Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Моя "чудо"сепия
=Hinson=Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:59 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
В начале июня купил себе сепию.Был ужасно рад,но не тут то было...На следующий день мопед наотрез отказался заводится со стартёра,с кика с пол пинка,ладно ерунда,поездию ,посмотрим.Недели через две заводится стал с огромнейшим трудом даже с кикстартера.Разбираю я его и что вижу,на цилиндре сильная выработка.Поршень на месте стопорков колец погнут.Пофиг,покупаю новую поршневую,ставлю,но не тут то было,поставил поршень стрелкой вверх по направлению к сидушке.Ага,вот почему он у меня зазвенел,когда я его завёл.Особого внимания тогда не обратил,думал прикатаются кольца,шум и пройдёт.Отъездил я так три дня и всё,снова фиг заведёшь,разбираю,смотрю ,(то что изначально неправильно поставил поршень не догадывался,понадеялся на какуюто рукописную стрелку на головке цилиндра, а зря)на цилиндре и на поршне есть коцки,видно в них всё дело,но сам цилиндр особо не пострадал,ему ещё ходить и ходить,просто замени поршень,ага,снова проблема,поршневую брал ад-65,поршень там на 43,а у нас в городе поршней к тому времени на 43 ни где не нашёл,пришлось брать ещё одну поршневую ,уже взял на 41.Ну думаю поставлю ,обкатаю и буду ездить,кое как ,но поставил,полетел с этой поршневой мопед бодренько,я был рад,но снова проблема...бенза в баке было на донышке,думаю дай ка прокачусь,мне хватит,ага не хватило(недооценил я прожорливость своего скута)кончился бензин,а я от дома на приличном расстоянии,что делать.Друган говорит,давай с карпача 80-десятого накапаю,мол до дома доехать ничё не будет,ну давай,деваться некуда,налили ,завёл,только давай разгонятся,как он три раза чихнул и заглох,думаю может уже кончилось,то что накапали,льём ещё,не заводится не в какую.Прихожу домой,разбираю,итог:поломало кольцо,помяло в этом месте поршень и проделало в цилиндре не малых размеров коцку.Вот блин опять.Перед поломкой сепия моя заметно постукивала,ну вычитал на сайте,что все они мол стучат,нифига,у знакомого,ремонтника послушал как сепия работает,так ничего подобного,ровный,чистый звук двухтактного двигателя.Он говорит,по звуку двигла понятно,колено менять надо ,так теперь и поршневую,вот блин,слава богу поршя на 43 появились,старый цилиндр походит ещё.вот купил колено,поршень,сальникти,подшипники,завтра повезу в ремонт свой конструктор лего-сузуки,надеюсь успешно.
 
SourceForceДата: Суббота, 21.07.2012, 20:37 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
=Hinson=, Не переживай, тут все с такими историями) Кстати, ты его обкатываешь хоть?! А то по рассказу не понятно.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:34 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
=Hinson=, Хм, стучать может и варик и коренные подшипники. Не доверяй этим мастерам (знакомым можно), сам проверь люфт коленвала и шатуна. Чисто верх-вниз он не должен вообще люфтить.
Еще советую сменить цилиндр тоже. Может быть и в нем дело. Смени всю цпг, поставь CMR и надолго забудешь об этом геморе
 
=Hinson=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:57 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Да,обкатку давал,правда не совсем щадящую,но в рамках разумного,опирался на данные вашего сайта.Мопед страдал больше из-за собственного раздолбайства при установке деталей.Отвёз в ремонт,часа через 2 звонит ремонтник и говорит ,я его мол запресовать не могу,оказалось большой подшипник коленвала дали мне шириной 15 а не13 мм.Сегодня весь город объездил,а на 13мм нигде нету,хоть старый ставь.У коленвала люфт вперёд назад имеется,поэтому и решил поменять.решил поменять ремень,взял его с собой,размеры на родном почему то не указаны ,щас нашёл их на вашем сайте,пришлось на тот момент брать16.8-666,походу не пойдёт,ну чтож ,поменяю в магазине.Ролики были у меня в запасе 8 грамовые,посоветовали полегче,взял 6 грамм.думаю пойдёт.а чем плохо 8 г?
 
GGДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:16 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (=Hinson=)
а чем плохо 8 г?

В принципе ни чем особо они не плохи каждый сам настраивает варик по своему вкусу.На 8г тяжеловаты конечно ИМХО туповато разгон делает при старте но после 20-30 крутит хорошо более ровный разгон и максималка на пару км повышается dry ,ты поставил на 6 будет ОК у меня на 7 стоит и большего диаметра 17х12 кажись мне не очень понравилось но пока езжу правда у меня сцепление срабатывает рано мож у гогото и норм будет с таким вариантом.
Подшипник старый не ставь деньги потрачены на ремонт считай выкинул на ветер(если это подшипник не на генератор конечно,если на гену то надо посмотреть мож и подойдет они долго ходят,а если со стороны варика то только новый )звеняюсь за много букв biggrin
 
SourceForceДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:16 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (=Hinson=)
шириной 15 а не13 мм

Угу, именно так. Советские пятнашки точат до тринадцати.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 23.07.2012, 12:59 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Подшипник в соколях есть или закажи у Сэма. Сьавь лучше новый чем снова лазить туда.
У нас в городе тоже ничего нет на сузуку.
Ролики на 6 г - норм, на 8 - неразумно вообще ставить. А максималка не прибавляется ( слова из мастерской пит стоп)
Самое лучшее ускорение и рывок с места на 5 г роликах.
 
=Hinson=Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:35 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Жду вот,после завтра должен продавец приехать с товаром,у которого я подшипники брал,если есть,то поменяет на другой,400р тоже ведь деньги.А нет,так 15мм придётся стачивать.у меня на чердаке ещё 2 таких русских лежат,так что можно попробовать.а вот ещё вопросик,у меня трос спидометра выломан у самого основания на колесе,можно ли там отделаться заменой привода спидометра и тросика,или проще для этой цели велокомпьютер поставить?Перед поломкой мопед самое большое 50 бежал,когда покупал,60 точно выдавал,мне когда его домой гнали,т.к. я ещё не ездил,а ехать прилично,мы с отцом на машине 55 ехали,а он нас без проблем обогнал,вот те на.
 
SourceForceДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:10 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (=Hinson=)
А нет,так 15мм придётся стачивать.

Лучше отечественные подшипники стачивать. ИМХО!

Quote (=Hinson=)
у меня трос спидометра выломан у самого основания на колесе

Фотку бы. Так информативнее...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
=Hinson=Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:00 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
фотку скину позже

Добавлено (26.07.2012, 17:00)
---------------------------------------------
Попроведовал сегодня свою сепию.Завтра быть может заберу с ремонта.Работает как часы,тянет аж ис под себя рвёт,НО есть одно НО,при резком повышении скорости появляются провалы в оборотах.Ремонтник говорит,что завтра будет выяснять причину.Говорит,что подогнул каким то образом лепестки и возможно дело в них,но до этого проблем подобного плана вообще не наблюдалось и лепестковый клапан при продуве его мною показал отличный результат,т. к. в себя вообще не пропускал.Большой подшипник пришлось брать толщиной 12 мм,т.к на 13 нигде не нашёл.Сказали,мол пойдёт норм.Я вот со светом разобраться никак не могу.После переборки мопеда лично мною у меня пропала зарядка акомы и фары вооще не работали ,потом выяснилось,что были замкнуты клемы обогатителя,исправил,в итоге фара светит тускло,зарядка акомулятора идёт плохо,грешил на реле стабализатор,поставили другой та же картина,гена работает на ок,т.к. когда сняли релюху фара стала гореть ярче НАМНОГО,но так и проводку,и освещение испортить можно,эту неисправность ремонтник тоже обещался устранить,ну посмотрим,затем планирую мопед продать,брал за 18,вложил ещё 9,короче лоханулся с техникой,надеюсь после замены"всего основного"за 18 прподам.Живу в убыток,как всегда,а ведь скорее всего если кто то у меня сепию купит ездить на ней будет долго(имхо).

 
SourceForceДата: Четверг, 26.07.2012, 21:49 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (=Hinson=)
за 18 прподам

дык и продай за 18+9= 27. Ну 25.

А лучше сразу бы по запчастям продал. Дольше, зато выгодно.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
=Hinson=Дата: Пятница, 27.07.2012, 04:49 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Дык за 25 сколько же я его продавать буду?А по запчастям жалко,всё ведь новое стоит,только ездить.Думаю ,если продам брать тоже сепию или летс,только не дио.Устройство мопедов сузуки на данный момент для меня более понятно.
 
zaq5915Дата: Пятница, 27.07.2012, 16:58 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (=Hinson=)
Думаю ,если продам брать тоже сепию или летс,только не дио.Устройство мопедов сузуки на данный момент для меня более понятно.


а что мешает в эту сепию ещё вложить денег и ездить на ней? не вижу просто логики, в этот скутер денег вложил много, продал дешево....потом опять сепию купишь и будут проблемы...заменить колено на норм 3тр, цпг смр50 3тр, варик 600р, лепестковый 250р, свечу 150р, масло 400р, трансмиссионное масло 250р, ремень 300р, сальнки 300р, ну ещё по мелочи че забыл + за работу мастеру 3тр, итого примерно 11-12тр и будет скутер долго ездить, если правильно обкатать...причем я написал цену по максимому, если уж все плохо с движком)
 
=Hinson=Дата: Суббота, 28.07.2012, 04:51 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Денег больше нету вкладываться,задолбал он меня,уже хочу продать и не брать ничего.Щас вот опять проблема,всё поменяли,тянет отлично,а как резко газу даёшь,скут начинает захлёбываться,в чём может быть дело,кто знает?Надеюсь карб менять не придётся...

Добавлено (28.07.2012, 04:51)
---------------------------------------------
Цены у нас на много ниже,китай то рядом,однако качество этих изделий оставляет желать лучшего...

 
SourceForceДата: Суббота, 28.07.2012, 12:51 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
=Hinson=, Переливает, карб нужно настроить как следует.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 28.07.2012, 13:15 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Если даешь газ - а он дергается, то да, переливает, если глохнет или пытается заглохнуть, то много воздуха.
Не, карб менять не придется. Почти всё можно починить)
Здесь надо найти причину, жиклер 62.5 должен быть, игла посредине..
 
=Hinson=Дата: Суббота, 28.07.2012, 17:43 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну короче расклад такой,объясню более подробно(постараюсь)...Заводится на холодную с тряпкой в воздухане,потом с пол тыка.Если резко не давать газу,то развивает обороты норм,однако даже при нормально высокой скорости добавляешь газу до максималки,обороты резко падают,от этого даже глохнет иногда.Теперь вообще другая картина,покатавшись сегодня,всё заметно переменилось,даже если постепенно давать газу или вообще не тянет,или едва едет,Нормально подхватывает только тогда,когда ручку выкручиваешь примерно на 2:3,подхватывает резко и полетел.Больше никак,завтра полезу в карб,хотя в нём особо не шарю.Прочитал много тем про карбюратор,похожее что-то нашёл,однако решения проблемы не написано,надеюсь на помощь знатоков,извините,если где-то что-то не так написал...
Вычитал,что если заводится с тряпкой в воздухане,то мол сальники возможно подсасывают,но в этом случае если не вынимать тряпку скут должен не глохнуть,а мой глохнет.
 
SourceForceДата: Суббота, 28.07.2012, 22:00 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
=Hinson=, Свечку, свечку еще посмотри. Это отличный показатель смеси. Тут уже не ошибешься.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 29.07.2012, 13:28 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да, у меня тоже такое было. Поменяй на нормальные сальники, чтобы герметично входили везде, и на герметик можешь посадить. Если на коленвал не плотно ложатся, я менял пружинку)
Прокладки еще могут где подсасывать воздух. Это гемор искать причину, как повезет.
Если карб прочищался, то не в нем уже дело, он так не глючит
 
=Hinson=Дата: Вторник, 31.07.2012, 10:31 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Offline
Да,ребята ,всё дело в карбе оказалось.Ремонтник(гад)поставил мне не мой,свой забрал у него и всё норм оказалось.Сегодня ещё забрал у него свои хроповик кикстартера,крыльчатку охлаждения,ремень новый,вместо этого стояло всё ущербное.Развели меня на ремонте,щас полезу смотреть,колено моё хоть стоит...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000