|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Траблы с запуском на холодную
|
|
M@kss | Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:55 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Sanek76rus) а обороты были минут 2 пакие,пока холодный ну значит точно обогатитель работает.. чеж за херня то? А, ну напиши еще что с губкой.. Майн, +1.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:03 | Сообщение # 22 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
M@kss, я всё не пойму что такое Майн ты пишеш? Если ты имеешь ввиду меня, то я имел ввиду Михан (по русски), MIHAN (по латински)
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:16 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ха-ха!! Извени пожалуйста. Представляешь, только щас увидел что Михан написано, все время читал майн. Совсем окасел..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:29 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Чё-то я совсем забыл про + репутацию за умные и точные мысли и высказывания, мне добавляют, а я никому чё-то Сорри за ОФФ, флуд
|
|
| |
Sanek76rus | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:12 | Сообщение # 25 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
M@kss, всё время просто губку мыл и ставил на месте,не смазываю маслом,знал что надо,но не предовал особого значения..сегодня пробну,отпишусь)Добавлено (28.04.2010, 17:12) --------------------------------------------- Вообщем пропитал маслом,всёравно так же фигня,затыкаеш воздухан и начинает схватывать..нужно всё разбирать смотреть где воздух подсасывает
|
|
| |
zefe | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:11 | Сообщение # 26 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Так, я не понял - разобрались то? Решили проблему?
А то у меня похожее: ЦПГ новое стоит, ЛК и пусковый обогатитель новые. Карб мыл.
На холодную тока с 30 раза где то цепляет и потом больше больше.... Со стартера не заводится. НО! Когда покрутит стартер - бенз как бы накачается в двигатель и схватывает на неск. секунд. Также, если со шприца брызнешь через возд. фильтр в карб - цепляет сразу и работает.
Не могу понять в чем дело... Уже и настройки ХХ крутил по всякому...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 20:19 | Сообщение # 27 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
zefe, знаю есть еще один косяк такой на сепии... Сам ЛК плотно прилегает к впускному патрубку? Попробуй подуть не в сам ЛК, а именно в патрубок. Ну точнее повтягивать в себя. Там просто может быть щель между ЛК и патрубком.
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:49 | Сообщение # 28 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
не помогает, даже поставил новую прокладку.... но в первый раз вроде быстрее завелось , а потом так же.
Когда заткнул дырку фильтра тряпкой,с выключенным зажиганием покачал киком раза 3,включил зажигание и он завёлся,поработав секунд 5 заглох
Получается, все таки протечка воздуха... но где?
Может быть карбу хана?
Или между картером и цилиндром... от этого может такое быть??? Но там врядли...Добавлено (07.11.2011, 17:49) --------------------------------------------- А кто нибудь пробовал ставить ручной обогатитель?
Можно ли такое замутить на сузуки?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:47 | Сообщение # 29 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (zefe) не помогает, даже поставил новую прокладку Мы ведь про одно и то же говорим? Это место красным выделено...
Quote (zefe) Можно ли такое замутить на сузуки? А зачем? Электронный ведь очень хорошо работает.
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:06 | Сообщение # 30 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Так, я это место, кот. ты указал просто накрепко прикрутил. Знаю нужно герметиком заливать, но я когда поставил, - проверил, он хорошо держит давление. Т.е. система нипель)))
Потому не стал с герметиком морочиться. -------- Щас опять подозрения имею на карб... Потому как разогретый мотор заводится моментально(правда только с кика). Значит ОБОГАТИТЕЛЬ, но он новый и рабочий может все таки не прочистил, - я кады последний раз разбирал, обратил внимание на маленькую дырочку в камере обогатителя. Наливал в нее бензин - он выходил через регулятор смеси ХХ, прямо из крутилки. Это нормально? Как его прочистить не пойму: леской даже пробовал, но там изгиб к жиклеру ХХ, почти прямой угол, и никак не пролезть... Хотя жиклеры продувал, хорошо проходит... ------------- И еще вопрос: у меня на обогатителе прям сверху, где греется, - есть какой то регулятор с прорезью под "-" отвертку, малюсенький. Если его выкручиваю, - то даже не цепляет мотор, а цепляет вроде тока на полностью закрученном этом регуляторе. Кто знает, что за регулятор? - высота иглы??? -но тогда, если выкручиваю и поднимаю иглу наоборот должен заводиться, смеси же больше должно быть.... ХЗ
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:26 | Сообщение # 31 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Потому как разогретый мотор заводится моментально(правда только с кика). Значит ОБОГАТИТЕЛЬ, но он новый и рабочий Ну разогретый впринцыпе и с рабочим, и с нерабочим запускается нормально.
Quote (zefe) Это нормально? Да.
Quote (zefe) Как его прочистить не пойму Желательно компрессором, но можно попробовать продуть приспособлением "ножной насос+иголка для мяча".
Quote (zefe) Кто знает, что за регулятор? Вот уж задал вопрос! Я, если честно, даже не знаю, что он делает. Аппарата рядом нет, разобрать нечего, чтоб узнать. Quote (zefe) я когда поставил, - проверил, он хорошо держит давление А цилиндр не был одет? Поршень мог быть в том положении, которое бы закрыло впуск, и помешало бы продувке. Желательно, для адекватной оценки, открутить патрубок с прикрученным к нему ЛК, и подуть именно так. В общем, в руках должно лежать именно то, что на картинке в моем предыдущем сообщении.
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:55 | Сообщение # 32 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Патрубок с ЛК я естесственно так и проверял, как на фотке твоей)) хотя потом и прикрученный к картеру тоже пробовал на вытяжку. С ним все ОК.
Дело в обогатителе(ПО) , или его системе в карбе.
Обьясни пжт принцип: там где в камере ПО игла закрывает канал - получается вход бензина в сам ПО из поплаковой камеры. А через маленькую дырочку - бензин идет уже в картер. Я правильно понимаю принцип его работы? ---------- Причина моих выводов, что это не протечка воздуха: Разогретый заводится легко, когда смеси обогашенной не надо. А холодный педалишь и педалишь - пока в картере не накачается т.о. достаточно большое кол-во бензина. И тогда он начинает цеплять. Соответственно, проблема в малом кол-ве бензина при зажигании. --------- Значит где то, что то там не работает. Наверное еще прочистить надо, уж не знаю как.... Я чищу бензином, продуваю грушей медицинской и насосом с иголкой от шприца... --------- Кстати, еще вопрос: на карбе в отверстии входа воздуха (там, где В. фильтр цепляется) - есть дырочки, я так понимаю основного и ХХ. Так вот, там есть еще дырочка, но как бы забитая каким то золотничком. Вот это что за штука такая?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:53 | Сообщение # 33 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Я правильно понимаю принцип его работы? Все правильно.
Давай по порядку разбираться. 1) Открыт\закрыт дроссель во время запуска? 2) Какая свеча? 3) Пробовал ли с другой свечей запускать? 4) Какое состояние свечи после попыток запустить его на холодную (сухая, мокрая)? 5) Мерил ли компрессию компрессометром?
Quote (zefe) Вот это что за штука такая? Ненужное для работы отверстие. Это так и должно быть...
|
|
| |
zefe | Дата: Вторник, 08.11.2011, 12:10 | Сообщение # 34 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
1, Закрыт конечно, газ не кручу 2,3, - Свеча новая (китай и россия). 4, Сразу после попыток мокрая немного маслянная, с черым нагаром(маслянным) вокруг. Но самый кончик - коричневый. У меня масла многовато жрет, из-за этого черная, но щас на обкатке - думаю пускай. 5) Компрессию не мерил.
Но! Пункты с 2-5 не имеют отношения к проблеме. Т.к. вот например сегодня - брызнул со шприца бензин в карб напрямую (через отверстие ВФ), - он с полпина завелся.
Т.о. проблема в обогащении. Щас блин похолодало сильно и дождь, т.ч. пока не получится его разобрать. Надеюсь потеплеет еще до консервации)))) Чтобы поковыряться. Че нащупаю в этой системе еще - напишу)))Добавлено (08.11.2011, 12:10) --------------------------------------------- Наверное вот эта дырочка в камере ПО неполноценно работает
Или игла ПО сильно плотно прижимается все время. --------- Вопрос к знатокам))) Я где то читал, что надо подуть куда то в снятом карбе. Если продувается свободно - значит игла ПО поднята. 12 вольт подрубаешь - через время уже не продувается. Так вот надо проверить.
Вот тока не помню в какую дырку дуть, а подумать самому чета никак)))) щас на работу бегу, в голове другие проблемы. Если не лень отпишите плиз, куда дуть))))
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:15 | Сообщение # 35 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Пункты с 2-5 не имеют отношения к проблеме. умываю руки
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:12 | Сообщение # 36 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Вопрос к знатокам))) Я где то читал, что надо подуть куда то в снятом карбе. Если продувается свободно - значит игла ПО поднята. 12 вольт подрубаешь - через время уже не продувается. Так вот надо проверить.
Вот тока не помню в какую дырку дуть, а подумать самому чета никак)))) щас на работу бегу, в голове другие проблемы. Если не лень отпишите плиз, куда дуть))))
А сегодня при заводе бензин потек со слива....чего никогда не было... и когда прогревался тоже тек
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
Makc | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:14 | Сообщение # 37 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (zefe) А сегодня при заводе бензин потек со слива....чего никогда не было... и когда прогревался тоже тек карб разбирай! что то не так поставил или сбил в полавкой камере
=).....
|
|
| |
zefe | Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:52 | Сообщение # 38 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
а как поставить поплавок правильно кстати?
Я видел фотки, что он в вертикальном положении при наклоне висит, параллельно с корпусом....
Но точности никакой не понял...Добавлено (10.11.2011, 23:14) --------------------------------------------- Значит так. Разобрал, почистил, продул все жиклеры, все что можно и как только можно)))
Разобрался с тем, что за крутилка на ПО. Это настройка высоты всего механизма. Что было полезно, потому как когда разбирал карб и вытаскивал ПО, - я его еле достал, он слишком туда низко стоял, плотно. Когда выкрутил эту крутилку - вся байда с иголкой поднялась выше и стала спокойно входить и выходить из камеры ПО.
Но. проблема не решилась, весь день на холоде проведен зря.... Заводится также плохо....а бензина через воздухан брызнул - сразу схватил и завелся))))) ------------- Зато появились вопросы: 1, Жиклеры должны легко продуваться? 2, Когда дуешь в золотистую трубку ведущую в ПО, зажимая также две дырочки по ее сторонам - продуваться должно легко или с усилием? 3, А втягиваться воздух назад из нее как должен? ---------- У меня: 1, С маленьким усилием 2, С усилием небольшим 3, Так же. --------- А до чистки : 1, Со средним усилием (основного хода) 2, Со средним усилием 3, Легко
========= Вот так. У кого какие примечания и подмечания? Добавлено (12.11.2011, 20:52) --------------------------------------------- Все!!!!!!!!!!!!! Работает, седня тыркнул -ЗАВЕЛОСЬ сразу!
То ли в тот день кады собрал его слишком холодно было толи че.... что он не заводился. Не знаю.
Вобщем решение:
Разобрал, почистил, продул все жиклеры, все что можно и как только можно)))
Выкрутил "крутилку" на крышке ПО. Это настройка высоты всего механизма. потому как когда разбирал карб и вытаскивал ПО, - я его еле достал, он слишком туда низко стоял, плотно и закрывал канал подачи топлива в камеру ПО. Когда выкрутил эту крутилку - вся байда с иголкой поднялась выше и стала спокойно входить и выходить из камеры ПО...Соответственно топливо стало проходить. И дырочки все промыл растворителем, продул грушей и прочистил леской.
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
|
|