Снятие ограничителей или кому мало 55 км/ч.
|
|
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:56 | Сообщение # 61 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, По полюсу магнита, только на одном полюсе искра есть. Положение высоковольтной катушки и расположение магнитов выполняют эту роль. Но на сепии две искры, при ВМТ и НМТ из-за конструкции зажигания.
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:52 | Сообщение # 62 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Теперь понятно! А то информацию нашёл только на южном сайте скутеристов, и весьма полезную Цитата: Отдельным образом стоит отметить коммутатор от Suzuki Sepia, повторюсь, что такой же стоит на китайцах, которые не рекомендует наш журнал. То есть с трубой, загнутой буквой S и двухтактным двигателем. В них основной принцип работы не отличается от коммутатора с 18-го мотора. Однако система контроля положения валом другая. Точно какая, остается только гадать. Лично я не разбирал ни одного такого коммутатора. Японцы специально сделали это узел единым и загадочным, чтобы никто не захотел копировать, но умельцы в Китае все же нашлись.
Добавлено (10.12.2013, 16:52) --------------------------------------------- Хотя.. 2 искры от 2-х полюсов? Но стоит 4 магнита же! И как бы 4 нужных для искры полюсов..
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 10.12.2013, 16:57 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:27 | Сообщение # 63 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) 2 искры Там стоят поочередно магниты разных полюсов, вот так: северный-южный-северный-южный. Это нужно в первую очередь для того чтобы вырабатывался ток для заряда аккума и осветительных приборов. Из-за такого гибрида и получилось что две искрыЦитата krok ( ) 4 нужных для искры полюсов Это не совсем катушка зажигания, это катушка зажигания + CDI ( коммутатор), т.е. там стоит схема на полупроводниках, которая при одном полюсе ( например северном) искры нет и в этот момент в CDI накапливается заряд в конденсатор для выстрела об катушку зажигания, а при прохождении рядом с катушкой высоковольтной в генераторе другого полюса ( например южного) полупроводник получает сигнал и выстреливает накопленный заряд в конденсаторе ( при этом схема сделана так что он в данный момент не заряжается) всё с помощью диодов и тиристоров сделано, они могут выполнить данные функции.
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:33 | Сообщение # 64 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Я понял что 2 искры. Я знаю что это именно коммутатор, а не просто катушка зажигания. Но я не мог понять как расположены полюса на 4-х магнитах. Но недавно посмотрел как именно:
Цитата S(m)@®t Но на сепии две искры, при ВМТ и НМТ из-за конструкции зажигания. При ВМТ не может быть искры, она раньше..
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 24.12.2013, 19:11 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17:43 | Сообщение # 65 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) При ВМТ не может быть искры, она раньше.. Это образное обозначение(там 10 градусов опережение вроде, но не суть, все знают что оно есть)
Цитата krok ( ) недавно посмотрел как именно Бывает два типа, магниты бывают однополюсные и такие как у тебя, мне и тот и тот вид попадался и то и другое работает , проверено. P.S. какой херней я только не страдал когда была сепия
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 21.09.2014, 23:04 |
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:06 | Сообщение # 66 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t мне и тот и тот вид попадался То есть второй это и есть тот самый "колокол без ограничителя"?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 24.12.2013, 19:10 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:16 | Сообщение # 67 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, По всей видимости - да, точных нет доказательств по поводу, только теория и слова форумчан.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 23.12.2013, 18:18 |
|
| |
krok | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:07 | Сообщение # 68 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t; там 10 градусов опережение вроде 18°
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Агр | Дата: Пятница, 19.09.2014, 21:57 | Сообщение # 69 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
S(m)@®t, привет. не подскажиш где взять такой колокал) положительно заряженый
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:01 | Сообщение # 70 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
У Sem'а поинтересоваться можно в разделе "Купля-продажа". Колокол без ограничителя называется.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 21.09.2014, 23:02 |
|
| |
vladislavbaranivskiy | Дата: Четверг, 10.05.2018, 09:28 | Сообщение # 71 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ПопробуюДобавлено (10.05.2018, 09:27) --------------------------------------------- У кого какой скутер? Добавлено (10.05.2018, 09:28) --------------------------------------------- У меня Suzuki sepia rs
|
|
| |
kowiydrug | Дата: Среда, 10.06.2020, 21:40 | Сообщение # 72 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Добрый день форумчаны! Имею на руках скутер Suzuki Sepia ZZ, есть с ним проблема, он не едет больше 52-55 км/ч, катушка UI23, подскажите что точно нужно делать
|
|
| |
valitsepia | Дата: Понедельник, 21.11.2022, 19:46 | Сообщение # 73 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Щас разобрался с воздуханом. Но ничего не изменилось
|
|
| |
nikolainst1990 | Дата: Понедельник, 27.02.2023, 07:51 | Сообщение # 74 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Купил контрактную AJ50ZZP 1993 г.в. в 2022 году. С контейнера без предпродажки легко ехала 60 и не больше, после установки китайской катушки, подобие IU21, поехал 70-75 по ровной (табло спидометра на 2 круг), на спуске примерно 80-85, но вибрация будто сейчас по частям развалится - страшно. Родная катушка была IU-23.Добавлено (27.02.2023, 07:59) ---------------------------------------------
Цитата nikolainst1990 ( ) Купил контрактную AJ50ZZP 1993 г.в. в 2022 году. С контейнера без предпродажки легко ехала 60 и не больше, после установки китайской катушки, подобие IU21, поехал 70-75 по ровной (табло спидометра на 2 круг), на спуске примерно 80-85, но вибрация будто сейчас по частям развалится - страшно. Родная катушка была IU-23. Родная накрылась через месяц после покупки мопеда, искал оригинал, не нашел, хотя живу в 50км. от Владивостока. Заказал китай с Новосиба и вроде нормально. Сейчас, чтоб мотак не жег резину и не козлил, купил шины высокого профиля. Мне в 35 лет нужно спокойно доехать из точки А в точку Б. Скажу крайне даволен комплектацией с маятниковой вилкой на ZZ, мягко ходит по грунтовке.
|
|
| |