Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Резкая потеря тяги и максималки
HabibДата: Суббота, 09.05.2009, 12:26 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак, всем здравствуйте...
Дело такое - купил ZZ, проездил 350-400 км. просто класс (работа двигателя отличная, разгон супер, максималка 70 была). Потом решил почистить воздухан, привести его в порядок. Вскрыл - вижу, а поролон с дыркой, рассыпался... Глянул в карб (где воздухан цепляется) а он загрязнен был. Ну и естественно решил помыть и карб, что и сделал. И в итоге после его сборки и установки сразу же критично упала тяга, а скорость до 40 км/час!!!
Сказали, что компрессия плохая (снял поршневую - действительно износ обалденный) поменял поршневую - тяга чуть возросла, но совсем не то!
Говорили посмотреть лепестковый клапан - посмотрел - он конечно с трудом, но обратно воздух сосет (да и до промывки карба никаких проблем с ним не было).
Грузики, ремень, вариатор тут конечно не причем, ведь карб н аних не влияет smile
Выхлоп прекрасный! Проводка в пинципе не ипала на скуте моем...
Теперь уже ох как не рад, что к карбу полез!!!
Люди добрые, скажите, что за чертовщина могла случиться?
Где (если что) можно о настройке карба почитать (mikuni стандартного)?
 
M@kssДата: Суббота, 09.05.2009, 13:49 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
В книге и в статье на этом сайте.. wink Книга тоже на этом сайте в файлах.. wink
А вообще я так демаю, ты его прочистил, следовательно ходы больше стали.. Значит надо просто настраивать качество смеси..
Я вот не знаю если много бензина поступает, мощь падает??


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
HabibДата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:15 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Как же его настроишь в этом Mikuni? Там все что есть на нем - жиклер холостого хода и иголку можно попереставлять...
Мощь обычно падает, когда избыток воздуха (детонация в камере згорания слабее положенного), а вот при большой подаче бензина он обычно просто не выгорает весь, свечка мокреет и мопед со временем плохо заводится.
 
M@kssДата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:27 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
В таком случае проверяй фильтр, я так думаю он меньшее сопративление давать стал - от сюда и избыток воздуха.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
HabibДата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:49 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Фильтр новый сразу и поставил - по барабану... А вот без фильтра и без крышки воздухана тяга естественно растет.
Ох, так как же Mikuni настраивать? Вижу тож никто не знает...
 
M@kssДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:08 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Чето ты мне голову морочишь.. Как же без фильтра растет? Попробуй опустить иглу.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
HabibДата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:20 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
А вот так растет, не знаю чего...
 
AvengyДата: Пятница, 15.05.2009, 12:04 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята... у меня мой больше 30 км/ч не разгоняется...у меня поршневая почти новая...обкатку прошёл нормально...месяц где то нормально катался, а потом как то раз...и всё! Нихрена не едет....что может быть подскажите пожалуйста...
если можно то напишите в личку в контакте http://vkontakte.ru/id18726257
Заранее спасибо
 
HabibДата: Четверг, 21.05.2009, 15:50 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Люди, проблема была в карбе и воздухане (карбу критично не хватало воздуха). Сказали поменять карб, а он у нас 1300 руб. стоит (родной в идеальном состоянии), жаба задавила его брать...
Поступил по другому. Пришлось вытащить внутрености с воздухана (там перед поролоном на внешней крышке куча хреновин из пласмассы была, все их наверно видели, так вот я их снял), воздуха стало больше и мопедка вернулась к прежнему состоянию (а работает громче и глухо, как китайцы, прикольно кстати)...
Так же заменил лепестковый клапан на клапан с железным домиком (300 руб), мой уже подустал.
А вот поршневая мне нравится (стоит фирмы MSU 50сс - Тайвань). Правда хоть перегрева не боится совсем на высоких оборотах, тяга с ней хорошая, а вот максимальные обороты ниже, чем в родной и скорость на 8 км/час упала. Ну а так ниче, можно смело ездить, потому что не всем нужно выдавить с мопеда все, некоторым нужно просто ездить уверенно. Как раз эта поршневая - с большим ресурсом при напряженной эксплуатации (больше 10-ти знакомых проехали на ней за 30000 км) для таких людей. И стоит она рублями 1000 в Одессе. ...Ну это так чтоб знали, если надумает кто такую поршневую ставить. Кстати, я балдею от Ваших цен в России, у нас почти все в два раза дешевле (и мопеды в целом). И жалуетесь Вы - то то трудно достать, то то... Слава Богу, в Одессе любую запчасть хоть мешками бери. Сочувствую я Вам, россияне!
 
Andrey12397Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:51 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Habib, у тебя просто в карбе стоит жиклёр увелеченный вот и всё воздуха больше надо! посмотри номер жиклёра
 
HabibДата: Суббота, 30.05.2009, 13:49 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
у тебя просто в карбе стоит жиклёр увелеченный вот и всё воздуха больше надо! посмотри номер жиклёра

Какого именно жиклера?
Вообще по моему обычные родные жиклеры у меня...
 
Andrey12397Дата: Суббота, 30.05.2009, 17:39 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Habib, главного которой под иглой в поплавковой камере
 
HabibДата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:30 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Ок, гляну, а какой родной в карбе стоять должен? Какой у него номер?
Так че, можно попробовать рем.комплект поставить? Фигню стоит ведь...
 
Andrey12397Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:53 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
родной 62,5
 
HabibДата: Вторник, 09.06.2009, 11:23 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Пасиб, глянем

Добавлено (09.06.2009, 11:23)
---------------------------------------------
На главном жиклере маркировка 60 !!! На что это влияет??? Скажите

 
Andrey12397Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:07 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
тогда я не понимаю как так! а бензина много есть?
 
HabibДата: Пятница, 12.06.2009, 11:41 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Ест 4-4,5 л. Многовато но терпимо... Раньше 3,5-4 жрал.
И сцуко греться начал больше
 
Andrey12397Дата: Пятница, 12.06.2009, 18:14 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
какой цвет свечи щас?
 
HabibДата: Суббота, 13.06.2009, 11:24 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Свеча в идеале - цвет выраженый кирпичный и икакой мокроты на ней и черных липких нагаров
 
Andrey12397Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:28 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
smile тогда я хз)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000