|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Бедная смесь
|
|
Luchs_LynX | Дата: Вторник, 06.02.2024, 22:41 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Перебирал целиком мотор. Поменял колено, подшипники, сальники и по мелочам ещё. Проверил дымогенератором и заполнением картера топливом на возможную негерметичность. После запустил мотор, обрадовался, начал пихать в раму. И тут началось. Старт хороший, но после 25-30 где-то как-будто задыхается и если держать газ в определённом положении, то метров через 300 или с горки разгоняется до возможно допустимых оборотов. После по свечке выявил, что бедная смесь. Карб японский, чищенный, перебранный, регулируемый ну чуть ли не сотню раз. Не знаю уже что и делать, хоть сечение воздушного жиклёра проволочкой уменьшай..... Вычитал тут про трубочку, которая под топливным жиклёром находится, даже и не знаю, до мопеда только на выходных доберусь.... Братцы, посоветуйте пожалуйста, что может быть. Сколько не читал тут в этих темах, у всех переливает карб, а у меня беднит)) Подскажите, пожалуйста, какие ещё подводные камни могут быть у этого карбюратора? Электроклапан стоит на месте, но не подключен. ВЫРУЧАЙТЕ!!!
|
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 18.03.2024, 11:13 | Сообщение # 2 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Цитата Luchs_LynX ( ) Электроклапан стоит на месте, но не подключен. Может все таки перелив и он "захлебывается"? Ещё что-то похожее может быть из-за блока CDI (ну или где то в зажигании).
Правда наверное уже не актуально и поломка нашлась:)
=).....
|
|
| |
Luchs_LynX | Дата: Понедельник, 18.03.2024, 20:16 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну на самом деле проблема ещё актуальна, но частично. Ибо, катаю на китайском карбе для сепии. Там более менее удалось оптимально настроить смесь. Взрывом мозга было то, что на оригинальных карбах смесь была постоянно бедная и всё при этом было герметично. Сейчас на второй мотор умудрился впихнуть карб от дио 27. Работает куда стабильней, но опять же, мотор не на раме ещё
|
|
| |
Makc | Дата: Вторник, 19.03.2024, 16:03 | Сообщение # 4 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Luchs_LynX, а цпг больше 50 cc? Я после замены на более кубатурную ещё и жиклер главный подбирал, чтобы не беднил. А на китайском да, там хоть подкрутить можно
=).....
|
|
| |
Luchs_LynX | Дата: Среда, 20.03.2024, 23:29 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Поршневая 65сс. Я думаю, что не сильно нужно менять смесь при переходе на такую кубатуру. При всём при этом. Скутер после долгого простоя заводится с 1-3 раза, но поработав 2 минуты, глохнет. На горячую только с газом запускается. Когда всё же прогреется, даю газу, а он начинает дымом пердеть, словно масло выгорает, то ли ещё что-то. Не пойму
|
|
| |
Makc | Дата: Понедельник, 01.04.2024, 10:36 | Сообщение # 6 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Luchs_LynX, я когда на 65 cc переходил, менял...иглу конечно можно было просто поднять возможно
=).....
|
|
| |
logindazackiroff | Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 16:50 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Глохнет на полный газ Suzuki Sepia New. Глохнет именно под нагрузкой, когда едешь, на подножке выкручивается полностью идеально. Карб новый, но китай. Старый микуни неисправно работал, ехал с перебоями, на полном газу как будто захлебывался на пару секунд, а потом начинал ехать. Игла дросселя у карбов разной длины, на новом китайском она короче. Также глушитель со слов продавца был забит, я его разрезал, почистил как мог и заварил обратно. Впускной тракт и карбюратор на герметике, лепестковый вроде в порядке, на глаз дефектов не обнаружено, подскажите пожалуйста, может дело в глушаке? Недостаточно почистил я может? Или сам китайский карбюратор? Если карб регулировать, то каким образом? Свеча темно коричневого цвета, резьба мокрая
|
|
| |
Luchs_LynX | Дата: Среда, 22.05.2024, 21:54 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня есть два карба микуни. Ориги. И на обоих лажово работает. Создаётся впечатление, словно вот этот маленький воздушный жиклёр со стороны диффузора слишком здоровый. Ибо после езды на нём мопед либо не также глох под нагрузкой, либо какими-то правдами неправдами всё же мог разгоняться до возможной скорости, но следствием после был белый электрод свечи. Меня это задолбало, рискнул, купил китайский миКуни. Сразу после установки скутер стал словно мягче работать. Жиклёр 62. Плюс поплавок поставил чётко горизонтально, ибо был немного ниже и поднял иголку на одно деление. Запускается всегда с первого-второго раза. На горячую уже с газом. По динамике затуп. Если дать резко газу в пол, то он рванёт с места, а дальше, он такие звуки издаёт, словно искра пропадает периодически. Но без чихов, без ничего. СЛовно на средних оборотах не хватает ничего. Если плавно ручку газа выжимать в процессе разгона, то медленно но уверенно начнёт разгоняться. Я хз что делать, честно. Но максималка выросла. Была 55, стала 66.
Глушак у тебя вряд ли забит, у тебя бы мотор не раскручивался. А так у тебя богатит. Пробуй иглу опускать, винт качества крутить (он есть на китайской версии, где тросик газа цепляется)
Немного не по теме, но. Была у меня дио 18, такая же беда. Глохнет в полный газ. Я когда делал, ну чистил карб там, я заметил, что патрубок с воздухана вообще не плотно сидит в боксе, тобишь сасает воздух, ну я его уплотнил там, чтобы было как надо. Вот после и столкнулся с этой проблемой, глохнущего мопеда в полный газ. Долго потом голову ломал, что не так. В итоге убрал немного этих уплотнений и скутер поехал как надо. Так что пробуй откручивать винт качества скорее всего. Если не поможет, попробуй фильтр, паралонку потонешь воткнуть.
Эх, столкнулись же. У Вас богатая смесь, у меня бедная)))
|
|
| |
|
|