Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
жрет бенз и ищё...
OLEG14Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
Суть такова- заливаю полный бак бенза, сьедает его через 70 км, чё может быть,(иголку опустил на предпоследнее деление(сверху), недавно чистил карб)??? и ищё проблемка на холодную обороты держет хорошё а после езды начинает глохнуть!!!help


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
M@kssДата: Суббота, 17.10.2009, 12:43 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (OLEG14)
и ищё проблемка на холодную обороты держет хорошё а после езды начинает глохнуть!!!help

После того как опутил иглу? до этого норм было?
Иглой настраивают не расход, а топливную смесь, такой экономией можешь двигателей из строя вывести.. wink
Quote (OLEG14)
и ищё проблемка на холодную обороты держет хорошё а после езды начинает глохнуть!!!help

ХХ(холостой ход) регулировал? Делать это нужно на горячую что бы такого не было.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
OLEG14Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:56 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
бало так-же и до и после,может быть где-то воздух подсасывает???


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!

Сообщение отредактировал OLEG14 - Суббота, 17.10.2009, 12:57
 
M@kssДата: Суббота, 17.10.2009, 14:37 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (M@kss)
ХХ(холостой ход) регулировал? Делать это нужно на горячую что бы такого не было.

Если бы воздух сосало, на холодную тоже плохо бы заводился.. Имхо.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
OLEG14Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:22 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
ну раньше было все хорошё примерно неделе 2 назад, винт хх был откручен почасовой стрелке примерно на 1,2 оборота и держал идеально а теперь примерно на 4 оборота откручиваю держет кое как, но когда с утра завожу ревёт как резанный минуты полтары аж сцепление схватывает потом успокаивается, и кстате свечка мокрая хотя как говорил иголка опущена а всеравно мокрая что может быть???
жиклёры стандартные, клапан плотно прилегает к домику, правда знаеш что у меня месяц назад подшипники затрещали по всему двигателю а позже начили с переливающим звуком, мож из за этого тоже???


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!

Сообщение отредактировал OLEG14 - Суббота, 17.10.2009, 15:26
 
M@kssДата: Суббота, 17.10.2009, 17:01 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Подшипники это странно, я не знаю из-за чего.. Но на это стоит обратить внимание!!
А свеча то что мокрая.. Только в начале же.. Пусковой обогатитель не разогрелся пока, бенза больше поступает.. wink
Quote (OLEG14)
винт хх был откручен почасовой стрелке

может закручен тогда?) По часовой то стрелке..
А нагар какой на свече? Лучше сфоткай, если есть возможность.
Я думмаю иглу все таки поднять лучше обратно..
Quote (OLEG14)
заливаю полный бак бенза, сьедает его через 70 км

а как ездишь газ в пол все время?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
OLEG14Дата: Суббота, 17.10.2009, 17:44 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
заливаю полный бак бенза, сьедает его через 70 км
а как ездишь газ в пол все время?
40-45 км\ч держу 1/3ручки

да! точнее винт закручен!!

нагар точно не помню вроде каричневый , но может ищё быть зазор у меня не правельно выставлен примерно 0,7 ,фирма NGK bp6.. чёта вроде этого,,,

Чё ищё странно раньше был подхват скорости после 33 кмч а щас пропал!!! вяло в 55 упирается и всё ,,,



Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
M@kssДата: Суббота, 17.10.2009, 18:30 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
не знаю даже, жди.. кто нибудь поможет..
А подхват после 33 пропал после махинаций с ишлой?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
OLEG14Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:26 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
вроде да,,,
я то опускал её максимално то поднимал искал золотую середину, потом опустил в последний раз на мах. проехал 100 км ,думаю вялый он какой-то , и поднял на 1 деление и бац не подхватывает ( а опускал лиш из за того что бенз жрёт и свеча мокрай слегка была)

может она постоянно мокрая из-за нехватки компрессии??? не прогарает полностью??



Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!

Сообщение отредактировал OLEG14 - Суббота, 17.10.2009, 19:28
 
M@kssДата: Суббота, 17.10.2009, 23:19 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
а сколько компресия?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
OLEG14Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:52 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
еслиб я знал сказал бы сразу, туда подлезть не возможно!!! ну если киком дергать ,то так на глаз вроде есть, а так я поршень кольца цилиндр поменял перед этим летом и от ездил 2000 км за сезон, думаю за сезон он не мог так убиться....
да и ищё не знаеш сколько там на коленвале подшипников , сальников и примерно какая цена их будет???


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:56 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
всё банально просто смотри лепестковый клапан

Добавлено (18.10.2009, 09:56)
---------------------------------------------
и верни иглу на место

 
OLEG14Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:14 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
лепесток плотно прилегает!!!


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:38 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
в карбюраторе все цело? ни чего не забито?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
OLEG14Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:43 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
сегодня разобрал карбюр и лепестковый клапан и вынул свечку...
Свечка была вся в чёрном нагаре - после воткнул новую ...
карбюратор был чист...
походу всему виной электронный обогреватель он вроде был когда я снимал его в положении вкл. при снятии его раздался щелчёк будто его иголка сорвалась вниз в положении выкл. ,наверно в прощлый раз снимал его и неправильно воткнул с микро клином из за этого он и застопарился...
После этого завел и прокатился , работает тише и мягче проехал 2 км остановился обороты вроде держит норм, и за 100 метров к дому у мя кончился бенз пришлось докатить вручную)))
В принципе все норм. но всеравно на днях запрвлю и ищё раазок протэстирую!!!
И такой вот вопрос- на карбе есть с права трубочка золотистая она уходит на одном конце в раму под бак , а вход её я посматрел идёт в поплавковую камеру (сверху) для чего она????


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
OLEG14Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:48 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
вот пару фоток с к750
Прикрепления: 1911073.jpg (93.7 Kb)


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
OLEG14Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:49 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
2
Прикрепления: 8962011.jpg (187.2 Kb)


Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:27 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (OLEG14)
он вроде был когда я снимал его в положении вкл. при снятии его раздался щелчёк будто его иголка сорвалась вниз в положении выкл.

Незнаю что за щелчек, но когда он включен иголка наоборот внизу - т.е. выдвинута. и зовется он не обогреватиль а обогатитель.. wink
Quote (OLEG14)
И такой вот вопрос- на карбе есть с права трубочка золотистая она уходит на одном конце в раму под бак , а вход её я посматрел идёт в поплавковую камеру (сверху) для чего она????

этот выход осуществляет связь поплавковой камеры с внешней средой.. т.е. что бы давление в поплавковой камере было равно атмосферному. А нужно это для того, что бы при разрежении воздуха в карбюраторе смесь поднималась под воздействием этого давления.. smile Думаю понятно.. да?
Ну а шланчик идет в верх, что бы всякий шлак туда не залетал.. Да и думаю при движении что бы не сифонило(дуло или вытягивало..) в нее..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:29 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати если пусковой обагатитель не включался, то понятно почему он много жрал, и это вполне обосновано..)


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:02 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
OLEG14, плотно не значит что он работает
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000