Помогите решить проблему!!!!
|
|
belik1982 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:41 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Корроче такая проблема: у скутера при езде наблюдаются перебои в работе двигателя. заводится хорошо, холостые держит отлично. иногда едет отлично, но в случайном порядке наблюдаются провалы(похожие толи на то что бензин проподает, толи искра). иногда даже тронутся тяжело, при наворачивании газа начинает "срать" т.е. неравномерный звук двигателя, но постепеннно всетаки трогается, разгоняется но при наборе крейсерской скорости ,кил 50, начинаются перебои в оборотах и едет рывками. иногда его просерает и тогда едет отлично, скорость набирает ровномерно до 70км даже вдвоем. Я уже грешил на свечу, перепробывал 2 разные, результата небыло, в итоге купил новую, но опять же ничего. Поменял лепестковый клапан, не помогло. Снял, промыл карбюратор бензином. вродебы 1 день скут ездил хорошо, но потом началось тоже самое. бензин поступает хорошо, бензофильтр тоже поменял на всякий случай. Думал что голимый бензин залил, слил полностью и залил другой (А92), ничего не изменилось. Какие можете еще варианты предложить??? (я вот еще думаю может более nxfntkmyj промыть и прочистить карб, т.к. больше вариантов я придумать не могу.) Грешить на CDI или на магнито, это маловероятно, что с зажиганием что-то. т.к. еслибы с ним что-то стало то перебои были постоянные а так он же всетаки иногда едет нормально.
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:07 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Как ты определил что двигатель теряет обороты, подсоеденял тахометр? Это вариатор!
|
|
| |
belik1982 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:56 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
не, вариатор это маловероятно. перебои именно в работе двигателя. т.к. при наборе скорости при просветах когда он едет нормально, допустим разогнавшись до скорости 50км едешь, а потом он тупо начинает подпердывать и проподает тяга, не реагирует на ручку газа, т.е. её откручиваешь на полную а он все равно остонавливается, сбрасываешь скорость до 20км и снова начинает потихоньку набирать но уже не ровномерно. А бывает и тронутся даже нормально не получается, наварачиваешь газ а звук двигателя не ровномерный а как бы "срет" и не хватает мощности нормально тронутся, я даже почти удерживаю его на месте упершись ногами в землю... Проблема или в зажигании или всетаки что-то с карбюратором. Но холостые держит ровные и заводится отлично.
|
|
| |
Che7 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:27 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
А ты сам вариатор вскрывал осматривал? Может у тебя токое(как вариант)? В данном случае видно, что на поверхности вариатора концентрическая выработка, на ощупь чувствуется отлично. Это одна из причин плохого разгона и вообще неправильной динамики скутера
|
|
| |
belik1982 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:45 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
вариатор я осматривал. весной, заменил ремень и поменял грузы. щеки вариатора без выработки были, гладенькие. Так что варик отпадает.(ну разве что грузы могли быть очень плохими и убится, НО он же не всегда плохо едет иногда его просирает и он отлично едет, с класным разгоном до 70км без провалов в разгоне, так что оооочень маловероятно что причина в варике)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:27 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
по мне так что то с искрой
|
|
| |
belik1982 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:56 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
по мне тоже, что-то с искрой и по ощущениям похоже. Но что с ней может быть, свечи перепробывал 3 разных, в итоге купил новую, но ничего не помогло. комутатор CDI вроде надежное устройство и ломается редко, и еслиб словался то симптомы были постоянные, а так они то есть то нету.Добавлено (31.08.2009, 09:56) --------------------------------------------- Меня тут еще посетила мысль о возможной причине. А может быть плохая искра с перебоями от плохой массы двигателя? малоли, может провод массы гдето плохо контачит? хотя я не разбирал не генератор ни от двигателя не откручивал минусовой провод никогда... Что скажите???
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:06 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
belik1982, насчёт массы это врядли! смари CDI может глючит как электроника глючит поэтому у тебя время от времени такие приколы! был на китайце прикол 15 минут едет 15 нет никто не знал чё делать оказалось коммутатор так что попробуй найди где нить проверитьДобавлено (31.08.2009, 12:06) --------------------------------------------- хотя еще попробуй заодно провод массыоткрути он с левой стороны зачисти прикрути на всякий случай
|
|
| |
belik1982 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:15 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
ага, тока как мне проверить CDI? это тока нужен другой найти заведомо рабочий, а это не легкая задача... массу проверю. Но он же блин работает на холостых отлично... никаких перебоев нету...
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 16:28 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) смари CDI может глючит как электроника глючит поэтому у тебя время от времени такие приколы! был на китайце прикол 15 минут едет 15 нет никто не знал чё делать оказалось коммутатор я тоже так думаю.. Quote (belik1982) это тока нужен другой найти заведомо рабочий совершенно верно..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Habib | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:40 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Говорю почти уверенно (у самого тоже самое было) - ето проводка... Причем сами нихрена вы не сделаете - уверен. Ремонт в мастерской обошелся 150 грн (700 руб). Скажу только, что вскрывали полик и все, и никаких следов работы не распознать. Короче злоебучая мелочь какая то - обидно!
|
|
| |
belik1982 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 13:28 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
ну если это проводка, то разберусь... щас как раз пойду проверять. Тестер имеется. Да и проводка у скутера не сложная, так что буду ковырять...Добавлено (01.09.2009, 13:25) --------------------------------------------- Вродебы удалось решить проблемму!!!! Оказалось все бонально просто, окислились разъемы на CDI. дурдом, перебрал пол мопеда, аоно такая мелочь... ну ничего. Это тоже очень полезный опыт... Всем спасиба за советы. Добавлено (01.09.2009, 13:28) --------------------------------------------- Habib, Я думаю на СТО тебе сделали тоже самое, т.е. почистили контакты. молодцы чуваки, харошие расценки за прочистку контактов, хотя основная сумма ушла за то что они знали что сделать!!
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:42 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Habib) Причем сами нихрена вы не сделаете - уверен. плохо уверен я делаю качественный ремонт скутов belik1982, мастерским никогда не верь и не доверяй
|
|
| |
belik1982 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 16:06 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
да я в принципи и не очень то и доверяю. Я считаю что скутер не настолько сложное устройство чтоб обращатся в мастерские. В нем нет узлов которые нильзя отремонтировать собственноручно. Это не инжекторные системы управляемые микроконтроллерами которые диагностируются только с помошью спец оборудованием... Так что расчитую обычно только на свои силы.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:43 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
|
|
| |
belik1982 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:37 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
походу обрадовался я преждевременно. после тестдрайва оказалось что не все гладко. провалы иногда появляются(самое интересное что заметил,это то, что проподают обороты на одном и тм же участке дороги, когда двигаюсь с горы, среднего наклона. тупо проподает тягло, ощущение как будто искра исчезает). По ровной дороге вроде провалов небыло. но теперь появилась новая фишка. При достижении скорости в 50км\ч (набирает легко и непринужденно, двигатель работает стабильно на средних оборотах, т.е. запас в ручке газа и в оборотах еще есть) если пытаюсь продолжить ускорение, т.е. накручиваю ручку то скут начинает дергатся и двигатель работает неровномерно. как тока ручку газа чуть вернуть до прежнего уровня то работа двигателя нормализуется и он едет уверенно но тока 50км\ч, Хотя до того как я почистил карб он разгонялся за 60 свободно.(в те моменты когда не проявляли себя вышеописаные симптомы о которых я писал вначале темы)...Добавлено (04.09.2009, 22:37) --------------------------------------------- может меня уже параноит но мне кажется что я слышу какието постороннии шумы из под крыльчатчи, там где находится магдино. как найду время, нужно вскрыть посмотреть. может там какойто бок на катушке генератора или еще ченить...Короче одни загадки начали сыпаться...
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:28 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
попробуй свечку сменить именно смени
|
|
| |
belik1982 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:07 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
так я ж поменял свечу на новую. особо ничего не изменилось? я вот что еще думаю, не может это борохлить обогатитель в карбе? может он не запирает каналы после прогрева. Хотя я его проверял. визуально шток выдвигается у него. напруга на клемах есть. может он выдвигается не настолько на сколько нужно, и движок все время обогащенной смесью питается... и из-за этого залевает свечю и проподает искра от этого?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:18 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
а ты свечу то какую поставил? оригинальную?если не оригинальную то поменяй на оригинал и попробуй еще раз
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
belik1982 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:53 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
К сожалению NGK найти оригинальный давольно не просто, весь базар наводнен китайским гомном по 7-10грн за свечу. Еле нашел более менее нормальную свечу за 25грн. фирма ТАТА помоему. но на вид выглядит качественно и с нужным колийным числом "7". Но я ставил и старую свечу NGK, в принципи результат не изменился.
|
|
| |