Объясните мне такому не понятному человеку каким образом настраивается данный карбюратор Mikuni тип 2 !? сколько читал статей на данном форуме , большинство настроек написано с винтом обогащения а как обходиться если его нету я не понимаю. Можно ли отрегулировать смесь сменой положения иглы ? правильно я думаю или нет , объясните подробней может есть какие-то ещё хитрости в данном карбюраторе , поделитесь ) А вообще проблема такая от капеталил двигатель и немножко тюнинга 60 куб см поршневая , сначала было все норм потом по мере обкатывания поршневой с каждым разом пропадала тяга в гору , со временем у меня вообще пропала тяга и в гору даже тронуться не мог , в воздушок засунул тряпку , все было хорошо но потом и с тряпкой ехать отказался , купил рем комплект для карбюратора , начал подбирать менял главный топ жиклер , воздушный жиклер , удавалось настроить что в гору тяга просто летит но с места рывка нету , или наоборот с места рывок а в гору тяги нету . Недавно решил карбюратор промыть , замочил его в ацетоне на 2 суток потом выдул компрессором. Сейчас карбюратор в чистом состояние стоит но требуется настройки но я уже умом скоро двинусь но понять не могу как он настраивается такой капризный карбюратор На данный момент карбюратор в настройках , на холодную заводиться с газом холостой ход не держит , когда прогреваеться газ отпускаю обороты держит , с места рывка нету , в гору тяги нету , на подножки обороты полные набирает , но по прямой не столь динамична но разгоняеться до макс . если выставить холостой что-бы на холодную держал без газа , то на горячую будет много оборотов что колесо крутиться начинает.
Сообщение отредактировал Anoriel - Среда, 24.07.2013, 21:14 |