Всем привет. Ситуация такая, достался от младшего брата мопед Сузуки Сепия 95г. карб тип2. До этого когда брат ездил, я знал какие запчасти на него ставятся и в какой последовательности. Например, фильтр воздушный новый оригинал (400р), прокладки новые оригинал Япония, новая прокладка гбц, новые кольца, цилиндр хонингонули, в вариаторе новый ремень (1500р) и грузики(1800р).
Потом брат зачем-то заменил родную катушку на китайскую, но с ней нормально оно ехало.
Под конец на него поставили карб Kiyoshi Тайвань точная копия Микуни тип2, отличается от родного наличием болта регулировки смеси. Поставил брат затем, что на родном плохо заводился. На этом карбе он его ни разу не завёл, тупо новый карб.
Мне достался мопед в виде "рама отдельно, пластик отдельно, мотор отдельно и располовиненый". Ну и начал я его собирать. Половинки посадил на герметик, на него же впускной патрубок (где лепестковый) и цилиндр через прокладку. Свеча новая. Лепестковый притёрт. Компрессия около 9 очков.
Поставил карб Кийоши - не заводится!
Почитал тут статейки о переборке и настройке карбов, разобрал оба карба и начал думать. Жиклеры как холостого так и рабочего одинаковые (может на Кийоши они и японские), поплавок один и тот же. Эмульсионные трубки разные. Диффузоры разные, на Кийоши диаметр дросселя больше. Корпуса поплавков разные, на Микуни там слив, а на Кийоши - его имитация. Собрал так: - Корпус Кийоши (чтобы как раз таки регулировать смесь), дроссель Кийоши (микуни туда не подойдёт) - Эмульсионные трубки обе Микуни, рабочая трубка засунута заподлицо с диффузуром, не торчит из него - жиклеры Кийоши, рабочий не до конца закрутил чтобы трубка не торчала - Игла подогрева Микуни - Поплавок и его жиклер - Кийоши, корпус поплавковой камеры - Микуни.
Катушку поставил китайскую. С тряпкой в воздухане завёл, прогрел, давай настраивать как по статье: 1. Закручиваем винт смеси до упора и откручиваем на 2.5 оборота. 2. Заводим и регулируем холостые (болт регулировки холостах как я понимаю поднимает дросель) 3. Закручиваем винт смеси на 0.5 оборота 4. Катаемся, смотрим есть ли провал. 5. Если есть, закручиваем винт смеси ещё на 0.5 оборота и регулируем холостые. 6. Итак до тех пор пока не исчезнет провал. У меня провал так и не исчез, но при закручивании винта на определённый предел, обороты подпрыгивали до максимума, поэтому до туда не завинчивал, так и оставил. Горячий заводится с полтыка.
Потом поехал из гаража домой, это около 15км. По пути ничего не крутил. Так вот, в некоторых случаях мопед отказывался разгоняться выше 30км/ч, просто не хотел и всё. Иногда набирал скорость 40-45км/ч, 50 - только с горки, выше 50 - видать ограничитель стоит, даже с горки не разгоняется. С места разгоняется иногда до 20км очень быстро. Один раз было что разгонялся он еле-еле, хоть ногами толкай. И ещё, моргала часто лампа speed/oil. Может конечно она реагирует на разгон и считает его очень быстрым. А может с маслом проблемы.
Когда проверял-настраивал, поставил родную катушку - выше 30 не разогнался.
Помогите пожалуйста советом, фиг знает что делать. Хочется ездит на мопеде по Москве между пробок, а не только "за пивом". Уже месяц чиню его. Ездить хочу!
|