Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Настрока
zefeДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Сколько перебирал мотор, карбюратор и пр....

Вобщем не могу разобраться с ХХ.

Кому не трудно опишите детально настройку ХХ. По инфе на сайте и в нете - не особо понял.

Кроме разве что:

"Во-первых перед настройкой двигатель надо прогреть до рабочей температуры.
Далее - закручиваем винт количества(он поднимает дроссельную заслонку, то же самое что дать газу), винт качества

закручиваем полностью и откручиваем на 0,5-1 оборот. Винтом количества опускаем дроссельную заслонку добиваясь минимальных

устойчивых оборотов, винтом качества добиваемся максимальных оборотов. Так поступаем несколько раз, пока не получим

минимальные устойчивые обороты при максимально опущенной дроссельной заслонке."


Это я завтра попробую...
-----------
У меня не глохнет при полностью закрученном винте качества. И если откручивать его - обороты падают и мопед глохнет... У Буянова наоборот, при откручивании (воздуха больше) обороты растут...А у меня как то странно....
И если настрою после прогрева нормальные обороты - проеду, обороты вырастают сильно. Даже на полностью закрученном винте...

Вобщем запутался....


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
McpankДата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:26 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
У тебя просто винт холостого хода стоит (скорее всего) , а у него там есть второй винт КАЧЕСТВА СМЕСИ.
Так вот когда он откручивал второй то воздуха было больше и следовательно что бы не заглохнуть он брал больше бензина.
 
zefeДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:29 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Mcpank, Переведи сказанное, друг, ниче не понял.
---------------------------------------

Есть еще такой нюанс, если винт качества закручен почти полностью - то мопед заводится нормально, прогревается тож.... Но кады газу даешь, при переходе с ХХ на главный - идет захлеб бензином (слышно), хотя на мощности это вроде как и не отражается особо))). Но минус тут еще в том, что 1 км проедешь - обороты сильно повышаются у движка, аж колесо вращается довольно быстро...

Сегодня завел его со стартера утром сразу (с закрученным винтом качестваХХ)... Прогрел хорошенько накатал неск км. Прбовал чуть чуть добавлять - убавлять винтом качества - все равно потом обороты повышаются...

Затем решил сделать как по стоку, да и как у меня раньше было - выкрутил винт кач. на 1,5 оборота (всего получается можно на 2), добавил винтом кол-ва - захлеба не стало, заводился горячий идеально....
------------
Но когда вечером попробовал завести холодный двиг с таким положением винта - тыркал долго стартером, наконец завел. Но когда закрылся пуск. обогатитель - движок начал глохнуть....если газу поддаешь норм, отпустишь - глохнет....

******
Че мне блин, когда завожу винт закручивать, а когда прогрею выкручивать ??? wacko

П.С. тряпка в воздухане не помогает...

П.П.С. Карб чистый, кольца новые, еще на обкатке, но и на старых также было. Свеча коричневая, зазор 0,4 - 0,5 где то на стоковом зазоре не заводится холодный

Добавлено (06.08.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Не могу понять че за фигня

Добавлено (06.08.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Мужики, у вас в каких положениях винт качества; и винт количества примерно?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
SourceForceДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:54 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Дай аську, попробуй помочь. Мы с отцом мучили этот карб. Вроде, разобрались как и чего.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000