Сливной винт в карбюраторе.
|
|
Alex111 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 15:33 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Скажите, пожалуйста, сливной винт в карбюраторе типа 2 (Suzuki Sepia AF50mm) должен быть полностью закручен?
|
|
| |
las | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:01 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Конечно полностью... А почему спрашиваешь?
|
|
| |
Alex111 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:13 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
|
las, я спрашиваю, потому что... В общем: когда долго катаюсь, ну как долго, минут 20-25, и останавливаюсь, например, на светофоре, то потом не могу тронуться даже при полном выкручивании ручки газа, как будто захлёбывается. Далее я слезаю со скутера, завожу и даю обороты до тех пор, пока двигатель не начнёт нормально работать, то есть пока не сгорит тот накопившийся бензин. В чём проблема не знаю. Поэтому и спросил. Думал, что если сливной винт немного открутить, то накопившийся бензин в карбюраторе после небольшого простоя будет сливаться.
Сообщение отредактировал Alex111 - Вторник, 03.09.2013, 19:14 |
|
| |
las | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:17 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Значит переполняет, или не держит запорная игла... Разбирай, смотри, притирай иглу или уменьшай уровень в поплавковой камере...
|
|
| |
Alex111 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:19 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
|
las, хорошо. Спасибо!
|
|
| |
las | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:26 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Там плюсик есть... для спасибо
|
|
| |