокой скорости, имеет хорошее безопасное торможение , его никуда не несет при резком тормозе и в общем чувствуешь себя уверенно на скорости 60, как будто едешь 20, на сепии на такой скорости это прям как вход в атмосферу, всегда нервно, неуверенность есть какая то, руль мегачувствительный и никогда не знаешь на что налетишь спереди и куда твой мопед поведет потом, тоесть надо быть очень бдительным, это в общем впринципе не сильно так всё мешает, но просто неприятно и не безопасно
 
lxlllxlДата: Суббота, 15.09.2012, 01:07 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Будучи в Новороссийске в командировке, понял что в России с запчастями на японский б/у скутер вообще напряженка. Живу я в Одессе и у нас выбор запчастей и точек продаж неограниченный, по сравнению с вашим)) Причем цены в 2 раза на новый китай/тайвань ниже, чем на б/у японию. 95% моих пробегов по асфальту. Так что сказать о грунте ничего не могу. Плюс опыт вождения 10 лет. Управляемость сепии в поворотах с моей стороны выше всяких похвал. Хотя в погоне за управляемостью пришлось сменить вилку на хондовскую (на маятниковой тоже было стремно закладывать в повороты, у нас все же асфальт не идеальный) Сейчас же в поворотах закладываю до чирка подножкой либо глушителем.
Я лично прошел через все пункты, описанные мною. Как раз благодаря этому и могу смело писать что сепия мопед заслуживающий уважения. Думаю что к везению в данном случае, не имею отношения. Первый сезон на сепии провел в сплошном ремонте. Тогда я воспринимал ремонт как должное. А вот после ремонта с научным подходом мое мнение кардинально изменилось. Последняя версия моей сепии, была обновлена стоковыми запами с которыми она пришла с японии. К сожалению сцепление, а также расходники были заменены на китай из-за непригодности родных з/ч. Также ЦПГ заменена на тайвань 56сс. Раньше я боялся ехать на расстояния отдаленные от дома, т.к. обратно тащил сепию на горбу. Сейчас дневной пробег в 100 км для нас норма. Причем в скорости не стесняясь жму ее на максимум, который составляет 65км/ч. Никаких проблем пока не наблюдается. Ко всему прочему скут заводится с кнопки и не уступает другим полтосам в динамике.

Соглашусь что для новичков, которые и не задумываются о том как устроен ДВС, сепия не самый подходящий вариант. Но Сузуки оставила весьма полжительный след в моей жизни))


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?
 
McpankДата: Суббота, 15.09.2012, 19:30 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
Я благодаря сузуки узнал все строение ДВС и прочие (я ее знаю по кусочкам) и уже могу по звуку сказать что снова полетело.
Так как из ремонта не вылажу (страшно ездить на расстояние более 20км) sad
 
SourceForceДата: Суббота, 15.09.2012, 19:38 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Mcpank, Да, кстати. Мне же сепу как конструктор брали. Опыта с избытком теперь. И как карб работает, как гровер работает, куда лить компрессию... Все равно думал на ДВС на первое высшее пойти...

Мопед руки выправляет, но нервы шатает)

PS. Но кататься сейчас на нем желания нет вообще! Вообще никак!


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Форум » Другое » Треп » Почему не стоит брать сепию
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000