|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Расточка вариатора
|
|
DeniSKA | Дата: Пятница, 17.04.2015, 20:22 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет! Начну с главного: у меня суза под нагрузкой глохла, например в гору. Если отпустить газ и остановиться (когда начинает глохнуть), то ХХ держит и можно пробовать ехать дальше. И был провал на разгоне, по прямой. Грешил на смесь, снимаю свечу - коричневый нагар. Компрессию не мерил, но заводиться с 1 кика и ХХ очень низкий держит. Полез в вариатор, достал 3 грузика и запилил дорожки у 3х оставшихся грузиков. Фото будет когда полезу пилить остальные дорожки) Грузы не взвешивал, но тяжелые какие то. Результат до: глохнет в нагрузке, провал на разгоне Результат после: разгон очень резвый, где-то до 30, дальше плавный и максималка около 50, с горки чуть меньше 60. Вопрос:кто с какими грузиками ездит? У меня ремень 16.8х666, если положить его на шкивы, почти полностью выходит на радиус вариатора, в ровень
Сообщение отредактировал DeniSKA - Пятница, 17.04.2015, 20:52 |
|
| |
Dreake | Дата: Пятница, 17.04.2015, 22:51 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Ремень в пределах нормы, грузы ставить нужно под кожную трансмиссию отдельно!!!!!!!!!! Отталкиваться можно от 7,5 грамм и ниже. У меня стоят 7,5 грамм. Оказались тяжелые! Компрессия у меня 10тка и подрыв не плох, но вся ровно не то! Чувствуется что двс нужно время для раскрутки, а после раскрутки уже лупит норм, но из за крайне фигового вариатора, максималка 55 если крутить мотор сильно, бывает 60 по ровной. Буду ставить грузы 6.5 грамм. А потом смотреть норм или ещё меньше надо, в общем искать золотую середину! По поводу (заглох, не заглох, поехал, держит холостой ход) не понял вообще тебя. Заводится может и с плохой компрессией с первого раза, сужу по своей сузуки до ремонта, зазоры были около 3-4мм в замках колец и с ужасным зеркалом, потертым и с при хватами. По поводу всякого рода тюнинга вроде запилов отношусь фигово( потому что правильно настроенный скутер с хорошим двс и так поедет 70-75 км Не люблю когда убитый ДВС пытаются раскрутить до 70 рассчитывая на запилы и прочую ерунду. Провалы это обычно огрехи трансмиссии, (дорожки вариатора, плоскость вариатора, дорожки заднего ток драйвера, и его смазка, + сцепления посмотреть тоже не мешало бы.
Скоро куплю нормальный вариатор, типа с модным типа покрытием и всем таким, и грузики легче, ремень у меня новый типа хороший) с кевларовым покрытием, так что будет видно что он сможет, хотя торк драйвер был у меня отреставрирован, так что хз может и из за него не будет того эффекта, которого я жду)
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
Сообщение отредактировал Dreake - Пятница, 17.04.2015, 23:04 |
|
| |
DeniSKA | Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:10 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата Dreake ( ) Буду ставить грузы 6.5 грамм Те же самые хочу попробовать, у нас тут погода испортилась, вчера снег валил)) Так что пока скутер откладывается Цитата Dreake ( ) По поводу (заглох, не заглох, поехал, держит холостой ход) не понял вообще тебя. С 6ю грузиками если в гору начинаешь заезжать на фулл тротл, начинает глохнуть и если не отпустить ручку, то заглохнет С 3мя грузами все норм. Цитата Dreake ( ) правильно настроенный скутер с хорошим двс и так поедет 70-75 км читая форум, все только об этом говорят, но никто так не ездит и видео доказательств нет) Скажу так, у меня до этого сепия с широким ремнем ~70 ехала, без запилов и всякого рода тюнинга, просто широкий ремень. Правда не очень долго так ездила, уже не помню причину, загадочные эти мопеды все таки, не типичные)) Цитата Dreake ( ) Провалы это обычно огрехи трансмиссии, (дорожки вариатора, плоскость вариатора, дорожки заднего ток драйвера, и его смазка, + сцепления посмотреть тоже не мешало бы. Дорожки вариатора в идеале, видимо мало на этом мопеде ездили, плоскость вариатора я шлифовал, в виду долгого простоя и в виду того, что если положить ремень на вариатор и ведущую щеку, он в него немного проваливается, не выходит на максимальный радиус, укорачивал вариатор не много. Фото добавлю после похода в гараж, как погода наладиться) у нас на 25е число открытие мотосезона намечено) Торкдравер пока снять не получается, буду думать как съемник сварить или сделать. Щека там одна ржавенькая в кавернах, нормально зашкурить не могу, места мало) Не думаю что это причина тупого разгона, хотя зная что это СУЗУКИ, может быть все что угодно!
P.S. Цитата Dreake ( ) По поводу всякого рода тюнинга вроде запилов отношусь фигово Я наверное стал жертвой видео интернета) Насмотрелся как пацаны пилят, тот же самый пит стоп. При разборе вариатора, на стенке видно следы от смазки на ролике, как он в нее упирается, а учитывая то, что если положить ремень на щеки, он в него проваливается, тут на максимальный радиус он никогда не выйдет. Вот решил пильнуть, посмотреть что из этого выйдет
Сообщение отредактировал DeniSKA - Четверг, 23.04.2015, 11:12 |
|
| |
krok | Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:40 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата DeniSKA ( ) читая форум, все только об этом говорят, но никто так не ездит и видео доказательств нет)
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:03 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Могут, едут)Добавлено (05.05.2015, 01:13) ---------------------------------------------
Добавлено (05.05.2015, 01:13) --------------------------------------------- Запилил вариатор, сегодня у нас дожди, завтра буду тестить) Добавлено (06.05.2015, 00:17) --------------------------------------------- Отчет по тестам: с 3мя грузами максималка ~50, с горки ~55, старт и набор бодрый. Со всеми грузиками старт очень вялый, еле еле до ~25, дальше по уверенней и постепенно ~60-65 Заметил: с более толстым ремнем на торкдравере - не ложится полностью на раздвинутых щеках, т.е. тонкий ремень должен на больший радиус выйти, но тем неменее на вариаторе не выходит на максимум, еще где то 5мм остается, втулку вариатора и плоскость вариатора подпиливал. Пока не знаю что буду дальше делать Добавлено (11.05.2015, 15:03) --------------------------------------------- Продолжение истории: взял грузы 17х12, т.к. 16х12 у нас нигде нет. Вес 5гр, с оригинальным ремнем по прямой стабильно ~55, старт бодрый, с горки ~60+ И все равно длинны ремня не хватает, чтобы выйти на макс радиус. Искал попутно 16.8х668 ремень, был толщиной 18х668, не рискнул брать, уж больно толстый
|
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:09 | Сообщение # 6 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Цитата DeniSKA ( ) Вес 5гр а если потяжелее поставить??
=).....
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Суббота, 16.05.2015, 14:01 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата Makc ( ) а если потяжелее поставить?? на стандартных глохнет в горку, по прямой еле разгоняется. Поставить их сейчас нет возможности, у одного ролика обойма лопнула. Буду искать 5.5 или 6 грамм ролики, ремень 16.6х668 нашел, осталось забрать)Добавлено (16.05.2015, 14:01) --------------------------------------------- В продолжении темы: снял торкдравер, подпилил щеки, чтоб ремень глубже садился. При примерке ремень уходит полностью, а на вариаторе выходит практически в ровень. Все смазал, выработка на торке 0, как с новья) Прокатился, все так же, в горку 50, по прямой 55, с горки 65 примерно. Кстати с подпиленной передней втулкой, ремень ложиться идеально на нее. Буду искать грузы 6 грамм.
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 00:43 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Хорошая тяга на определённых оборотах обычно зависит от ЦПГ и трубы к ней. Но у меня даже на Японской родной 50сс ЦПГ с обычной трубой и с роликами на 8 грамм разгон был не быстрый, но мог ехать 70-75 км/ч и мощности в горку хватало на любой скорости при любых оборотах.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 17.05.2015, 00:47 |
|
| |
DeniSKA | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 00:01 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Труба как я понял у меня китай от ZZ, легкая кстати. Ролики, с которыми глох в нагрузке, по весу около 8 грамм. Больше не буду мучать сепию, едет положенные 60 и ладно, выставил на продажу, хочу мотоцикл)Добавлено (31.05.2015, 23:54) --------------------------------------------- Последний пост, отмучался я с сузуки, еле продал. На замену взял стелс флекс 250 и урал на восстановление Добавлено (01.06.2015, 00:01) ---------------------------------------------
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 02.06.2015, 02:02 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Байкер
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
|
|