|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Настрока
|
|
zefe | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:54 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Сколько перебирал мотор, карбюратор и пр....
Вобщем не могу разобраться с ХХ.
Кому не трудно опишите детально настройку ХХ. По инфе на сайте и в нете - не особо понял.
Кроме разве что:
"Во-первых перед настройкой двигатель надо прогреть до рабочей температуры. Далее - закручиваем винт количества(он поднимает дроссельную заслонку, то же самое что дать газу), винт качества
закручиваем полностью и откручиваем на 0,5-1 оборот. Винтом количества опускаем дроссельную заслонку добиваясь минимальных
устойчивых оборотов, винтом качества добиваемся максимальных оборотов. Так поступаем несколько раз, пока не получим
минимальные устойчивые обороты при максимально опущенной дроссельной заслонке."
Это я завтра попробую... ----------- У меня не глохнет при полностью закрученном винте качества. И если откручивать его - обороты падают и мопед глохнет... У Буянова наоборот, при откручивании (воздуха больше) обороты растут...А у меня как то странно.... И если настрою после прогрева нормальные обороты - проеду, обороты вырастают сильно. Даже на полностью закрученном винте...
Вобщем запутался....
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
Mcpank | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:26 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
У тебя просто винт холостого хода стоит (скорее всего) , а у него там есть второй винт КАЧЕСТВА СМЕСИ. Так вот когда он откручивал второй то воздуха было больше и следовательно что бы не заглохнуть он брал больше бензина.
|
|
| |
zefe | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:29 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Mcpank, Переведи сказанное, друг, ниче не понял. ---------------------------------------
Есть еще такой нюанс, если винт качества закручен почти полностью - то мопед заводится нормально, прогревается тож.... Но кады газу даешь, при переходе с ХХ на главный - идет захлеб бензином (слышно), хотя на мощности это вроде как и не отражается особо))). Но минус тут еще в том, что 1 км проедешь - обороты сильно повышаются у движка, аж колесо вращается довольно быстро...
Сегодня завел его со стартера утром сразу (с закрученным винтом качестваХХ)... Прогрел хорошенько накатал неск км. Прбовал чуть чуть добавлять - убавлять винтом качества - все равно потом обороты повышаются...
Затем решил сделать как по стоку, да и как у меня раньше было - выкрутил винт кач. на 1,5 оборота (всего получается можно на 2), добавил винтом кол-ва - захлеба не стало, заводился горячий идеально.... ------------ Но когда вечером попробовал завести холодный двиг с таким положением винта - тыркал долго стартером, наконец завел. Но когда закрылся пуск. обогатитель - движок начал глохнуть....если газу поддаешь норм, отпустишь - глохнет....
****** Че мне блин, когда завожу винт закручивать, а когда прогрею выкручивать ???
П.С. тряпка в воздухане не помогает...
П.П.С. Карб чистый, кольца новые, еще на обкатке, но и на старых также было. Свеча коричневая, зазор 0,4 - 0,5 где то на стоковом зазоре не заводится холодныйДобавлено (06.08.2012, 18:12) --------------------------------------------- Не могу понять че за фигня Добавлено (06.08.2012, 21:29) --------------------------------------------- Мужики, у вас в каких положениях винт качества; и винт количества примерно?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:54 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Дай аську, попробуй помочь. Мы с отцом мучили этот карб. Вроде, разобрались как и чего.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
|
|