Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 876
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Снятие ограничителей или кому мало 55 км/ч.
S(m)@(r)tДата: Четверг, 30.08.2012, 22:57 | Сообщение # 1
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Снятие ограничителей в Suzuki Sepia


Здравствуйте,
Чаще всего купленная сепия из Японии едет не более 55 км/ч и связано это с установленными производителем ограничителями т.к. в Японии и в других странах по закону запрещено мопедам объемом 50 сс развивать скорость выше 55 км/ч.
В этой статье вы узнаете, где могут находиться ограничители в вашей сепии.

1. Вариаторная шайба.
Достаточно банальная, всем известная шайба. Но в последнее время у многих её не наблюдается.

2. Ограничительная пластина грузиков.
Многие спорили насчет того, является ли она ограничителем или нет,
мой ответ - является и её нужно снять. Не беспокойтесь, ваши грузы не убегут от вас.

3. CDI.
Тоже довольно классический способ по ограничению оборотам ( а следствию этого и максималки)
Решение: Приобрести оригинальный cdi с маркой IU21 или daytona

4. Колокол генератора.
Особая намагниченность магнитов тоже как способ по ограничению оборотов. ( На колоколе без ограничителя каждый магнит намагничен полноценно одним полюсом, а не двумя по краям)
Решение: Замена колокола.

5. Вариатор.
Проверьте, выходит ли ремень на максимальный радиус.
Для этого придется снять крышку вариатора и выжать полный газ.
Также можно проверить выходит ли ремень на максимальный радиус по щеке вариатора, обычно при работе вариатора создается рабочая поверхность и по ней можно судить до куда выходил ремень.
Если у вас ремень не выходит на полный радиус, то в первую очередь проверьте длину и ширину ремня. Она должна быть 16,5x664. Если это не так, то замените ремень (рекомендуемый: оригинал - Mitsuboshi или производства Тайвань не самый дешевый).

Если с ремнём всё в порядке, а он не выходит на макс. радиус, то есть только 2 выхода:
-1. Купить тюнингованный вариатор малосси мультивар. (Не берите Koso)
-2. Расточить стоковый вариатор.
Видеоматериал можно посмотреть тут, во избежание ошибок необходимо посмотреть эту часть

6. Воздушный фильтр.
На первый взгляд кажется что это просто безобидный пластик в крышке воздушного фильтра, который равномерно распределяет воздух. Но на самом деле под ним скрывается душилка.
Состоит она из узких трубочек.
Решение: Самое грамотное решение это снять этот пластик и отламать бакарезами эти трубочки, расчистив проход для воздуха
Почему нельзя снять совсем этот пластик?
-1. Скутер станет громче работать, звук басистый, но не особо приятный т.к. пластмассовый, вам он очень быстро надоест..
-2. Он помогает прижимать мочалку.

7. Глушитель.
Часто бывает что вы сняли вроде бы все ограничители, но максималка так и осталась прежней - 55 км в час.
Виной всему этому - глушитель. Чаще такое встречается у владельцев обычных сепий и RS (Не ZZ) с глушителем без резонатора.
Решение: Покупка глушителя от ZZ. Обратите внимание, что от новых версий сепии ZZ глушитель не подходит на сепии old. И также наоборот.
Надо брать глушитель от сепии ZZ того же выпуска что и ваша.

Свои дополнения к статье пишите в комментариях или в ЛС.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 30.08.2012, 23:26
 
sanjaДата: Пятница, 31.08.2012, 01:06 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Никогда на сепии невидел и не слышал, на ямахе согласен ставят
2. Бред, при росточке варика ограничительная пластина не мешает! Она служит для задержки смазки для роликов!
3. Согласен
4. Можна ссылку, хочу почитать, первый раз такое слышу
6. Ни в коем случае не стоит так делать на сток поршне и карбе(максималка небольше 35, дальше душится от переизбытка воздуха)
7. Максималка с глушителем от zz не поднимается, разница лиш в звуке!
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 31.08.2012, 01:36 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
sanja,
-Насчет пластины, она не грузики ограничивает , а ограничивает передвижение подвижной щеки относительно направляющей пластины.
-Насчет генератора думаю ты нигде не найдешь, т.к. популярность сепии невелика, а на хондах и китайцах другое зажигание.
Но есть люди, которые меняли колокол и у них сепия ехала гораздо быстрее.
Про разную намагниченность магнитов заметил я сам, когда перебирал разные оригинальные колокола сепий.
-Ну во первых, я сам снял этот пластик и ехать скутер стал гораздо резвее, прибавилась максималка, у кого возникнут проблемы могут поставить жиклер большей пропускной способности, но пока таких не было. Наш админ Макс ездил без этого пластика ~70, когда поставил его максималка упала до 55. Да и от многих слышал про такую душилку...
-Глушители бывают разные, кому какой попадет, мне не повезло например.
Это же широко известно, что на 2т идет практика душить движок глушаком.
 
sanjaДата: Пятница, 31.08.2012, 01:58 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Насчет пластины, она не грузики ограничивает , а ограничивает передвижение подвижной щеки относительно направляющей пластины

при полном выходе ремня за вариатор пластина не мешает! Проверено на собственом опыте
Quote (S(m)@®t)
Ну во первых, я сам снял этот пластик и ехать скутер стал гораздо резвее, прибавилась максималка

у меня после снятия пластика с фильтр бокса максималка 35 дальше тупо рёв, и зброс скорости!
Quote (S(m)@®t)
Глушители бывают разные, кому какой попадет, мне не повезло например. Это же широко известно, что на 2т идет практика душить движок глушаком.

Есть три глушака обычный, ZZ, и китайская копия ZZ! Разница только в звуке
Непокупайте китайский глушак ZZ он нетакой как японский, с ним невлазит бокс воздушного фильтра!


Сообщение отредактировал sanja - Пятница, 31.08.2012, 02:15
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 31.08.2012, 02:17 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (sanja)
Есть три глушака обычный, ZZ, и китайская копия ZZ! Разница только в звуке

Поздравляю, снова повезло.
Quote (sanja)
у меня после снятия пластика с фильтр бокса максималка 35 дальше тупо рёв, и зброс скорости!

Ну у кого как видимо. Ты трубочки смотрел, возможно у тебя немного по другому там.
Кстати жиклер на сколько? карб тоже бывает большего диффузора, на zz по-моему.
Quote (sanja)
при полном выходе ремня за вариатор пластина не мешает

Видимо и вариаторы разные бывают, у меня ну никак не хотел выходить на полный радиус даже на чуть более толстом ремне от SEE. После снятия пластины и расточки всё стало нормально, помогло.
Кстати, ни на одном китайце не видел эту пластину. И грузики не съедаются и за 5000 км.
 
sanjaДата: Пятница, 31.08.2012, 02:38 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Кстати жиклер на сколько?

60 сток
Quote (S(m)@®t)
карб тоже бывает большего диффузора, на zz по-моему

карб обычный с маленьким диффузором! Есть Китай минкуи с большим диффузором, дерьмо а не езда(сплошные провалы)! На родном японском с маленьким диффузором со старта дал в пол, и он без провалов до максималки!
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 31.08.2012, 02:39 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
У меня на японе 62.5 стоял жиклер
 
SourceForceДата: Пятница, 31.08.2012, 18:38 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (sanja)
7. Максималка с глушителем от zz не поднимается, разница лиш в звуке!

А как вы тогда объясните тот факт, что по мануалу у ZZ на 0,4 л.с. больше?

Quote (S(m)@®t)
У меня на японе 62.5 стоял жиклер

То же самое. Хотя по мануалу на карбе второго типа вроде 60 написано.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Пятница, 31.08.2012, 18:42 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
А как вы тогда объясните тот факт, что по мануалу у ZZ на 0,4 л.с. больше?
Возможно маркетинговый ход!
 
SourceForceДата: Пятница, 31.08.2012, 18:48 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
sanja, Ну вообще вариант.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 31.08.2012, 19:11 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ха, а посмотрите максималку, что типичная хонда дио что сепия zz = 75.
Думаю х***я всё это насчет форсировки zz и на практике толк незаметен.
А вот ограничитель в глушаке, не дающий скутеру развить больше 55 это уже другой разговор.


Сообщение отредактировал metallica2000 - Пятница, 31.08.2012, 19:14
 
sanjaДата: Пятница, 31.08.2012, 22:12 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
А вот ограничитель в глушаке, не дающий скутеру развить больше 55 это уже другой разговор.

у тебя есть глушитель от новой zz, максималка меняется?
 
XenkokДата: Суббота, 01.09.2012, 16:51 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня снял ограничитель в воздушке, вот фотки






Скутер стал резвее
 
SourceForceДата: Суббота, 01.09.2012, 18:26 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Xenkok, Спасибо за фотки большое! А я то, дурак, просто отверстия рассверлил.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Вторник, 04.09.2012, 19:33 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Xenkok)
Скутер стал резвее

А максималка?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 04.09.2012, 19:55 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Думаю еще ограничитель находится в торк драйвере (второй варик), там есть выпуклость на одной щеке, которая мешает лечь ремню на втулку. Вот кто-нибудь проверил бы..
Также провел на выходных тесты с глушаком от ZZ, всё равно упирается в 58 (точеный варик), думаю виноват cdi, всё таки наверно не все iu21 и iu23 не имеют отсекатель.
Что то точно не позволяет оборотам набраться..
 
SourceForceДата: Вторник, 04.09.2012, 20:28 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Тахометр бы. А вообще люди говорили же, что меняли 23 на 21 и прибавка была + 2-4кмч, не более.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 04.09.2012, 20:30 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну так и есть, на IU 23 прибавка +5 км в час, а должно быть наоборот на IU21 прибавка быть
 
SourceForceДата: Вторник, 04.09.2012, 21:57 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Нет, то что 23 быстрее чем 21, такого я не слышал.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 04.09.2012, 22:05 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну я сам удивился, может у меня 21 паленый какой то

Добавлено (04.09.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Или новая версия такая у них

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000