Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2449
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
suzuki sepia 65cc
Alex99Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:53 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Купил в 2007...
Фотки

Осенью была установлена расточенная 50сс, до 65сс (с Одессы привезли), динамика резко возросла, бодрее стал.
Ремень скутер-м, 3 грузика по 8.5 гр

Собственно вопрос к сообществу:
1. хочется поработать с динамикой разгона, а также уменьшить сей эффект: (на скорости едешь, газ сбрасываешь и немного чувствуется как идёт торможение двигателем), может возможно как то уменьшить это влияние.
2. Динамика разгона "уже в пути", например едем 35 км/ч, газ выкручиваем, движок на макс оборотах работает и скорость набираем быстро.

Хотелось бы услышать различные советы.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:51 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
На счет первого: думаю, это поправится более жесткими пружинами сцепления. Они будут раньше колодки сцепления сжимать и тем самым "развязывать" движок с колесом.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 23.04.2012, 12:31 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я вот не понял что имелось ввиду во втором вопросе ?
 
SourceForceДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:36 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Тоже самое.

Автор, сформулируй по точнее.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:27 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Если разогнаться (набрать скорость), например 35-40км/ч, сбросить газ и попробовать набрать 50км/ч, то он сделает это "туговато", будто на ручной коробки остаться на 4 скорости.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:25 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Alex99, Ну по любому нужно вариатор смотреть. Разбирай и каждую деталь смотри и сравнивай с номинальными параметрами. (например, ремень - должна столько-то столько-то ширина быть, а твой ремень столько-то столько-то, и т.д.)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:44 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Новая проблема... друг пристал с "дай прокатиться", до этого ездил, но в этом раз...wtf .. surprised . с места выкрутил газ на полную, и не отпуская ручку протаранил впереди мопед, и зацепил качели.
Что-то вроде такого примерно получилось http://www.youtube.com/watch?v=L9RFK-3-93k

Клюв цел, но поцарапался лак, вот думаю как поступить в этом случае...
Сломалась резиновая ручка, думаю заказывать 250р стоит.


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Понедельник, 07.05.2012, 00:45
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 22:46 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Alex99, Расскажи, исправил то ту проблему? грузики поменял или что?
Я тоже скоро воткну 65 кубов, какая максималка, расход? В общем доволен? А что насчет перегрева? долго можно ездить на максималки? как насчёт двоих человек долгое время на максималке?
 
Alex99Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:59 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Со скоростью пока ещё ничего не решал, вот думаю брать не брать вариатор...
Максималка у меня не поменялась, как была 55 так и осталась, а вот динамика заметно увеличилась (как только после ремонта сел и выкрутил газ разница ощутима, сейчас уже не отличу))
Расход кстати замерить правильно так и не удалось, помоему всё на том же уровне, жиклёр и прочее я не менял, тк мне сказали что если 65 то не стоит, мол хватает. Верно гоняю норм.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:50 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Alex99)
думаю брать не брать вариатор...

Думаю стоит сначало начать с замены грузиков
 
Alex99Дата: Среда, 26.09.2012, 23:58 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Многие стали рассказывать про свой скутер, пожалуй тоже продолжу. Увы летом покататься так и не получилось полноценно, только весной, всему вина поломки, неправильная "диагностика" (не проверил зазор колец -2 раза одни и тежи грабли, так 2-й раз загубил еще и коленвал новый).
Особенно сбивает сильно с пути, когда "ломаются" несколько узлов, как в последний раз: пропускает прокладка ЛК, износ колец (кто думал что за 100 км им придет опа...), пропускающий сальник (жидкость).

Был установлен malossi multivar - рекомендую всем, как альтернатива стандартному вариатору. Выполнен очень качественно, стандартные ролики на 7 гр - динамичный разгон, пусть и без "пробуксовки" (хотите - ставьте легче) и поднятий "на козла".

Игольчатый подшипник - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (да простят меня за капс) - цена разбитого китайского подшипника - новая ЦПГ, а может и картер, кому как повезет ( может побить, у меня к примеру "иголка" вообще вошла в головку цилиндра biggrin на пару мм)



SUZUKI SEPIA AF 50
 
zazikДата: Четверг, 27.09.2012, 00:38 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
На счет первого: думаю, это поправится более жесткими пружинами сцепления. Они будут раньше колодки сцепления сжимать и тем самым "развязывать" движок с колесом.

Причем тут пружины) ролики тяжелые сменить на легче, когда тяжелые ролики при падении оборотов они быстрей отпускаются легкие будут держатся на определенных ее оборотах. Если такое (на скорости едешь, газ сбрасываешь и немного чувствуется как идёт торможение двигателем) то стоят тяжелые ролики это динамика не ахти и расход бензина большой...
 
SourceForceДата: Четверг, 27.09.2012, 14:32 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
zazik, Возможно. Тут, хотя, смотря как газ сбрасывать. Или вообще, чтобы накатом ехать или просто скорость сбросить.

Quote (Alex99)
кто думал что за 100 км им придет опа...

Обкатывать надо нормально, потому что!

Quote (Alex99)
Игольчатый подшипник - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ

Согласен.

Вот только интересно, как картер от сломанного подшипника может пострадать? (У меня лично только поршень и кольца погибли)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:00 | Сообщение # 14
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote

Обкатывать надо нормально, потому что!

У меня всегда одинаковый режим обкатки. Предудущий раз точно такая же цпг убилась от подшипника, но кольца были в идеальном состоянии (конечно их поломало но все же)
Quote
как картер от сломанного подшипника может пострадать?

Когда попадают обломки "на дно" кривошипной камеры и в этот момент коленвал совершает оборот, они как бы "вгрызаются", у меня на месте стыка половинок так... благо там толстый металл, пропускать не будет (прокладка)


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Четверг, 27.09.2012, 16:01
 
SourceForceДата: Четверг, 27.09.2012, 17:49 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Alex99)
У меня всегда одинаковый режим обкатки.

Тогда удачи.

.. У меня своя обкатка! с блек джеком и ремонтами!...

Добавлено (27.09.2012, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (Alex99)
Когда попадают обломки "на дно" кривошипной камеры и в этот момент коленвал совершает оборот, они как бы "вгрызаются", у меня на месте стыка половинок так... благо там толстый металл, пропускать не будет (прокладка)

Возможно, хотя шансы, думаю, малы, так как осколки втягиваются в камеру сгорания.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:30 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Тогда удачи.

Ты же не знаешь как обкатывалось и прочее:)

upd:

Установил новый поршень SEE, произвел замер компрессии - 10 кг/см2, киком дрыкать заметно тяжело, и компрессометр выбивает, надо сильно прижимать (у меня он не закручивается)

Попробовал завести - завелся, поработал хорошо секунд 15-20, потом начал глохнуть. Покатил домой, по-пути решил завести: поработал на более-менее низких оборотах (около 1500), нормально минуты полторы, попробовал тронуться - начал глохнуть.

ЗЫ: бензина в баке почти нет, подозреваю что возможно как-то влияет на "качество". Весной такая фигня была - остается меньше литра, постоит - заведешь, тянет очень плохо. Заправился - все ок.

итого в данный момент:
- цпг в норме, компрессия 10 кг/см2.
- сальники новые, на герметике, пружинки поджал.
- картер хорошо посажен на герметик.
- искра отличная - поставил колпачок с нулевым сопротивлением.
- стоит оригинальная свеча NGK (новая)

скутер стоял 3 недели в мастерской, вполне возможно с карбюратором что-то... или как уже выше писал - с бензином...


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Четверг, 27.09.2012, 21:07 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Alex99)
Ты же не знаешь как обкатывалось и прочее:)

100км то? А ну да, тогда все ок smile

Quote (Alex99)
ЗЫ: бензина в баке почти нет, подозреваю что возможно как-то влияет на "качество". Весной такая фигня была - остается меньше литра, постоит - заведешь, тянет очень плохо. Заправился - все ок.


Ну дык октановое число то упало, вот ок и троит-сбоит.

Добавлено (27.09.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Залей полный бак и пробуй. Лучше 95 все таки. ИМХО. (92 или 95 давайте сейчас не обсуждать, ибо это вечная тема)



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zazikДата: Четверг, 27.09.2012, 21:07 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Возможно, хотя шансы, думаю, малы, так как осколки втягиваются в камеру сгорания.

Тут ты не прав, выхлоп происходит когда поршень на нижней точке, осколки и иголочный подшипник снизу поршня а не сверху...
 
SourceForceДата: Четверг, 27.09.2012, 21:27 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
zazik, А вот и нифига, поршень идет вниз, и происходит "отправка" смеси в камеру. С этой то смесью "запчасти" и уходят наверх.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zazikДата: Четверг, 27.09.2012, 23:01 | Сообщение # 20
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Смесь виде пыли) а обломки тяжелей и остаются на дне и вот клин и поломка........

Добавлено (27.09.2012, 23:01)
---------------------------------------------
если попадает в камеру при поднятие поршня на точку взрыва осколок попадет на зазор между поршнем и гильзы есть 5% из 100% что выйдет через выхлоп и то если ето алюминий поршня.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000