Резкая потеря тяги и максималки
|
|
Habib | Дата: Суббота, 09.05.2009, 12:26 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Итак, всем здравствуйте... Дело такое - купил ZZ, проездил 350-400 км. просто класс (работа двигателя отличная, разгон супер, максималка 70 была). Потом решил почистить воздухан, привести его в порядок. Вскрыл - вижу, а поролон с дыркой, рассыпался... Глянул в карб (где воздухан цепляется) а он загрязнен был. Ну и естественно решил помыть и карб, что и сделал. И в итоге после его сборки и установки сразу же критично упала тяга, а скорость до 40 км/час!!! Сказали, что компрессия плохая (снял поршневую - действительно износ обалденный) поменял поршневую - тяга чуть возросла, но совсем не то! Говорили посмотреть лепестковый клапан - посмотрел - он конечно с трудом, но обратно воздух сосет (да и до промывки карба никаких проблем с ним не было). Грузики, ремень, вариатор тут конечно не причем, ведь карб н аних не влияет Выхлоп прекрасный! Проводка в пинципе не ипала на скуте моем... Теперь уже ох как не рад, что к карбу полез!!! Люди добрые, скажите, что за чертовщина могла случиться? Где (если что) можно о настройке карба почитать (mikuni стандартного)?
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:49 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
В книге и в статье на этом сайте.. Книга тоже на этом сайте в файлах.. А вообще я так демаю, ты его прочистил, следовательно ходы больше стали.. Значит надо просто настраивать качество смеси.. Я вот не знаю если много бензина поступает, мощь падает??
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Habib | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:15 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Как же его настроишь в этом Mikuni? Там все что есть на нем - жиклер холостого хода и иголку можно попереставлять... Мощь обычно падает, когда избыток воздуха (детонация в камере згорания слабее положенного), а вот при большой подаче бензина он обычно просто не выгорает весь, свечка мокреет и мопед со временем плохо заводится.
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:27 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
В таком случае проверяй фильтр, я так думаю он меньшее сопративление давать стал - от сюда и избыток воздуха..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Habib | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:49 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Фильтр новый сразу и поставил - по барабану... А вот без фильтра и без крышки воздухана тяга естественно растет. Ох, так как же Mikuni настраивать? Вижу тож никто не знает...
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:08 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Чето ты мне голову морочишь.. Как же без фильтра растет? Попробуй опустить иглу..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Habib | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:20 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
А вот так растет, не знаю чего...
|
|
| |
Avengy | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:04 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребята... у меня мой больше 30 км/ч не разгоняется...у меня поршневая почти новая...обкатку прошёл нормально...месяц где то нормально катался, а потом как то раз...и всё! Нихрена не едет....что может быть подскажите пожалуйста... если можно то напишите в личку в контакте http://vkontakte.ru/id18726257 Заранее спасибо
|
|
| |
Habib | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:50 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Люди, проблема была в карбе и воздухане (карбу критично не хватало воздуха). Сказали поменять карб, а он у нас 1300 руб. стоит (родной в идеальном состоянии), жаба задавила его брать... Поступил по другому. Пришлось вытащить внутрености с воздухана (там перед поролоном на внешней крышке куча хреновин из пласмассы была, все их наверно видели, так вот я их снял), воздуха стало больше и мопедка вернулась к прежнему состоянию (а работает громче и глухо, как китайцы, прикольно кстати)... Так же заменил лепестковый клапан на клапан с железным домиком (300 руб), мой уже подустал. А вот поршневая мне нравится (стоит фирмы MSU 50сс - Тайвань). Правда хоть перегрева не боится совсем на высоких оборотах, тяга с ней хорошая, а вот максимальные обороты ниже, чем в родной и скорость на 8 км/час упала. Ну а так ниче, можно смело ездить, потому что не всем нужно выдавить с мопеда все, некоторым нужно просто ездить уверенно. Как раз эта поршневая - с большим ресурсом при напряженной эксплуатации (больше 10-ти знакомых проехали на ней за 30000 км) для таких людей. И стоит она рублями 1000 в Одессе. ...Ну это так чтоб знали, если надумает кто такую поршневую ставить. Кстати, я балдею от Ваших цен в России, у нас почти все в два раза дешевле (и мопеды в целом). И жалуетесь Вы - то то трудно достать, то то... Слава Богу, в Одессе любую запчасть хоть мешками бери. Сочувствую я Вам, россияне!
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:51 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Habib, у тебя просто в карбе стоит жиклёр увелеченный вот и всё воздуха больше надо! посмотри номер жиклёра
|
|
| |
Habib | Дата: Суббота, 30.05.2009, 13:49 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) у тебя просто в карбе стоит жиклёр увелеченный вот и всё воздуха больше надо! посмотри номер жиклёра Какого именно жиклера? Вообще по моему обычные родные жиклеры у меня...
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:39 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Habib, главного которой под иглой в поплавковой камере
|
|
| |
Habib | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:30 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Ок, гляну, а какой родной в карбе стоять должен? Какой у него номер? Так че, можно попробовать рем.комплект поставить? Фигню стоит ведь...
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:53 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
родной 62,5
|
|
| |
Habib | Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:23 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Пасиб, глянемДобавлено (09.06.2009, 11:23) --------------------------------------------- На главном жиклере маркировка 60 !!! На что это влияет??? Скажите
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:07 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
тогда я не понимаю как так! а бензина много есть?
|
|
| |
Habib | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:41 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Ест 4-4,5 л. Многовато но терпимо... Раньше 3,5-4 жрал. И сцуко греться начал больше
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 18:14 | Сообщение # 18 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
какой цвет свечи щас?
|
|
| |
Habib | Дата: Суббота, 13.06.2009, 11:24 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Свеча в идеале - цвет выраженый кирпичный и икакой мокроты на ней и черных липких нагаров
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:28 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
тогда я хз)
|
|
| |