Некоторые вопросы относительно топливной системы
|
|
Жарик | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:32 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Доброго Вам дня. Увлекся тут немного скутерами (поздновато, в 33 года, но все-таки). Было два на 139QMB, подарили Сепию. Помучал-помучал, починил зажигание, даже заводилась.
Сейчас вот вспоминаю лето - прошу консультаций. Итак: заводим, едет, все ок. Положение иглы - глубже некуда (верхняя проточка). Едет но АДОВО дымит. Но заводится с первого раза с кик. Масло с бензином мешал в баке, масляный насос глушил. Меняю на другую проточку - "не едет", не тянет, но и НЕ ДЫМИТ. И с первого раза не заводится. Точнее - не заводится вообще. Только если "бензин в свечное". Масло было изначально минералка ТНК, сейчас полусинтетика.
Есть ли какая зависимость "дымности" от обогащения смеси? Далее: компрессия на 2Т измеряется как и на обычном 4Т - значения те же?
Сообщение отредактировал Жарик - Вторник, 05.11.2013, 12:33 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:17 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Жарик ( ) Масло с бензином мешал в баке Поэтому дымит
Цитата Жарик ( ) масляный насос глушил Как так? Шланги отсоединил что ли? Этого делать нельзя. Можно только дополнительно подливать масло в бензин, но не вместо маслонасоса!!
Цитата Жарик ( ) Меняю на другую проточку - "не едет" Честно говоря, игла почти ничего не даёт.. Странности.. А свеча в каком состоянии?
Цитата Жарик ( ) компрессия на 2Т измеряется как и на обычном 4Т - значения те же? Да.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 05.11.2013, 13:22 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:18 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата компрессия на 2Т измеряется как и на обычном 4Т - значения те же? На сколько мне известно -да, в одном и в другом двигателе есть поршень , цилиндр, кольца и голова. Цитата Есть ли какая зависимость "дымности" от обогащения смеси? От масла - белый дым, От переобогощенной смеси - черный,
В общем, какого цвета у вас свеча? Глянцево -черная - много масла, Матово черная - переобогощенная смесь. Коричневая ( кирпичневого цвета) - всё в норме. Белая (светлая) - бедная смесь.
Цитата Положение иглы - глубже некуда (верхняя проточка). Цитата Меняю на другую проточку - "не едет", не тянет, но и НЕ ДЫМИТ. И с первого раза не заводится. Точнее - не заводится вообще. Только если "бензин в свечное". Судя по всему, хана карбюратору, износились жиклеры воздушные, топливные,может сбился поплавок, еще обогатитель не работает так как надо, Не советую брать новый китай карбюры, они впринципе не работали у меня и у многих других людей, но как повезет.
Я заливаю масло Motul , у них низкая дымность даже в сравнении с ликви моли.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 05.11.2013, 14:02 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:25 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t Не советую брать новый китай карбюры, они впринципе не работали у меня и у многих других людей, но как повезет. Да уж! Лучше б/у Японский или Тайванский
Цитата S(m)@®t Я заливаю масло Motul , у них низкая дымность даже в сравнении с ликви моли. Если добавлять только в масл. бачок, то при исправном двигателе дымить не будет любое 2T.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 05.11.2013, 13:35 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:01 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, чуть дымить то полюбому будет и запах будет чувствоваться, но чтоб ваще дымило вовсю...это какое масло Г должно быть.. Опять же, какой цвет дыма, белый или черный?
|
|
| |
Жарик | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:27 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Дым белый. Свеча матово-черная (не глянец). Вопровообще в части запчастей - где берете? В частности, карбюратор где смотреть? Выкачу его на днях из-под скутера, на столе разберу, сниму карб. Он особенно то и не ездил еще... так, километра три. Значит рекомендации таковы: 1. Замер компресии. 2. Проверка карбюратора. 3. Проверка на утечки 4. Проверка...?
Беспокоит пока непонятка с запуском... то с "ноги" с первого раза, сейчас даже дрелью на колене "ниале".
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:40 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата Жарик ( ) Проверка на утечки вакуумный кран что ли проверить? Да бывает такое, когда через шланг разряжения течет бензин, когда проходилась мембрана в вакуумном клапане. Цитата Жарик ( ) то с "ноги" с первого раза, сейчас даже дрелью на колене "ниале". Ну проверь еще лепестковый клапан, помимо замера компрессии.Добавлено (05.11.2013, 14:40) --------------------------------------------- Жарик, короче, смени сначало масло на нормальное сразу - мотюль полусинтетика. Цвет свечи говорит о том что смесь богатая, явно карбюр менять или пытаться с ремкомплектами, хотя воздушные жиклеры не меняются. Насчет запуска, это может быть неисправный обогатитель, на сайте есть инструкции по его проверке.
|
|
| |
Жарик | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:48 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ок. Отпишусь. Спасибо
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:13 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Лично я бы сразу весь движок перебрал и заменил бы все расходники.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:20 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
ну колоть движок если исправно колено и коренные подшипники - нет смысла. ( проверяется люфтом) Ну а проверить всё - я считаю было бы правильным. Расходники? ЛК и ЦПГ? мб ролики вариатора еще, ремень вариатора, больше там нет расходников.
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:48 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t ну колоть движок если исправно колено и коренные подшипники - нет смысла. Ну почему сразу колоть. Замерил бы компрессию. Проверил бы сальники, сайлентблоки, варик, тормозные колодки, трансмиссионное масло в редукторе, прокладки, губку в воздухане и т.д. Вот расходники Ну и заменил бы то, что в этом нуждалось.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:16 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, ну если есть на это деньги то почему и нет. А так из особо важных компонентов это фильтрующий воздушный элемент. Хотя я согласен с тем что это не 139qmb китаец и уход нужен более тщательный.
|
|
| |