Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Расточка вариатора (кто пилил или собирается)
Расточка вариатора
DeniSKAДата: Пятница, 17.04.2015, 20:22 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Начну с главного: у меня суза под нагрузкой глохла, например в гору. Если отпустить газ и остановиться (когда начинает глохнуть), то ХХ держит и можно пробовать ехать дальше.
И был провал на разгоне, по прямой. Грешил на смесь, снимаю свечу - коричневый нагар. Компрессию не мерил, но заводиться с 1 кика и ХХ очень низкий держит.
Полез в вариатор, достал 3 грузика и запилил дорожки у 3х оставшихся грузиков. Фото будет когда полезу пилить остальные дорожки) Грузы не взвешивал, но тяжелые какие то.
Результат до: глохнет в нагрузке, провал на разгоне
Результат после: разгон очень резвый, где-то до 30, дальше плавный и максималка около 50, с горки чуть меньше 60.
Вопрос:кто с какими грузиками ездит?
У меня ремень 16.8х666, если положить его на шкивы, почти полностью выходит на радиус вариатора, в ровень


Сообщение отредактировал DeniSKA - Пятница, 17.04.2015, 20:52
 
DreakeДата: Пятница, 17.04.2015, 22:51 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Ремень в пределах нормы, грузы ставить нужно под кожную трансмиссию отдельно!!!!!!!!!! Отталкиваться можно от 7,5 грамм и ниже. У меня стоят 7,5 грамм. Оказались тяжелые! Компрессия у меня 10тка и подрыв не плох, но вся ровно не то! Чувствуется что двс нужно время для раскрутки, а после раскрутки уже лупит норм, но из за крайне фигового вариатора, максималка 55 если крутить мотор сильно, бывает 60 по ровной.
Буду ставить грузы 6.5 грамм. А потом смотреть норм или ещё меньше надо, в общем искать золотую середину!
По поводу (заглох, не заглох, поехал, держит холостой ход) не понял вообще тебя.
Заводится может и с плохой компрессией с первого раза, сужу по своей сузуки до ремонта, зазоры были около 3-4мм в замках колец и с ужасным зеркалом, потертым и с при хватами.
По поводу всякого рода тюнинга вроде запилов отношусь фигово( потому что правильно настроенный скутер с хорошим двс и так поедет 70-75 км Не люблю когда убитый ДВС пытаются раскрутить до 70 рассчитывая на запилы и прочую ерунду.
Провалы это обычно огрехи трансмиссии, (дорожки вариатора, плоскость вариатора, дорожки заднего ток драйвера, и его смазка, + сцепления посмотреть тоже не мешало бы.

Скоро куплю нормальный вариатор, типа с модным типа покрытием и всем таким, и грузики легче, ремень у меня новый типа хороший) с кевларовым покрытием, так что будет видно что он сможет, хотя торк драйвер был у меня отреставрирован, так что хз может и из за него не будет того эффекта, которого я жду)


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777


Сообщение отредактировал Dreake - Пятница, 17.04.2015, 23:04
 
DeniSKAДата: Четверг, 23.04.2015, 11:10 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Dreake ()
Буду ставить грузы 6.5 грамм

Те же самые хочу попробовать, у нас тут погода испортилась, вчера снег валил)) Так что пока скутер откладывается
Цитата Dreake ()
По поводу (заглох, не заглох, поехал, держит холостой ход) не понял вообще тебя.

С 6ю грузиками если в гору начинаешь заезжать на фулл тротл, начинает глохнуть и если не отпустить ручку, то заглохнет cry С 3мя грузами все норм.
Цитата Dreake ()
правильно настроенный скутер с хорошим двс и так поедет 70-75 км
читая форум, все только об этом говорят, но никто так не ездит и видео доказательств нет) Скажу так, у меня до этого сепия с широким ремнем ~70 ехала, без запилов и всякого рода тюнинга, просто широкий ремень. Правда не очень долго так ездила, уже не помню причину, загадочные эти мопеды все таки, не типичные))
Цитата Dreake ()
Провалы это обычно огрехи трансмиссии, (дорожки вариатора, плоскость вариатора, дорожки заднего ток драйвера, и его смазка, + сцепления посмотреть тоже не мешало бы.

Дорожки вариатора в идеале, видимо мало на этом мопеде ездили, плоскость вариатора я шлифовал, в виду долгого простоя и в виду того, что если положить ремень на вариатор и ведущую щеку, он в него немного проваливается, не выходит на максимальный радиус, укорачивал вариатор не много. Фото добавлю после похода в гараж, как погода наладиться) у нас на 25е число открытие мотосезона намечено)
Торкдравер пока снять не получается, буду думать как съемник сварить или сделать. Щека там одна ржавенькая в кавернах, нормально зашкурить не могу, места мало) Не думаю что это причина тупого разгона, хотя зная что это СУЗУКИ, может быть все что угодно! cranky

P.S.
Цитата Dreake ()
По поводу всякого рода тюнинга вроде запилов отношусь фигово

Я наверное стал жертвой видео интернета) Насмотрелся как пацаны пилят, тот же самый пит стоп. При разборе вариатора, на стенке видно следы от смазки на ролике, как он в нее упирается, а учитывая то, что если положить ремень на щеки, он в него проваливается, тут на максимальный радиус он никогда не выйдет. Вот решил пильнуть, посмотреть что из этого выйдет cool


Сообщение отредактировал DeniSKA - Четверг, 23.04.2015, 11:12
 
krokДата: Четверг, 23.04.2015, 19:40 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата DeniSKA ()
читая форум, все только об этом говорят, но никто так не ездит и видео доказательств нет)






Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
DeniSKAДата: Понедельник, 11.05.2015, 15:03 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Могут, едут)

Добавлено (05.05.2015, 01:13)
---------------------------------------------

Добавлено (05.05.2015, 01:13)
---------------------------------------------
Запилил вариатор, сегодня у нас дожди, завтра буду тестить)

Добавлено (06.05.2015, 00:17)
---------------------------------------------
Отчет по тестам: с 3мя грузами максималка ~50, с горки ~55, старт и набор бодрый.
Со всеми грузиками старт очень вялый, еле еле до ~25, дальше по уверенней и постепенно ~60-65
Заметил: с более толстым ремнем на торкдравере - не ложится полностью на раздвинутых щеках, т.е. тонкий ремень должен на больший радиус выйти, но тем неменее на вариаторе не выходит на максимум, еще где то 5мм остается, втулку вариатора и плоскость вариатора подпиливал. Пока не знаю что буду дальше делать

Добавлено (11.05.2015, 15:03)
---------------------------------------------
Продолжение истории: взял грузы 17х12, т.к. 16х12 у нас нигде нет. Вес 5гр, с оригинальным ремнем по прямой стабильно ~55, старт бодрый, с горки ~60+
И все равно длинны ремня не хватает, чтобы выйти на макс радиус. Искал попутно 16.8х668 ремень, был толщиной 18х668, не рискнул брать, уж больно толстый

 
MakcДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:09 | Сообщение # 6
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Цитата DeniSKA ()
Вес 5гр

а если потяжелее поставить??


=).....
 
DeniSKAДата: Суббота, 16.05.2015, 14:01 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makc ()
а если потяжелее поставить??

на стандартных глохнет в горку, по прямой еле разгоняется. Поставить их сейчас нет возможности, у одного ролика обойма лопнула.
Буду искать 5.5 или 6 грамм ролики, ремень 16.6х668 нашел, осталось забрать)

Добавлено (16.05.2015, 14:01)
---------------------------------------------
В продолжении темы: снял торкдравер, подпилил щеки, чтоб ремень глубже садился. При примерке ремень уходит полностью, а на вариаторе выходит практически в ровень. Все смазал, выработка на торке 0, как с новья) Прокатился, все так же, в горку 50, по прямой 55, с горки 65 примерно. Кстати с подпиленной передней втулкой, ремень ложиться идеально на нее. Буду искать грузы 6 грамм.

 
krokДата: Воскресенье, 17.05.2015, 00:43 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Хорошая тяга на определённых оборотах обычно зависит от ЦПГ и трубы к ней. Но у меня даже на Японской родной 50сс ЦПГ с обычной трубой и с роликами на 8 грамм разгон был не быстрый, но мог ехать 70-75 км/ч и мощности в горку хватало на любой скорости при любых оборотах.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 17.05.2015, 00:47
 
DeniSKAДата: Понедельник, 01.06.2015, 00:01 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Труба как я понял у меня китай от ZZ, легкая кстати. Ролики, с которыми глох в нагрузке, по весу около 8 грамм. Больше не буду мучать сепию, едет положенные 60 и ладно, выставил на продажу, хочу мотоцикл)

Добавлено (31.05.2015, 23:54)
---------------------------------------------
Последний пост, отмучался я с сузуки, еле продал. На замену взял стелс флекс 250 и урал на восстановление

Добавлено (01.06.2015, 00:01)
---------------------------------------------

 
krokДата: Вторник, 02.06.2015, 02:02 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Байкер cool


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Трансмиссия » Расточка вариатора (кто пилил или собирается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000