Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Помогите новичку Мой конЬ не тянет почти!
Andrey12397Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:47 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
ПаУ4оК, нельзя с таким газом ездить на обкате! ездить надо на средних оборотах на слух ездить одному не разгоняться с места быстро!!! останавливаться каждые 20 минут! ручку газа не крутить больше половины
 
M@kssДата: Вторник, 09.06.2009, 12:54 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ха! Спасибо! Про 20 минут не знал..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ПаУ4оКДата: Вторник, 09.06.2009, 14:04 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят вчера после обкатки как по инструкции залил бак бензин предварительно смешав с маслом! на утро завелся с пенка проехался скорость 20 км примерно..... снял я фильтр... губка сухая и чистая почти не каких следов масла... снял я фильтр проехался едит около 40-50! одел обратно фильтр скорость упала до 20! чё легче отремонтировать старый или раскошелиться и купить новый??? глушитель.. пойду его снимать! а про грузики я не знаю что это и где находится.. так что в порядке они или нет не знаю((
 
belik1982Дата: Вторник, 09.06.2009, 15:08 | Сообщение # 24
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Фильтр как раз должен быть пропитан маслом... Может просто у тебя забит карбюратор. Воздушный канал засорен и из-за этого нет тягла, получается смесь обогащенная... Какая свеча по виду, не мокрая??? Воздушный фильтр нужно промыть в бензине тчательно. высушить и пропитать специальной жидкостью, если её нет то можно пропитать маслом которое в скут льешь, но только не переусердствовать, просто он должен быть влажным от масла...
 
ПаУ4оКДата: Вторник, 09.06.2009, 15:50 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
свеча новая... не мокрая... но фильтр пробит.... имеются трещины в пластмассее возле колеса ... значит менять его однозначно... но без фильтра он очень шустро едет.... а с ним оч медленно.... сейчас открутил глушак.... завел... рычит как бешенный...... но ничего не изменилось сейчас поставил обратно его и помоему немного громче стал работать... что может быть... пробитый воздуховик? или менять прокладку глушителя надо там где он снизу прикручивается
 
belik1982Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:04 | Сообщение # 26
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
проверь просто чтоб плотно плилегал глушак и нигде не пропускал газы. А если треснут корпул воздушного фильтра то однозначно его менять. т.к. ты убъешь движек неочищеным воздухом очень быстро. И полюбому нужно промывать карбюратор очень тчятельно, если у тебя был подсос воздуха грязного. скорее всего забиты воздушные каналы карба...

Добавлено (09.06.2009, 16:04)
---------------------------------------------
Я снимал много раз глушитель и пракладка у меня все время была целая, никогда не менял. Я даже не помню есть она у меня или нет, может она там просто прикипевшая к патрубку...не помню...

 
ПаУ4оКДата: Вторник, 09.06.2009, 16:32 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
завтра поменяю фильтр.... отпишусь.... на счет карбюратора я его снимать и чистить боюсь.... боюсь тупо не собрать его.... лучше отвезу в сто.... как вы думаете лучше со скутером ехать или просто снять его и отвезти???
 
belik1982Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:45 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
если уж ты его снимешь, то понт вести в сто нет. Там ничего разбирать больше не нужно, просто промой его в бензине хорошо, с помощью шприца попродувай все каналы и отверстия какие ивидишь. И все. там ничего сложного нет. Сними тока обогатитель, это то что торчит плассмасовое и куда электрические клемы подключаются... Главное все делать аккуратно и не спеша.
 
ПаУ4оКДата: Вторник, 09.06.2009, 17:29 | Сообщение # 29
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
как все сделаю отпишусь
 
M@kssДата: Вторник, 09.06.2009, 19:06 | Сообщение # 30
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Я разбирал и продувал все жиклеры дома.. wink по статье.. Она тут есть в статьях, посмотри.. Ничего сложного, особенно если дома то ничего не потеряешь.. wink И путаться там больно негде..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ПаУ4оКДата: Среда, 10.06.2009, 21:16 | Сообщение # 31
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят всем привет! вчера промыл карб.... ни че не изменилось.... сегодня поставил новый воздушный фильтр! птичка полетела))) но полет был не долгий поехал я км за 10 за противоугонном ремнем. всё отлично а вот возвращаясь домой на пол пути тяга пропадает и появляется рывками. и мне кажется бензин жрет много... вчера за 50 км полный бак сожрал. не знаю что делать.... завтра повезу на прочистку и регулеровку карбюратора.... есть еще какие нибудь идеи? жду ответа а то пока ходовую не налажу не могу ни тюнинговать ни красить((

Добавлено (10.06.2009, 21:16)
---------------------------------------------
решил с отцом разобрать карбюратор и прочистить жиклеры... снял его продул шприцом все трубки как чистить жиклеры?? и как настраивать карбюратор???

 
Andrey12397Дата: Среда, 10.06.2009, 21:28 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
он уже настроен настраиваеться тока холостой ход! жиклёры просто продуй и всё!
 
ПаУ4оКДата: Среда, 10.06.2009, 21:32 | Сообщение # 33
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
холостой мне сказали нормальный у меня.... а что с иголкой? на какую позицию ставить?
 
guf_22rusДата: Среда, 10.06.2009, 22:13 | Сообщение # 34
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
ПаУ4оК, на середину, на 3


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
ПаУ4оКДата: Четверг, 11.06.2009, 01:02 | Сообщение # 35
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо щас поставлю...

Добавлено (10.06.2009, 22:53)
---------------------------------------------
ребят там есть иголка сантиметра 3 под минусовую отвертку... ее до конца закручивать или как???

Добавлено (11.06.2009, 01:02)
---------------------------------------------
наконецто... промыл карбюратор.... и всё птичка парит))))) ходовая сделана))) значит причина была в пробитом воздушн фильтре и засоренном от этого карбюраторе... плюс научился регулировать холостые)))) только вот фары на холостых начали немного мигать в тон холостых оборотах но это переживу)))) всем спасибо.. надеюсь на вашу помощь в дальнейшем

 
guf_22rusДата: Четверг, 11.06.2009, 01:05 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
всегда пожалуйста!


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
ПаУ4оКДата: Пятница, 12.06.2009, 21:54 | Сообщение # 37
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня черная свеча! масло в бочке масляном есть но на донышке и я постоянно прежде чем залить пропорционально смешиваю бензин с маслом! что не так? нужно слить с бочка масло?
 
Andrey12397Дата: Суббота, 13.06.2009, 09:20 | Сообщение # 38
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
ПаУ4оК, а зачем ты мешаешь масло с бензином? вбачке масло должно быть обязательно
 
ПаУ4оКДата: Суббота, 13.06.2009, 11:40 | Сообщение # 39
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
потому что мне сказали что нужно при обкатке бензин в пропорциях 1 к 50 мешать вот я и мешаю? уже не надо чтоли лить? если да то как я понял при заливки 3 литра бензина надо лить 60 гр масла! и так всегда! я правильно понял?

Добавлено (13.06.2009, 11:40)
---------------------------------------------
а сколько там масло должно быть?

 
M@kssДата: Суббота, 13.06.2009, 13:01 | Сообщение # 40
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Да, при обкатке обязательно надо лить масло нетолько в бачек с маслом, а еще и с бензином.. Все правильно.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000