|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Пуск Двигателя Зимой, или в холодное время года.
|
|
Dreake | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 02:50 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
И так всем привет ребятки, есть скутер Suzuki Sepia ZZ A144 так вот, была сделана полная реанимация данного бедолаги, перебирал весь ДВС менялся колен-вал, подшипники, ЦПГ, и ещё пол скутера)) ну это в принципе не совсем по теме. Суть в том что в теплое время заводился он без проблем, а когда стало прохладно скутер почти напрочь не заводится, не со стартера, не с кика( Завести можно только сделав укол в 3 кубика бензина, внутривенно ) в цпг общем, после такой процедуры дрынчик сразу начинает кашлять и в скорее работает очень даже хорошо! И так, мы имеем отличную компрессию, (скутер проехал всего 2 км после того как я его сложил, потом был поставлен на зимовку) герметичность кривошипной камеры отличная, (герметик для соединения половинок брал дорогой, и самое главное что хороший а не просто дорогой сальники пыльники все новые, и поставлены правильно ) Карбюратор чистил 3 раза, так как он был не реально засран, и пришлось его реанимировать 3 раза, что бы привести в более менее хорошее чувство, ( карбюратор тоже в норме, внутри чистый, снаружи почти чистый, уж больно ему досталось, и сделать его сразу у меня не было времени, и желания, так что привел в идеал только середину!) Есть 2 возможных беды, по которой может быть плохой пуск, первая это не герметичная выхлопная, сзади возле трубки для выхлопа есть ещё 2 дыры, (в прошлом типа прямоток для 2т скутера Гг ) которых естественно в выхлопной системе 2т скутера не должны прочь на прочь быть, из за потери мощности и увеличения расхода топлива, потому что поврежден вакуум, который не мало важный для обратного всасывания бензо-воздушной смеси в камеру сгорания! Вторая причина, лепестковый клапан, я в спешке когда собирал ДВС забыл как то его осмотреть более серьезно( я его почистил, проверил не пропускает ли он, и все ( при проверке магнитного клапана он должен пускать воздух от себя, но не в себя на сколько я понимаю, мой в себя пускает только если уж очень сильно втягивать воздух, и то слабо. В общем опыта с ими у меня к сожалению пока не много, и я не знаю точно нормально ли такая робота клапана или нет. На выработку я вообще забыл посмотреть(( И так, из за выхлопной мне кажется такой беды не было бы, даже не смотря на то что это 2т скутер, и выхлопная система не малая вещь в работе 2т скутера,( по крайней мере он хотя бы как то заводился, с плохой выхлопной системой) Остается лепестковый клапан, и я грешу больше всего на него! Что вы думаете по этому поводу граждане сузуководы?) Выхлопную я снял, на днях буду варить эти глупые дыры, прокладку под глушак купил новую, выхлопная не забитая! Она не так давно коптилась) и с ней все чётко. Вот скоро буду ставить всякие нищтячки, вот думаю спрошу ещё об этой беде у вас товарищи, ведь одна голова хорошо, а дальше вы сами знаете. Все мой словесный понос закончился надаю слово вам
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:06 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Dreake ( ) Суть в том что в теплое время заводился он без проблем, а когда стало прохладно скутер почти напрочь не заводится Прохладно это сколько? -20?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Dreake | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 23:20 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Прохладно это сколько? -20? Это даже +5 ну конечно это после простоя в неделю или 2
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:36 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Такое бывает. Можно попробовать пусковой обогатитель настроить.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Dreake | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:07 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Такое бывает. Можно попробовать пусковой обогатитель настроить. Ну я знаю его подпилить можно, тем самым на начальной стадии игла получается выше, и естественно обогащения больше, но вот я пока не хочу делать эту модификацию, потому что скутер вот не давно до ремонта заводился с пол пенка ) Тут либо он ещё очень сырой, потому что весь почти мотор новый и можно сказать не обкатан 2км ток и 2 литры в холостую) вот он и капризничает по начало) А может ещё лепестковый клапан все же подводит, там же карбюратор сделан через жопу, а точней в жопе) и все хлам попадает на него, как ты его не закрывай, а кожух мало чё спасает(( вот он от пыли и изнашивается, его не меняли уже лет 10 наверное) и эксплуатировали печально, вот думаю ему и пришло) В общем выхлоп я заварил сегодня, вакуум уже в норме и если это не поправит ситуацию, буду снимать карба и смотреть лепестковый клапан, может ещё выйдет его спасти, (шлифануть место выработки) если не поможет, куплю новый и фиг с им)
Добавлено (21.02.2015, 09:55) --------------------------------------------- Картина после разборки Лепесткового клапана такая, лепестки должны стоять на одном уровне, они стоят кожный по разному, и конечно же пропускают! В спешки сбора ДВС я не обратил на него особого внимания, промыл продул и все, но не тут то было, он меня проучил) Когда закрывал карбюратор рукой, со стороны воздушного фильтра, скутер заводился через секунды 2 от стартера, и тут же делал однократный выброс бензина в сторону фильтра! Потому я и понял что он не держит, и было решено разбирать и смотреть чё с им не так. Сейчас вот думаю купить только лепестки, или полностью тайванский клапан в сборе. Придерживаюсь конечно варианта покупки в сборе, но старый японский вполне нормальный (Прорезиненный) и хз стоит тратится более чем на лепестки.Добавлено (26.02.2015, 21:07) --------------------------------------------- Проблема частично решена, после того как поставил новый лепестковый клапана, привел в норму герметичность выхлопной, скутер стал заводится более менее нормально, на холодную надо лапкой раз 15-20 и он заводится, потом после этого в течении часа 2 заводится с пол пенька, думаю проблема не совсем хорошего пуска на холодную зависит, от полностью не притертого нового двигателя, или переизбытка масла в кривошипной камере, из за того что я переусердствовал с обкаткой на холостых, вывод такой сделал после того как увидел течь масла с выхлопной, после долгой работы на холостых, если же кататься масло не течет, выходит на холостых оборотах он не успевает его кушать, и вышло так что его много натекло в кривошипную камеру и из за этого не совсем хороший пуск, но это только в теории) Но в общем, я думаю после того как скутер пробегает км с 300 будет все чётко. Кстати с заваренной выхлопной, и новым лепестком, скутер вообще стал ехать круто! Так что приятно было увидеть прирост мощи не только в теории из за выхлопной системы, но и на практике) подрыв, ускорение,звук) просто идеал)
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
Сообщение отредактировал Dreake - Суббота, 21.02.2015, 09:57 |
|
| |
DeniSKA | Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:06 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата Dreake ( ) Кстати с заваренной выхлопной, и новым лепестком, скутер вообще стал ехать круто! Так что приятно было увидеть прирост мощи не только в теории из за выхлопной системы, но и на практике) подрыв, ускорение,звук) просто идеал) Красавец) Обкатай по нормальному, а там видно будет! Положение иглы обогатителя видно, открути фильтр-бокс. Если видишь, что канал полностью открыт, то и подпиливать смысла нет.
|
|
| |
Dreake | Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:43 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата DeniSKA ( ) Положение иглы обогатителя видно, открути фильтр-бокс. Если видишь, что канал полностью открыт, то и подпиливать смысла нет. Да нечего там пилить не надо) я насмотрелся Матвеева в инете вот и думал чё то пилить, а когда разобрал ЭК увидел на нем есть регулировочный винт под шестигранник с верху, его крутишь и получается обогащение или же на оборот, и в плане пуска естественно это играет не малую роль. В общем скутер уже заводится хорошо, проблема была все же по большей части в ЭК но и лепестковый был убитый, так что не жалею что его сменил.
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
|
|
| |
|
|