Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Возможно ли?
Sepia_zzДата: Среда, 16.12.2009, 20:30 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вообщем такой вопрос: возможно ли замутить буст батл на мориниевском движке? Если например на мид рэйсе с 21 карбом возможно ли??? Просто знаю что буст ставят на стольники..
 
DImAnIXДата: Среда, 16.12.2009, 23:43 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 2
Статус: Offline
Буст батл ставят на любой скут smile
 
Stepan-rsДата: Четверг, 17.12.2009, 07:36 | Сообщение # 3
Волхв
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 41
Статус: Offline
Кого кого ставят??? suspect



http://www.youtube.com/watch?v=a33MlPqi-4Q
Новосибирский Скутер Клуб - www.scooternsk.ru
 
Andrey12397Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:42 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Sepia_zz)
Ну вообщем такой вопрос: возможно ли замутить буст батл на мориниевском движке? Если например на мид рэйсе с 21 карбом возможно ли???

а что мешает то?
 
M@kssДата: Четверг, 17.12.2009, 12:30 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А что это такое поведайте плиз.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Sepia_zzДата: Четверг, 17.12.2009, 16:08 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
во первых не на каждый скутер а во вторых я спросил не с 21 карбом а с 17!(немного не так поставил вопрос.я прост привел пример)не будет ли передозировка смеси в карбе??

Добавлено (17.12.2009, 16:08)
---------------------------------------------
Установка "буст ботла" на ваш карбюратор оказывает значительное влияние на смесь. Карбюратор имеет задачу распылять топливо в оптимальном соотношении. Это распыление должно происходить при любых обстоятельствах, не важно, -20С градусов на улице или стоит жара, мотор должен получать точно рассчитанную смесь. - такими словами начинается статья об этой неоднозначной тюненговой штучке!

Это отношение называют инженеры также Lambda 1. В действительности, смесь проходит через карбюратор колебательными движениями. В следствие увеличения оборотов увеличивается и расход топлива. При этом так же изменяется состав смеси, и он не всегда принимает значение Lambda 1. При низких оборотах может получиться так, что часть неотработанного топлива из картера через впускной патрубок вернется обратно в карбюратор. Однако карбюратору это безразлично. Он продолжает отправлять смесь в цилиндр. Вернувшаяся обратно смесь обогащает новую, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя, т.к. при резком открытии газа с низких оборотов мотор может захлебнуться. Вы должны снова хорошенько продуть мотор. Это часто происходит при стоянии перед светофором. Карбюратор насыщает цилиндр топливом и, когда вы газуете, двигатель начинает захлебываться.

В такой ситуации на выручку приходит "буст ботл". Это ничто иное, как всасывающий резервуар, соединенный с впускным патрубком по средствам трубки. Возвращающаяся смесь имеет возможность задержаться в этом бачке, чтобы не соединиться со смесью карбюратора. Во многих каталогах упускается из виду вопрос о том, какого размера должна быть емкость и какой длинны должна быть соединительная трубка. Чем длиннее труба, тем больше промежуток времени, пока текущая обратно смесь собирается, чтобы при следующем впускном цикле быть использованной. Большая емкость вмещает больше смеси, чем маленькая.

Теория свидетельствует: каждая пустота имеет собственную длину резонанса. Если все сочетается с мотором правильно, то можно переносить усиление резонанса в желаемую область оборотов, которая, как уже отмечалось, зависит от параметров "буст ботла". Следовательно, "буст ботл" должен также заботиться о неизменном состоянии смеси. Таким образом, казалось бы такая маловажная деталь может заметно повлиять на работу двигателя, особенно на переходных режимах, а так же снизить расход топлива на вашем скутере. Наиболее актуальна установка данного компонента в сочетание с большим карбюратором. Отзыв на газ заметно улучшается.

Именно по этой причине такие именитые производители тюнинговых компонентов, как Doppler, Polini, Malossi (для мотоциклов) и Zenoah (для RC движков,покет байков и ATV) , всегда держат в своем арсенале подобные устройства.

 
Sanjez77Дата: Пятница, 18.12.2009, 02:50 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот это ответ !Все по полочкам !


vse ne vechno
 
Sepia_zzДата: Пятница, 18.12.2009, 15:32 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 2
Статус: Offline
ну а как же?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000