|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
карбик тип 2
|
|
вадос | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:05 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
правильно ли тут описано, ато терзают смутные сомнения.
1 — дренажный шланг; 2 — бензошланг; 3 — разряжение; 4,5 — шланги подачи масла в двигатель; 6 — штуцер, на который надевается шланг, подводящий масло к насосу.
писюнка № 7 у меня вообще нету. два выхода с насоса и оба одеваются на боковые писюнки впускного колектора . это норма?? на карбик масло не подается? а розовенькая шлангочка по ее маленькому диаметру подходит только на штуцерок снизу, на поплавковой камере. и продувается... тоже норма ? помогите чем сумеете...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:54 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата вадос ( ) это норма?? Значит у вас обычная сепия, а не ZZ. На zz форсированный движок и дополнительный канал подачи масла есть ( как на картинке), на обычной сепии он не требуется. 1. - шланг связи с атмосферой, чтобы в карб попадал воздух и бенз мог идти из поплавковой камеры в диффузор, а далее в камеру сгорания. шланг можно одеть любой, какой подойдет ( на японском карбе этот штуцер большим диаметром, чем на картинке). Данный шланг обычно выводится под бензобак ( чтобы пыль и грязь не попала в трубку. Цитата вадос ( ) продувается так и должно быть, этот канал ведет прямо в поплавковую камеру.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 01.06.2014, 19:57 |
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 13:40 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата вадос ( ) на карбик масло не подается? Не, не подаётся. Кстати, "писюнку № 7" могут заменить элементарные действия - чуть-чуть подливать 2T масло в бензин
Цитата вадос ( ) а розовенькая шлангочка по ее маленькому диаметру подходит только на штуцерок снизу, на поплавковой камере. Цитата S(m)@®t;34326 так и должно быть, этот канал ведет прямо в поплавковую камеру. Наверно речь идёт уже про второй розовый шланг с меньшим диаметром. Да, он надевается на нижний сливной штуцер (но не обязательно, по желанию) Но вот розовый под номером 1, то есть дренажный шланг, нужно чтобы всегда был одет, а то грязь в карбюратор попадать будет.
Цитата S(m)@®t;34326 Значит у вас обычная сепия, а не ZZ. Может и обычная, а может просто менялся впускной патрубок.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:21 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
подитожим ))
тонкий розовый, одевается на штуцер в нижней части карбика, правильно?. и выводится на верх под бензобак.
толстый розовый - дренажный, как на картинке, отводится просто вниз, под колесо. для слива илишака. ТАК ?
1 — дренажный шланг; 2 — бензошланг; 3 — разряжение; верхний на вакумник, тот, что пониже - подача бенза?
правильно? можно подключать?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 03.06.2014, 15:24 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата вадос ( ) правильно? можно подключать? нет Цитата вадос ( ) тонкий розовый, одевается на штуцер в нижней части карбика, правильно?. и выводится на верх под бензобак. толстый розовый - дренажный, как на картинке, отводится просто вниз, под колесо. для слива илишака. в точности всё наоборот как раз таки.Цитата вадос ( ) 2 — бензошланг; 3 — разряжение вот это верно
|
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 03.06.2014, 16:43 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
S(m)@®t , тонкий штуцер в нижней части карбика, для слива лишака? и смотрит вниз. от толстого , бокового, штуцера шлангочка вверх под бак?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 03.06.2014, 18:47 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата вадос ( ) тонкий штуцер в нижней части карбика, для слива лишака? и смотрит вниз Да, если карб разобрать, то мгновенно станет ясно почему Цитата вадос ( ) бокового, штуцера шлангочка вверх под бак? Да. Опять же, если разобрать карб, то видно что этот канал просто как бы воздушный, бенз и масло по нему не могут идти. А толстый или тонкий штуцер, это на всех по разному карбах (китайских и японских), т.е. боковой штуцер может быть на китайским тонким ( как снизу карба для слива) так и толстым (на японском). Неважна его толщина, важно его местоположение, роли из-за своего диаметра он не меняет.
|
|
| |
|
|