|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Sepia - Оборотень
|
|
lxlllxl | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:45 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
За 10 лет моя сепия натерпелась по полной от меня. От моей неграмотности(технической), желания выделиться, желания протюнинговать, а также отречения в пользу 4-х колес). Хронологию всех событий восстановить будет значительно сложно, но я сделаю все возможное. Фотографии сепии, начальных лет ее иммиграции в Украину, сохранились в минимальном количестве т.к. тогда, в темные века)), эра цифровых устройств только зарождалась, я был слишком молод, был окружен кучей занятных увлечений, учился в институте, да и просто этого сайта еще не существовало)) Данный экземпляр был угнан спустя три дня после покупки(((
Добавлено (13.08.2012, 21:00) --------------------------------------------- На четвертый день я купил еще один, такой же, которого насилую до сих пор))
Заменил заднюю лысую покрышку на 3.50R10. Трет об аморт.
Ездил я себе хорошенько, но как и всех, рано или поздно, начал меня терзать вопрос тюнинга. Первое что не устроило меня так это пробивающиеся амортизаторы. Заменил задний на Аддрессовский. Проблема не решилась, начались поиски новых решений. Попался мне как-то аморт KAYABA(регулируемый). Хоть он и не вполне решил мою проблему, но найти круче, ничего не было возможно. Попадался иногда еще Дайтоновский, но он как-то убого смотрелся, был весь ободранный и не продавался. Далее мне попался коммутатор Дайтона. Особой разницы на стоке я не ощутил или не достаточно тестировал, или компрессияуже не позволяла ощущать изменения)). Следующий пункт списка выхлоп Дайтона. Это вэщь. максималка +20. Дальше коммутатор Chameleon Factory. Это бомба. Скут ощутимо стал резвее. Максималка поднялась еще на 10 км. Итого мопед полтинник едет почти 90км. Счастье длилось недолго. Теперь могу сделать вывод что компрессия падала на глазах, а максималка, соответственно на 5км в неделю. Непреодолимое счастье постигло меня за несколько км от города. Вылетело стопорное кольцо. Заклинило кольца. Итог толкать мопед пару км обратно в город до ближайшей стоянки. Покупка ЦПГ б\у стандартного размера. Сбор необходимого инструмента для замены поршневой не отходя от кассы. Все кто жалуются на неудобство ремонта Сепии - нубы. Замена поршневой впервые в жизни в полевых условиях заняла не больше часа. Поездка вдвоем, общей массой 158кг, в другой город 15км. На подъезде к пункту назначения, на небольшом, но затяжном подъеме - хлопок и двигатель ощутил облегчение))) Ну раз он еще работает, значит пересадка поршневой произошла успешно)) Лопнул ремень. Толкаем до стоянки) Покупка нового оригинального ремня. Самостоятельная попытка открутить гайку колокола сцепления привела к увечиям большого пальца. Шрам остался навсегда. Наем такси, погрузка, доставка в другой город на моторынок, единственное место ремонта мопедов. Несколько ударов молотком по зубилу на гайке и она сдалась. Приятно что продавец ремня меня помнил и не взял денег за его замену. Счастье растеклось на моем лице, но и оно было не долгим. Новый ремень широкий. Старый разорвало. Динамика никакая. Приехал на моторынок с вышеупомянутым симптомом. Продавец ремня свел меня с тогдашним гуру мопедов. Он долго плевался на широкий ремень. Скутер сервис тех лет представлял собой замену всех комплектующих и испытания))). Последним что поменяли и как-то повлияло на динамику был вариатор. Пришлось купить этот вариатор.
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Понедельник, 13.08.2012, 23:52 |
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:24 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (lxlllxl) Замена поршневой впервые в жизни в полевых условиях заняла не больше часа. Возможно.. Только у меня шпильки цилиндра - 8мм, вместо 7мм! И все кривые! Приходится новые цилиндры сверлить!! О_о
Хорошая история, молодец, могёш, удачи))
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:51 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Приходится новые цилиндры сверлить!! О_о Может проще шпильки сменить?
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:52 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
lxlllxl, На что? На семерки? Так там резьба уже под 8 нарезана!
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:13 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
SourceForce, В блоке резьба перерезана?? О_о
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Понедельник, 13.08.2012, 23:42 |
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:40 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
lxlllxl, Не повезло...
Я въехал один в люк на 30-40 км/ч. Ничего не погнул, пластик полетел ток.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:50 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ладно продолжу...
Ехали вдвоем. Быстро. В потоке машин. Вдруг, откуда не возьмись, яма на пол колеса. И как у нас принято ямы только с острыми углами. Влетел. Еле удержал мопед. Диски разъе*ашил так, что задний заклинил в блоке. Резина в мусор. Написал своей девушке список инструмента кот. мне нужен и отправил ее на маршрутке домой. Сижу курю. Приехала. Привезла))) Снял глушитель, колесо. Пару ударов молотком, чтобы диск вращался. Дальше не помню куда я его катил))) Подравнял диск купил новую покрышку 100\80R10. Прогерметизировал на вулканизации диск. Поставил. Поехал.
Катался, но благодаря стилю моего вождения, на подъезде к моторынку появился охеренный металлический скрежет. Последние метры докатываю мопед до места ремонта. Сразу к гуру. Результат: разлетелся коленвал. В одной из щек коленвала прокрутился палец на котором сидит шатун. Стою набираюсь опыта, как колоть движок. Поменяли коленвал. Поехал. Родственники у которых я жил продали загородный дом. Переезд в город. В съемный дом, пока строится дом в городе. Мопед простоял месяц или даже не один на стоянке. Пришел его черед. Не заводится сцуко. Часами я дергал кик, тщетно! От безисходности менял местами провода на коммутаторе и продолжал кикать. Забыл как именно должны бить провода. Расплата - два сожженных тюнинг комутатора. Договорился с девушкой поставить мопед у нее в коридоре на втором этаже. Б*яяяяя, как же долго я его толкал. Какой же он сцуко тяжелый. Особенно если толкать с одного района в другой.
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Вторник, 14.08.2012, 15:44 |
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:00 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
lxlllxl, Есть толк от газо-масленного?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:06 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Вторник, 14.08.2012, 00:08 |
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:13 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
lxlllxl, Да тебе повезло, по фоткам каждая мелочь с японии осталась.
Quote (lxlllxl) Однозначно лучше стока Сепии и Аддресса. Как поведение изменилось? В поворотах? на дороге?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
lxlllxl | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:04 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я уже не помню ощущений со стоком задних амортов, но проехавшись на Аддрессе могу с уверенностью сказать что передняя вилка(маятниковая) конкретно отсасывает у телескопической хондовской
Со временем я прикупил перья Хондовские золотые, потом траверсу, затем литой диск, ну и суппорт. Пытался установить, нехватка инструмента не позволила мне сделать это. Диск был без подшипников и распорной втулки. Втулку заказал у токаря, подшипники прикупил. Втулка не совсем подошла. Стоимость поршневой и сопутствующих ништяков на то время была практически равна стоимости мотора всборе. Поэтому решено было прикупить весь движок, а не просто ЦПГ и колено. На этом проект уснул. Далее изменились семейные обстоятельства. Мопед пришлось перетащить в съемный гараж. Еще на какое-то время проект был заморожен. Благодаря своей натуре, я циклически возвращаюсь к своим проектам и не мудрено что пришло время мопеда. Я нашел единомышленника в лице отца своей новой девушки и он помогал мне в осуществлении моих фантазий. Первое, сборка мопеда. Второе, замена вилки на хондовскую. Третье, завели. Четвертое, восстановление тюнинговых коммутаторов. Игрались мы с разными вариациями коммутаторов, но доподлинно восстановить получилось только Дайтону. Катаясь зацепился трубой за рельсу. Оборвал от цилиндра ухо крепления глушителя. Заменил на TW Mototech 65cc(недавно пересчитал объем, а получается всего 56сс, диаметр поршня 44мм, так что TW и CN не перестают наебывать). Кстати замена цилиндра заняла не более 20-ти минут, чем очень удивил моего единомышленника)))). Обкатал. немножко поездил и тут мне подвернулся движок V100. Тут все тюнинги потеряли смысл, ибо сотка есть сотка. Она сразу дала мне желаемый результат. Но тем не менее требовалось ее доукомплектовать. Я катался по разборкам собирал всякую мелочевку. Сотка в стоке это панацея от любого вида тюнинга. На сотке я был полностью удовлетворен. Потрясающая динамика, максималка 90+км\ч. Все что нужно для города и без какого либо напряга. Еще перетянул сиденько) Последующих два года я увлекся велосипедами и строил байки разных конфигураций. Катался, оздоравливался. Весной этого года, волею судьбы меня занесло во Францию. Я был поражен количеством двухколесной техники на улицах Парижа. Все в этом сезоне я снова буду скутеристом. Так и случилось. Лето выдалось жарким, ранним. В конце апреля температура достигала 30 градусов. Тут я и начал катосить.
Как и всем, тюнинг не давал мне покоя. Решил заменить голову на Летса. Собрал все что нужно. В течении какого-то времени собрал. Наконец-то скут стал уникальным)))) Еше сменил вариатор на спорт TW, новый ремень и поставил Дайтоновский коммут. Они взаимозаменяемы на сотке и полтосе. Достижение: вялый разгон и максималка в 114км\ч(GPS) по городу. Потенциал еще был, но дорога закончилась. Результат - ускоренная кончина компрессии.
Пересадка сердца.(фотки потом)
Замена поршня с кольцами.
Рождение нового проекта, а может и двух
Добавлено (24.08.2012, 23:04) --------------------------------------------- Поршневая куплена как 80сс. На самом деле, математика говорит всего 65сс)))
Sepia-Оборотень Addressочек не подскажете?
Сообщение отредактировал lxlllxl - Пятница, 24.08.2012, 23:11 |
|
| |
|
|