Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Не сбрасывает обороты
LukasДата: Понедельник, 29.03.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. Господа-владельцы Сепий. Возникла проблемка с Сепией ZZ. Утром завожу движок работает на всю мощь и не сбрасывает обороты, а когда заглушу и снова завожу то работает нормально. Такая же фигня когда едешь, газ бросаешь, а скутер всё равно прёт с той же скоростью и орёт на всю мощь. Кто знает в чём проблема отзовитесь, буду благодарен! cool
 
guf_22rusДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:38 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Lukas)
Ув. Господа-владельцы Сепий. Возникла проблемка с Сепией ZZ. Утром завожу движок работает на всю мощь и не сбрасывает обороты, а когда заглушу и снова завожу то работает нормально. Такая же фигня когда едешь, газ бросаешь, а скутер всё равно прёт с той же скоростью и орёт на всю мощь. Кто знает в чём проблема отзовитесь, буду благодарен!

у тебя наверно Обогатитель накрылся. Проверь его, она на карбюраторе стоит.скачай книжку для сепии кстати


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Che7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Lukas, + к совету товарища guf_22rus, посмотри трос газа может залип смажь маслом и ручку газа тоже глянь может её клинит.
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:29 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
а может и сосёт воздух что более вероятно
 
Che7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:40 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, всё может быть и даже то чего не может быть!)))))))))))))))))))))))))))))))))))

сори за флуд!

 
M@kssДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:12 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Che7)
посмотри трос газа может залип смажь маслом и ручку газа тоже глянь может её клинит.

Che7, думаю с этим у него все в порядке, ведь проблема пропадает не после воздействия на ручку или трос, а после перезапуска двигателя.. Хотя конечно автор на счет этого не уточнял.
Может правда с обагатителем что то, или вообще с комутом(но это врят ли).


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Вторник, 30.03.2010, 09:21 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
M@kss, когда обогатитель не закрываеться обороты будут падать!!! проверено! это подсос 100% сам знаю
 
LukasДата: Вторник, 30.03.2010, 09:44 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
(Che7)
Lukas, + к совету товарища guf_22rus, посмотри трос газа может залип смажь маслом и ручку газа тоже глянь может её клинит.

Трос и ручку газа в первую очередь проверил. Всё работает
Quote
M@kss
M@kss, когда обогатитель не закрываеться обороты будут падать!!! проверено! это подсос 100% сам знаю

Если сталкивался с такой проблемой, может подскажешь куда там лезть к карбу и чё там делать: wacko
 
M@kssДата: Вторник, 30.03.2010, 10:22 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Andrey12397, ясно.
Да в принципе, с подсосом у меня тоже обороты шалили..
Lukas, подсос может быть не только в карбе. wink Воздух у тебя где то сосет, понимаешь? Это могут быть кк сальники, так и любая прокладка. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
xottabuchДата: Вторник, 13.04.2010, 13:27 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто нет внутренностной компрессии меняй сальники . у меня тоже было так там вопше филтр заткунул и ручку крутить не надо сам набирает оборот.
 
LukasДата: Вторник, 13.04.2010, 18:53 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
xottabuch
Просто нет внутренностной компрессии меняй сальники . у меня тоже было так там вопше филтр заткунул и ручку крутить не надо сам набирает оборот.

У меня наоборот: если закрываю рукой фильтр, то обороты падают. dry А если менять сальники, то те которые на коленвале? И их реально самому поменять или лучше отогнать в ремонт (а то я в технике не силён) biggrin
 
M@kssДата: Вторник, 13.04.2010, 22:44 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Но поидеи реально, смотри что тебе проще и лучше подходит. интереса нет и деньги есть - езжай в сервис.
А так старые вытащишь, ну а новые аккуратно вставишь, как то вкручивая..
только туда еще добратся надо. biggrin
P.S. xottabuch, Данил, ты что ли перерегился?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Вторник, 13.04.2010, 23:45 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Перед тем как менять что-то, попробуй сперва снять карбик, разобрать его и продуть сжатым воздухом и прочистить очистителем карба, просто могут бултыхаться песчинки в каналах или жиклёрах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000