Пара вопросов о карбюраторе
|
|
Water23 | Дата: Среда, 15.05.2013, 14:17 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Скажите: 1. Что это такое и как это крепилось. Снималось оно как трубка, но сняв, я заметил в месте соединения на оставшемся на мопеде шланге (или трубке) точно такое-же. Я что-то отломал? 2. Это так и должно торчать? 3. Насколько мне закрутить это (жиклер?), и за что это отвечает. ("Регулировочный винт упора дросселя" для меня не понятно, что вообще такое "дроссель"?)
-_-
Сообщение отредактировал Water23 - Среда, 15.05.2013, 14:19 |
|
| |
Makc | Дата: Среда, 15.05.2013, 17:39 | Сообщение # 2 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Water23, первого типа что ли карб??
1 - мне кажется что масло..но я не имел дело с этим карбом
2 - да, должно
по поводу 3 ("Регулировочный винт упора дросселя") - это винт холостого хода (вкручиваешь дросель поднимается, выкручиваешь-опускается),это когда карб поставишь , запустишь ну и настроишь этим винтом холостые..дросель см. стр 49 под номером 11 или на стр 53 под номером 9
дросель вместе с запорной иглой:
тут картинки лучше чем в книге с саита
=).....
|
|
| |
Water23 | Дата: Среда, 15.05.2013, 18:38 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Makc, да, первого.
1. Я сегодня (минут 30 назад) понял, что это масло. Но всеже прикрепить мне ЭТО не удалось. Жду советов. Вот, кстати видео. (+еще один вопрос) (отметьте расположение шлангов на этой картинке плз ) Извиняюсь за некорректно составленные вопросы, просто я за@%#бался сидеть на кортах, и вообще, не удобно было.
2. Спасибо!
3. Спасибо! (И с этим я тоже сегодня разобрался=))
-_-
Сообщение отредактировал Water23 - Среда, 15.05.2013, 18:42 |
|
| |
ADIK | Дата: Среда, 15.05.2013, 20:03 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
|
у меня такой же карб..но у меня он хоть чистый и двигатель чистый)))
Добавлено (15.05.2013, 20:01) --------------------------------------------- ох епта он чи гнилой?О_о
Сообщение отредактировал ADIK - Среда, 15.05.2013, 20:05 |
|
| |
Water23 | Дата: Среда, 15.05.2013, 21:04 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ADIK, это грязь. Я его не мыл ни разу, весь сезон по бездорожью катался. А зимой масло потекло. Вот и получилась такая байда, по консистенции на мазут похожа)
-_-
|
|
| |
Makc | Дата: Среда, 15.05.2013, 21:11 | Сообщение # 6 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
ADIK, Цитата (ADIK) у меня такой же карб ну так подскажи Water23 тогда че куда идет :
Цитата (Water23) отметьте расположение шлангов на этой картинке плз
=).....
|
|
| |
Water23 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:10 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Так будет понятнее: Мне интересно КАК прицепляется обведенный кружком шланг (трубка). Просто натянуть у меня не получается, хотя как по другому его прицеплять можно я не представляю.
-_-
Сообщение отредактировал Water23 - Пятница, 17.05.2013, 16:11 |
|
| |
_Xenkok_ | Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:35 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
|
У вас похоже сломался штуцер, на который и одевается это шланчик
|
|
| |
Water23 | Дата: Среда, 22.05.2013, 10:41 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
_Xenkok_, да, похоже, так и есть. Спасибо.Добавлено (22.05.2013, 10:41) --------------------------------------------- _Xenkok_, а можно поподробнее? Этот штуцер - единое целое с маслонасосом, или он надевается/вдевается в маслонасос? Он мог застрять в трубке? Или просто выпасть из насоса, когда я снимал шланг с него? Он продается как-нибудь отдельно?
-_-
|
|
| |
_Xenkok_ | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:50 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Да, этот штуцер единое целое с маслонасосом.
|
|
| |
Water23 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:50 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
_Xenkok_, опа. И что мне делать? Новый маслонасос покупать? А можно марку насоса узнать? И как мне штуцер из шлангчика достать?
-_-
Сообщение отредактировал Water23 - Суббота, 25.05.2013, 16:18 |
|
| |
alecsey | Дата: Суббота, 25.05.2013, 23:57 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
|
там если сможете как то штуцер вытащить то можно будет с донора воткнуть а так придется новый брать или б/у.тоже штуцер ломал поменял с донора.а марку я незнаю.хотя думаю можно насос запилить и в бак масло добовлять
|
|
| |
Water23 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:15 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В общем, я до сих пор них*ра не разобрался с этим. Но, мне кажется, я понял ЧТО именно я отломил)) Может кто-нибудь снять вот это и сфотать, как должен этот выход выглядеть? Пожалуйста
-_-
Сообщение отредактировал Water23 - Пятница, 14.06.2013, 23:38 |
|
| |
_Xenkok_ | Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:38 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Вот
|
|
| |
Water23 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:46 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
_Xenkok_, спасибо) я с этим ужо разобрался) замазал все герметиком)))
-_-
|
|
| |