|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Honda Dio AF-27
|
|
metallica2000 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 21:23 | Сообщение # 1 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Honda Dio AF-27 Offroad Конечно, я понимаю, что здесь все катают на Sepia и, мягко говоря, не любят Dio, но всё таки я тоже решил написать здесь про свою технику :) Содержание: · С чего начиналось... · Проставка в задний аморт · Колеса · Освещение · Покраска · Аккустика · Но, хорошего по-немножку · Покатушки · В планах · Заключение
С чего начиналось...
Был куплен в 2007 году после предпродажной подготовки. Недели через две, как был куплен Suzuki Sepia ZZ, представленного по-соседству Состояние было хорошим. Трещины в пластике были грамотно заклеены наклейками в форме огня)) Первая "модификация"
Откатав один сезон, изрядно побившись днищем о всякие рельсы на ж\д переезде, трубы, большие ямы при "уматывании" от собак, да ещё и пробив глушитель (уж больно низкие хонды), стало понятно, что надо что-то делать. Ответ был найден быстро - 6 сантиметровая проставка в задний амортизатор. После её установки любые неровности стали нипочем, правда сначала было немного непривычно ставить скутер на подножку (уж больно легко он теперь на неё "залазил"). Начинает затягивать...
Потом стали чесаться руки: хотелось что-то поменять. Тут как назло на заднем диске сточились зубцы для вторичного вала... Ну чтож, пришлось брать новый. Но он оказался белым, и сразу в голову пришла мысль: буду красить диски! Сначала цвет был выбран под цвет мопеда, серый с черным. Вот фото. Но потом стало скучно смотреть на всё это, захотелось добавить красок, и спустя некоторое время диски были покрашены в красно-черный цвет. Да и посидев, подумав, решил для дачи и резину соответствующую купить...)) Боже, как же она держит дорогу на грунте! Хотя сначала с непривычки очень неудобно было ездить на такой... Особенно по асфальту. Больше света?
Проводя всё лето на даче, особый интерес стали представлять ночные покатушки. Но, глядя, как мимо проезжают машины и квадроциклы с ослепительно яркими фарами, невольно начинаешь задумываться, почему ты не можешь сделать так же?.. Решение было найдено исключительно "сельхозское": автомобильная противотуманка (на самой верхней фото видно, куда она была примастырена). Ну и заодно, рас уж ездил в автозапчасти за фарой, наткнулся на светодиодные полосы - решил купить (позже был куплен ещё один комплект). Долго мудрил над подключением. Сначала вообще подсоединил на дальний свет вместе с обычной фарой, но яркость оставляла желать лучшего. Ну и тогда решил отсоединить провод дальнего света основной фары и кинуть на противотуманку. Тоесть на ближний свет работала обычная фара, а на дальний - противотуманка. Вот теперь ездить ночью стало наааамного комфортней, правда только мне одному... Человек спереди, который ездит на Sepia, меня часто материл за слепящий свет. Да и встречные автомобили частенько моргали фарами... Пришлось приучаться переключать свет на ближний, чтобы не слепить. А вот после установки светодиодов, я уж стал совсем довольным)) Хотя долго думал, куда же их пристроить (2 полоски). Решил двигатель осветить. Забегая вперед, скажу, что потом были куплены ещё 2 полоски, которые позднее стали освещать переднее колесо. К сожалению, они светили поярче предыдущих, и поэтому спереди света было больше, чем сзади. Чтобы столько всего нормально светило, пришлось вывернуть лампочки стоп-сигналов и задних фонарей. А то начинаешь тормозить, и свет тухнуть начинает... А сильно заморачиваться тоже не хотелось. Но, всё равно, ночью смотрится превосходно, по крайней мере мне нравится А что, только по мелочам?
Ну вот, середина сезона... Езжу на черном скутере с красными дисками... Непорядок. Решил добавить красного на сам скутер. Содрал желтые наклейки с клюва (именно тогда я и понял что там трещины ) и решил нарисовать огонь из баллона, чтоб во весь клюв. Нарисовал... Проездив день, понял, что хуже меня никто не мог сделать огонь Облил всё растворителем, смыл. Думаю, а чего мелочиться, покрашу всё! Снял пластик, забрался в комнату в доме, запасся наждачкой, растворителями и баллонами с краской, и вперед! Почти весь день не вылезал из дома, всё красил и красил. Правда иногда выезжал на скутере без пластика освежиться)) И вот спустя n-ное количество времени, всё было готово. После сборки понял, что это то, чего я хотел. 1 в 1. Снова доволен P.S. Впринцыпе, шкурить мне ничего особо не пришлось, разве что пластик, который был покрашен в черный. Тот, который под унитазом расположен, где бак. Он просто ребристый, и я просто решил немного убрать эту ребристость. Остальное не шкурил, просто растворителем прошел и сухой тряпочкой до дыр затер)) Краска Abro, он же "футболист", (как это ни странно) легла очень хорошо (ну на фото видно впринцыпе). Правда не стал всё это лаком покрывать. Сейчас жалею. Скорее всего этим летом перекрашу (придется) и заодно залакирую... Дальше - больше?
Хм... Покрасил, резину поменял, подвеску поднял... Хочется чего то ещё. Эврика! А как насчет... акустики? Музыку послушать мы все любим! Пошел присмотрел себе простенький усилитель (точнее самый дешевый из имеющихся ) Это оказалась Prology. На даче нашел парочку СЧ динамиков и один НЧ. Начал установку. Взял тумблер от советского бра, через него пустил питание на усилитель. Подсоединил динамики, включил. Хм, не включается... Почему?... Коммутатор сразу накрылся)) Ну чтож, хорошо что у меня их много (почему - расскажу далее). Поменял, всё проверил ещё раз. И, ура! Работает. Звук вполне приемлемый. Правда чего то не хватало. И это были высокие частоты. Пришлось врезать ещё и ВЧ динамики. Но зато звук сразу стал получше. Вобщем вот как это выгляд ело (сейчас всё намного опрятней выглядит). Почему на фото трещина под левым динамиком - расскажу позже. P.S. Потом питание усилителя было проведено через тумблер света на руле. Вообще обажаю тумблеры, мания поставить их по всему мопеду))) Немного отойдя от темы, добавлю, что и все фары повешаны на тумблер поворотников (т.к. ими не пользуюсь). Хочу поставить ещё один тумблер поворотников на другую сторону руля, чтоб светодиоды регулировать... Но, хорошего по-немножку
Всё было бы хорошо, если бы на протяжении жизни мопеда не происходили какие то неприятные моменты. Самый первый, и самый серьезны, и самый запоминающийся и одновременно самый глупый, был таким:
В 2007 году пробили глушитель, самое обидное что не я то его пробил. Ну, думаем, надо варить. Нашли нашего сторожа, который умел варить. Скажу, что с момента покупки скутера прошло где-то недели две (если мне память не изменяет). Ничего в общем ещё не соображал. Я ему прикатываю скутер, сторож говорит: "Переворачивай его, варить неудобно будет". Ок)) Перевернул, он кинул массу на раму и начал варить. Вроде хорошо так варилось, пока Makc не сказал мне: "Слышь, у тя задние фонари светятся". Ну чтож, вроде уже заварили (всмысле сваркой), переворачиваем на колеса. Говорим спасибо и выкатываем с участка на дорогу. Поворачиваем ключ в замке, нажимаем кнопку... и тишина Ну ладно, поехали, разобрали, а таааам. Ну где-то четверть всех проводов превратилась в один большой камок)) Поменял провода, провозился с брошюркой около половины всего дня, чтоб понять что куда. Вроде всё правильно. Всё поставил, поворачиваю ключ, нажимаю кнопку... и тишина Ну тут я уже начинаю психовать, забиваю на это дело до следующего дня, благо у друга есть Сепуха. На следующий день путем спрашивания у знающих людей узнали, что дело в коммутаторе. Я на даче. Через телефон сообщаю, что необходим коммутатор. Но никто и не поинтересовался, сколько у него должно быть контактов) В итоге через неделю пришлось покупать ещё один, уже правильный. Всё запустилось. После этого случая, всегда, когда не было никаких эмоций при нажатии кнопки стартера, покупался коммутатор. Не судите строго, всего три недели прошло с того момента, как я узнал что такое ДВС. В конце концов была найдена проблема, и оказалось, что не в коммутаторах проблема (ну разве что кроме первого раза). В итоге у меня лежало 3 (или 4?..) коммутатора на все случаи жизни.
Второй неприятный момент произошел, когда мы с другом (который впервые решил приехать на дачу погостить у нас) поехали из города, где я его забрал с электрички, до дачи (где-то 8-10 км). Проехали где-то половину пути, как двигатель перестал крутить. Просто заглох и умер. Потыркав его минут 10, стало понятно, что ничего уже не светит. Пришлось тащить его на себе 5 км до дома... Приехав и разобрав двигатель, было увидено следующее ( см. фото ниже). Итог: не катайтесь вдвоем в жаркую погоду на скорости 70км\ч...
Ну и третий момент, когда дядя Makc'a улетел на скорости ~50 км\ч в колею и полетел через руль... Да, досталось обоим. Кровь и содранная краска... Поэтому на самой первой фотке по левому краю клюва видны царапины и потертости. Сзади они тоже есть, просто не видно... Ну и вспомним про трещину в пластике под левым динамиком - она отсюда же))
Ну и ещё несколько незначительных случаев, когда Makc ронял мой скутер Правда я тоже не отстаю и роняю его... Ну а так проходят покатушки))
На песке и в грязи. В каждом есть что-то своё... Но грязь всё же решает! На грязи смак в том, что несешься по грязи, скутер заносит (надо контролировать) и потом какая-нибудь лужа ещё попадется, в пол колеса, и по ней не забываем пронестись)) Правда особо глубоких я уже начал остерегаться, почему? Во-первых, после того, как на высокой скорости (>20км\ч) проедешь по луже, страшно начинает тупить двигатель. Грешу на то, что когда сгорела половина проводов, плохо заизолировал. Хотя последний раз когда разбирал смотрел - всё отлично. При этом что происходит: тупит вся электрика, связанная с искрой. Тоесть где-то, где свеча - катушка - коммутатор - генератор. Вообще я не совсем уверен, просто это было выявлено методом тыка, что если просушить, то всё отлично. Сначала еще была мысль, что это система впуска, где-то там... Просто ни разу не сталкивался с этим. Просто тяга пропадает на средних и высоких оборотах. На холостых работает. Газу даешь, начинает трогаться, сантиметров 20 проедет и начинает терять обороты. Если не сбросить газ, то заглохнет. Минут 10 постоишь, и всё нормально. Ну а во-вторых, написано немного ниже)) Боюсь немного... В планах
Мечтаю убрать воздушный фильтр глубокооо в унитаз. Только гофру найти не могу. А то помню соскользнул на просеке в колею после дождя, ох и напугался я, когда низ воздухана под воду ушел Потом минут 30-40 до дома вез на себе, а потом ещё часа два реанимировал... Ещё хотелось бы поставить фильтр тонкой очистки бензина прям перед карбом. Тюнить поршню, вариаторы и т.д. не вижу смысла, т.к. для дачи мне 50сс хватает. Затем, хорошо бы поменять некоторый пластик, который сейчас немного побит. И может сделаю себе фару из диодов. Да и резину уже менять пора, стерлась, уже почти как городсткая выглядит Ну и в заключение... Вы не подумайте, что я убийца скутеров и катаюсь, лишь бы убить его (к сожалению, это бывает по пьяни, но на утро глубоко сожалею об этом). Нет! Во-первых, сейчас сзади установлен брызговик, прям к крышке двигателся прикручен, чтобы на двигатель ничего не летело ( см. брызговик ниже). Во-вторых, после каждых больших покатушек, все мопеды (ну кроме второго агрегата Makc'a ) вымываются кэрхером под большим давлением, чистятся воздушные фильтры, а иногда и карбы. Вот только перья приходится почти раз в сезон менять
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 23.02.2010, 21:43 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
metallica2000, приятно было почитать) интересная история) прием прочитал первый!!!
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 24.02.2010, 14:54 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Грешу на то, что когда сгорела половина проводов, плохо заизолировал. Заизолировал ты наверное нормально, вот я когда на дио ездил в дождь, то такая же борода была и я понял в чём была проблема: - во первых когда намокала губка фильтра, то она затыкала собой резиновый патрубок, который к карбюратору идёт и это бесило капец. - во вторых, как-то в дождь я решил пошевелить провода зажигания (какие только можно), не забуду этого никогда как меня тогда отмутобахало высоким напряжением, дак вот там из-за сырости из высоковольтного провода разряд начинает распростронятся по корпусу, по катушке и другим проводам, тем самым до свечи доходит гораздо меньшее напряжение и глючит электроника - это ещё больше бесило. И я сделал так, я на оголённые контакты генератора, катушку, коммутатор и на остальные папа-мама штекеры системы зажигания, когда уже провода подключены, налил целую тонну герметика, чтобы вода туда никак не попадала и на высоковольтный провод намотал пару катушек изоленты, так что она стала толшиной с колбасу Quote (metallica2000) Приехав и разобрав двигатель, было увидено следующее (см. фото ниже). Итог: не катайтесь вдвоем в жаркую погоду на скорости 70км\ч... Ну здесь катание вдвоём в жару совсем нипричём, дело в том что в Хондах Дио действительно немного напарено с охлаждением двигателя, там этот кожух, через который воздух гояется, уж очень коряво и по лохопекуски сделан. А вот у сузуки - кожух так кожух, в сравнении с Диовским рядом не лежит. А ещё меня добивает в хондах система подачи масла в двиган, которая зависит от положения заслонки карбюратора , вот на сузуках - по уму сделано. А так в принципе Хонды уж очень удобны для ремонта и других ковыряний в нём, а у сузуки кабздец как всё сложно снимать Ну а в целом мне понравился рассказ. Особенно когда ты встал за 5 км до дома. Я помню заглох на трассе за 40 км до города - это оказался ремень лопнул, причём времени оставалось 2 часа до работы
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:40 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
+1 Да, хороший расказ! Quote (metallica2000) Хотя сначала с непривычки очень неудобно было ездить на такой... Особенно по асфальту. Хуже, или лучше? В чем отличия то? Покрасил хорошо, только вот еще бошку бы в красный покрасил, мне кажется лучше смотрелось бы. Или переход нужен.. Quote (metallica2000) Впринцыпе, шкурить мне ничего особо не пришлось заматовать обязательно нужно, нулевочкой.. А то краска плохо держатся будет. А я по лужам вообще боюсь ездить, км до 5 скорость сбрасываю. У сеии то фильтр еще ниже, как в дождь едешь потом весь бокс внутри мокрый. Очень боюсь воды в этом плане!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
Сообщение отредактировал M@kss - Среда, 24.02.2010, 15:54 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:20 | Сообщение # 5 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
guf_22rus, спасибо)) Рад, что первый MIHAN, за решения проблем спасибо, летом надо будет обязательно так сделать. Только вопрос, а как потом эти штекеры разъединять (папу от мамы)? Quote (M@kss) Хуже, или лучше? В чем отличия то? Ну скорее просто непривычно Конечно, такая резина должна держать дорогу (асфальт) хуже, чем городская. Однако, как ни странно, на скорости менее ~30км\ч маневренность даже улучшилась. Зато после 50 ехать немного страшно было. Вибрация идет от них. Но это на асфальте. На грунте (утрамбованный сухой песок) первые два дня немного неполучались резкие повороты на скорости, скутер просто в занос срывался обоими колесами. Зато когда привыкнешь, приловчишься, можно такие повороты просто пролетать, и максимум просто след протектора, роющего землю, останется. Правда Makc до сих пор матерится, когда мы скутерами меняемся)) Вобщем, не передать словами. Это надо попробовать!)) Как купил, всё нарадоваться не могу Quote (M@kss) Покрасил хорошо, только вот еще бошку бы в красный покрасил, мне кажется лучше смотрелось бы. Или переход нужен.. Для меня бошка просто тоже загадка... Тоже думал в красный покрасить, потом подумал, что красного станет слишком много. Думал сделать переход, может полосы какие, но это сводится к тому, что надо ОЧЕНЬ грамотно уметь красить, потому что как работать с разноуровневой поверхностью (т.к. когда я нарисую полосы, слой краски будет "выпирать" над поверхностью самой бошки) я не знаю. Может потренеруюсь, попробую. Quote (M@kss) заматовать обязательно нужно, нулевочкой.. А то краска плохо держатся будет. Тьфу тьфу тьфу, за полтора сезона ни одного случая отслоения и тому подобного. Хотя, когда буду этим летом перекрашивать, уже конечно немного более "по-умному" всё сделаю. Я просто до скутера только велосипед свой красил...))
|
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:47 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) а как потом эти штекеры разъединять (папу от мамы)? Ну герметик легко разравается, это ведь не многоразово, опять намажешь и норм.
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Четверг, 25.02.2010, 08:17 | Сообщение # 7 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) мягко говоря, не любят Dio Ну не знаю я и диушек люблю! У меня например восемнашка стоит перебранная, ждет денег и тюнинга! А рассказ грамотный, понравился, молодцом!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:43 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
metallica2000, понятно. Интересно было бы прокатнутся на такой резине. Мне кажется нормально будет если просто бошку в красный покрасить. У тебя ведь весь полик черный.. Ну смотри сам конечно.)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
Сообщение отредактировал M@kss - Четверг, 25.02.2010, 12:44 |
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:15 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Насчёт покраски полосками не бойся (Например тебе надо Чёрный и Красный), сначала налепи малярный скотч, покрась Красный, дождись пока высохнет, далее на красный цвет налепи малярный скотч аккуратно встык с предыдущим и отклей предыдущий скотч, покрась чёрный, жди пока высохнет и отлепляй скотч, далее покрываешь лаком и даже на ощупь не почуствуешь перехода.Добавлено (25.02.2010, 22:15) --------------------------------------------- Да кстати, до этого всего желательно прогрунтовать чёрной грунтовкой, дабы если встык криво сделаешь, то грунтовка будет сливаться с более тёмным цветом из двух (чёрный и красный)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 08:33 | Сообщение # 10 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
MIHAN, спасибо за совет. Ну вот, теперь осталось дождаться майских...
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:36 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Удачи в покраске. З.Ы. некогда не поздно добавить ещё один слой лака, и если надо и ещё и ещё......
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:41 | Сообщение # 12 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Поискал тут в интернете, нашел интересную статейку: 1стр 2стр 3стр 4стр 5стр Прям даже загорелся Правда не очень понравилась передняя вилка... Эта, мне кажется, лучше: Так что если деньги к лету будут, знаю, куда они пойдут... На новые аморты от китайца)))
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 13.03.2010, 21:54 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Хм) как нить прочту.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:35 | Сообщение # 14 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
|
|
| |
данил | Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:57 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 11
Статус: Offline
|
интересненько)
интересное
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:50 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
да.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 18:06 | Сообщение # 17 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Сегодня, как и обещал, купил шланги системы охлаждения от ВАЗ 2110. Шлангами доволен. Они и гнутся, и при этом их пропускная способность почти не уменьшается. Вобщем, доволен. Единственное, теперь останется сам фильтр поискать \ сделать. Нужно что-то среднее между этим и этим: Скорее что-то типа последнего, только раза в два бы поменьше.....
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:05 | Сообщение # 18 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Ну чтож, на выходных у некоторых состоялось открытие сезона Впервые за пол года сел на свою любимицу. Даже отвык, но быстро вспомнил Отметили хорошо...
Ну а теперь по делу. С утра, пока второй спал, пошел смотреть, как подходят передние амортизаторы. Под траверсу влетели идеально. Но... Проблемы оставались в следующем: 1. Вечером, до этого, кончилось всё пиво... 2. Как видно на фото амортов несколькими сообщениями ранее, у них в том месте, где в них проходит главный болт, есть удлинение. Пришлось пилить, т.к. не хватало длины этого болта. Кстати, метал был очень мягким, и для спиливания их не потребовалась даже болгарка. Правда она пригодилась позже, для выравнивания и для третьего пункта... 3. Третья проблема показалась мне не настолько легко решаемой, как вторая. Сложность была в том, что на оригинальных амотризаторах ушко, которое фиксирует барабан тормоза, раза в 2 меньше и находилось оно немного ниже. Сначала, до того, как стало понятно, что метал мягкий, хотели спилить старое и приварить новое в другом месте. Но потом оказалось, что это не вариант. Тогда, сняв точный замер, решил просто сделать из того что есть то что нужно. Вобщем, спилил половину по ширине и почти половину по высоте. И в итоге, всё подошло, как надо. P.S. После зубодробительных диушных амортов, эти гидравлические амотризаторы просто перенесли меня в рай. Никогда не думал, что можно не чувствовать кочки... P.P.S. Особо красивыми их делать не стал, т.к. всё равно потом красить буду. Тогда и выровнюю и сделаю конфетками.
Ну и, раз уж оставалось немного времени до отъезда домой, решил быстренько посмотреть шланги в роли удлинителя воздушного фильтра. Сам фильтр, конечно, примастырить не успел, да и дырки не успел в унитазе просверлить, но шланг изогнул до нужного положения. Никаких намеков на то, что мопед задыхается, не последовало, даже когда я ещё сильнее пережал шланг. Так что, всё супер. Осталось только фильтр найти... Уже подумываю туда ФНС поставить, уж больно размеры его подходящие для такого дела...
|
|
| |
данил | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:39 | Сообщение # 19 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 11
Статус: Offline
|
молодец) я вот только думаю достаточно ли воздуха в багажнике для фиьтра?)
интересное
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:47 | Сообщение # 20 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Спасибо)) Мне кажется, что недостаточно, поэтому придется наверно где-то на противоположном конце отверстие делать, типа воздухозаборника что-то, с грубой очисткой (чтобы в унитаз пыль не летела).
|
|
| |
|
|