Устройство карбюратора
|
|
artur | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 14:14 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте,Сепияводы. Общий принцип карбюратора мне известен.Также я знаю,что есть в каталоге статей статься об устройстве. Но тут дело другое.............. Для чего нужны эти два контакта,подходящие к карбюратору?Что они выполняют? Для чего нужна трубка,которая должна быть просто открытой?Которая с правой стороны одна стоит.
|
|
| |
Vitamin | Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:54 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
с правой стороны-обратка контакты-подводят тток к обогатителю,для лучшего запуска
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 01:24 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Вопрос насчет шланчика. Вот у меня снизу нету шланчика(которые предназначен якобы для возврата топлива) получается раз у меня его нету то то топливо выливается и поплавковой камеры при переливе? что скажете? и куда его кстати подсоединять вторым концом если купилю его?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
VokinleM | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 01:31 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Репутация: 23
Статус: Offline
|
Не, этот шланг просто вниз уходит, на дорогу бенз выливается.. Там даже с самого низа возле стартёра есть как бы держатель для него..
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:19 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Дак нихрена себе, это получается столько бензина выливается.это гон какой то, ведь мы всегда когда стартуем получается что переливаем и выливаем бензин на улицу,а все еще жалуются на большой расход топлива.пипец,надо что то придумать, кризис, денег нету лишних:)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:34 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Vitamin) с правой стороны-обратка Как понять обратка? guf_22rus, с чего ты взял что когда стартуем переливаем? Бенз наоборот забираеться из попловковой камеры, он чаще при наклоне выливается.. Имхо. а так хотя бы ради интереса можешь какуй нибудь баночку приклеить к этому шланчику если он у тебя есть.. просто узнаешь сколько выливается.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:38 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) guf_22rus, с чего ты взял что когда стартуем переливаем? Бенз наоборот забираеться из попловковой камеры, он чаще при наклоне выливается.. Не, ну ведь мы плавно никто особо не стартуем, а ручку прилично наворачиваем, получается перелив!) проверим)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:42 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
ничего не выливаеться)
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:22 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) ничего не выливаеться) Доширак.. Не верю!
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Chell | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 04:05 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
guf_22rus, Если у тебя поплавок и клапан(который двигает поплавок) не косячат-то и выливаться ничего не будет... Так как чтобы выливалось-надо,чтобы бенз в карбе пересёк критичесскую линию... А при норм.езде до этой линии-огого! У меня выливался от туда бенз как-то...я долго искал причину... Оказалось,что у меня в клапан попала грязь и заклинила его <_< Тем самым у меня постоянно карб наполнялся бензом и тем самым постоянно переливался т.е. из шланчика снизу постоянно тёк бензин.
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:25 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
у меня капает иногда, но и то помоему после того как скут наклоню..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Chell | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:08 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
А ты всегда ровно ездей Не наклоняй
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:28 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Да я ща и не про езду, во время езды то я думаю наклоны не страшны.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:25 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
если поплавок правильно отрегулирован ничего вытекать не будет)
|
|
| |
Chell | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:52 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Это точно))
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:57 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Ладно...смотрите мне)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
-=Zheton=- | Дата: Суббота, 12.09.2009, 16:49 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
|
А для чего нужен обогреватель карбюратора, и скока проводов к нему должно итти? В книжке 2 нарисовано а у меня один,но и штекер один тока на карбе
|
|
| |
Che7 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:31 | Сообщение # 18 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
-=Zheton=-, должно идти два провода, по идее + и -.Quote (-=Zheton=-) А для чего нужен обогреватель карбюратора Облегчает запуск двигателя в холодную погоду, подогревая смесь.
|
|
| |
M@kss | Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:45 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Кстати у меня на нем вот этот круглый контакт отлетел, и там внутри тонкая проволочка, на че его приклеить?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:31 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) на че его приклеить Ну толку от этого как от козла молока. Надо сделать самодельный контакт припаять его к проволочки и всё это залить чем то вроде эпоксидки. Сам обогреватель работает по принципу кипятильника, что то в духе лезьвие + два провода в розетку.))
|
|
| |