|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Карб...
|
|
Krushka | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:20 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Войны с карбом продолжаются!
Очередная сепия, очередной капремонт...компрессия 10, всё новое... После разборки карба обнаружил, что игла на самом нижнем делении, решил так и оставить. Завёл двигатель, несколько раз прогазовал и заглох...холостые не держит, заводится очень тяжело...хм...хм....снимаю свечку, вся чёрная! Ну вот я думаю, понятно...беру новую свечку, ставлю иглу по середине...завожу....ура!!! Всё хорошо!!! Можно ездить, разгон до 30 очень даже ничего...газ до половины...свеча в порядке, начинает появляться коричневый нагар. Проехал медленно 20 км...всё ок, решил кратковременно дать газу больше половины...обороты набирает, мощь есть, но отпускаю резко газ и он глохнет...холостых нет...думал перегрев, но даже на холодную плохо держит низкие обороты! Снимаю свечу...она вся черная...опять? Почистил свечку...катался-катался...до 35 км всё ок! Но только даю больше газу - всё! Опять свеча полностью черная, поршень черный... Я вот не могу понять чего ему надо? Обогатитель работает, проверенно 100% Если опустить иглу до конца, то это уже может быть бедная смесь....есть-ли смысл?
1) Жиклёр 62....ЦПГ 50сс 2) Масла в бензине мало... 3) Фильтр новый...
Из-за чего перелив?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:35 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Поплавок правильно настроен?
|
|
| |
Krushka | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 03:43 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Кстати...перед вскрытием из карба вытикал бензин....снизу, там где сливной болт...я немного подогнул "лепесток" вверх...ну уровень должен быть нормальным...если ещё больше подогнуть, то бензин слишком быстро уходит и не успевает наполнятся...из-за этого провалы на больших оборотах!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:07 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я думаю что надо купить и установить ремкомплект для карба, считаю что за много лет эксплуатации размер жиклера мог увеличится. Я надеюсь карб не китайский?
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:59 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Карб родной японский...
Я просто не сталкивался с тем, что иглу надо опускать почти до упора, обычно нехватка топлива а тут наоборот!
Попробую сегодня ещё опустить иглу, если не поможет - другой жиклёр...
Кстати, попробовал новую технологию сборки двигателя: сначала запрессовка коленвала и подшипников на горячую...и только потом установка сальников! До этого сначала сальники ставил...возможно после нагрева картера они начинают плавится и потом плохо держат!
Добавлено (27.08.2012, 14:59) --------------------------------------------- Не перестаю удивляться....чертовщина какая-то!!!
Перестаёт заливать только если максимум опустить иглу, и вытянуть поролон...замена жиклёра не помогает! И самое прикольное, что спустя 10 минут активной езды начинается тупняк...все признаки "бедности"....
Таких приколов я ещё не видел ребята....
Сообщение отредактировал Krushka - Понедельник, 27.08.2012, 15:35 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:07 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Может не в карбе дело?
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:31 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Не думаю...
Однако, есть версия насчёт плохого качества топлива! Чисто теоретитески)))) Бензин я не менял, тут изначально был полный бак...масла добавил 20гр
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:32 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да там в карбе глючить то нечему то. Поставь для начала полный ремкоплект, смени поплавок и запорную иглу с посадочным местом
|
|
| |
Alex99 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:16 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Quote Кстати, попробовал новую технологию сборки двигателя: сначала запрессовка коленвала и подшипников на горячую...и только потом установка сальников! До этого сначала сальники ставил...возможно после нагрева картера они начинают плавится и потом плохо держат! Я просил автомеханика, он забивал в посадочное место подшипник через специальную "приспособу", чтобы сила удара равномерно распространялась, и в большей степени - на внешнюю часть подшипника. Сей метод не советую, т.к требуется некая ловкость, я бы сам накосячил
А почему бы не вставить сальники до установки подшипников?
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:32 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
На видеоматериалах мастерской пит стоп, подшипник тупо равномерно забивают молотком. Я делал также, ничего страшного в этом нет, и картер не портится, снимал и ставил не один раз. Скутер ходит уже долго и ничего не люфтит и не вибрирует
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:40 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Во во, только без особого энтузиазма это нужно делать))
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:04 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну да, плавно и равномерно
|
|
| |
Krushka | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:18 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Лично я категорически против такого метода...на холодную молотком! Сомневаюсь, что коленвал и подшипники проживут долго. Нет, ну конечно оно будет держать...но большие нагрузки двигатель будет плохо переносить. На заводе подшипники ставят на "горячую"!!!..у нас в городе, во всех профессиональных мастерских тоже...кроме того, способ нагрева намного надёжней и не портится картер...сами подумайте - вероятность просадить картер очень большая!Добавлено (27.08.2012, 23:18) --------------------------------------------- По теме: карб не причём...плюнул и снял со своего мопеда, тоже самое! Слил бензин...иду на заправку)))))
|
|
| |
zefe | Дата: Вторник, 28.08.2012, 13:17 | Сообщение # 14 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) подшипник тупо равномерно забивают молотком. Quote (Krushka) Сомневаюсь, что коленвал и подшипники проживут долго.
Да я тоже варварски вбивал, правда, как отмечено, без фанатизма - ниче, - ходит больше 2000 км уже.
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:41 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Вы не поверите, но виной всему был всё-таки бензин...
Я не знаю что туда залили сначала...капец! Свой мопед я разобрал, часть пластика буду красить...пришлось идти пешком до заправки, взял 95-го теперь всё нормально работает! Зря только всё по 300 раз перебирал...времени жалко
У меня однажды был такой случай с электрогенератором: двигатель 150сс 4Т китай, по паспорту он работает на 92-м...но на нём свеча умирает за 2 часа работы...черный плотный нагар! Я уже и карб чистил и свечу менял и фильтр, думал он масло жрёт...но уровень в норме. Залил 95-й с этой-же заправки и всё как рукой сняло! Походу 95й у нас чище...Добавлено (28.08.2012, 19:41) --------------------------------------------- А вообще пациент был после аварии...разбита голова, разбита оптика...амортизатор ржавый заклинивший, двигатель на последнем издыхании, компрессия 4, шланги маслонаноса забиты, подшипники почерневшие, как только коленвал остался живой...???
Голову склеил, покрасил...вышло прикольно, ручки новые, зеркала....всё новое, будет ездить)))))
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 28.08.2012, 19:41 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да мы тоже клапана разобрали на 150сс моем, а они Мерседесовские были))) Скутер китайский, ирбис грэйс. И притом в отличном состоянии и не пропускали. Дело оказалось в карбе, тупо жиклер забился. Трубочка связь с атмосферой без сетки же висит. Сразу поставил на неё фильтр. Смотря где заправляться, но сепия походу на 95 лучше едет, немного.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:52 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) но сепия походу на 95 лучше едет, немного. Сам никак не попробуй 95. А надо бы.
Krushka, Да, скутера обычно к качеству бензина более привередливы.
Quote (S(m)@®t) Да мы тоже клапана разобрали на 150сс моем, а они Мерседесовские были))) Кстати, на 4т двигателе есть где развернуться. Можно и клапана легче найти, пружины жестче, и т.д и т.п Есть потенциал для разумного(!) тюнинга.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:09 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да хочу 4 клапанную голову влепить потом, впускной патрубок большего диаметра и карб с большим диффузором. Но это на будущее, если деньги лишние будут.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:32 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Это то да. Жесткие пружины клапанов - для высоких оборотов если что. Клапана легче стоковых найти не проблема. Вот с этим бы я заморочился...
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:19 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Сейчас cdi с опережением зажигания и без ограничителя ищу. Не так дорого. Вариатор уже расточил, скоро увидим сколько выжимает этот 150сс слон.
|
|
| |
|
|