Босс | Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:59 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Скутер используется только на даче, только по пыльным дорогам, пыли на столько много, что приходится чистить чуть ли ни раз в 3 дня. Задумался о переносе фильтра под сиденье. Начитался много разных тем. Приступил к сборке. За основу был взят фильтр ваз 01. С него у меня получилось 3 штуки. Да сифон от раковины для крепления подходит безо всяких переделок, как и было написано в других темах. Но из за маленького диаметра, шов фильтра постоянно расходится. Было принято решение сделать каркас. Сделал из проволоки два кольца, припаял перемычки, и впаял сетку, так же взятую со старого жигулевского фильтра. Теперь другое дело, фильтр расправился и сидит ровно и плотно. Шов промазал герметиком.
Гофра от раковины, (проверенно) плотно одевается на карбюратор.
Добавлено (08.12.2012, 18:56) ---------------------------------------------
Добавлено (08.12.2012, 18:59) --------------------------------------------- Как поставлю на скут, напишу как будет работать в деле, выложу дальше фотки.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:31 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Фильтр классный, однако вместо гофры посоветовал бы найти более удачное решение. Желательно просто шланг. Потому что внутри сопротивление будет создаваться из-за завихрений как говорят. Сам я лично не проверял, насколько это сказывается. Делал сразу со шлангами от системы отопления 2110.
|
|
| |
BlackFox | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:39 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Гофра не вариант, у меня скутер отказывался из-за неё работать по людски, ищи другое решение!
|
|
| |