Карб
|
|
DeniSKA | Дата: Среда, 15.04.2009, 13:32 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Народ! Как определить заливает или недоливает? Если ехать на большой скорости и накрутить ручку до отказа то он теряет обороты и стреляет из трубы немного... и ещё ХХ закручен полностью, пока обогатитель работает он холостой держит, потом начинает потихоньку глохнуть
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 15.04.2009, 14:04 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну когда заливает обычно свечка мокрая и заводится плохо потом..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Среда, 15.04.2009, 14:06 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
заводится он потом нормально, свечу не проверял
|
|
| |
GReddy | Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:11 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Промой карб,посмотри клапан лепистковый!!! Может жиклер откручен!!!!
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:47 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Жиклер главный прикручен, лепесток новый стоит
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 17.04.2009, 17:33 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Там еще жиклеры есть..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
GReddy | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:08 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Ну ты деревня Добавлено (17.04.2009, 20:08) --------------------------------------------- Ну еще попробуй винтом качства по эксперементировать
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 18.04.2009, 13:20 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (GReddy) Ну ты деревня Ты эт к чему? И кому вообще?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
DeniSKA | Дата: Суббота, 18.04.2009, 15:32 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всё в карбе на месте!Добавлено (18.04.2009, 15:32) --------------------------------------------- Думаю дело в смеси/настройке карба, свеча тоже новая
|
|
| |
Muxomop | Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:26 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Во! И тему новую создавать не надо В общем так: В другой теме я уже отписывал свою проблему, но с тех пор дело с места сдвинулось В кратце, но под новым углом описываю опишу траблу: ЦПГ - 68 кубов, лепесток карбоновый - почти не травит, в родной карб вкручен жиклёр с маркеровкой "80", игла, как оказалось, была опущена на максимум (стопорное кольцо в крайнем верхнем положении). Так вот, в таком состоянии табурет работал только пока срабатывал обогатитель ( примерно минуту ), по прошествии этого времени глох, подгазовка не помогала и завести его представлялось возможным только через некоторое время. На кручение винта ХХ (я так понимаю это тот винт который положение дроселя регулирует?) реагирует вяло. Мои манипуляции: Разобрал карб по винту ( в сотый, наверное, раз ) Всё прочистил, поставил кольцо на игле в среднее положение, собрал, завёл. Моторас стал орать как резанный, холостые обороты держал такие, что схватывало сцепление. Далее - ставлю иглу в предпоследнее положение (второе сверху), стал работать на холостых ощутимо дольше, но всё равно глохнет, работает только с постоянной подгазовкой сколь угодно долго, а холостой не держит, крутил ХХ (опять же, если это он) безтолку... ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?! З.Ы. Есть так же подозрение, что чего то в карбе у меня не хватает Сравнить не с чем, а в мануале нифига не разглядеть, опишите пожалуйста или скиньте фоты: сколько там жиклёров и где? какие и где ещё есть регулировки?
Сообщение отредактировал Muxomop - Вторник, 05.05.2009, 19:49 |
|
| |