Mcpank, Переведи сказанное, друг, ниче не понял.
---------------------------------------
Есть еще такой нюанс, если винт качества закручен почти полностью - то мопед заводится нормально, прогревается тож.... Но кады газу даешь, при переходе с ХХ на главный - идет захлеб бензином (слышно), хотя на мощности это вроде как и не отражается особо))). Но минус тут еще в том, что 1 км проедешь - обороты сильно повышаются у движка, аж колесо вращается довольно быстро...
Сегодня завел его со стартера утром сразу (с закрученным винтом качестваХХ)... Прогрел хорошенько накатал неск км. Прбовал чуть чуть добавлять - убавлять винтом качества - все равно потом обороты повышаются...
Затем решил сделать как по стоку, да и как у меня раньше было - выкрутил винт кач. на 1,5 оборота (всего получается можно на 2), добавил винтом кол-ва - захлеба не стало, заводился горячий идеально....
------------
Но когда вечером попробовал завести холодный двиг с таким положением винта - тыркал долго стартером, наконец завел. Но когда закрылся пуск. обогатитель - движок начал глохнуть....если газу поддаешь норм, отпустишь - глохнет....
******
Че мне блин, когда завожу винт закручивать, а когда прогрею выкручивать ???
П.С. тряпка в воздухане не помогает...
П.П.С. Карб чистый, кольца новые, еще на обкатке, но и на старых также было. Свеча коричневая, зазор 0,4 - 0,5 где то на стоковом зазоре не заводится холодныйДобавлено (06.08.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Не могу понять че за фигня
Добавлено (06.08.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Мужики, у вас в каких положениях винт качества; и винт количества примерно?