|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Прошу помощи! Странный подсос воздуха!
|
|
Krushka | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:16 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Вообщем так, уважаемые! Столкнулся c очень странной, я бы даже сказал мистической ситуацией...
ZZ- моей подруги, спустя 3 тысячи км пробега и довольно щадящего использования вдруг начал давиться и ехать не больше 40! Резко упала тяга... Снял свечку - белого цвета, сразу смерял компрессию - она была почти 10, тоесть цпг ещё в хорошем состоянии. До разборки - скутер, вёл себя отлично, ехал спокойно 60-65...
Попробовал проехаться с отлюченным обогатителем - стало легче, появился нагар рыжеватого цвета, когда подключил обратно - резкое ухудшение!
Заменил, сальники - ничего не изменилось! Снял цпг, всё проверил, посадил на новые подкладки, заменил прокладку на коллекторе... Я ДАЖЕ НАЛИВАЛ БЕНЗИН В КАРТЕР ДО ВЕРХУ И ПРОКРУЧИВАЛ КОЛЕНВАЛ ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ОТКУДА МОЖЕТ ТЕЧЬ... проверял затяжку винтов, всё в норме - картер герметичен! Но всё равно бедная смесь, свеча БЕЛОГО ЦВЕТА! тяги нет...в чём причина? Даже если поставить жиклёр 84! с полностью поднятой иглой - больше половины ручки газа - сбрасывает обороты и давится! Ставил другой карб с рабочего мопеда, заведомо исправный - всё равно свеча белая...коммутатор менял - ноль эффекта!
Откуда ещё может сосать воздух в таком количестве?
Сообщение отредактировал Krushka - Воскресенье, 17.11.2013, 22:19 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:55 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, Я тоже в сво время наразвлекся с этим мопедом с таким же диагнозом, в общем, в конце концов оказался виноватым карб. Хотя тоже ставил другой. А бензоклапан в норме? хорошо бенз течет на холостых? Немного поясню про карб, бенз засасывается из поплавковой камеры при помощи воздушного жиклера и входа карбюратора - связь с атмосферой. ( где именно собака зарыта в вашем случае - неизвестно, дело часто бывает в каком то пустяке) Скажите, как сломался мопед и что перед этим вы делали?
|
|
| |
Krushka | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:14 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
В том и дело, что это произошло внезапно! Только что ехал нормально и тут на тебе - упала мощность... После этого проверил всё! Беднит зараза...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:00 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата Krushka ( ) внезапно А если по серьезному решать проблему на этом мопеде, то нужно более подробное описание всех мелочей, ведь это японский скутер и поэтому нужен соответствующий подход чтобы он работал. Это такое своеобразие этого именно мопеда. Вот непонятно, Цитата Krushka ( ) Попробовал проехаться с отключенным обогатителем - стало легче, появился нагар рыжеватого цвета, когда подключил обратно - резкое ухудшение Всмысле провод отключали или затыкали принудительно канал обогатителя? Не, сальники и прокладки я тоже перепробывал на своем, нифига. Хм, а бенз ваще норм? Как то странно просто,
Цитата Krushka ( ) свеча белая Цитата Krushka ( ) давится
Обычно при бедняке скутер глохнет а не давится. Попробуйте сменить бенз и налить с другой заправки. Кстати, вопрос не в тему, искра толстая белая?
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:19 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Не, тут всё действительно сложно... Искра белая, крупная...когда ручку газа больше половины - обороты падают, свеча белая! И это когда игла поднята на максимум. Если иглу поднять до середины - то скутер вообще мёртвый! И САМОЕ ФАТАЛЬНОЕ: если этот карб переставить на другой мопед - то всё идеально работаетесть и скорость и мощьность. Вот это меня и убивает! Почему так? Если отключить провода обогатителя, то он начинает сбрасывать обороты не в середине а в конце хода ручки газа...тоесть ему топлива чуть больше и поэтому легче...однако так не должно быть! Неделю назад скутер ехал абсолютно нормально, карб не беспокоил - игла в середине, жиклёр 62,5...
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:22 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t Как то странно просто Именно!
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 18.11.2013, 00:23 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:23 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, Вывод такой : Либо бенз хреновый либо что то с подачей бензина ДО карбюратора, медленно поступает, прерывисто и т.д. Возможно загрязнился бензофильтр (если у вас нет бумажного, то заводской установлен прямо в бак внутри трубки)
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 18.11.2013, 00:25 |
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:25 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Вопрос о качестве бензина отпадает - такой-же бензин, с этой же канистры я заливал в другой мопед...всё ок! Абсолютно все запчасти: цпг, карб, cdi 100% рабочие! И даже если родные, с этого мопеда поставить на другую сепию - они работают! Проблема со смесью...она бедная во всех случаях...я в шоке...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:28 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, но вы не ответили на мой вопрос выше. Цитата S(m)@®t;33765 хорошо бенз течет на холостых? Просто снимите бензо шланг с карбюратора, а шланг разряжение не трогайте и покрутите стартером или ножкой. Бенз должен не капать, а прилично литься. Вот таким методом исключения будет исктаь неисправность, к сожалению, у меня не было второго мопеда чтобы у себя также выявить проблему быстрее и более точно.
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:32 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Вечно меня приследуют стрёмные случаи...
Фильтр стоит бумажный, он всегда полный (свиду)...бензин с него поступает довольно быстро. Уровень в поплавковой камере точно в пределах нормы, проверял!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:34 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, А воздухан норм? Лепестковый клапан? Прокладки на нем?
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:38 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Кстати, все шланги от масляного насоса проверил - целые. Даже если их полностью снять, то (проверял на своём личном мопеде) никаких серьёзных нарушений не должно быть...
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:38 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Krushka ( ) Попробовал проехаться с отлюченным обогатителем - стало легче, появился нагар рыжеватого цвета, когда подключил обратно - резкое ухудшение! Похоже на забитый карб всё-таки. Чудес не бывает Цитата Krushka ( ) Снял цпг, всё проверил И понизил ресурс движка.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:41 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Все подкладки поменял, лепесток в очень хорошем состоянии...Добавлено (18.11.2013, 00:41) --------------------------------------------- krok - а как ещё быть? тут уже стоит вопрос не о ресурсе а хотябы о стабильной работе двигателя! А если бы карб был забит - почему тогда на другом мопеде он отлично работает?
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:45 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Ах да, я тут подумал про глушитель.. Цитата Krushka ( ) вдруг начал давиться и ехать не больше 40! Добавлено (18.11.2013, 00:45) --------------------------------------------- Цитата: Затрудненый выход газов из цилиндра - и как следствие - уменьшение перепада давлений в в дроселе, уменьшение процента поступление горючей смеси и естественно меньшая ее доля в рабочей смеси, что с вместе с ухудшением охлаждения ( при затруднееном отводе выхлопных газов) приводит потере мощности двигателя, ухудшению воспламинения смеси и перегреву двигателя - большему или меньшему в зависимости от забития трубы.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 18.11.2013, 00:43 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:50 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, Абзац. Ну не я один такой. Я так не решил проблему за 2 года и продал сепию, настроив супербогатую смесь. Купил 139qmb и доволен, так нет таких нерешаемых и непонятных проблем, двиг туповат, но на 72сс за 1500руб ведет себя неплохо на дороге, да и звук возбуждающий (голову не менял) в общем, не хочу больше сепию, она низкая. все камни в меня да и передок слишком легкий, много раз это подводило. А может всему виной простота 2-х тактного двигателя?Добавлено (18.11.2013, 00:47) --------------------------------------------- krok, Ну блин логично. когда 80-90% движка попеременяем то точно выясним причину неисправности Добавлено (18.11.2013, 00:50) --------------------------------------------- P.S. Krushka, Возьмите качественного китайца на 139qmb и поставьте 72сс, будете довольны, правда глупые проблемы иногда будут доставать, но зато на ходу.
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:59 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Признак "вдруг начал давиться и ехать не больше 40" на глушак похож просто. Я же писал цитату, вот может и свеча такого цвета поэтому.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 01:01 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, Ну это хорошая идея в данном случае, просто впринципе и думать просто уже не на что.
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:02 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Дело в том, что сепия меня абсолютно устраивает! Мой личный мопед жив и здоров, всё лето я на нём гонял по жаре, по полям - по лесам... Ни одного прихвата, тяга хорошая, с моим весом и ростом - всё идеально. Одно могу сказать, что мопед "дубоватый" и неустойчивый на разбитой дороге. Ну ещё меня бесит шумная работа двигателя и трансмиссии... цокотит, дребезжит всё...но при этом я ничего не ремонтировал ни разу за целый сезон! А вот сепия моей подруги в конце сезона подвела... Я просто не знаю, что и делать!Добавлено (18.11.2013, 15:44) --------------------------------------------- Насчёт глушителя, он конечно продувается - но бытует мнение, что это не показатель, и он может быть всё равно забитый... Добавлено (19.11.2013, 17:54) --------------------------------------------- Ребята, даже не знаю как и сказать... Добавлено (19.11.2013, 18:02) --------------------------------------------- Оказалось в фильтрбоксе была трещина которую я в упор не замечал! Чисто случаянно подкинул коробочку от другого мопеда...и можете представить моё удивление...просто жесть!
Но как может трещинка размером с милиметр (возле патрубка) так сильно нарушить работу двигателя?
Сообщение отредактировал Krushka - Понедельник, 18.11.2013, 15:42 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:08 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, Это сепия, я уже привык что она чувствительна даже к незначительным изменениям.
|
|
| |
|
|