Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4259
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Младший брат Suzuki Sepia ZZ, Yamaha joq
zazikДата: Четверг, 27.01.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Кто пробовал или есть свои идей? Пишите. План. Соединить детали: Suzuki, Honda и Yamaha. Сделаем новую модель, гибрид и назовём её S.H.Y или ShY biggrin У меня, Yamaha joq Z2 5EM1. Планирую переделать движок. Уже стоит и работает задний вариатор от м.Honda, в переднем варике три ролика от м.Honda. Планирую поменять корпус движка Yamaha joq Z2 на Yamaha Artistic 3KJ. Хочу выхлопную поменять и поставить от Suzuki Sepia ZZ Suzuki и Honda тоже можно сделать гибрид.
 
MakcДата: Пятница, 28.01.2011, 14:45 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
мм..Ясненько ты отписывай что и как happy


=).....
 
zazikДата: Суббота, 29.01.2011, 00:59 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Начнём заднего вариатора. На Yamaha у меня стоит от Honda, она по размеру такая как и Yamaha в стондарте. Honda вариатор без ограничения. Yamaha с ограничителем. На фото видно как стандарт ремень ложиться на ограничитель на варик от Yamaha. На Honda видно как полностью становиться. Yamaha
Honda

Добавлено (28.01.2011, 20:56)
---------------------------------------------
Попов оду Сепий тоже можно переделать. Например: Поменять редуктор, стандартный редуктор измеряется 13об на 1об колеса и в стандарте он едет 65-75км если передний вариатор и ремень в хорошем состояние. Чтоб поехал 75-80 км меняется редуктор, подходит от Сузуки лец 11об на 1об колеса. Когда поменяли редуктор, можно поставить задний вариатор от Хонды без ограничителя, поедет 80-85км если передний вариатор расточить. Ставиться 65сс, на переднем вариаторе железное охлаждение поменять, на алюминиевое от Ямахи. Если это всё так сделать поедет 85-95км. Смотрите на фото как выглядит.

Добавлено (28.01.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Стандартный Ямаха вариатор расточил, на фото прототип.
Ямаха ПРОТОТИП.
На этом прототипе и Хонда заднем вариаторе (задний вариатор маленькие чашки) ехал со скоростью 90-95км. Стояло на скутере два спидометра (стандарт и от спортивного велосипеда показывает 99км) после такого эксперимента, поломался стандартный спидометр.

Добавлено (29.01.2011, 00:28)
---------------------------------------------
План чтоб мой скутер при 65сс смета срывался как бешеный и ехал 90-100км/ч и не напрягался. По заводу моя модель едет 65км/ч коммутатор после 7000об пропускает искру, Бензин ест 3-4лит на 100км, при 65км/ч постоянно ехать нельзя спалю поршневую. В данный момент мой скутер при скорости 60-70км/ч при оборотах (5500-6500об примерно) Стоит другой расточенный вариатор не прототип едет 80км/ч при коммутаторе который с ограничением, и стоит вот этот не доработанный вариатор. .

И я теперь уверен чем легче, тем луче по поводу вариаторов. Прототип легче а этот чуть тяжелея, я считаю каждый грам. играет роль.

Добавлено (29.01.2011, 00:59)
---------------------------------------------
Что скажете? Идея реальна или это sad

 
villlДата: Суббота, 29.01.2011, 09:35 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в принципе на сколько я вижу то хондовским вариком только подрв со старта будет получше, редуктор тема)охлаждение , не особо вижжу разницу , а вот варик ты жестоко запилил)) не заю что с ним будет, а на счет скорости мне кажется ты приувеличиваешь что 65сс 95 поедет dry имхо 80 макс.
Ну а так вполне амбициозно )
удачи в воплощении всего этого ) ещё не видел нормально заряженых сепий)


suzuki addres ad50
возможна продажа или обмен)
 
zazikДата: Суббота, 29.01.2011, 19:30 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (villl)
Ну в принципе на сколько я вижу то хондовским вариком только подрв со старта будет получше, редуктор тема)охлаждение , не особо вижжу разницу , а вот варик ты жестоко запилил)) не заю что с ним будет, а на счет скорости мне кажется ты приувеличиваешь что 65сс 95 поедет имхо 80 макс.

На Хондо вариаторе не на подрыв, а скорость, там видно как на вариаторе ремень садиться полностью. Некоторых темах я писал по этому поводу, я повторюсь, чтоб вы не искали и не запутались. Для подрыва, ремень на переднем вариаторе должен стоять на втулке. Некоторые укорачивают втулку на переднем вариаторе, ремень не ложиться на втулку, с места слабей но добавилась скорость. По поводу заднего вариатора от хонды, ремень ложится полностью, значит на переднем вариаторе вы ходит больше. Тоже самое ка например взять спортивный велосипед, чем меньше звезда на колесе и большая звезда на педалях скорость больше, так и эта система работает.
По поводу Сепий охлаждение. Железная Сепия тяжёлая и расточить тяжелей, Ямаха легче она алюминиевая уже легче и растачивать легко.
Вариатор от Ямаха грубая заточка прототип, едет 90-95км/ч это правда, зачем мне обманывать вас и писать не правду, чтоб испортит себе репутацию. На скутерах я уже 6-7лет и бывало, в день три раза с немал свой вариатор, растачивал и изучал. Этих вариаторов у меня куча, так что у меня есть возможность испытывать.

Добавлено (29.01.2011, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (villl)
Ну а так вполне амбициозно ) удачи в воплощении всего этого )

Спасибо…
Quote (villl)
ещё не видел нормально заряженых сепий)

Заряженную сепию не видел. Зато я видел полностью заряженную Yamaha ZR супер джог, Валит 105-110км/ч с места срывается аж руки тянет. Долго не прожила, даже спортивный усиленный колен вал не выдержал таких оборотов. Я хочу добиться 90-100км/ч, и не боятся.

Добавлено (29.01.2011, 18:30)
---------------------------------------------
Спортивный расточенный вариатор фирмы Китаки увеличенный выход ремня.

Первый стандарт, второй Китаки. Но с ним проблема, рвёт ремни. Долга думал, в чём проблема, и нашёл. Не хватает длены ремня, на заднем вариаторе от Хонда садиться полностью, но в перидии на спортивном вариаторе, где больше выход ремня по окружности не выдавливает. Получается, Китаки вариатор рвёт ремни.

Добавлено (29.01.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Вот хочу поменять корпус от другой модели. Своё оставить (электронику полностью, карбюратор, коленвал)

Добавлено (29.01.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Есть идея с коммутатором. Тут я немного сомневаюсь. Планирую поставить переключатель, на два коммутатора (стандарт с ограничением и спортивный) Не заведённый переключится, проблем не будет, а вот на ходу замыкание, будет? По сложной схемы электрике, я Дуб. Я видел, коммутатор спортивный переключается три режима, я его не хачу, не доверяю.

Добавлено (29.01.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Коммутатор спортивный на свою модель, до сих пор не магу найти. sad

 
metallica2000Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:10 | Сообщение # 6
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zazik)
Планирую поставить переключатель
А почему просто на спортивном не кататься?


 
zazikДата: Среда, 02.02.2011, 22:10 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Не хочу надрывать движок. На стандарте катаюсь, движок не напрягается. А тут мимо проехал кадр какой та и нагло улыбнулся, Я переключил спорт вариант и дал газу, обгоняю и тычу ему дулю… тут немного будет юмор: ) обгоняю и тычу ему дулю… смотрю а это Ямаха R1

Добавлено (02.02.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Планирую, поменять корпус движка свой 5ВМ, на 3KJ. У меня как я уже описывал есть спортивный вариатор с увеличенным выхода ремня, стандарт ремень вариатор рвёт. Какое отличие у движка 5ВМ и 3KJ. От центра вала колена до центра вала редуктора 5ВМ расстояние 28см, а 3KJ 27.7см. Стандартный ремень 5ВМ на 3KJ корпусе будет длинней на 1.5см. Добавится скорость примерно 10-15км/ч. На фото красным цветом стандарт ремень 5ВМ, зелёный цветом как будет выходить на 3KJ.

Добавлено (02.02.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Вижу, как все свой скутера переделывают, и я решил. План: Свою вилку длиной 36см поменять, от Китайца 4т с -4 передачами там вилка длины 44-46см. Также планирую движок отодвинуть немного назад, я хочу сделать такое крепление, чтоб одним движением можно было передвигать (вперёд и назад) В этом нужна помощь, как и чего надо? С задним амортизатором проблем нет, на фото видно как я его поставлю.. А вот как движок передвигать, вопрос-как???

 
metallica2000Дата: Среда, 02.02.2011, 23:18 | Сообщение # 8
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну обычно кранштейны варят длинные.


 
zazikДата: Среда, 02.02.2011, 23:32 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Я так и думал отодвинуть, потом подумал и решил сделать так чтоб рычагом рас отодвинул движок назад, ну чтоб можно было его двигать туда сюда.
 
Sepia_zzДата: Четверг, 03.02.2011, 22:08 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zazik)
Заряженную сепию не видел. Зато я видел полностью заряженную Yamaha ZR супер джог, Валит 105-110км/ч с места срывается аж руки тянет. Долго не прожила, даже спортивный усиленный колен вал не выдержал таких оборотов.

вот это дааааааааааа.......
крууууто)
удачи в продвижениях)
ссори за оффтоп, но про зр поподробней можно)?
 
zazikДата: Четверг, 03.02.2011, 22:11 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Sepia_zz)
ссори за оффтоп, но про зр поподробней можно)?

НЕ понял вопроса?
 
ВасяДата: Вторник, 15.02.2011, 00:31 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Только щас заметил эту тему. Особенно интересно вот это:
Quote (zazik)
Также планирую движок отодвинуть немного назад, я хочу сделать такое крепление, чтоб одним движением можно было передвигать (вперёд и назад)
 
zazikДата: Вторник, 15.02.2011, 09:19 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Вася)
Только щас заметил эту тему. Особенно интересно вот это: Quote (zazik)Также планирую движок отодвинуть немного назад, я хочу сделать такое крепление, чтоб одним движением можно было передвигать (вперёд и назад)

Просто переварить крепление проблем нет, но сделать так чтоб можно было движок передвигать не разбирая, назад и вперёд вот вопрос ….как? Не придумаю ка, то придётся просто отодвинуть на 10см.
 
arnДата: Четверг, 24.02.2011, 15:30 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет скутеристан smile есть вопроы. Можно ли поподробнее про редуктор (скинь пожалуйста фотки всех деталей которые менять, если не ошибаюсь то редуктор это набор звёздочек находящийся по ведомым(задним) вариатором), и про задний(ведомы) вариатор от ХОНДЫ, от какой именно хонды, и ставить весь вариатор целеком или же только щёки?

Добавлено (24.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (zazik)
Просто переварить крепление проблем нет, но сделать так чтоб можно было движок передвигать не разбирая, назад и вперёд вот вопрос ….как? Не придумаю ка, то придётся просто отодвинуть на 10см.

А нахрена то двигло двигать? smile






 
zazikДата: Четверг, 24.02.2011, 21:34 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (arn)
Привет скутеристан есть вопроы. Можно ли поподробнее про редуктор (скинь пожалуйста фотки всех деталей которые менять, если не ошибаюсь то редуктор это набор звёздочек находящийся по ведомым(задним) вариатором), и про задний(ведомы) вариатор от ХОНДЫ, от какой именно хонды, и ставить весь вариатор целеком или же только щёки?

Редуктор от сузуки леца я описывал, фоток нет. Варик задний от хонды 35 вроде…у хонды два вида варика маленькие щёки и большие щёки. Надо с большими щёками.

Добавлено (24.02.2011, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (arn)
А нахрена то двигло двигать?

Я живу в деревне. Дорога местами плохая, по ровной дороге двигло отодвинуто назад мопед низкий подъем… Выехал на дорогу горбы ямы…движок рычагом обратно задвинул он стал в родном положение но вилка выровнялась…то есть мопед поднялся в подъёме выше…дно не царапаешь и не боимся при движение не зацепить выхлопную трубу…Думаю моя мысль понятна smile
 
arnДата: Пятница, 25.02.2011, 15:05 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zazik)
Думаю моя мысль понятна

Полностью smile
Не легче тупо защиту снизу приделать? smile






 
metallica2000Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:30 | Сообщение # 17
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну биться он все равно не перестанет, что не очень приятно smile
zazik, Можно конечно что-нибудь придумать с креплением амортизатора к картеру. Вот там и сделать рычаг. Это меня мой КСР надоумил smile Вот типа >>>такого<<<
Прошу прощение за такой рисунок, но думаю понятна суть...


 
arnДата: Пятница, 25.02.2011, 16:10 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот кстати давно спросить хотел ещё а нельзя ли на CA1EB поставить или резину профилем повыше или диски побольше? Если можно то как раз и скут приподымется.






 
metallica2000Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:20 | Сообщение # 19
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
arn, Вот


 
arnДата: Пятница, 25.02.2011, 16:34 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
arn, Вот

Оп спасибо smile и +1






 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000