Пусковой обогатитель карбюратора
|
|
zheka226 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:19 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Пусковой обогатитель карбюратора зачем о нужен??
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:42 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата: Пусковое устройство карбюратора работает так. При включении зажигания подаётся ток к подогревателю детали, схожей по принципу работы с автомобильным термостатом. В холодном состоянии находящееся в ней вещество занимает малый объём, поэтому игла пускового устройства втянута во внутрь и путь дополнительному топливу открыт. Оно через специальную трубку поступает из поплавковой камеры в диффузор. Нагреваясь, вещество в «термостате» расширяется, выталкивая иглу. Благодаря её конусообразной форме, кольцевой зазор между ней и трубкой, по мере прогрева, плавно уменьшается, пока не исчезнет совсем. К этому моменту двигатель уже прогреется и надобность в дополнительном обогащении смеси отпадёт.
Подробнее тут.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 04.05.2014, 20:03 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:56 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Насколько я понял, вопрос был Цитата zheka226 ( ) зачем нужен а не как работает. При пуске холодного двигателя условия смесеобразования очень плохие: двигатель холодный, большая часть топлива конденсируется на стенках цилиндра, кривошипа и во впускном коллекторе, а скорость потока воздуха невелика, так как коленчатый вал двигателя проворачивается с небольшим числом оборотов. Для обеспечения пуска холодного двигателя смесь должна быть богатой с тем, чтобы возместить ту часть топлива, которая конденсируется на стенках цилиндра.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 05.05.2014, 00:57 |
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 02:00 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Ну вроде по принципу работы обогатителя становится понятно зачем он нужен)) Но если нужно ещё понятнее, то процитирую более простыми словами:
Дело в том, что пока двигатель холодный, для успешного его запуска требуется обогащенная топливная смесь. Пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина и воздуха двигателю, пока он не прогреется.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
zheka226 | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:35 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
|
то есть он не влияет на мощность ???
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 19:30 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
zheka226, Нет, только облегчает запуск, ездить постоянно с незакрытой иглой обогатителя только больший расход топлива и всё
Добавлено (05.05.2014, 19:30) --------------------------------------------- У многих даже хуже тянет на прогретую, когда сломан пусковой обогатитель и сам он не закрывается. В идеале, для максимально эффективной мощности нужна сбалансированная смесь, а не то что слишком богатая или слишком бедная.. Если необходимо повысить мощность, то эффективнее всего прикупить 65сс цпг, а дальше можно уже трубу, ЛК с двускатным домиком и т.д. А так, всё это настолько мелкая прибавка будет.. Но если нужен хороший подрыв с места, неважно на максималку, то нужно ставить 5 и более грамм (до 6 грамм) ролики вариатора..
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 05.05.2014, 19:31 |
|
| |