|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Honda Dio AF-27
|
|
MIHAN | Дата: Вторник, 13.04.2010, 02:28 | Сообщение # 21 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Спасибо)) Мне кажется, что недостаточно, поэтому придется наверно где-то на противоположном конце отверстие делать, типа воздухозаборника что-то, с грубой очисткой (чтобы в унитаз пыль не летела). Скажи, а у тебя не та Хонда, где в унитазе есть крышка для аккума, если да, то просто сними крышку и поставь туды паролон, как в фильтре
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Вторник, 13.04.2010, 11:02 | Сообщение # 22 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Все классно! Молодец! Какое странное совпадение! У меня тоже постоянно в унитазе LEWENBRAU!
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:33 | Сообщение # 23 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
MIHAN, спасибо, хорошая мысль. Сделать из крышки фильтр. Чет я даже и не додумался Только будет проблемка с изгибанием шлангов, чтобы к фильтру подвести. Наверно придется из твердых материалов переходники делать... Правда останется неизвестным сопротивление при впуске, до тех пор, пока двигатель не запустится. Stepan-rs, Самое лучшее применение унитазу!))
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:57 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Только будет проблемка с изгибанием шлангов, чтобы к фильтру подвести Я имел введу из этой крышки сделать доступ воздуха в унитаз, а шланг делай так как хотел, сверлить дырку в унитазе.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:54 | Сообщение # 25 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
а на шланг какой фильтр одеть? Ведь из унитаза тоже может мусор засосать... Тем более что внизу его есть отверстие (это если мокрый шлем туда положить, то через это отверстие вода сливаться из унитаза будет...). Поэтому думаю, правда:сделать из этой крышки мини-стоковый и к нему (прям в него) подвести шланг... Что-то вроде этого должно получиться... Только наверно делать такие углы не стоит... Лучше просто изогнуть.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 15.04.2010, 10:35 | Сообщение # 26 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Углы конечно не стоит. Мне не нравится идея фильтра с жёлтым кортоном, по мере его засорения сильно увеличивается сопротивление воздуху - это не гуд. А филтр лучше сам изготовь. Например, возьми железную большую банку от кофе, насверли по всей боковой площади дырки, снизу просверли дырку под шланг, потом возьми сетку (например рабицу), и сделай её такойже как банку, только меньшим диаметром и воткни её в банку, а между стенкой банки и сеткой вставь поролон как у скутера, пропитанный маслом.Добавлено (15.04.2010, 10:35) ---------------------------------------------
Quote (MIHAN) Углы конечно не стоит. Лучше изгибай под воздействием температуры
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 15.04.2010, 11:58 | Сообщение # 27 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Лучше изгибай под воздействием температуры Боюсь изогнуть не получится, т.к. шланги армированные. Зато в местном магазине АвтоЗапЧастей видел эти патрубки всех форм и размеров, так что выход есть Quote (MIHAN) Например, возьми железную большую банку от кофе Можно и так на самом деле... Хотя я вот так хотел: Где черным нарисован каркас этой крышки для аккума, красным - перегородки с дырками, оранжевым - сам фильтрующий элемент, серым - отверстия для воздуха (внизу будет впуск, там не особо пыльно), а к правой части будет крепиться шланг (синий). Поидее даже места в унитазе такой фильтр не займет... Хорошо снимается (2 самореза всего открутить) и легко чистится.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 16.04.2010, 22:49 | Сообщение # 28 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
А как ты трубку через аккум подведёшь?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 10:51 | Сообщение # 29 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Не через аккум. Аккумулятор расположен слева на картинке, а справа, куда шланг идет - унитаз. Тоесть от карба в унитаз, а по унитазу до фильтра...
|
|
| |
Kinder | Дата: Вторник, 01.06.2010, 14:48 | Сообщение # 30 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Фоток много, но ты одни детали скутера фотоешь)) хотелось бы поглядеть на него полностью)) а то там тока 1-2 фотки, где он в полный рост =)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:44 | Сообщение # 31 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Чтож, съездили на дачу отдохнуть, и параллельно поковырять мопеды. По приезду у меня было две вещи, которые я хотел сделать: · Покрасить передние амортизаторы (ну и, сначала, просто в порядок их привести) · Помудрить с воздушным фильтром. Ну, начну по порядку... Съездил в магазин запчастей, купил краску в балонах ABRO, и лак (не помню какой, совсем простой за 100р). Цвет краски взял "Хром". Приехал домой, окрутил амортизаторы, зашкурил, выровнил царапины, обезжирил. Долго думал, как зафиксировать аморты, чтобы их можно было покрасить, и в итоге придумал просто кирпичами стойку сделать... Ну, покрасить особого труда не составило, и спустя 8 слоев краски, 4 слоя лака и 3 часа получилось вот это... Ну вот, с амортизаторами закончили... Вроде всё отлично. Переходим к воздушному фильтру. Как я хотел сделать, как я писал в соседней теме, так и решил делать. Снял резиновый шланг с крышки Воздушного Фильтра (далее ВФ, а то писать долго ), и поехал в город, в тот же магазин, покупать нужные шланги. Выбор шлангов у них был очень большой, подобрали по толщине нужный, таже с запасом взяли. Заодно, узрел у них на витрине хорошие тройники для шлангов, решил купить парочку... Приехал домой, снял крышку ВФ, унитаз, и начал сверлить. Чем я сверлил дырки, если не было электричества, мы опустим В результате, в верхней части крышки и внизу унитаза получились отверстия, куда были примастырены тройники. Ну и решил сразу со шланчиком Вам сфотать Чтож, одни дырки сделали, значит другие нужно убрать. Поскольку этот ВФ переделывался для езды по бездорожью, нужно было сделать его полностью герметичным. Оставалась дырка внизу, которая была бывшим впускным отверстием (смешная фраза получилась ), и, вдобавок, была дырка под крепящий саморез, который в начале прошлого года был утерян. Так как герметика не было, а ради такой мелочи ехать было лень, нашел альтернативу - Клей "Момент". Из крышек краски и лака вырезал нужные "заглушки", заматовал, приклеил. И, заодно, промазал для герметичности вокруг тройника на крышке и в унитазе. Затем осталось только покрасить крышку. Было очень сложно, потому что на ней засохло масло настолько, что это даже бензином нельзя было оттереть, а от шкурки это всё превращалось в комочки. Но, покрасил, более менее нормально. Поставил, поехал освежиться, покурить. На висящие проводки не обращайте внимания, это от усилителя провода, болтаются потому, что забыл в унитаз их пропихнуть... Казалось бы, на этом историю можно было бы и закончить, но нет Вобщем прошло пол дня, я где-то ездил-колесил, решил съездить в город покататься. Был ясный день, ровный асфальт (хоть с грунта на асфальт съехал ) на объездной дороге до города, ниодной машины. Отъехал от дома километров на 5. И тут, на скорости около 50 табурет начинает понемногу терять скорость. Когда скорость упала до 20 км\ч, она стала постоянной, и скорость выше он просто не мог разогнать даже с горки. При этом появился трескучий звук (я его уже наизусть выучил - двигателю не хватает смеси для нормальной работы). Остановился, холостые тут же устремились в ноль и мы заглохли... Ну что, симптомы были понятны, полез в карбюратор, благо до него и лезть то не нужно даже. Поднял иглу на максимум - разогнал 25 км\ч. Опустил - разогнал 15 км\ч. Ну, не найдя быстро решения, повалил домой, на скорости 25 км\ч. Смешно было: еду в шлеме на скорости 25 км\ч с горки, пенсионеры отдыхают Доехал домой, полез искать проблему. Искра была нормальной, лепестковый отличный (кстати, впервые увидел свой ЛК ), в патрубках всё нормально, глушитель хорошо продувается, ВФ я вымыл при установке шлангов. Уже начал нервничать... Помыслив логически, что если от поднятия иглы стало лучше, хоть и на 5 км\ч, но лучше, начал отталкиваться от этого. Но, уже пришел вечер, совсем стемнело, и остаток дня пришлось кататься на скорости 25 км\ч. На следующий день, на дурачка, решил проехаться, авось всё заработало, но хрен. Решил отложить на время попытки совершить чудо. Днем созвонились с Makc'ом, он собирался приехать на выходные. Думал, попросить купить его жиклер побольше, но последовал отказ по причине отсутствия необходимого желания зайти в магазин Повесив трубку, мне в голову приходит мысль, которую я откинул в первую же секунду, сочтя невозможной: может ему воздуха не хватает? Раньше я себе обосновывал как: если появилось не сразу после установки шлангов, которые теоретически и могли душить двигатель, то не в этом дело. Но, под вечер, решил всё таки проверить. Выехал с участка, открутил крышку ВФ, и... Полетели. Тут же разогнал на местной дороге 50 км\ч и с довольной рожой приехал домой Мораль: если и делать как задумывал, то шлангов надо делать два, либо один побольше (как и предполагал M@kss в этой теме). Хотя странно, по сути диаметр нового шланга был даже больше диаметра старого (который в крышке был). Причем не на 1-2мм, а настолько, что старый можно было засунуть в новый. Вот так. Сам склоняюсь к тому, чтобы пустить из ВФ один здоровый шланг, который купил до этого: от 2110. А пока, вернул крышку в исходное состояние. Правда осталась дырка наверху от тройника, и что странно: раньше ездил с поднятой на одно деление иглой, а сейчас на середине всё отлично. Неужели стандартный ВФ так душит?... P.S. Извините за качество фотографий. Не было фотоаппарата, пришлось на мобилу снимать. P.P.S. Что-то опят рассказ на страницу получился Скоро тем, кто дочитает, можно будет плюсовать за терпение и целеустремленность
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:02 | Сообщение # 32 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
А у меня есть ещё HONDA Tact DX начало выпуска с 1980г(дату выпуска моего не знаю) Ось такий!
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:43 | Сообщение # 33 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
metallica2000, это вот такие стойки ты себе воткнул?
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:16 | Сообщение # 34 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да. Именно их.
|
|
| |
Stepan-rs | Дата: Суббота, 19.06.2010, 07:17 | Сообщение # 35 |
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
|
На траверсе по креплениям норм встали? А то я тоже заипался со своими китай сток.. Такоегуамно!=)
http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 19.06.2010, 11:53 | Сообщение # 36 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну да) Пока читал позабыл что написать хотел. Вообще все понравилось, аморты отлично выглядят, а с ВФ неплохой опыт. То что шланг новый толще то хороше конечно, но ведь он во сколько раз длинее.. Это как жиклер получается уже, много воздуха не войдет. Но это так, догадки. Вот что еще интересно, это как ты в богажнике все сделал, дырки побокам сверлил для поступа воздуха? А то может еще и не в шланге дело..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:47 | Сообщение # 37 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Stepan-rs) На траверсе по креплениям норм встали? Ну да. В 18м сообщении здесь я писал, что там спиливать надо. Quote (M@kss) дырки побокам сверлил для поступа воздуха? Если чесно, то нет. Но он "задыхался", даже если с ВФ шланг снять. Да и щелей у меня там достаточно... Становилось лучше, когда снимал шланг с унитаза и вытаскивал наружу, при этом направляя его вперед. Если он каким-то чудом набирал 30 км\ч, то после 30 мог и 60 разогнать с повернутым шлангом. Как второе дыхание открывалось...
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 14:23 | Сообщение # 38 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Решил заняться электрикой... Заготовился статьями: Установка ксенона на скутер 50сс, в ней генератор почти 1 в 1 как на моей 27ой (генератор Dio-27). Неплохо написано и здесь. Кстати там же написано какой они используют регулятор, поищу в Соколях. Здесь наверно придется брать регулятор если не найду, там же в описании опять же есть генератор от 18ой Dio. Если не найду первый, постараюсь найти такой регулятор где-нибудь поближе, чем в Новороссийске. А там, посмотрим... А еще захотел вот такую штуку поставить А вообще, сначала бы узнать, сколько фаз у диовского генератора Т.к. в электрике нуб полнейший... Всё, нашел))) Клевая статейка кстати...
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:37 | Сообщение # 39 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Но он "задыхался", даже если с ВФ шланг снять. очень странно, раньше же норм было?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 03.07.2010, 22:08 | Сообщение # 40 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Не, это я к тому, что не в унитазе дело Задыхался от тройника в фильтре...
|
|
| |
|
|