Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 876
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Снятие ограничителей или кому мало 55 км/ч.
S(m)@(r)tДата: Вторник, 10.12.2013, 11:56 | Сообщение # 61
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, По полюсу магнита, только на одном полюсе искра есть. Положение высоковольтной катушки и расположение магнитов выполняют эту роль. Но на сепии две искры, при ВМТ и НМТ из-за конструкции зажигания.
 
krokДата: Вторник, 10.12.2013, 16:52 | Сообщение # 62
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
S(m)@®t, Теперь понятно! А то информацию нашёл только на южном сайте скутеристов, и весьма полезную lol
Цитата:
Отдельным образом стоит отметить коммутатор от Suzuki Sepia, повторюсь, что такой же стоит на китайцах, которые не рекомендует наш журнал. То есть с трубой, загнутой буквой S и двухтактным двигателем. В них основной принцип работы не отличается от коммутатора с 18-го мотора. Однако система контроля положения валом другая. Точно какая, остается только гадать. Лично я не разбирал ни одного такого коммутатора. Японцы специально сделали это узел единым и загадочным, чтобы никто не захотел копировать, но умельцы в Китае все же нашлись.

Добавлено (10.12.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Хотя.. 2 искры от 2-х полюсов? Но стоит 4 магнита же! И как бы 4 нужных для искры полюсов..


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 10.12.2013, 16:57
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 10.12.2013, 17:27 | Сообщение # 63
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
2 искры

Там стоят поочередно магниты разных полюсов, вот так: северный-южный-северный-южный. Это нужно в первую очередь для того чтобы вырабатывался ток для заряда аккума и осветительных приборов. Из-за такого гибрида и получилось что две искры
Цитата krok ()
4 нужных для искры полюсов

Это не совсем катушка зажигания, это катушка зажигания + CDI ( коммутатор), т.е. там стоит схема на полупроводниках, которая при одном полюсе ( например северном) искры нет и в этот момент в CDI накапливается заряд в конденсатор для выстрела об катушку зажигания, а при прохождении рядом с катушкой высоковольтной в генераторе другого полюса ( например южного) полупроводник получает сигнал и выстреливает накопленный заряд в конденсаторе ( при этом схема сделана так что он в данный момент не заряжается) всё с помощью диодов и тиристоров сделано, они могут выполнить данные функции.
 
krokДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:33 | Сообщение # 64
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
S(m)@®t, Я понял что 2 искры. Я знаю что это именно коммутатор, а не просто катушка зажигания. Но я не мог понять как расположены полюса на 4-х магнитах.
Но недавно посмотрел как именно:


Цитата S(m)@®t
Но на сепии две искры, при ВМТ и НМТ из-за конструкции зажигания.

При ВМТ не может быть искры, она раньше..


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 24.12.2013, 19:11
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:43 | Сообщение # 65
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
При ВМТ не может быть искры, она раньше..

Это образное обозначение(там 10 градусов опережение вроде, но не суть, все знают что оно есть)

Цитата krok ()
недавно посмотрел как именно

Бывает два типа, магниты бывают однополюсные и такие как у тебя, мне и тот и тот вид попадался и то и другое работает , проверено.
P.S. какой херней я только не страдал когда была сепия


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 21.09.2014, 23:04
 
krokДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:06 | Сообщение # 66
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t
мне и тот и тот вид попадался

То есть второй это и есть тот самый "колокол без ограничителя"?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 24.12.2013, 19:10
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:16 | Сообщение # 67
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, По всей видимости - да, точных нет доказательств по поводу, только теория и слова форумчан.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 23.12.2013, 18:18
 
krokДата: Суббота, 25.01.2014, 13:07 | Сообщение # 68
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;
там 10 градусов опережение вроде

18° biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
АгрДата: Пятница, 19.09.2014, 21:57 | Сообщение # 69
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
S(m)@®t, привет. не подскажиш где взять такой колокал) положительно заряженый
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:01 | Сообщение # 70
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
У Sem'а поинтересоваться можно в разделе "Купля-продажа".
Колокол без ограничителя называется.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 21.09.2014, 23:02
 
vladislavbaranivskiyДата: Четверг, 10.05.2018, 09:28 | Сообщение # 71
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую

Добавлено (10.05.2018, 09:27)
---------------------------------------------
У кого какой скутер?

Добавлено (10.05.2018, 09:28)
---------------------------------------------
У меня Suzuki sepia rs

 
kowiydrugДата: Среда, 10.06.2020, 21:40 | Сообщение # 72
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день форумчаны! Имею на руках скутер Suzuki Sepia ZZ, есть с ним проблема, он не едет больше 52-55 км/ч, катушка UI23, подскажите что точно нужно делать
 
valitsepiaДата: Понедельник, 21.11.2022, 19:46 | Сообщение # 73
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас разобрался с воздуханом. Но ничего не изменилось
 
nikolainst1990Дата: Понедельник, 27.02.2023, 07:51 | Сообщение # 74
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил контрактную AJ50ZZP 1993 г.в. в 2022 году. С контейнера без предпродажки легко ехала 60 и не больше, после установки китайской катушки, подобие IU21, поехал 70-75 по ровной (табло спидометра на 2 круг), на спуске примерно 80-85, но вибрация будто сейчас по частям развалится - страшно. Родная катушка была IU-23.

Добавлено (27.02.2023, 07:59)
---------------------------------------------

Цитата nikolainst1990 ()
Купил контрактную AJ50ZZP 1993 г.в. в 2022 году. С контейнера без предпродажки легко ехала 60 и не больше, после установки китайской катушки, подобие IU21, поехал 70-75 по ровной (табло спидометра на 2 круг), на спуске примерно 80-85, но вибрация будто сейчас по частям развалится - страшно. Родная катушка была IU-23.

Родная накрылась через месяц после покупки мопеда, искал оригинал, не нашел, хотя живу в 50км. от Владивостока. Заказал китай с Новосиба и вроде нормально.
Сейчас, чтоб мотак не жег резину и не козлил, купил шины высокого профиля. Мне в 35 лет нужно спокойно доехать из точки А в точку Б.
Скажу крайне даволен комплектацией с маятниковой вилкой на ZZ, мягко ходит по грунтовке.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000