жрет бенз и ищё...
|
|
OLEG14 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:12 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Суть такова- заливаю полный бак бенза, сьедает его через 70 км, чё может быть,(иголку опустил на предпоследнее деление(сверху), недавно чистил карб)??? и ищё проблемка на холодную обороты держет хорошё а после езды начинает глохнуть!!!help
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:43 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (OLEG14) и ищё проблемка на холодную обороты держет хорошё а после езды начинает глохнуть!!!help После того как опутил иглу? до этого норм было? Иглой настраивают не расход, а топливную смесь, такой экономией можешь двигателей из строя вывести.. Quote (OLEG14) и ищё проблемка на холодную обороты держет хорошё а после езды начинает глохнуть!!!help ХХ(холостой ход) регулировал? Делать это нужно на горячую что бы такого не было.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:56 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
бало так-же и до и после,может быть где-то воздух подсасывает???
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
Сообщение отредактировал OLEG14 - Суббота, 17.10.2009, 12:57 |
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 17.10.2009, 14:37 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) ХХ(холостой ход) регулировал? Делать это нужно на горячую что бы такого не было. Если бы воздух сосало, на холодную тоже плохо бы заводился.. Имхо.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:22 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
ну раньше было все хорошё примерно неделе 2 назад, винт хх был откручен почасовой стрелке примерно на 1,2 оборота и держал идеально а теперь примерно на 4 оборота откручиваю держет кое как, но когда с утра завожу ревёт как резанный минуты полтары аж сцепление схватывает потом успокаивается, и кстате свечка мокрая хотя как говорил иголка опущена а всеравно мокрая что может быть??? жиклёры стандартные, клапан плотно прилегает к домику, правда знаеш что у меня месяц назад подшипники затрещали по всему двигателю а позже начили с переливающим звуком, мож из за этого тоже???
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
Сообщение отредактировал OLEG14 - Суббота, 17.10.2009, 15:26 |
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 17.10.2009, 17:01 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Подшипники это странно, я не знаю из-за чего.. Но на это стоит обратить внимание!! А свеча то что мокрая.. Только в начале же.. Пусковой обогатитель не разогрелся пока, бенза больше поступает.. Quote (OLEG14) винт хх был откручен почасовой стрелке может закручен тогда?) По часовой то стрелке.. А нагар какой на свече? Лучше сфоткай, если есть возможность. Я думмаю иглу все таки поднять лучше обратно.. Quote (OLEG14) заливаю полный бак бенза, сьедает его через 70 км а как ездишь газ в пол все время?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 17:44 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
заливаю полный бак бенза, сьедает его через 70 км а как ездишь газ в пол все время? 40-45 км\ч держу 1/3ручки да! точнее винт закручен!! нагар точно не помню вроде каричневый , но может ищё быть зазор у меня не правельно выставлен примерно 0,7 ,фирма NGK bp6.. чёта вроде этого,,, Чё ищё странно раньше был подхват скорости после 33 кмч а щас пропал!!! вяло в 55 упирается и всё ,,,
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:30 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
не знаю даже, жди.. кто нибудь поможет.. А подхват после 33 пропал после махинаций с ишлой?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:26 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
вроде да,,, я то опускал её максимално то поднимал искал золотую середину, потом опустил в последний раз на мах. проехал 100 км ,думаю вялый он какой-то , и поднял на 1 деление и бац не подхватывает ( а опускал лиш из за того что бенз жрёт и свеча мокрай слегка была) может она постоянно мокрая из-за нехватки компрессии??? не прогарает полностью??
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
Сообщение отредактировал OLEG14 - Суббота, 17.10.2009, 19:28 |
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:19 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
а сколько компресия?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:52 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
еслиб я знал сказал бы сразу, туда подлезть не возможно!!! ну если киком дергать ,то так на глаз вроде есть, а так я поршень кольца цилиндр поменял перед этим летом и от ездил 2000 км за сезон, думаю за сезон он не мог так убиться.... да и ищё не знаеш сколько там на коленвале подшипников , сальников и примерно какая цена их будет???
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:56 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
всё банально просто смотри лепестковый клапанДобавлено (18.10.2009, 09:56) --------------------------------------------- и верни иглу на место
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:14 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
лепесток плотно прилегает!!!
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 13:38 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
в карбюраторе все цело? ни чего не забито?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:43 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
сегодня разобрал карбюр и лепестковый клапан и вынул свечку... Свечка была вся в чёрном нагаре - после воткнул новую ... карбюратор был чист... походу всему виной электронный обогреватель он вроде был когда я снимал его в положении вкл. при снятии его раздался щелчёк будто его иголка сорвалась вниз в положении выкл. ,наверно в прощлый раз снимал его и неправильно воткнул с микро клином из за этого он и застопарился... После этого завел и прокатился , работает тише и мягче проехал 2 км остановился обороты вроде держит норм, и за 100 метров к дому у мя кончился бенз пришлось докатить вручную))) В принципе все норм. но всеравно на днях запрвлю и ищё раазок протэстирую!!! И такой вот вопрос- на карбе есть с права трубочка золотистая она уходит на одном конце в раму под бак , а вход её я посматрел идёт в поплавковую камеру (сверху) для чего она????
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:48 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
вот пару фоток с к750
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
OLEG14 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:49 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
|
2
Подумай головой, прежде чем сделать чего-либо!!!
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:27 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (OLEG14) он вроде был когда я снимал его в положении вкл. при снятии его раздался щелчёк будто его иголка сорвалась вниз в положении выкл. Незнаю что за щелчек, но когда он включен иголка наоборот внизу - т.е. выдвинута. и зовется он не обогреватиль а обогатитель.. Quote (OLEG14) И такой вот вопрос- на карбе есть с права трубочка золотистая она уходит на одном конце в раму под бак , а вход её я посматрел идёт в поплавковую камеру (сверху) для чего она???? этот выход осуществляет связь поплавковой камеры с внешней средой.. т.е. что бы давление в поплавковой камере было равно атмосферному. А нужно это для того, что бы при разрежении воздуха в карбюраторе смесь поднималась под воздействием этого давления.. Думаю понятно.. да? Ну а шланчик идет в верх, что бы всякий шлак туда не залетал.. Да и думаю при движении что бы не сифонило(дуло или вытягивало..) в нее..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:29 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Кстати если пусковой обагатитель не включался, то понятно почему он много жрал, и это вполне обосновано..)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:02 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
OLEG14, плотно не значит что он работает
|
|
| |