|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Скутер заводится, набирает высокие обороты и глохнет
|
|
Narkoz | Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:55 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Скутер заводится, набирает очень высокие обороты и не отзывается на ручку газа, и глохнет, хоть как дергай ручку. Немного потыркав его кикстартером опять заводится и повторяется тоже самое. Что было предпринято: Чистил карбюратор 2 раза Перебирал цпг разные махинации со свечей(искра всегда есть и достаточно хорошая)
Нашел единственную зацепку: присоединил вместо топливного шланга, прозрачный шланг и начал создавать разряжение в вакумнике. Бензин идет, но очень много пузырьков. Если подключать напрямую после бака и набрав в карбюратор бензина и заткнув все отверстия кроме воздухана, скутер заводится и начинается отзываться на газ, но все равно большие обороты. Собственно вопрос: Должен ли вакумный шланг пускать пузыри воздуха в шланг с бензином, который идет в карбюратор? Если что-то не понятно, прошу не оскорблять, а спросить, что не так. Я обязательно переформулирую свой вопрос.
|
|
| |
Dreake | Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:55 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Открути крышку на карбюраторе, там где трос подключается, отсоедини трос, попробуй завести скутер и по газовать уже самой заслонкой, если все чётко работает, то просто газовый тросик где то застрял. Не факт что это именно эта причина, но как вариант смотри посмотреть. Свеча каким цветом ? Уровень в поплавковой камере норма?
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
|
|
| |
MиRный_STALKER | Дата: Суббота, 04.04.2015, 08:22 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Ты в верном направлении пошел, у тебя неполадки с вакуумом, где то пропускает воздух из за чего смесь переобедняется и обороты подлетают. В варианте с прямой подачей топлива, слишком высокие обороты просто подкорректируй винтом регулировки оборотов ХХ, выкручивая его- опускаешь обороты, закручивая поднимаешь
|
|
| |
Narkoz | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 14:32 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
вообщем поставил новый вакуумник и стал работать, на след день завожу и опять повторяется история. Разбирать было лень и мы с отцом стояли и заводили его целый час, ну заводили он глох, заводили он снова глох. Потом отец заводит, а я ладошкой прикрывал воздухан и он как то начал работать. Я добавил оборотов на максимум и начал играть с воздуханом, затыкать открывать, когда захлебывался открывал и вообще поорал он так минут 5 и начал работать)) сбавил обороты и все вроде бы нормально работает и стал как раньше заводиться с пол пинка, если вдруг опять будет тупить отпишусь и кстати, если кто то скажет, что в карбюраторе грязь была. На заметку скажу, что мы мыли его 3 раза полностью разбирая и отмачивая в ацетоне
|
|
| |
2shakoff | Дата: Понедельник, 01.05.2017, 14:36 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Доброго времяни. Купил скутер (Suzuki Sepia старенькую, точней не скажу) чтоб теща в деревне в магаз ездила, привез его в гараж, прокатился пару кружков и поставил. Вчера решил его завести, чуть ногу не оторвал, не заводится, а до этого заводился с пол пинка, даже рукой. Насмотрелся ютуба, там мастер объяснял одну из причин возможной плохой заводки. Ну я недолго думая полез в лепестковую клапан. Он оказался в порядке. Все собрал, залил бензина...он там был, но мало, подергал чуть чуть и он завелся. Но вот бяда, поднял огромные обороты. Сел, прокатился на тормозе, попробовал поддать газу, он достаточно четко отзывается. Поставил на подножку, обороты все еще высокие.....поработал еще пол минуты, два раза чихнул и заглох. Больше не завелся. Правда ногу я уже не отрывал, взял домой зарядить аккум, завтра буду смотреть. Если вдруг кто то подскажет куда первым делом смотреть, буду благодарен.Добавлено (01.05.2017, 14:36) --------------------------------------------- вообщем пару раз чихнул и заглох потому что плохо седел высоковольтный провод на свечку, а огромные обороты он заберал из за щели под лепистковым клапаном. Свечку одел, на герметик посадил, все заработало как надо. Спасибо всем кто отписался. СепиаКлан )))
|
|
| |
krok | Дата: Четверг, 04.05.2017, 23:25 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата 2shakoff ( ) Свечку одел, на герметик посадил, все заработало как надо
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
|
|